На 40й секунде оператор пытается взять объект на автосопровождение. Но несмотря на то, что объект достаточно контрасный на автосопровождение (буква с снизу-справа от рамки обозначает зажатие кнопки tws right - перевод на автосопровождение, в случае удачи там была бы буква а, цифра ноль или вообще ничего), но автосопровождение не срабатывает - видимо, относительная скорость для a-g режима велика.
Кстати, по координатам если проверить видно, что объект движется не прямолинейно, а делает два поворота.
Дело происходит в районе аэропорта Рафаэль Эрнандес в Северо-Западной части Пуэрто-Рико. Носитель летит на запад, потом - на север-запад-запад. Объект сначала идет на Северо-запад, затем доворачивает и проходит над аэропортом на Юго-Запад, затем по пологой левой дуге разворачивается на северо-северо-запад оказавшись восточнее аэропорта уходит в море.
Картинка соответствует спутниковой съемке окресностей, вряд ли фейк. Бортовой регистратор, как и на наших самолетах, пишет аналоговое видео с херовым качеством.
Вопрос с знатокам: что за TGP? Это не снайпер - интерфейс не тот. Высота в футах, дальность в миллях: старый лайтнинг?
Это сообщение отредактировал Kit163 - 6.09.2018 - 23:00