Ебанариум блят.
На самом деле проблема в том что все хотели сделать по-уму, а сделали как получилось по закону. Разные службы, взаимодействия между ними нету. Интегратору коллцентра хочется продать свою телефонную систему, а куда дальше звонок переводить - пофиг. Да и если не пофиг: телефонный канал-то есть, но по нему только голос ходит. Нет никакого унифицированного стандарта чтобы передать в оперативную службу дополнительные данные. Это можно передавать внутри SIP в дополнительных полях, но службы подключены аналоговыми МЕДНЫМИ линиями. А на том конце сидят ребята в погонах для которых самое сложное устройство это пистолет. И на столе им нужно поставить комп с автономной картой т.к. нет у них инета по закону. И чтоб он пялился туда. И чтоб связка была старинной АТС в службе и этого компа. И так далее...
Короче не скоро все это заработает по-людски. Очень много служб взаимодействует по всем регионам. Бабло тратится. И самое прикольное что это из-за демократии и из-за антикоррупционных законов, тендеров. Потому как такую систему грамотно можно внедрить только вертикально: т.е. спроектировать все от низу до верху. В масштабах одной конторы когда работа зависит от трех человек хрен доделаешь вовремя, а когда 90 регионов? И везде свои начальники...
Жопа короче. Я хз как они это все до ума доведут. Это реально сложная задача, особенно с т.з. организационной работы.
Это сообщение отредактировал барабаныч123 - 17.08.2017 - 14:18