Если разговор не записывается,могут сразу уволить.
А вообще лучше действительно записывать заказы,ведь они не так часто и поступают.Потому как а вдруг этой женщине действительно надо срочно,и не уместно будет такое длительное заполнение заказа.
Так же сделать онлайн систему заказов,это ведь не сложно.
А вообще тетка перегнула палку.Ну девченка записывала и вежливо вела разговор.
ПС:Тоже с такими ебанутыми работал,деньги кидали под ноги из-за того,что терминал не принимал её кредитную карту(вообще такой тип карты не принимал).Разные бывают,поверьте жизнь за такие грубости наказывает.
Одна была клиентка,светила картой золотого клиента в отделе,где эта карта роли не играет,пыталась сместить всю очередь.Я её пытался поставить на место,долги срачки и оскарбления и угрозы,но встала в очередь,расплатилась,и по пути к управлющему (чтобы написать телегу на меня) спотыкнулась о бровку и еблиной в асфальт.
Написала заяву,села в машину (мазда 3-ка новая тогда была),и газанула так,что зацепила тележку торговую и распидарасила себе весь бок машини,не останавливаясь покинула територию.
Заяву то порвали и ничего мне небыло,так как были свидетели.