Ремонт у официалов на 5.000.000рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
263
8.08.2016 - 20:48 [ показать ]
-11
Витюха
8.08.2016 - 20:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 388
Да...пробежался по каталогу)))
Панель 133 000 ?

В реале можно взять
5540160420E1
TOYOTA, ЯПОНИЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, PAD SUB-ASSY, 6 дн. 9
75 207.00
Юридическое лицо купить 5540160420E1
5 дн. 9
76 332.00
Физическое лицо купить 5540160420E1

Стекло 132 000 ?
Ну от 80 и до 120

Подшипник ступицы 16 000?
4357060031
TOYOTA, ЯПОНИЯ ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ, BEARING ASSY, FR AXLE W/ABS ROTOR 5 дн. >100
5 920.00
Физическое лицо купить 4357060031
6 дн. >100
6 400.00
Юридическое лицо купить 4357060031

З.Ы...смотрел бегло по их номерам в заказ наряде...там возможно всяких пистончиков и прочего ещё докуя)))) Походу от всей стоимости запчастей, можно смело снимать лям - с учётом и так нормального прилипа менеджеров по запчастям.

Ремонт у официалов на 5.000.000рублей
 
[^]
Витюха
8.08.2016 - 21:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 388
Сижу ржу дальше
Запрошенный артикул
4524060100
TOYOTA, ЯПОНИЯ ПРИВОД БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ACTUATOR ASSY, 5 дн. 27
69 602.00
Физическое лицо купить 4524060100
6 дн. 27
76 137.00
Юридическое лицо купить 4524060100

Ремонт у официалов на 5.000.000рублей
 
[^]
SteelRat13
8.08.2016 - 21:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.15
Сообщений: 153
Цитата (noindex @ 8.08.2016 - 20:21)
Цитата (SteelRat13 @ 8.08.2016 - 19:35)
А если владелец авто является генеральным директором страховой?

Не совсем понимаю каким конкретно способом директор страховой заработает на таком финте.
Ну даже если это не собственник, а неаемник в какой нить ОАО / ЗАО и украдет он не у себя, а у акционеров, то акционеры нибудь придурками должны такие вещи контролировать.
СК занимающаяся КАСКО, это не ларек на вокзальной площади, там крутятся большие деньги, всё регламентировано, куча отчетности и т.д.

Если гендир собственник и задача обналичить денюжку СК себе на карман, не понятно зачем связываться с ОД, у которых тоже всё не просто с точки зрения "обналички своего куска пирога", удобнее провернуть это с конторой попроще.

Ну и главный вопрос - а зачем с машиной что-то делать вообще было?
Если у тебя есть ресурс чтобы провернуть такую оферу, проверни, получи деньги, а тачку продай на запчасти в том виде, в котором она оказалась после аварии.

При желании можно даже повторное ДТП с якобы после ремонта оформить, при таких бюджетах это сущие копейки.

Может я чего-то не понимаю?

ИМХО, просто хозяин авто денег не считает и оплатил всё из собственного кармана.

Да никаким не заработает. Если он директор страховой, то его цель за счёт своей компании отремонтировать машину. Потом продаст её за три ляма кому-нибудь.

КАСКО не ларек и деньги там большие так это точно. Поэтому вряд ли акционеры будут из-за каких-то 5 лямов возбуждаться, а директор спишет эти 5 лямов как убытки компании и на собрании, постучав башмаком по трибуне, потребует от сотрудников заключать больше допов при оформлении ОСАГО.

А почему официал, да потому что директору глубоко пох скока это будет стоить так как не из своего кармана. Приехал тачку бросил и сказал восстанавливайте. А вот бабло за уже проданное, восстановленное авто он переместит в свой карман.

Да и вообще моя изначальная фраза была на уровне домысла. Просто попытка как-то объяснить как можно за ремонт бу авто отдать больше чем оно стоит. Я не исключаю, что моя фраза ошибочна. Потому как причуды людей имеющих машины за 3 ляма и отдающих за ремонт 5 лямов, мне, как ИТР, "живущему на одну зарплату" наверное никогда не понять.
 
[^]
Витюха
8.08.2016 - 21:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 388
На этот
Цитата
ПРИВОД БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, ACTUATOR ASSY, 5 дн. 27
перевод не обращайте внимание))))
230 тыщ рублёв...надо всё бросать и идти в манагеры по запчастюлькам...ох-х-х заживу-у-у-у)))

Это сообщение отредактировал Витюха - 8.08.2016 - 21:12

Ремонт у официалов на 5.000.000рублей
 
[^]
yong
8.08.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 667
Работа ведь тоже денег стоит. "Заменить моторный щит", и чтоб все по правилам, по технологии, точно не "три копейки".
п.с. у автора ролика видосы может и хорошие, местами даже интересные, но пля, что у него с интонацией?? faceoff.gif
 
[^]
Zmei51r
8.08.2016 - 21:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 261
Восстановить авто за 5 млн при цене 3 млн. У богатых свои причуды!
 
[^]
sergey87
8.08.2016 - 21:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 140
КАСКО платит
 
[^]
Autling
8.08.2016 - 22:00
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 5743
Лексус по дешману. lol.gif
Мне бы хотелось посмотреть в глаза страховой, которая пошла на это, если только там не была застрахована сумм полного уничтожения овер 7000000 руб., что маловероятно.

Это сообщение отредактировал Autling - 8.08.2016 - 22:00
 
[^]
razh
8.08.2016 - 22:18
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6929
Цитата (Nestandartus @ 8.08.2016 - 17:34)

И да, могу сказать сразу что стоимость оригинальной фары, лобового стекла под датчики составляет не менее 100 000 рублей, замена лобового стекла составляет примерно 2,3 н/ч , при стоимости примерно 3000 за 1 н/ч получается 6900 рублей, плюс к этому комплект клея, молдинги которые являются ДРМ (деталями разового монтажа) и прочая хуета.... Вот тебе и стоимость ремонта, дальше даже продолжать не имеет смысла....


Хочешь скан заказ-наряда с такого же Лексуса у офдилера?Извинишься,признаешь что пизданул лишнего?

Какой еблан минусит?Я три раза менял лобовик на Лексусе у дилера lol.gif Там около полтахи все пироги с молдингами и клеем

На Прадо новом подороже,там стекло с обогревом

Это сообщение отредактировал razh - 8.08.2016 - 22:32
 
[^]
stylez
8.08.2016 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (Nestandartus @ 8.08.2016 - 17:34)
А что ты блеать хотел ? Ты ездишь на автомобиле люкс класса, на которого все стоит хер знает как... Когда отдавали машину надо было обговаривать все детали! Они работают по нормативам завода изготовителя которые исчисляются н/ч, стоимость 1 н/ч составляет у официалов приемно 3000 рублей. Все цены они берут из общего прайс листа тойота, все цены можно проверить. Автор долбаеб, когда забирал тачку надо было все проверять, а уже потом подписывать акт приема сдачи ТС... Страховые компании не ремонтируют такие тачки, если сумма ремонта составляет 60% от стоимости новой машины, они ее тоталят.  Короче даже смотреть до конца не стал, тут и так понятно что его развели как последнего лоха, зато у мастеров зарплата будет заебатая  lol.gif  lol.gif  lol.gif

И да, могу сказать сразу что стоимость оригинальной фары, лобового стекла под датчики составляет не менее 100 000 рублей, замена лобового стекла составляет примерно 2,3 н/ч , при стоимости примерно 3000 за 1 н/ч получается 6900 рублей, плюс к этому комплект клея, молдинги которые являются ДРМ (деталями разового монтажа) и прочая хуета.... Вот тебе и стоимость ремонта, дальше даже продолжать не имеет смысла....

З.Ы. и да хозяин данной машины лох, посмотрите внимательно в заказ наряд там должны быть новые болты )))) Которые должны быть окрашены )

хозяин лох, потому что купил такую люксовую машину известного бренда и чинился у оффициалов?



нда, во времена настали.... японцы жвут по правилу -без лоха и жизнь плоха..
куда катится мир...

Это сообщение отредактировал stylez - 8.08.2016 - 22:20
 
[^]
Obamalox
8.08.2016 - 22:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.15
Сообщений: 270
лексус русской сборки
 
[^]
JiggaJigga
8.08.2016 - 22:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 533
Цитата (skorpion82 @ 8.08.2016 - 18:12)
Несколько слов
Полис каско
Ремонт у оф дилера
Откат
Все как дважды два

Единственный комментарий по теме.
 
[^]
stylez
8.08.2016 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 2903
Цитата (SteelRat13 @ 8.08.2016 - 21:09)
Цитата (noindex @ 8.08.2016 - 20:21)
Цитата (SteelRat13 @ 8.08.2016 - 19:35)
А если владелец авто является генеральным директором страховой?

Не совсем понимаю каким конкретно способом директор страховой заработает на таком финте.
Ну даже если это не собственник, а неаемник в какой нить ОАО / ЗАО и украдет он не у себя, а у акционеров, то акционеры нибудь придурками должны такие вещи контролировать.
СК занимающаяся КАСКО, это не ларек на вокзальной площади, там крутятся большие деньги, всё регламентировано, куча отчетности и т.д.

Если гендир собственник и задача обналичить денюжку СК себе на карман, не понятно зачем связываться с ОД, у которых тоже всё не просто с точки зрения "обналички своего куска пирога", удобнее провернуть это с конторой попроще.

Ну и главный вопрос - а зачем с машиной что-то делать вообще было?
Если у тебя есть ресурс чтобы провернуть такую оферу, проверни, получи деньги, а тачку продай на запчасти в том виде, в котором она оказалась после аварии.

При желании можно даже повторное ДТП с якобы после ремонта оформить, при таких бюджетах это сущие копейки.

Может я чего-то не понимаю?

ИМХО, просто хозяин авто денег не считает и оплатил всё из собственного кармана.

Да никаким не заработает. Если он директор страховой, то его цель за счёт своей компании отремонтировать машину. Потом продаст её за три ляма кому-нибудь.

КАСКО не ларек и деньги там большие так это точно. Поэтому вряд ли акционеры будут из-за каких-то 5 лямов возбуждаться, а директор спишет эти 5 лямов как убытки компании и на собрании, постучав башмаком по трибуне, потребует от сотрудников заключать больше допов при оформлении ОСАГО.

А почему официал, да потому что директору глубоко пох скока это будет стоить так как не из своего кармана. Приехал тачку бросил и сказал восстанавливайте. А вот бабло за уже проданное, восстановленное авто он переместит в свой карман.

Да и вообще моя изначальная фраза была на уровне домысла. Просто попытка как-то объяснить как можно за ремонт бу авто отдать больше чем оно стоит. Я не исключаю, что моя фраза ошибочна. Потому как причуды людей имеющих машины за 3 ляма и отдающих за ремонт 5 лямов, мне, как ИТР, "живущему на одну зарплату" наверное никогда не понять.

тут скорее директор страхой и директор автосервиса, по ляму на карман себе поимели...
 
[^]
razh
8.08.2016 - 22:23
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6929
Цитата (Autling @ 8.08.2016 - 22:00)
Лексус по дешману. lol.gif
Мне бы хотелось посмотреть в глаза страховой, которая пошла на это, если только там не была застрахована сумм полного уничтожения овер 7000000 руб., что маловероятно.

Сумма страховки равна ремонту,что не понятно то?У хозяина авто в офсервисе дилера хорошие знакомые gigi.gif
 
[^]
SidSpirs
8.08.2016 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 3193
Цитата (Nestandartus @ 8.08.2016 - 18:34)
А что ты блеать хотел ? Ты ездишь на автомобиле люкс класса, на которого все стоит хер знает как... Когда отдавали машину надо было обговаривать все детали! Они работают по нормативам завода изготовителя которые исчисляются н/ч, стоимость 1 н/ч составляет у официалов приемно 3000 рублей. Все цены они берут из общего прайс листа тойота, все цены можно проверить. Автор долбаеб, когда забирал тачку надо было все проверять, а уже потом подписывать акт приема сдачи ТС... Страховые компании не ремонтируют такие тачки, если сумма ремонта составляет 60% от стоимости новой машины, они ее тоталят.  Короче даже смотреть до конца не стал, тут и так понятно что его развели как последнего лоха, зато у мастеров зарплата будет заебатая  lol.gif  lol.gif  lol.gif

И да, могу сказать сразу что стоимость оригинальной фары, лобового стекла под датчики составляет не менее 100 000 рублей, замена лобового стекла составляет примерно 2,3 н/ч , при стоимости примерно 3000 за 1 н/ч получается 6900 рублей, плюс к этому комплект клея, молдинги которые являются ДРМ (деталями разового монтажа) и прочая хуета.... Вот тебе и стоимость ремонта, дальше даже продолжать не имеет смысла....

З.Ы. и да хозяин данной машины лох, посмотрите внимательно в заказ наряд там должны быть новые болты )))) Которые должны быть окрашены )

Какой блеать автор? Сиранув не досмотрев и не разобравшись до конца это стандартный подход диванных экспертов. На видео автокриминалист. Авторитетный человек в своей среде.Ну вам то виднее? lol.gif

Побуду кэпом для экспертов или просто долбаебов.Тут наглядно показано как от зоркого и опытного глаза и минимум знаний не скроется даже ремонт за 5 миллионов.

Это сообщение отредактировал SidSpirs - 8.08.2016 - 22:29
 
[^]
wolf680
8.08.2016 - 22:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.15
Сообщений: 306
по любому откат. кто не верит тот лох
 
[^]
Rabies
8.08.2016 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1370
Ну Вазген дешевле сделал бы...
 
[^]
referenDООМ
8.08.2016 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Цитата
Понимаешь в чем дело, в нем нет ничего ушатанного сейчас, его продиагностили и отбраковали все что было не пригодно, причем даже задний дифф а это не самая ломучая штука.

Ты не совсем понял. Лексус за пару лямов не покупают в режиме "вышел в шортах и сланцах за пивом , а на сдачу купил лексус". Как минимум, хотя бы одного вот такого спеца промотивируют десяткой денег с наказом "посмотри чо там". Ну и тот, повизгивая, принесет тебе целый список "вот тут крутилось, вот тут снималось, вот тут варилось, вот тут красилось. Автомобиль битый, не рекомендую к покупке". То есть, владельцу придется делать большой дисконт. И Купив за 3, вложив 5 в ремонт он с ТРУДОМ продаст за 2 с половиной.

Отсюда возникает уже не раз всплывавший вопрос - накера вкладывать деньги в БИТЫЙ автомобиль, если можно купить НОВЫЙ и еще два ляма останется. Я понимаю прикол, когда покупают какой-нить ТАЗ-2101 и въебенивают туда железа на полтора ляма, что только кузов родной остается. Но в случае с Лексусом я просто ХЗ. ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - эту машину ему подарила любимая-любимая дочь , которая вскорости умерла от рака или что-то в этом роде. Иначе я просто не вижу причин вкладывать в РЕМОНТНОЕ железо БОЛЬШЕ стоимости НОВОГО авто.
 
[^]
GrafN
8.08.2016 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1100
все фигня, что за смазка кондиционера за 4 тысячи? И что скажут новому владельцу при постановкке? киздуй на экспертизу? моторный щит переваривался?)))))
 
[^]
sapsan777
8.08.2016 - 22:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 405
Бред какойто с цифрами
 
[^]
Витюха
8.08.2016 - 22:48
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 388
Цитата
Какой еблан минусит?Я три раза менял лобовик на Лексусе у дилера lol.gif Там около полтахи все пироги с молдингами и клеем

На Прадо новом подороже,там стекло с обогревом

Ну не знаю, как на твоём лёхе...а на этом стекло с обогревом 56101-60958
И да...точно такое же стекло брал лично за 12 000 рублей. У парней с диллера. Сняли с авто по каске - справа снизу, только начинает работать дворник, есть скол. Вот и всё.

А замена моторного щита - как я понял, 50 норма-часов...так вот, там много пересекающихся работ, поэтому если *правильно* посчитать демонтаж-монтаж-замена - то сумма выйдет ого-го. Был у нас такой мастер-счётчик...мог на ровном месте насчитать 30норма часов на замену свечей на РХ350)))))

Ну а так..посчитали, насчитали, оплатили - всё нормально)))) Всем хорошо. И нам поржать.

З.Ы..дайте этому эксперту ещё совет - на все лёхусы есть стандарт по зазорам между деталями...открыл мануал офф и переписал себе на бумажку))))

 
[^]
Rabies
8.08.2016 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1370
Что то я в ахуе от таких цен, если честно!
Я год назад на двенашке перевернулся. Крутанулся удачно, крышей в глубокий снег нырнул, повреждений было немного. Поменяли крышу, лобовуху, плюс ремон двух дверей с покраской деталей. На всё 25000р и сделали так что не доебаться. По крайней мере меня качество ремонта устроило.
 
[^]
Ovinnik
8.08.2016 - 22:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 151
У меня единственное объяснение этому запредельному ремонту, кого то просто именно РЕМОНТОМ так наказали.
 
[^]
ДжексонСПБ
8.08.2016 - 22:54
1
Статус: Offline


Страшный лейтенант запаса

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1517
И что?
Я открою секрет - собрать новый авто из комплекта запчастей, тупо пробивая их на том же Экзисте, раз в 10 дороже, нежели получить его в сборе на заводе.
Схема проста - запчасть+доставка+растаможка+работа+навар дилера. Какие вопросы? Авто дорогое, свежее, не вижу особых загонов по ценам. Нормо-час конских денег стоит, некоторые детальки, которые выправляются ударом кувалды, стоят по 50-60 тыс. Пересчитайте в доллары. Цена вполне.


Я к чему. Бабки страховой - дело страховой. Получите готоый авто после ДТП, и не заморачивайтесь... один хер наличкой никто не даст, а бабки прокрутят...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28646
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх