Как сделать мотор, чтоб он развалился после гарантийного срока

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Лякса
6.11.2017 - 18:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 11964
Цитата (anders78 @ 6.11.2017 - 00:27)
Да не только ваг дерьмом стал, тут уже выкладывал, чувак на драйве новый крузак 5 раз по гарантии движок чинит. Скоро ваз эталоном надежности будет с такими темпами

Почему бы и нет - встречался движок-06, при пробеге 375 тысяч (когда был разговор) внутри движка только распредвал поменяли с рокерами, и маслоприемную сетку от наростов почистили))))
Коленвал, цепок, ШПГ, цилиндры, головка - еще ходят родные. Расход после плохого масла на 310-ти тысячах вырос значительно, но дыма пока нет. До 310 даже не брала ни капли лишнего масла. Со слов водителя-механика для этого нужно не так много:
- смена масла каждые 10 тысяч (начиналось с Авангарда, и потом плавно подошло до LUKOIL GENESIS)
- прогрев при каждой заводке машины, даже летом и то 10-20 секунд хотя бы
- зимой прогрев хотя бы до момента когда стронулась стрелка температуры ОЖ
- и далее на первой скорости метров 200, потом столько же на второй.
- машина даже 130 км/час пробежала считанные километры, пожизненно у нее 80-105, в среднем.
- трогание с места только плавное, без пробуксовок.

Кто не знает - заводской ресурс всех двигателей авто советского образца (от Запорожцев до Волги) до капитального ремонта (с переборкой двигателя) составляет 125 тысяч км.

Это сообщение отредактировал Лякса - 6.11.2017 - 18:46
 
[^]
Redkoff
6.11.2017 - 18:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 479
Цитата (carbazol @ 5.11.2017 - 22:39)
Я посмотрел это видео с утра.
Для ЯПа неформат. Слишком длинное и нудное.
Краткое содержание:
-механизм ГРМ со стороны маховика (чтобы поменять цепь не снимая двигателя нужно быть профессиональным гинекологом)
-масляный насос гавно
-опоры выпускных распредвалов узкие
-на коленвале задрало коренной вкладыш, перестало поступать масло на шатунную шейку, шатун разорвало, шатун разьебал всё вокруг.

Вывод- новые тачки гавно.
Берегите старые.

Спасибо за спасение полутора часов!
 
[^]
BenTech
6.11.2017 - 18:42
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Ооо этот чувак вообще небъективен. Уныло ковыряет моторы от копейки и думает, что он самый умный.

Это сообщение отредактировал BenTech - 6.11.2017 - 18:42
 
[^]
Niaro
6.11.2017 - 18:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 541
Цитата (mangus @ 6.11.2017 - 17:16)
Цитата (sabook @ 6.11.2017 - 16:27)
Бараны минусующие! Автор ролика пиздАбол - судить по размеру масляного фильтра о качестве фильтрации просто пиздАбольство. А еще, наверно, вы не обратили внимание на то, что в начале ролика говориться о поддельном масле. Для примера сравните размер фильтра финика QX 56(325 кобыл ) и любого  рено лохан.

Ну сравнил и что? Автор в ролике о том и говорит, что от менее мощного и малосильного мотора мерседеса, фильр больше на четверть, чем от аудюшной наддувной шестерки. Вполне логично будет предположить, что при одинаковом качестве фильтрации - маслофильтр в ауди будет быстрее забиваться шламом. Т.е. его надо чаще менять, чем предписывает межсервисное обслуживание. Кстати в ролике нигде и не утверждается что фильтр не соответствует требованиям. Просто подразумевается что наличие такого маленького фильтра должно соответствовать остальному качеству элементов двигателя, а этого мы как раз не наблюдаем.
Ну и опять же насчет поддельного масла в начале ролика - там говорится что это ПОХОЖЕ на подделку, однако мотору всего 6,5т.км., а значит масло там было залито еще с завода.
Хотя если посмотреть на люфт выпускных клапанов (а иначе как браком это не назвать), то допускаю что и с завода могли такую бодягу залить.

Сравнение фильтров не корректно, для работы разных двигателей подбирается оптимальное значение проходящего для фильтрации масла , больший фильтр для менее загруженной магистрали ( плотность материала фильтра ) т.е. меньшее давление в магистрали масла , и меньший, но более плотный для большего давления и следовательно для большей подачи масла к трущимся деталям, есть и зависимость от количества масла в поддоне - один на 7.2 литра , второй всего на 5, но и тот и другой нормально живут. В начале ролика о поддельном масле - интересно, а как он его определил? Т.е. он четко знает какие там должны быть присадки и по одному виду жидкости в раз определяет, что это подделка. Люфт выпускных клапанов - эээ а его что там не должно быть, если не будет, то будет клин клапана - он как бэ греется до 1100 градусов при работе и следовательно расширяется нет зазора - люфта клин. И вообще , рассуждения про работу и компановку двигателя данными умельцами просто не корректна, одно пустозвонство. Да и завод такую бодягу не допустит, себе дороже. Поймают такую машину в забугорье и сразу в суд ох и неустойки будут, об этом, как то никто не подумал gigi.gif
 
[^]
traceid
6.11.2017 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1320
Чтобы угробить любой движок большого ума не нужно. Возможно масло не меняли ни разу, если его слилось литра 2. Вот движок и сдох без масла.
 
[^]
Niaro
6.11.2017 - 18:52
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 541
Цитата (dremchik @ 6.11.2017 - 17:24)
Поучаствую в сраче. Вы новую машину покупали? Гарантия кроме срока предусматривает ограничение пробега, как раз тысяч сто

а потом они дают тебе еще годика 2-3 за бабки дополнительные , чёт странно да? и пробег ограничивают уже на большую длинну , вот они себя как подставляют gigi.gif
 
[^]
sok69
6.11.2017 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Лякса @ 6.11.2017 - 18:37)


Кто не знает - заводской ресурс всех двигателей авто советского образца (от Запорожцев до Волги) до капитального ремонта (с переборкой двигателя) составляет 125 тысяч км.

Не, нам такая фигня даже пресниться не могла!
ПС. У приятеля Газелька (движок такой же как у Волги) ближе к полуляму начала чутка подъедать масло, о чем честно предупредил покупателя. Двигатель не капиталился.
 
[^]
Finist23
6.11.2017 - 18:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 808
А чо такой чистенький двигатель? Как такое может быть?
 
[^]
Niaro
6.11.2017 - 18:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 541
Цитата (traceid @ 6.11.2017 - 18:46)
Чтобы угробить любой движок большого ума не нужно. Возможно масло не меняли ни разу, если его слилось литра 2. Вот движок и сдох без масла.

Ну у меня по сервису есть и другие примеры , когда персонаж покупает новый авто и через 300 км приходит назад и говорит, что у него, что то там скрипит , смотрим машину, а он угробил сцепление - говорит меняйте по гарантии, дали подменку , через 2 дня и у нее сдохло сцепление , спросили как он ездит, а тут как в кино, а что,еще и передачу включать надо ? Все в саду сразу оказались rulez.gif
 
[^]
Niaro
6.11.2017 - 18:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 541
Цитата (Finist23 @ 6.11.2017 - 18:53)
А чо такой чистенький двигатель? Как такое может быть?

не правильно смотришь, он не чистый, а отмытый, но вот наличие сильной ржавчины, пример шкив коленвала, наводит на мысли развода.
 
[^]
mangus
6.11.2017 - 19:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3275
Цитата (Finist23 @ 6.11.2017 - 18:53)
А чо такой чистенький двигатель? Как такое может быть?

И таких упоротых, кто не смотрел но осуждает тут половина всех постов.
Так и хочется сказать - Ды та олень, хотя бы заголовок почитай, сколько этот двигатель проездил!!!
 
[^]
mrPitkin
6.11.2017 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (sok69 @ 6.11.2017 - 20:52)
Цитата (Лякса @ 6.11.2017 - 18:37)


Кто не знает - заводской ресурс всех двигателей авто советского образца (от Запорожцев до Волги) до капитального ремонта (с переборкой двигателя) составляет 125 тысяч км.

Не, нам такая фигня даже пресниться не могла!
ПС. У приятеля Газелька (движок такой же как у Волги) ближе к полуляму начала чутка подъедать масло, о чем честно предупредил покупателя. Двигатель не капиталился.

На ваз 2106 только сцепление поменял на 120 тыс. У камаз 740 ресурс 200 тыс.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.11.2017 - 19:06
 
[^]
Niaro
6.11.2017 - 19:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 541
Цитата (mangus @ 6.11.2017 - 19:01)
Цитата (Finist23 @ 6.11.2017 - 18:53)
А чо такой чистенький двигатель? Как такое может быть?

И таких упоротых, кто не смотрел но осуждает тут половина всех постов.
Так и хочется сказать - Ды та олень, хотя бы заголовок почитай, сколько этот двигатель проездил!!!

ОН может и олень, но ты то куда? 6500 и ржавчина? Ты то куда смотрел? АА да он просто у них долго лежал на дворе пока дойдет очередь сказать, что он прошел 6500, а чего его не показали, как он стоит на авто и привязка к спидометру? Или просто вера на авось?
 
[^]
whynot7
6.11.2017 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
раньше машины делали инженеры
а теперь - манагеры.
 
[^]
arz
6.11.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
И это при 6500 пробега? Не верю.

Да, технику стали делать ремонтонепригодную, но зачем ее насиловать.
 
[^]
Seanomad
6.11.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2007
Значит моторчик с задним ГРМ не ремонтопригоден? Возьму на заметку, мало-ли!
 
[^]
777VAN
6.11.2017 - 19:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 142
Цитата (horrordash @ 6.11.2017 - 00:27)
не пойму о чем все переживают? 6500км - это явно еще гарантия.
а на видео ни разу не официальный сервис.
да еще и рекламы насовали...

Вот это главный вопрос! Они пожертвовали гарантией машины за 50 тыс евро ради полуторачасового ролика, критикующего не последний автоконцерн! Недешевый пиар)))
 
[^]
batman812
6.11.2017 - 19:30
-1
Статус: Offline


Totoro

Регистрация: 27.08.17
Сообщений: 1841
Там гарантия 4 года или 120 тыс км
Так что разговор ниочем.
А 6500 за 4 года это 4,5 км в день
 
[^]
bazinga7
6.11.2017 - 19:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 4686
Цитата (DmitriyRB @ 6.11.2017 - 14:53)
Сами, своими руками, устилают Маску ковровую дорожку в автопром. Пока их движки сыпятся на ровном месте, тесловские тайваньские моторчики проходят по 400 000 километров в такси и продолжают наматывать километры дорог. А ресурс у этих моторчиков под 10 млн, как обещает производитель.

у теслы движки просто не главная деталь. там попадалово это аккумуляторы)
 
[^]
TooGooD
6.11.2017 - 19:50
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7557
Цитата (zoldberg11 @ 5.11.2017 - 22:40)
Может кино и познавтельное, но,ТС, я не осилю 1"26"27...
Да и деньгов у меня нет на движок Ауди 2016г и всё что вокруг него...

Тоже сначала с умным видом включил на 2 минуте озарило, что я себе никогда не куплю audi ибо денег хватает только на то что бы держаться и закрыл всё к хуям gigi.gif

Это сообщение отредактировал TooGooD - 6.11.2017 - 19:51
 
[^]
sabook
6.11.2017 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 1504
Цитата (mangus @ 6.11.2017 - 17:16)
Цитата (sabook @ 6.11.2017 - 16:27)
Бараны минусующие! Автор ролика пиздАбол - судить по размеру масляного фильтра о качестве фильтрации просто пиздАбольство. А еще, наверно, вы не обратили внимание на то, что в начале ролика говориться о поддельном масле. Для примера сравните размер фильтра финика QX 56(325 кобыл ) и любого  рено лохан.

Ну сравнил и что? Автор в ролике о том и говорит, что от менее мощного и малосильного мотора мерседеса, фильр больше на четверть, чем от аудюшной наддувной шестерки. Вполне логично будет предположить, что при одинаковом качестве фильтрации - маслофильтр в ауди будет быстрее забиваться шламом. Т.е. его надо чаще менять, чем предписывает межсервисное обслуживание. Кстати в ролике нигде и не утверждается что фильтр не соответствует требованиям. Просто подразумевается что наличие такого маленького фильтра должно соответствовать остальному качеству элементов двигателя, а этого мы как раз не наблюдаем.
Ну и опять же насчет поддельного масла в начале ролика - там говорится что это ПОХОЖЕ на подделку, однако мотору всего 6,5т.км., а значит масло там было залито еще с завода.
Хотя если посмотреть на люфт выпускных клапанов (а иначе как браком это не назвать), то допускаю что и с завода могли такую бодягу залить.

юноша, ты идиот? 6500 после гарантийного срока(пробега).
Ты посмотрел размер фильтра финика и лохана?
 
[^]
sok69
6.11.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (mrPitkin @ 6.11.2017 - 19:02)
Цитата (sok69 @ 6.11.2017 - 20:52)
Цитата (Лякса @ 6.11.2017 - 18:37)


Кто не знает - заводской ресурс всех двигателей авто советского образца (от Запорожцев до Волги) до капитального ремонта (с переборкой двигателя) составляет 125 тысяч км.

Не, нам такая фигня даже пресниться не могла!
ПС. У приятеля Газелька (движок такой же как у Волги) ближе к полуляму начала чутка подъедать масло, о чем честно предупредил покупателя. Двигатель не капиталился.

На ваз 2106 только сцепление поменял на 120 тыс. У камаз 740 ресурс 200 тыс.

Та же фигня. Разговаривал с мужиком, через которого прошла куча классики. Стандартно, говорит, 150 тыс и легкий перебор двигателя. Затем на 300 тыс. капиталка и он как новый.
 
[^]
cblp
6.11.2017 - 21:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 322
сдается мне, что инженеры изначально сделали хороший мотор, но потом сознательно его "модернизировали"
 
[^]
Pafnuti
6.11.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17394
Да, блин, привет паленый лонглайф+говеное топливо. Выпускной клапан с завода как хуй в ведре болтается. Чувак конечно с охрененным опытом, но все его умозаключения разобьются на комплексном компьютерном расчете по сопромату сопрягаемых деталей. Другое дело что тут шаг в право-лево и ведро в помойку ибо двиг не ремонтен.
 
[^]
wherret
6.11.2017 - 22:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 186
Цитата (anders78 @ 6.11.2017 - 00:27)
Да не только ваг дерьмом стал, тут уже выкладывал, чувак на драйве новый крузак 5 раз по гарантии движок чинит. Скоро ваз эталоном надежности будет с такими темпами

при чём это не ВАЗ качество подтянет, а иномарки похерятся sad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40074
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх