А смысл вам защищать этот самолет? Только потому что он наш, Российский?
Сухая статистика - с 2012 года в мире вплоть до сегодняшнего дня поставлено всего 180 самолетов.
То есть не с 12 года прямо 180, а последние 20 в этом году вроде.
Из них -
1) 2 аварии тяжелые с трупами
2) 2 аварии с покалеченными
3) 25 тяжелых отказов во время полета значимых - отказ двигателя, отказ выпуска шасси, отказ закрылок
4) У аэрофлота в среднем 12 нештатных ситуаций средней тяжести в месяц и около 21 ситуации легких с этим самолетом. (источники открытые, они об этом сообщали)
4) общий суточный налет 3,3 часа в сутки (а320 имеет 10 часов среднего налета в сутки) из-за отказов и ожидания запчастей для внепланового ремонта
Это просто сухая статистика, и если взять среднее количество самолетов в часах с 2012 года и поделить на отказы вплоть до средней тяжести (не брать легкие отказы), то коэффициент будет удручающим.
так что вероятность что именно у вас произойдет ЧП на борту SSJ100 в полете - очень большая.