Как собирали Москвичи на АЗЛК, Грустно все это...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
24.02.2010 - 14:29
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
50
Видео с главного конвейера умершего завода АЗЛК, в видеоклипе представлен процесс сборки модели АЗЛК 2141

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Meteль
24.02.2010 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 602
Встраивание запрещено пользователем moral.gif
на ютуб пришлось идти
 
[^]
Bruse
24.02.2010 - 14:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.09
Сообщений: 305
обычная совковая сборка, ничего интересного. никакого трэша
 
[^]
Discount
24.02.2010 - 14:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 164
Ручная сборка, хорошо это или плохо upset.gif
 
[^]
Hitler
24.02.2010 - 14:59
0
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
нет москвича - ну и йух с ним! я на таком пепелаце 1,5 года отьебашил,кузов изначально впарили французы(устаревшая модель СИМКА кажись 72-го года),он был покруче всех совковых кузовов,но испоганен совейскими трудящимися,ну а 1,5 литровый москвичевский двигун(опель 39-го) это отдельная песня,каждые 10 тыс - на операционном столе моториста rip.gif pop.gif
 
[^]
Кардинал
24.02.2010 - 15:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.08
Сообщений: 51
Печка очень теплая, крылья гнилые, по ощущению с конвейера шли. с 5 ступкой и 120 по трассе шел прекрасно. Больше не чего сказать. Завод жалко.
 
[^]
Zaeb
24.02.2010 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.09.08
Сообщений: 394
Про видео: ниочём.
Про москвич: кроме хорошей печки вспомнить решительно нечего.
 
[^]
Hitler
24.02.2010 - 15:26
0
Статус: Offline


Партайгеноссе GAMMER

Регистрация: 19.01.07
Сообщений: 0
Цитата
крылья гнилые, по ощущению с конвейера шли

+ 100 500!!! а в запчастях крылья дорогущие были шопесдес
 
[^]
subb26
24.02.2010 - 15:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 16193
хороший был параход,если разогнать,то хер остановиш.жалко гнил уже на конвеере,как впрочем любой наш "автомобиль".
 
[^]
DenAlien
24.02.2010 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 3912
Цитата (Discount @ 24.02.2010 - 14:59)
Ручная сборка, хорошо это или плохо upset.gif

Как на Феррари, ручная сборка shum_lol.gif


Только вот почему то канул этот москвич в аналы истории...
 
[^]
Arhangel
24.02.2010 - 16:02
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Живу почти рядом с этим заводом. Видел как с уже сделанных машин, которые стоят на стоянке перед заводом, снимали детали и ставили на другие. Более новые...
 
[^]
FasterKill
24.02.2010 - 16:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.07
Сообщений: 665
"Звукоряд" из видоса чем то напомнил ту запись, которую якобы сделали на кольской сверхглубокой. С чертяме и демонаме которая.
 
[^]
тридент
24.02.2010 - 17:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 86
АЗЛК автомобиль заранее лишенный качества но хорош пепелац 4 года верой и правдой отслужил машина зверь
 
[^]
кирк
24.02.2010 - 17:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.09
Сообщений: 82
По-моему во всех советских автомобилях была хорошая печка, и почти во всех эта печка была единственным нормальным узлом hz.gif
Ну а по видео - ниачём, советский конвеер.
 
[^]
Путул
24.02.2010 - 18:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 409
Ностальгия... Я на АЗЛК дипломную практику проходил... Правда там уже сборка не работала.(( Жаль, что развалили завод.
А по авто плохого ничего сказать не могу. У нас в семье был с 96-го года. Брали подержаным. Движок 1.7 уфимский. Аппарат надёжный. По сравнению с шестёркой, которая до него была - так в шахе каждую неделю что-нить ломалось.. В прошлом году продали... Крылья - норм. Малька пороги поржавели. Кста, на шахе печка так себе.
 
[^]
АТ0С
24.02.2010 - 20:22
0
Статус: Offline


dictum - factum

Регистрация: 11.05.09
Сообщений: 502
Машина запоздала, даже для своего времени... хотя по сравнению с классикой комфорт и ряд других преимуществ на лицо, на коррозия и стоимость железа!!!!
А еще на такой В. Цой погиб...

Это сообщение отредактировал АТ0С - 24.02.2010 - 20:23
 
[^]
elcoyote
24.02.2010 - 20:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 141
где молотки, где они их прятали от камеры?????????? maniac.gif
 
[^]
QRDL
24.02.2010 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4735
Езжу иногда на нём до сих пор. Правда, передние стойки газомасляные "Monroe", шрусы и подшипники от Ауди, движок 1,8 литра уфимский 85 сил всю жизнь на синтетике бегал, в коробке спецмасло ВР для нагруженных гипоидных шестерёнок, кузов намовилен предыдущим (первым) хозяином до совершенства. По трассе легко 140, разгонял до 180, но уже резину менять пора... Не выброшу!!!
 
[^]
Price
24.02.2010 - 20:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 219
41 отличная тачка, ТАЗ сасать.
 
[^]
Латышев
24.02.2010 - 21:05
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Для своего времени и той страны хороший авто, жаль что своими нововведениями машину таки убили. А Москвич все равно не должен был выжить, как не прискорбно
 
[^]
ШАЛЕZЯКА
24.02.2010 - 22:40
0
Статус: Offline


педантичный распиздяй

Регистрация: 12.10.09
Сообщений: 840
В каком-то журнале читал,типа у космича была самая путёвая аэродинамика из всех мобилей отеч.производства, выпускающихся серийно, на то время.
 
[^]
QRDL
24.02.2010 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4735
Милые дети, попросите кого-нибудь из дедов открыть капот "Космича", если только там не французский мотор F3R. На наших моторах дотянешься до любого "навесного" агрегата. всё можно перебрать прямо на дороге, при наличи минимума инструмента.
 
[^]
Higler
24.02.2010 - 23:08
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
АТ0С Цой не бухал, не курил и ПДД не нарушал бы... и был живой.

ШАЛЕZЯКА Так же это был самый безопасный автомобиль в СССР и России.

Кстати, 2141 - это одна из немногих машин, которую разрешила советская власть запустить, а потом было еще много мегаразработок, но их запороло рук-во, которое воровало только. Например Москвич Арбат - это первый компактвен в мире мог бы быть, причем с теми фишками, которые иностранцы внедрят спустя десяток лет. Или же АЗЛК 2144 «Истра». Разработка ~ 1985-88 года. Эта машина имела автомат, дизельный мотор и главное была возможность проэцирования информации на лобовое стекло.





Это сообщение отредактировал Higler - 24.02.2010 - 23:14

Как собирали Москвичи на АЗЛК
 
[^]
Meteль
24.02.2010 - 23:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.09
Сообщений: 602
на москвиче-412 между прочим неоднократно брали призы в международных гонках, "сделано в СССР" было синонимом качества долгое время зарубежом

rulez.gif

Это сообщение отредактировал Meteль - 24.02.2010 - 23:28

Как собирали Москвичи на АЗЛК
 
[^]
QRDL
24.02.2010 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 4735
Последний моторчег УЗАМ имеет чёткие баварские корни. Просто верхнеклапанный мотор модели 1965 года показался в BMW слишком дорогим с "жёсткими" допусками на изготовление, а для авиамоторного завода в Уфе, допуски показались слишком "мягкими". Моторы то получались вечными, то дохли сразу. Забыл сказать: наш верхнеклапанный москвичёвский мотор есть лишишь грамотная ЛИЦЕНЗИОННАЯ копия мотора BMW. Дивный мотор, если хорошо собран.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13221
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх