Как сделать мотор, чтоб он развалился после гарантийного срока

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WaldemarV
6.11.2017 - 22:51
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Ну все правильно. Немцы для себя же делают. Весь упор на экологию + экономию топлива. Ресурс заложили 3-5лет. Работающий немец может себе позволить купить новую машину раз в пять лет и похуй им на ремонтопригодность, а "Русский Ванька" жалуется, хочет чтобы 1 лям ходило как старые движки. Такого в нашем веке уже никто не делает и делать точно не будет. Современные реалии. Че жаловаться то. Тем более я думаю, что человек который покупает себе новую ауди а6 или а7 срать хотел на этот ресурс так как ездить до гроба он не собирается. Через 3 года купит себе новую.
 
[^]
Fazotron
6.11.2017 - 22:59
-1
Статус: Offline


Падучий ветк

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 4912
Бляя вот у меня проблема сейчас нужно в правом заднем фонаре поменять лампочку .
Сарказм ....
А таки да чем больше платишь тем больше геморройя idea.gif
ЗЫ
Сам выбрал между турбированым двиглом, обычный маломощный атмосферник .
Пока полёт нормальный , но это пока lol.gif

Это сообщение отредактировал Fazotron - 6.11.2017 - 23:08

Как сделать мотор, чтоб он развалился после гарантийного срока
 
[^]
sok69
6.11.2017 - 23:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (WaldemarV @ 6.11.2017 - 22:51)
Ну все правильно. Немцы для себя же делают. Весь упор на экологию + экономию топлива. Ресурс заложили 3-5лет. Работающий немец может себе позволить купить новую машину раз в пять лет и похуй им на ремонтопригодность, а "Русский Ванька" жалуется, хочет чтобы 1 лям ходило как старые движки. Такого в нашем веке уже никто не делает и делать точно не будет. Современные реалии. Че жаловаться то. Тем более я думаю, что человек который покупает себе новую ауди а6 или а7 срать хотел на этот ресурс так как ездить до гроба он не собирается. Через 3 года купит себе новую.

Экология и экономия это в первую очередь когда вещи служат долго. А здесь как бы наоборот все.
 
[^]
плохокотик
6.11.2017 - 23:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.17
Сообщений: 436
Цитата (albedo1 @ 6.11.2017 - 01:43)
На мой взгляд, есть японские атмосферники - ресурс оргомный.
А ужатые европейские жужжалки пусть идут лесом.
Не может иметь большую надежность ужатый донельзя двигатель.

абсолютно правильно . По надежности моторов японцы в лидерах.
Не дошла до них мода запредельно усложнять конструкции в угоду экологии, массы и пр. требований.
Именно сложность становится синонимом ненадежности. Если кто то вам начнет втирать, что там умеют делать надежно, что уже начальные проблемы решены.... - пошлите его куда надо.
При большой сложности изделия в ход начинает идти теория вероятности. С этим первыми столкнулись немцы создавая ФАУ-2. Небывалая сложность конструкции стала причиной низкого процента успешных пусков. Я работал на космос в НИИ и нам это приводили в пример.
Забавно, что немцы наступают на собственные грабли. Ну не чему их история не учит!!!!

 
[^]
TrumpDonald
6.11.2017 - 23:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 300
Цитата (Fishmax @ 6.11.2017 - 23:35)
Убить двигатель можно и за пару тысяч пробега.
Тут либо банальный брак ,но тогда бы по гарантии двигатель заменили.
Скорее всего на авто зажигали,причем нормально его не обкатав.
Прошили мозги,чтобы увеличить наддув и количество лошадей и начали укатывать двиг. В гарантии отказали по причине прошивки,вот они и разбирают двиг.
Просто так бы его дилер не отдал,если бы была замена двигателя по гарантии.
Хотя качество ауди и фольца упало,сложные конструкции двигателей ,плюс всё управляется электроникой.В результате надёжность упала.На вторичке видно сразу,что ауди и фольц быстро теряет в цене

в 2017 году обкатывать 3х литровый двигатель за 4 миллиона?серьезно?
 
[^]
TrumpDonald
6.11.2017 - 23:54
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 300
Цитата (traceid @ 7.11.2017 - 00:46)
Чтобы угробить любой движок большого ума не нужно. Возможно масло не меняли ни разу, если его слилось литра 2. Вот движок и сдох без масла.

на 6500км? блядь, конечно не меняли, господин профессионал
 
[^]
TrumpDonald
7.11.2017 - 00:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 300
Цитата (WaldemarV @ 7.11.2017 - 04:51)
Ну все правильно. Немцы для себя же делают. Весь упор на экологию + экономию топлива. Ресурс заложили 3-5лет. Работающий немец может себе позволить купить новую машину раз в пять лет и похуй им на ремонтопригодность, а "Русский Ванька" жалуется, хочет чтобы 1 лям ходило как старые движки. Такого в нашем веке уже никто не делает и делать точно не будет. Современные реалии. Че жаловаться то. Тем более я думаю, что человек который покупает себе новую ауди а6 или а7 срать хотел на этот ресурс так как ездить до гроба он не собирается. Через 3 года купит себе новую.

в нашем веке такое делает Toyota aka Lexus, правда лишь в том случае, если ее не собирали в: России, Турции, Китае
 
[^]
Niaro
7.11.2017 - 00:33
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 541
Цитата (sabook @ 6.11.2017 - 19:53)
Цитата (mangus @ 6.11.2017 - 17:16)
Цитата (sabook @ 6.11.2017 - 16:27)
Бараны минусующие! Автор ролика пиздАбол - судить по размеру масляного фильтра о качестве фильтрации просто пиздАбольство. А еще, наверно, вы не обратили внимание на то, что в начале ролика говориться о поддельном масле. Для примера сравните размер фильтра финика QX 56(325 кобыл ) и любого  рено лохан.

Ну сравнил и что? Автор в ролике о том и говорит, что от менее мощного и малосильного мотора мерседеса, фильр больше на четверть, чем от аудюшной наддувной шестерки. Вполне логично будет предположить, что при одинаковом качестве фильтрации - маслофильтр в ауди будет быстрее забиваться шламом. Т.е. его надо чаще менять, чем предписывает межсервисное обслуживание. Кстати в ролике нигде и не утверждается что фильтр не соответствует требованиям. Просто подразумевается что наличие такого маленького фильтра должно соответствовать остальному качеству элементов двигателя, а этого мы как раз не наблюдаем.
Ну и опять же насчет поддельного масла в начале ролика - там говорится что это ПОХОЖЕ на подделку, однако мотору всего 6,5т.км., а значит масло там было залито еще с завода.
Хотя если посмотреть на люфт выпускных клапанов (а иначе как браком это не назвать), то допускаю что и с завода могли такую бодягу залить.

юноша, ты идиот? 6500 после гарантийного срока(пробега).
Ты посмотрел размер фильтра финика и лохана?

наверно Вы юноша и идиот, наверно я знаю, что пишу или говорю, фильтр Вашего финика, что намного больше лохановского? Отнють, суди не по величине его, а по площади фильтрации и не задавай глупых вопросов. И упор на 6500 до или после гарантии значения не имеет, лично ты не спец, раз упираешь на это, а хохлоразвод виден тут, я сбегал за ударной головкой чтобы открутить в руках распредвал от фазоврашателя , цирк, как так, у таких бойких умельцев и нет ударных головок. Лапшу то учись снимать с ушей gigi.gif Фраза "Фазовращатель" - то чё? ААА то регулятор фаз открытия клапанов, а вращает он куда на право или на лево? А на сколько градусов?
-------------------
Видео 2 минуты 31 секунда > двигатель с минимальным пробегом - говорит перс но не говорит сколько, а только в названии ролика висит пробег.
28м 21 сек - фазокрутилки bravo.gif
28-58 - прикручена эта шестерня, точнее фазокрутилка и далее про ударную головку в Киеве bravo.gif

Это сообщение отредактировал Niaro - 7.11.2017 - 00:46
 
[^]
malay
7.11.2017 - 01:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 167
Цитата (sok69 @ 6.11.2017 - 20:22)
Цитата (mrPitkin @ 6.11.2017 - 19:02)
Цитата (sok69 @ 6.11.2017 - 20:52)
Цитата (Лякса @ 6.11.2017 - 18:37)


Кто не знает - заводской ресурс всех двигателей авто советского образца (от Запорожцев до Волги) до капитального ремонта (с переборкой двигателя) составляет 125 тысяч км.

Не, нам такая фигня даже пресниться не могла!
ПС. У приятеля Газелька (движок такой же как у Волги) ближе к полуляму начала чутка подъедать масло, о чем честно предупредил покупателя. Двигатель не капиталился.

На ваз 2106 только сцепление поменял на 120 тыс. У камаз 740 ресурс 200 тыс.

Та же фигня. Разговаривал с мужиком, через которого прошла куча классики. Стандартно, говорит, 150 тыс и легкий перебор двигателя. Затем на 300 тыс. капиталка и он как новый.

пиздешь и байки мотор классики легко 300+ отхаживал до капиталки,вагу такое сейчас и не снилось
 
[^]
Niaro
7.11.2017 - 01:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 541
Учебные цели этой программы самообучения:
В этой программе самообучения описывается устройство
и принцип действия двигателя 3,0 л V6 TFSI EA837 поколения 4
(evo). Прочитав настоящую программу самообучения, вы
сможете ответить на следующие вопросы:
• Что изменилось в новом двигателе по сравнению
с двигателем 3,0 л V6 TFSI третьего поколения?
• Как работает отключение приводного нагнетателя?
• Как устроена система впрыска?
• Какие изменения были внесены в систему питания и систему
смазки?
Наиболее существенные изменения по сравнению с 3,0 л V6 TFSI
поколения 3:
• гильзы цилиндров из серого чугуна;
• отключаемый нагнетатель (типа Рутс);
• добавление системы впрыска во впускной коллектор;
• установка регулятора фаз газораспределения на распредвалу
выпускных клапанов;
• соответствие экологическому классу Евро 6 W;
• перемещение масляного радиатора (отключаемого) на обратную
сторону двигателя;
• другой ход цепи в приводе ГРМ;
• система вентиляции картера только в одном из рядов цилиндров;
• цельный декоративный кожух во всю длину двигателя.
Модификации подверглись:
• форма поршней;
• масляный поддон и задняя крышка коленчатого вала;
• коленчатый вал с полыми высверленными шатунными шейками;
• насос системы охлаждения с изменённой крыльчаткой
(с надвижной заслонкой);
• кожухи цепных приводов, на которые наносится терофон ↗;
• меры по снижению трения и массы
Дополнительная информация
Устройство и действие базового двигателя описываются в программах самообучения 411 «Двигатели Audi 2,8 и 3,2 л FSI
с системой Audi Valvelift System» и 437 «Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI с приводным нагнетателем типа Рутс».
Признаки Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя CREA
Тип двигателя 6-цилиндровый V-образный
Рабочий объём, см3 2995
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 84,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5
Степень сжатия 10,8 : 1
Мощность, кВт при об/мин 228 при 5200–6500
Крутящий момент, Н·м при об/мин 440 при 2900–4750
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 951)
Наддув Отключаемый нагнетатель (типа Рутс)
Максимальное давление наддува,
бар (абсолютное)
1,8
Система управления двигателя Simos
Регулирование по детонации 2 датчика
Лямбда-регулирование 2 датчика перед нейтрализатором и 2 датчика после нейтрализатора
Способ смесеобразования Комбинированная система впрыска, непосредственный впрыск (FSI) и впрыск
во впускной коллектор (MPI)
Экологический класс Евро 6
Выбросы CO2, г/км 183 г/км
1) Допускается использование неэтилированного бензина с октановым числом 91, при этом происходит снижение мощности двигателя
------------------------------------------------------------------------------
Цепной привод ГРМ
В плане конструкции цепной привод ГРМ аналогичен приводу
предшествующих V-образных 6-цилиндровых бензиновых
двигателей. Основными целями при его модернизации были
уменьшение потерь на трение, облегчение и снижение
стоимости.
По сравнению с 3,0 л V6 TFSI поколения 3, были
модифицированы цепные передачи A (приводит теперь также
балансирный вал) и D (приводит теперь только масляный насос).
В результате цепи обоих этих приводов имеют теперь меньше
звеньев (снижение массы).
Натяжители цепи передач A, B и C представляют собой
механические пружинные натяжители с гидравлической
поддержкой — как на двигателе 3,0 л V6 TFSI поколения 3.
624_006
Цепная передача D
Цепная передача С
Звёздочка балансирного
вала со встроенным
противовесом
Цепная передача А
Цепная передача В
Регулятор фаз газораспределения
на стороне выпуска
Двухступенчатый шиберный масляный насос
с регулированием по производительности
Корпусы натяжителей цепных передач B и C облегчены.
Успокоители цепей выполнены как часть клапанной крышки.
В цепной передаче D используется механический пружинный
натяжитель без гидравлической поддержки. Натяжение цепи
обеспечивается пакетом листовых пружин. Двигатель
по-прежнему оснащается одним балансирным валом,
установленным в развале блока цилиндров. Но для его привода
используется теперь звёздочка со встроенным противовесом,
изготовленная методом порошковой металлургии. Сам вал
является кованым и не имеет кольцевых канавок в шейках обеих
опор.
Регулятор фаз газораспределения устанавливается теперь
не только на впускных, но и на выпускных распредвалах.
--------------------------------------------------------------------------------
Указание
Вследствие конструкционных изменений в цепной передаче, меняется также порядок выполнения сборки/установки.
Следуйте в этой связи указаниям в руководстве по ремонту.
--------------------------------------------------------------------------------
Извините за столько буковок но достали всякие типа умельцы , чего не понимаю, но очень хотят разобрать и увидеть, а чё там за горизонтом. Выдержки из пособия начинающих умельцев , ну или тех документация по данному двиглу.
 
[^]
FilipMorris
7.11.2017 - 03:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.07
Сообщений: 465
Цитата (плохокотик @ 6.11.2017 - 23:17)
Цитата (albedo1 @ 6.11.2017 - 01:43)
На мой взгляд, есть японские атмосферники - ресурс оргомный.
А ужатые европейские жужжалки пусть идут лесом.
Не может иметь большую надежность ужатый донельзя двигатель.

абсолютно правильно . По надежности моторов японцы в лидерах.
Не дошла до них мода запредельно усложнять конструкции в угоду экологии, массы и пр. требований.
Именно сложность становится синонимом ненадежности. Если кто то вам начнет втирать, что там умеют делать надежно, что уже начальные проблемы решены.... - пошлите его куда надо.
При большой сложности изделия в ход начинает идти теория вероятности. С этим первыми столкнулись немцы создавая ФАУ-2. Небывалая сложность конструкции стала причиной низкого процента успешных пусков. Я работал на космос в НИИ и нам это приводили в пример.
Забавно, что немцы наступают на собственные грабли. Ну не чему их история не учит!!!!

Что то и у Роскосмоса протоны падают через один. Видимо очень сложная вдруг ракета стала. Летала, летала более менее безаварийно, а тут падать начала. Вот вам пример. А приводить в пример пионеров в ракетостроении, немцев, это вы там на полном серьезе обсуждаете? Мда...
 
[^]
andriysat198
7.11.2017 - 05:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.08.17
Сообщений: 86
Да глубоко насрать им на росийский потребительсякий рынок,кто покупает такие тачки чаше всего скидывают их назад на 60 тысяч максимум на 80 ,и берут другую потому что после сотки они теряют стоимость в двое и движки там не чинят как у нас а берут и ставят с другой машины с меньшим пробегом,дешевле и быстрей ,и всем насрать на серийные номера когда меняешь,даже несмотрят на это,или машина берется в лизинг на пару лет и все.
 
[^]
sok69
7.11.2017 - 07:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (andriysat198 @ 7.11.2017 - 05:03)
Да глубоко насрать им на росийский потребительсякий рынок,кто покупает такие тачки чаше всего скидывают их назад на 60 тысяч максимум на 80 ,и берут другую потому что после сотки они теряют стоимость в двое и движки там не чинят как у нас а берут и ставят с другой машины с меньшим пробегом,дешевле и быстрей ,и всем насрать на серийные номера когда меняешь,даже несмотрят на это,или машина берется в лизинг на пару лет и все.

Почему насрать?
Для наивных будущих пользователей сочиняются байки про супернадежные немецкие авто. Вложения в нескольких крикунов позволяет держать цену на вторичке на уровне.
 
[^]
vlad107
7.11.2017 - 07:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1793
Цитата (ortpp @ 5.11.2017 - 22:42)
Когда он писал видео о ремонте и доработке головок блока, то смотреть еще можно было. Иногда интересная инфа была.
Но здесь без спец инструмента, отверткой и молотком вскрывают двигатель и чето там на конструкторов гонят. Дима загоняет однозначно, эти моторы прекрасно ходят при следующих условиях:
1) Оригинальное масло
2) никаких присадок
3) Никакого экобензина и прочей дешевой херни.
Все, машина будет радовать вас до 300 000, потом расход масла два литра на 10 000.

Toyota 3-RZ FE 2,7 разработка 1994 года Карл!

600 тысяч.... эксплуатация Дальний восток при температурах от минус -50 до плюс +40...

Блять он ездит...масло не жрёт...никаких нареканий... brake.gif

А тут такой бренд Ауди в говне...250-300 макс. тысяч ресурс, да ещё масло жрёт как бегемот веники.......по факту Ауди пытаются продать сразу как только заканчивается гарантия...статистика такая...Пфффф... shum_lol.gif

Новый слоган им в помощь! А

Ауди-успей продать пока не заклинило! bravo.gif shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал vlad107 - 7.11.2017 - 07:25
 
[^]
Пеликен
7.11.2017 - 07:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 298
Работал я механиком на наладке новых дизелей немецкой фирмы MAN, дизеля огромные, судовые, современные куча электроники. Так вот с завода приходит дизель начинают делать ревизию перед запуском, находят косяки на ровном месте как будто их не в Европе собирали а в на Малой Арнаутской, левой пяткой правой ноги. Спецы MAN жаловались что сейчас у руля манагеры а не инженеры. И выгодно гонять сервисменов по всему шарику чем изначально собрать качественно на заводе. Вот вам и хваленое немецкое качество, причем в двигателе за не один лям евро.
 
[^]
vlad107
7.11.2017 - 07:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1793
Цитата (Пеликен @ 7.11.2017 - 07:30)
Работал я механиком на наладке новых дизелей немецкой фирмы MAN, дизеля огромные, судовые, современные куча электроники. Так вот с завода приходит дизель начинают делать ревизию перед запуском, находят косяки на ровном месте как будто их не в Европе собирали а в на Малой Арнаутской, левой пяткой правой ноги. Спецы MAN жаловались что сейчас у руля манагеры а не инженеры. И выгодно гонять сервисменов по всему шарику чем изначально собрать качественно на заводе. Вот вам и хваленое немецкое качество, причем в двигателе за не один лям евро.

Открою страшную тайну! dont.gif

Двигателя BMW VW Audi -собирают в Китае на китайских заводах китайцы!

Комплектуха и электроника, датчики, уже давно всё китайского производства...отсюда и надёжность и долговечность...

Это обычная ширпотребовская китайская штамповка...за невдолбенные бабки... shum_lol.gif Оптом ддёёёссииввёёёёё. Совсема дёёёссииивввёё... lol.gif



Это сообщение отредактировал vlad107 - 7.11.2017 - 07:49
 
[^]
METAH
7.11.2017 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 2309
Цитата (somth @ 5.11.2017 - 22:55)
Цитата (ortpp @ 5.11.2017 - 22:42)
Когда он писал видео о ремонте и доработке головок блока, то смотреть еще можно было. Иногда интересная инфа была.
Но здесь без спец инструмента, отверткой и молотком вскрывают двигатель и чето там на конструкторов гонят. Дима загоняет однозначно, эти моторы прекрасно ходят при следующих условиях:
1) Оригинальное масло
2) никаких присадок
3) Никакого экобензина и прочей дешевой херни.
Все, машина будет радовать вас до 300 000, потом расход масла два литра на 10 000.

Надо целиком смотреть - в этом моторе много моментов где нарочно сделано чтоб он развалился и его не почили. Вот один такой на 1h23m


в 17 году в Европе приняли закон который запрещает производителем закладывать подобное устаревание. Может и изменится чего, хотя бабло побеждает зло и я так не думаю...
 
[^]
Utopi
7.11.2017 - 15:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (horrordash @ 6.11.2017 - 00:27)
не пойму о чем все переживают? 6500км - это явно еще гарантия.
а на видео ни разу не официальный сервис.
да еще и рекламы насовали...

Вот мне тоже интересно, как к нему пришел еще гарантийный движок. По ходу дела его сняли с гарантии по причине "неправильная эксплуатация". 100% движок ушатали именно те ребята, из чего ателье движок и приехал. То есть движок решили чипануть, но произошло фиаско.
 
[^]
zmichel
7.11.2017 - 18:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 2325
можно, конечно, пендосов не навидеть

но имхо, надёжность-мощность-момент-кубатура,
простота и дешевизна ремонта двс да и автоматов они впереди планеты

не заморачиваются как еврики с экологией и красиво тот же ВАГ нагрели
с их дизелями

п.с. кстати по видео, а съехавшая накладка башмака натяжителя это отчего такое случилось?
болтики в моторе чтоль забыли?

Это сообщение отредактировал zmichel - 7.11.2017 - 18:44
 
[^]
Tempo11
7.11.2017 - 19:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1824
Цитата (WaldemarV @ 6.11.2017 - 22:51)
Ну все правильно. Немцы для себя же делают. Весь упор на экологию + экономию топлива. Ресурс заложили 3-5лет. Работающий немец может себе позволить купить новую машину раз в пять лет и похуй им на ремонтопригодность, а "Русский Ванька" жалуется, хочет чтобы 1 лям ходило как старые движки. Такого в нашем веке уже никто не делает и делать точно не будет. Современные реалии. Че жаловаться то. Тем более я думаю, что человек который покупает себе новую ауди а6 или а7 срать хотел на этот ресурс так как ездить до гроба он не собирается. Через 3 года купит себе новую.

А эту куда? Выбросить или подарить? С таким мотором за неё много не возьмёшь. А был бы надёжный мотор - продалась бы быстро и дорого. Отсюда вывод - те, кто рассказывает за "быстро продал, взял новую" своих новых дорогих машин не имели, или купили первую, в кредит. Рассказы про тех ,кто гребёт бабло лопатой тоже мимо кассы. У этих снега зимой недопросишься. Щедрость их только в кино или для себя любимых. cool.gif
ПыСы. Про немцев - ты в Германии когда был? Там можно неделю по городу ездить а Q7 не встретить. А вот опель кадетт 86 г.в. - легко и много раз на дню. Немцы денюжку считают, да и работающий человек везде не сильно жирно живёт... Шо в Германии, шо в Италии, шо в России, шо в Украине...
 
[^]
WaldemarV
7.11.2017 - 21:44
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Цитата (Tempo11 @ 7.11.2017 - 19:45)
Цитата (WaldemarV @ 6.11.2017 - 22:51)
Ну все правильно. Немцы для себя же делают. Весь упор на экологию + экономию топлива. Ресурс заложили 3-5лет. Работающий немец может себе позволить купить новую машину раз в пять лет и похуй им на ремонтопригодность, а "Русский Ванька" жалуется, хочет чтобы 1 лям ходило как старые движки. Такого в нашем веке уже никто не делает и делать точно не будет. Современные реалии. Че жаловаться то. Тем более я думаю, что человек который покупает себе новую ауди а6 или а7 срать хотел на этот ресурс так как ездить до гроба он не собирается. Через 3 года купит себе новую.

А эту куда? Выбросить или подарить? С таким мотором за неё много не возьмёшь. А был бы надёжный мотор - продалась бы быстро и дорого. Отсюда вывод - те, кто рассказывает за "быстро продал, взял новую" своих новых дорогих машин не имели, или купили первую, в кредит. Рассказы про тех ,кто гребёт бабло лопатой тоже мимо кассы. У этих снега зимой недопросишься. Щедрость их только в кино или для себя любимых. cool.gif
ПыСы. Про немцев - ты в Германии когда был? Там можно неделю по городу ездить а Q7 не встретить. А вот опель кадетт 86 г.в. - легко и много раз на дню. Немцы денюжку считают, да и работающий человек везде не сильно жирно живёт... Шо в Германии, шо в Италии, шо в России, шо в Украине...

Мне 500км до Германии. Да ку7 там не много(джипы, паркетники, кроссоверы не особо немцы жалуют) у них универсалы в моде, всяких новых пассатов, бмв, айди а6, гольфов как говна за баней. И да все верно про немцев подметил, что они деньги хорошо считают, поэтому и скидывают эти машины поскорее как только пробег за 100к перевалил. И заметь как сильно цена у них от пробега зависит, а не от года авто. Потому что проблемы начинаются, а им это нахуй не надо. Ну ничего, русаки приедут купят, пробег скрутят и потом в России пускай кто нибудь ебется с этими машинами.

ты сам то когда там был? какой кадет 86 года? Да там налог на экологию конский за этот шрот древний! В некоторые города вообще въезжать на шроте таком нельзя. Минимум евро 4.(точнее можешь въехать, но сначала купи наклейку соответствующую, а для такого шрота она будет подороже стоить) Я там гольфы 3-е 4-е редко вижу. В основном все тачки свежие. Кадет 86 года в германии он часто видит. Ну ты сказочник.

Это сообщение отредактировал WaldemarV - 7.11.2017 - 22:01
 
[^]
Niaro
7.11.2017 - 21:44
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 541
Цитата (Utopi @ 7.11.2017 - 15:14)
Цитата (horrordash @ 6.11.2017 - 00:27)
не пойму о чем все переживают? 6500км - это явно еще гарантия.
а на видео ни разу не официальный сервис.
да еще и рекламы насовали...

Вот мне тоже интересно, как к нему пришел еще гарантийный движок. По ходу дела его сняли с гарантии по причине "неправильная эксплуатация". 100% движок ушатали именно те ребята, из чего ателье движок и приехал. То есть движок решили чипануть, но произошло фиаско.

Народ да перестаньте Вы спорить , нет в описании сего повествования что двигатель на гарантии или что то подобное про пробег на нем - пересмотрите все снова в самом начале говориться, что он где то долго валялся у предыдущего персонажа, который и привез его в сей Псевдо сервис на разбор полетов, хотя до самого конца так и не удосужились горе Эксперты все таки обьяснить ПОЧЕМУ и отчего. Причина проста - в этом моторе есть фишка для незнающих - не трожь ничего если не знаешь - вот вырезка из тех сервиса этого мотора про масляный фильтр и поломку двигателя : ===> При замене масляного фильтра, то есть перед установкой нового
фильтрующего элемента, необходимо проверить, находится ли
упругая скоба в правильном положении, и, если нет, привести её
в правильное положение. Если обратный клапан под
воздействием упругой скобы не будет перекрывать канал стока
масла надлежащим образом, в системе не будет создаваться
давление масла. Указание
При замене масла необходимо соблюдать указания по снятию и установке фильтрующего элемента, в особенности
указания по обращению с упругой скобой.
--------------------------------------------------------
Ну а далее Вы все видели, что произошло с двиглом, а домыслы и догадки горе Икспертов - чушь для простого обывателя. Пока не узнаю эти горе Эксперты и горе тюнингисты что там и как , не читая тех документацию , так и будут постить в Инет всякую чушь про крутые поломки и сравнение фильтров gigi.gif
 
[^]
Tempo11
7.11.2017 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1824
Цитата (Tempo11 @ 7.11.2017 - 19:45)
Цитата (WaldemarV @ 6.11.2017 - 22:51)
Ну все правильно. Немцы для себя же делают. Весь упор на экологию + экономию топлива. Ресурс заложили 3-5лет. Работающий немец может себе позволить купить новую машину раз в пять лет и похуй им на ремонтопригодность, а "Русский Ванька" жалуется, хочет чтобы 1 лям ходило как старые движки. Такого в нашем веке уже никто не делает и делать точно не будет. Современные реалии. Че жаловаться то. Тем более я думаю, что человек который покупает себе новую ауди а6 или а7 срать хотел на этот ресурс так как ездить до гроба он не собирается. Через 3 года купит себе новую.

А эту куда? Выбросить или подарить? С таким мотором за неё много не возьмёшь. А был бы надёжный мотор - продалась бы быстро и дорого. Отсюда вывод - те, кто рассказывает за "быстро продал, взял новую" своих новых дорогих машин не имели, или купили первую, в кредит. Рассказы про тех ,кто гребёт бабло лопатой тоже мимо кассы. У этих снега зимой недопросишься. Щедрость их только в кино или для себя любимых. cool.gif
ПыСы. Про немцев - ты в Германии когда был? Там можно неделю по городу ездить а Q7 не встретить. А вот опель кадетт 86 г.в. - легко и много раз на дню. Немцы денюжку считают, да и работающий человек везде не сильно жирно живёт... Шо в Германии, шо в Италии, шо в России, шо в Украине...

Я там был меньше года назад. Бываю каждый год. Зимой обычно. И сказки про наклейки бабушке рассказывай. Кадеты, санни 90 х годов, 2, 3 гольфы, как говна за баней. А про 500 км до Германии - мне до моря 5 км. В этом году один раз был...
 
[^]
WaldemarV
7.11.2017 - 22:49
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 326
Цитата (Tempo11 @ 7.11.2017 - 22:42)
Цитата (Tempo11 @ 7.11.2017 - 19:45)
Цитата (WaldemarV @ 6.11.2017 - 22:51)
Ну все правильно. Немцы для себя же делают. Весь упор на экологию + экономию топлива. Ресурс заложили 3-5лет. Работающий немец может себе позволить купить новую машину раз в пять лет и похуй им на ремонтопригодность, а "Русский Ванька" жалуется, хочет чтобы 1 лям ходило как старые движки. Такого в нашем веке уже никто не делает и делать точно не будет. Современные реалии. Че жаловаться то. Тем более я думаю, что человек который покупает себе новую ауди а6 или а7 срать хотел на этот ресурс так как ездить до гроба он не собирается. Через 3 года купит себе новую.

А эту куда? Выбросить или подарить? С таким мотором за неё много не возьмёшь. А был бы надёжный мотор - продалась бы быстро и дорого. Отсюда вывод - те, кто рассказывает за "быстро продал, взял новую" своих новых дорогих машин не имели, или купили первую, в кредит. Рассказы про тех ,кто гребёт бабло лопатой тоже мимо кассы. У этих снега зимой недопросишься. Щедрость их только в кино или для себя любимых. cool.gif
ПыСы. Про немцев - ты в Германии когда был? Там можно неделю по городу ездить а Q7 не встретить. А вот опель кадетт 86 г.в. - легко и много раз на дню. Немцы денюжку считают, да и работающий человек везде не сильно жирно живёт... Шо в Германии, шо в Италии, шо в России, шо в Украине...

Я там был меньше года назад. Бываю каждый год. Зимой обычно. И сказки про наклейки бабушке рассказывай. Кадеты, санни 90 х годов, 2, 3 гольфы, как говна за баней. А про 500 км до Германии - мне до моря 5 км. В этом году один раз был...

Тебя в гугле забанили? Почитай про въезд в некоторые города на старых ведрах, ты видимо по деревням ездишь, да по шротам немецким. Ты мне не заливай, я сам немец и вся моя родня там живет и езжу я туда каждый год и не один раз!

Ну да. Для хохлов немецкие законы - это цитирую "сказки для бабуль". Никто и не сомневался. Вот поэтому вас немцы и терпеть не могут, везде блеать свой нос суете и орете, что все знаете. Нихуя вы не знаете.

Это сообщение отредактировал WaldemarV - 7.11.2017 - 23:05
 
[^]
WildHog
8.11.2017 - 13:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.10.09
Сообщений: 200
Цитата (albedo1 @ 6.11.2017 - 02:01)
Рено Лагуна дизель.
Каждые 5 тыс.км. требовался прожег сажового фильтра.
5 тысяч рублей до кризиса.
Мне объясняли - не та солярка, много пробок - были посланы нафиг, т.к. мне никто не говорил, что нельзя ездить по Москве и солярку надо возить из за рубежа.

Сажевый фильтр сам прожигается, машина поднимает обороты и добавляет смесь из пятой форсунки, если у тебя не прожигался и выдает ошибку, его проще вырезать и перепрошить мозг. Либо искать причину ошибки... мне в данной ситуации сломали 5ю форсу при замене сцепления, в конечном итоге пришлось удалить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40073
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх