Умнички)
Нравится мне, когда кавер передает не только общую тему "ну там типа как в оригинале", а когда инструменты вплоть до голоса подобраны. Ваши каверы сделаны на оооочень приятном уровне. Скрипка ну прямо по тексту, так что подпевал ). И да, я хоть и признаю заимствование , но для меня это все же "Беспечный ангел".
По хорошему к музыкальной части вопросов просто нет, так что я снова начну немножко нудеть по технике. Не потому что я
нудила нудак нудный, а потому, что даже отличное исполнение может похоронить отвратительная запись и повторное воспроизведение. В прошлый раз (в теме на кавер Пиратов Карибского моря) я заметил, что инструменты нередко забиваются и друг друга глушат. Сейчас же практически не к чему придолбаться в этом плане. На два канала писали?
Считаю нужным покритиковать ... эээ... операторскую работу. В прошлый раз промолчал, но в этот раз меня уже укачивать начало. Екарны бабай, человек равновесие держать не может? Постоянные наезды-отъезды, повороты-наклоны. Я сначала подумал, что у меня голова кружится! В общем, понятно желание оператора внести и свой вклад, но здесь это лишнее. Раз уж решили писать с одного кадра без склеек и монтажа, то не стоит это компенсировать постоянным движением объектива.
Впрочем, по исполнению будут два мелких мнения. Даже не замечания - мнения. На начале припева, когда фортепиано усиливается, скрипка усиливается тоже, но , на мой взгляд, недостаточно. Возможно, виновата взрывная подача Кипелова, но мне кажется, скрипки в самом начале припева чуть не хватает. Может при сведении ее чуть-чуть усилить?
Другой момент также касается припева, но уже его концовки. На тексте "Ты летящий в даль ... беспееееечный ангел" и в оригинале и у вас есть пауза. Но в оригинале на фоне идет еще один такт ударных в этот момент (хоть и приглушенный) , а у вас - просто пауза. На мой взгляд, есть смысл добавить в него немного фортепьяно.
Но в целом оооочень приятно. Пересмотрю еще раз, а потом и оставшиеся каверы послушаю, что-то я прям в настроении )