Многие видели на трубе, как прыгают спортсмены, так вот это не так ...Это войска Здесь если заметили идёт трос по всему самолёту, ты к нему пристёгиваешься карабином , когда выпрыгиваешь в маленьком мешочке рвётся нитка, которая удерживает стабилизацию. Стабилизация это маленький парашют, который играет две роли..
1. Он не даёт тебе беспорядочно кувыркаться в прыжке.
2. Он через 3 секунды вытаскивает основной парашют
Да ты держишься за кольцо уже в самолёте, кольцом это сложно назвать... это кольцо
-прямоугольник под руку)
Выпрыгивая ты должен отсчитать 3 секунды. Кстати их отсчитывают не раз, два, три, а 501, 502,503) потом дёргаешь кольцо.
Есть страховка) выпрыгивая ты активируешь прибор, типа часового механизма)
он отжужит 3 секунды и пружина за тебя дёрнет тросиком это же кольцо ( это вдруг ты теряешь сознание)
Дальше повторив слова... Кольцо, купол, блокировка( Про себя конечно, можно вслух)
смотришь вверх, что б убедится что купол раскрылся, и начинаешь петь песни, потому как увидел купол) и стропы не перекрутились.
Кстати слышимость там офигенная, можно переговариваться на большом расстояние.
Блокировка это важно )... Блокировка это красный шнурок , который ты должен выдернуть после слов( Кольцо, купол ,блокировка), потому как если это не сделать сработает второй прибор, который настроен на 300 метров до земли, и он активирует( ну выкинет) запасной на животе.
Запасной может залететь в основной, и будет нехорошо ...они могут схлопнуться.
А дальше приземление ... сразу скажу мягкой посадки не ждите, ощущение что прыгнул со 2-го этажа, а при ветре 6 м в секунду...нуу как на мотоцикле в стену)
Да ещё) первый прыжок обычно зимой в валенках а они с--ка слетают))
Парашют д 5 серии 2(Дуб)