Тайваньский автопром приятно удивил., Тест внедорожника Luxgen на ММАС 2012

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mix68ru
11.09.2012 - 17:36
0
Статус: Offline


механик

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 3968
просто у него пола нет.
 
[^]
comp78
11.09.2012 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.09
Сообщений: 1301
Цитата (avatar5100 @ 10.09.2012 - 15:44)
я на заз 969М в деревне в поле. разгонялся, клал машину на скорости сначало на бок потом на крышу и так по мокрой траве проезжал 15 метром, причем бензин вытикал из бака и лился на раскаленный двигатель =)) alik.gif и хоть бы жуй!
авто был куплен за 500р. у деда из соседнего дома )

не ты случайно это видео снял?
 
[^]
Zoo
11.09.2012 - 17:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.10
Сообщений: 250
Цитата (commaticus @ 11.09.2012 - 15:42)
Цитата (Zoo @ 11.09.2012 - 16:07)
Абсолютная, беспросветная ху*та. Как владелец дефа и нивы одновременно заявляю.

бла-бла-бла

как он этих рамников весом обойдет.  cool.gif

Если вы можете починить дефендер в полевых условиях хотя бы до состояния "доехать до ближайшего села", то безусловно правда ваша, без этой особенности мне кажется джип не может зваться джипом. Сугубо имхо.

Если ты можешь в поле починить порваную гранату или сломанную шаровую на ниве (не заменить, а починить), или готов в поле перебрать КПП с РК, или поломанный распредвал взглядом зарастишь - то да, нива будет круче дефа. Во всех остальных случаях у дефа тупо нет тех деталей, которые нужно чинить в поле у нивы. А те, которые таки есть, имеют ресурс и запас прочности, в разы превышающий нивовский, и в ремонте не нуждаются.
 
[^]
BilliBob
11.09.2012 - 19:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 292
Китаезы опять фокус показали (причем самый примитивный) и народ снова кипяточком начал поливать, а ведь их фуфел и машинами то трудно назвать. Сосед три года назад взял китайца - внедорожника. Снаружи конфетка. Всего за пол ляма. Ходил ни с кем не здоровался. Блатота, бля. Через пол года начались проблемы. Первой полетела крестовина, потом еще какая-то шняга. Я про качество краски ВООБЩЕ молчу. Весь лоск слез после второй помывки. Сейчас она на вид как шкуркой обработана. Теперь ходит, плюется, пол ляма на ветер.
 
[^]
Gheka
11.09.2012 - 20:54
1
Статус: Offline


В тени человечества

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2540
То что китайски машины не так уж и плохи я знал давно, но не те которые поставляются к нам на рынок, Джили, черри и прочая хуйня... Есть знакомые, к которым я в основном приесжаю масло меня в гаражи, т.к. сервыси за час работы бешенных денег дерут. Так вот в том кооперативе дохрена гаражей которые занимаются мелким ремонтом, кто-то и не очень мелким, ну это не важно, стоял там в углу китайский джип, или черри или грейт волл, точно сейчас не скажу, около двух лет он провёл в этом углу, прогорели цилиндры, причём насквозь, тупо сквозные дыры... Двигатель к стати Митсубиси, ну на нём так написано было, по крайней мере. Ну а к чему я веду, машине на тот момент было меньше двух лет, ну "паламалася ана", два года везли движок, в Украине тогда их не было в принципе. Хотя китайские машины на тот момент только появлялись, сейчас с запчастями наверное по проще будет) Себе бы наверное не купил бы это чудо...
 
[^]
kроLя
11.09.2012 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 298
крутая тонировка
 
[^]
DBWolf
11.09.2012 - 22:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3167
Цитата (ProstoOleg @ 11.09.2012 - 11:46)
Хотелось бы убедиться в конкурентоспособности российских авто вот на таком тесте. Есть, так скажем полигон, уже готовый (разве пилота-водителя нет) вот и проверить есть возможность УАЗ и Ниву. Честно сказать в них не особо уверен, в хороших результатах. А на бездорожье и, единственно только на бездорожье, наши явно лидеры по сравнению с этим китайцем.А сколько % мы ездим по бездорожью? Не думаю больше 5-10% всего времени.Сам езжу ни Икстрейле, устраивает, думаю и китаец бы такой устроил, в фантазиях конечно, пока к ним отношусь скептически, но он уже все меньше и меньше,скептицизм.

Ну тогда вопрос, а сколько Вы ездите по трассам, представленным на видео ЕС-ом?? Меньше чем по бездорожью, я думаю... Каждая машина хороша для своего назначения.
Внедорожник - для поездок по довольно агрессивным трассам.

Собственно из видео я понял, что данная машина отлично заезжает на "качели" и другие металлически конструкции.
 
[^]
CKA3KA
12.09.2012 - 00:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.10
Сообщений: 474
ребят, я конечно в авто разбираюсь, как балерина в квантовой физике, но по моему еще влияет не только там фсякие диффернциалы, блокировки и т.п., но самое главное, это, по моему прокладка, между рулем и сиденьем. Те фокусы , которые они показывают на видео, я в реале, в такую ситуацию не полезу, имхо, там где есть такие дороги, с техпомощью, как правило БААльшие проблемы. Я лучше 20км в объезд проеду.

Это сообщение отредактировал CKA3KA - 12.09.2012 - 00:26
 
[^]
Jarick
12.09.2012 - 00:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 338
Ребят, вы вообще в курсе, что стереотип "китайского автопрома" в его дешевизне сборки и полному похуизму к пассивной безопасности. А не управляемости и прочим прибамбасам!
Если в стоячий китайский Жип врежется пешеход - он выживет, а водитель - нет.
Подозреваю что там двигло как и у черри - на пластиковых стяжках или скотче прилеплен. Может Тайвань и по-нормальному сделает. Краш-тесты жизни покажут. Это мое мнение, я его никому не навязываю.
Кстати, у 6-й (кажется) версии ровера двиган от бумера в отличие от последнего на пластмассовых кронштейнах держится, на бездорожье они крякаются и движок уже мечется под капотом.
 
[^]
KirillkaIorik
12.09.2012 - 00:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.08.10
Сообщений: 324
ЯПовчане, не в тему, была с мужем в эту субботу на автовыставке в Крокусе. Все автомобили были открыты и доступны к, так сказать рассмотрению, и Порше, и Мерсы, и Инфинити, и Ягуары и все-все-все, НО.. наши машинки были закрыты) И какой то малой, проходя мимо, спросил папу, а почему они закрыты, почему не дают в них посидеть, посмотреть и т.д.? На что папа ответил, не надо сын, они боятся, а вдруг что-то сломают)))

Это сообщение отредактировал KirillkaIorik - 12.09.2012 - 00:51
 
[^]
StoFL
12.09.2012 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
никто бы ему с закрытыми окнами не разрешил забираться.
камер навтыкали - сидит там пялится в мониторы
 
[^]
Johny555
12.09.2012 - 01:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 890
А я теперь когда буду покупать новую машину буду смотреть на толщину металла!!! Это в 100 раз важнее, чем стопятцот дюймовые мониторы и прочая поебень. Только вот важность этой характеристики я осознал, только когда сегодня в зад гонщик прилетел sad.gif Так, например, форды сделаны из фольги блеать.. бампер хоть и сломан, но внешне вполне себе, а вот внутри багажника всё вспучилось шо пиздес sad.gif
 
[^]
Koran
12.09.2012 - 03:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.12
Сообщений: 2718
Посмотрел посмотрел, и еще больше за настальгировал по УАЗ Хантер, на военных мостах, доработанном умельцами. smile.gif)))
 
[^]
shuttles
12.09.2012 - 10:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.12
Сообщений: 3
Цитата (Trpek @ 11.09.2012 - 13:07)
Я бы обакакался адназначна.
Кто хоть раз заезжал на эстакаду, то меня поймёт )))

+1, заезжал кстати на ford escape в ГАИ на полу-эстакаду (там рельсы только вверх под углом были, а горизонтальных дальше не было), так это ППЦ! ни хрена не видно, где колеса , где эти рельсы...
Видать куча камер во всех местах у этой машинки...
ОН , не ?


Это сообщение отредактировал shuttles - 12.09.2012 - 11:12

Тайваньский автопром приятно удивил.
 
[^]
commaticus
12.09.2012 - 16:10
0
Статус: Offline


Тыц

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 0
Цитата (Zoo @ 11.09.2012 - 18:44)
Если ты можешь в поле починить порваную гранату или сломанную  шаровую на ниве (не заменить, а починить), или готов в поле перебрать КПП с РК, или поломанный распредвал взглядом зарастишь - то да, нива будет круче дефа. Во всех остальных случаях у дефа тупо нет тех деталей, которые нужно чинить в поле у нивы. А те, которые таки есть, имеют ресурс и запас прочности, в разы превышающий нивовский, и в ремонте не нуждаются.

Не, я не смогу =) я вообще предпочитаю пассажиром быть, написал я имхо.

Кстати вот вконтакте нашел фото http://cs1581.userapi.com/u10129389/97513222/x_a0c049bf.jpg
Комментарий к фото: А здесь, не выдержала шаровая опора. Сломался пополам палец.
Далее фото полевого ремонта.

Я не знаю что там и чем заменялось. Я даже не спорю, нравится вам дефендер и слава богу, кто-то на крузаках восмидесятках любит, кто-то на патролах, а кто-то на батонах. Только вот ломается любой автомобиль, какой-то реже, какой то чаще, плохо кода ты в говне по уши и он ломается, а ты надеялся что у него ресурс у деталей охуенный. КПП вряд ли даже у нивы сломается если к поездке готовится, ломается подвеска и то что рядом, я так думаю.

Вспоминаю серю постов про кукусика (или мумусика) у Лебедева вроде, или как его там, не думаю что там прям такой экстрим был, но машина рассыпалась, это конечно не деф, но тоже ланд ровер =)

UPD И если можно, вопрос: Зачем Вам Нива, если деф во всем ее превосходит?

Это сообщение отредактировал commaticus - 12.09.2012 - 16:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33408
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх