СССР, РОДНОЙ!
Время мотоциклов!
Начинали чаще всего с мотовеликов, потом мопеды Рига, Верховина потом что-то посерьёзней, например, "Восход", "Минск", а потом "Ява", к примеру.
Это я про личный мотоцикл,мопед.
А уж покататься до того, как появилась первая "техника" с мотором, Советскому ребёнку, особенно выросшему как и я, в ограде(двор совсем, совсем другое!) и тем более в деревне доводилось на разном.
И не только на мотоциклах - порой и в 10 и даже в 7 лихо "зажигали" на тракторах, грузовиках.
Про себя.
Вырос в рабочей ограде. Вся родня шофера, жили в деревне- всё лето и не только у троюродного дядьки, шофёра и троюродных братьев(родных у меня нет) в деревне.
Мои мопеды и мотоциклы:
-Верховина-6, Минск, Ява-634-8.15, Иж-Ю5К, Урал ИМЗ-36
Это личные.
А покататься довелось почти на всём, что было в СССР мотоциклетного- исключение "Триумф"(был один у нас в городе), КТМ(кроссовый) и МЦ, который в нашем городе попросту отсутствовал.
В деревне у дядьки был "Восход-3М", в ограде у соседа Иж-49.
Да и пацанов в нашей ограде у всех были разные мопеды и мотциклы.
"Перший кент" сын "Президента" одного из самых именитых мотокроссных клубов СССР, так что и на кроссовых покатался
Само собой, владелец "мотика" чинил всё самостоятельно
Над тем, кто купил "ездить", но не купить "чинить" в СССР посмеивались..
До сих пор шрамики на руках от освоения техники...
Это сообщение отредактировал Former64 - 9.01.2018 - 10:52