Вообще при правильном подходе к делу и хорошем инструменте можно практически не устав наколоть кучу дров, если знаешь технику.
Моя бывшая жена, 160 см росту и весом в 45 кг спокойно без напряга раскалывала самым уежищным колуном (топор на железной трубе длиной с ее локоть) полено весом более ее самой. С первого удара. При этом не затрачивая много сил.
Аналогично на железной дороге тема (близко по характеру работы)
Точно также путейцы пробивают костыли с первого удара на железно дорожных путях. Причем сами задачу на одного человека:
1. Станция ограничена четной и нечетной стрелочными горловинами, возле которых стоят БЧС-ы - будки чистильщиков стрелок. Расстояние между горловинами примерно 1 километр (так чтобы состав полностью входил в путь)
2. Путей примерно минимум 2 на станции. В среднем 4-5
3. Шпалы ставятся примерно через 0,75 метра (каждые 75 см) То есть на один путь приходится около 1333 шпалы в среднем.
4. Каждая рельса к шпале крепится 4 костылями минимум (а то и больше) То есть на каждый путь имеем 5332 костыля
Таким образом на среднюю станцию имеем около 21 328 костылей которые путейцы регулярно пробивают. При этом они затрачивают один удар - один костыль. Примерно так шаг-удар. Работа более монотонная. То есть если брать удар раз в 3 секунды то всю работу человек делает за 63 984 секунды то есть за 17 часов - 2 дня рабочего времени. (конечно же он не постоянно машет - устать можно от всего)
Знаю потому что работал на жд и видел, и пробовал это делать.
Причем делают это легко и не принужденно. И все дело там в технике, а не в силе. Которая из себя представляет правильный замах+сила тяжести+глазомер. И все.
Точно также и при рубке дров.
Добавлено в 01:18 Вот Винцент правильно говорит
Это сообщение отредактировал Werter1971 - 2.03.2015 - 01:19