Ужасное ДТП. Navara в щепки!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
29A
4.03.2012 - 02:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.09
Сообщений: 253
У меня, всего 14 лет стажа, пацан еще...
Но правила 3Д - тоже пытаюсь придерживаться, но бывает срываюсь - на днях перед Шаумяна (в сторону Новочеркаской площади, это СПб) на светофоре, подъежает Пежо 307 в правом ряду, где только направо, а видно что собрался прямо, т.е. он так пробку, мудила объехал, и думает всех наибать, еще и просится чтобы его пустили, хер там, у меня хоть и 77 лошадей в техпаспорте, но еще 77 в электродвигателе имеется, сделал.

Сам, кстати, по югам катаюсь, но ежелетно выходит ~6000км (это учитывая дорогу от Питера до Черного Моря ~2200 - 2500км, смотря как ехать.), а 10-15км это с ДВ что-ли ?

Это сообщение отредактировал 29A - 4.03.2012 - 02:23
 
[^]
29A
4.03.2012 - 03:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.09
Сообщений: 253
Цитата (rockin @ 26.02.2012 - 08:59)
29A, могу тебе со всей уверенностью заявить, что на зимней дороге я вручную (вножную!) заторможу быстрее и качественнее, чем ты с включённой АБС.
У меня есть авто с АБС - зимой на нём я вообще не езжу. Летом - да, оч удобно. Хе.

Есть такая поговорка "на бога надейся, а сам не плошай". "бог" в данном случае - это электроника smile.gif

***
На первой странице я написал о том, что лёд будет. И как в воду глядел. Сегодня ехал по МО (как обычно) - так основные шоссе и кольцо посыпаны более-менее (но всё равно больше 80 не едешь ни фига), а поближе к столице... хехе... ледяная корка. Я включил третью и ехал максимум 50. Сзади же попался, видимо, самонадеянный товарищ на зубиле - вот его сколько раз подзаносило! не, до конца он ни разу, но постоянно машину вело. Но, к счастью, доехали нормально.

Давай поспорим smile.gif

Дык, и я тоже говорю - на бога надейся... прикол в том, что неопытные водители могли бы сохранить свои жизни, даже если (как у "топикстартера" занесло машину). У меня система VSC (ESP), срабатывала очень редко, но я полагаю, это из-за опыта в 14 лет, когда все движения делаются автоматически
 
[^]
29A
4.03.2012 - 03:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.09
Сообщений: 253
Цитата (ICELedyanoj @ 26.02.2012 - 10:48)
Цитата (ERRATA @ 25.02.2012 - 18:54)
называется жипп купилЬ,зимняя резина не купилЬ (( видео страшное,до сегодняшнего дня думал,что мой внедорожник примерно таких же габаритов,меня и моих близких 100% защитит в случае чего,хотя бы от смерти....теперь не усну (..лучше бы не смотрел..хех

В этом и состоит основная проблема. Средства безопасности совершенствуются и народ, будучи уверенным в своей полной защищенности, просто перестает смотреть на спидометр.
У меня же жып! В случае чего новый потом куплю.
Особенно если есть все страховки.
Когда-то слышал такое выражение:
"Лучшее средство безопасности - острый меч, приваренный на уровне шеи водителя. Если бы такие были у всех, то аварийность на дорогах свелась бы к минимуму. Уверенность в собственной безопасности и безнаказанности провоцирует большинство аварий".
Это жестко, конечно, но что-то в этом есть.

"провоцирует большинство аварий", вот в этом и суть
 
[^]
29A
8.03.2012 - 14:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.09
Сообщений: 253
Цитата (AGS17 @ 25.02.2012 - 21:31)
Цитата (nerff @ 25.02.2012 - 21:02)
Цитата (29A @ 25.02.2012 - 23:47)
Урок простой - на дороге не щелкай ебалом. Если бы не заехал на сплошную, то бы и не занесло. Либо покупай себе машину с VSC, где комп основываясь на данные гироскопа понимает куда машина скользит и тормозит определенным колесом.

системы стабилизации у машин далеко не панацея. и всегда есть кнопка (возможность) отключения такой системы. также есть порог срабатывания, который у разных марок разный, есть другие настройки, которые отличаются.
в приведенном видео например такая система могла бы и даже успешно сработать, но дать недостаточный мгновенный эффект. просто по причине малой боковой дистанции (газель справа), малого коэффициента сцепления с дорогой, высокой скорости и достаточной массы. а такой страшный эффект дал преимущественно именно удар о газель, который мгновенно развернул машину и направил ее в другую сторону.
у меня есть стабилизация в машине, статистически действительно лучше с ней, чем без нее, но я на нее не слишком надеюсь, это так, дополнительная страховка и загорающийся индикатор качества того, что под колесами. некоторые маневры она просто не позволит сделать, даже если в этом будет единственное твое спасение

даже при наличии ABS на моей машине, я стараюсь тормозить по старинке.

А вот это не совместимо - там даже написано ABS со всех сторон (и это не реклама, это предупреждение). Когда вы притормаживаете, это одно, но при "тапке в пол", система ABS думает что "все, кранты, сейчас врежемся", и начинает работать. Но когда, давят в пол переодически, то и система ABS съезжает с ума - ей не понять, что кто-то притормаживает. Так что, категорически, - либо отключайте нафиг ABS, и пользуйтесь обычными тормозами, либо ABS с "тапкой в пол", в 3м варианте не хочу вас видеть...
 
[^]
123456789
9.05.2012 - 22:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.07
Сообщений: 15
Сама масса фредлайнера 9 тонн. Задний прицеп погруженный весит 20 тонн. Общая масса 28 тонн. Скорость где то у него была 70 км в час = 19 метров в секунду. Общая сила 532 тоны в квадратном метре. Это хватит чтоб врезаться в частный дом и проехать до противоположной стены.
 
[^]
29A
16.06.2012 - 03:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.09
Сообщений: 253
Цитата (123456789 @ 9.05.2012 - 22:22)
Сама масса фредлайнера 9 тонн. Задний прицеп погруженный весит 20 тонн. Общая масса 28 тонн. Скорость где то у него была 70 км в час = 19 метров в секунду. Общая сила 532 тоны в квадратном метре. Это хватит чтоб врезаться в частный дом и проехать до противоположной стены.

умножте на синус угла между ними, и получите настоящий импульс, (судя по видео там было 70-80 градусов). И если предположить что navara упругий предмет и имеет вес, то можно рассчитать ускорение которому подвергся человек в нем, учитывая что навара весит 3-4 тонны, не факт что бы этот человек умер.
ЗЫ. По видео и роликам после, похоже что его просто переехали, и если бы корпус был прочнее, то он просто бы улетел с дороги в бок, а не разлетелся в осколки пассивной защиты...

Это сообщение отредактировал 29A - 16.06.2012 - 03:27
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 178803
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 20 21 [22]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх