«Роскосмос» показал на видео ракетный «царь-двигатель»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Воронцевич
13.03.2019 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 2287
Ждем теперь полета в космос корабля с этим двигателем и тогда можно уже будет праздновать определенно. Но название конечно такое себе.
 
[^]
SherwBass
13.03.2019 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 7841
порцию ссанины в уши подвезли
 
[^]
Zagurdoger
13.03.2019 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 2015
Цитата (Pomeranec @ 12.03.2019 - 16:25)
Вот когда ракета с этим двигателем слетает в космос, тогда можно будет о двигателе поговорить. А пока это пустой трёп. Нам много чего обещали. А пока ухудшение уровня жизни, отмена пенсий и развал экономики в целом и космической отрасли в частности. Других побед, но если не считать мультфильмов, у страны нет.

Боты на ЯПе всё тупее и тупее... у вас там в "министерстве правды"(украинском или каком ещё) на составлении методичек укурки сидят?
 
[^]
miktor
13.03.2019 - 11:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.02.18
Сообщений: 114
Рендеры это хорошо, но вот бы ещё полетел и не ударился о небесную твердь...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТопоТ
13.03.2019 - 11:15
-2
Статус: Offline


Русский - значит светлый

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1401
Чтоб всё было заебись.Как я понял надо:
1) забыть всё советское.
2) придумать всё тоже самое сначала.
3) визжать, кого хуя надо было делать, распил, всёпросрали.
 
[^]
servas3
13.03.2019 - 11:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 333
Цитата (Таканохана @ 12.03.2019 - 16:12)
Не хочу чтобы поняли неправильно, но с Царь-Пушкой и Царь-Колоколом есть определенная проблема...

Но с царь бомбой проблем не было
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 11:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6231
Цитата (BigJew @ 13.03.2019 - 09:46)
Цитата (Zerkalo2010 @ 12.03.2019 - 16:11)
Ураа, мультики
нам опять покажут мультики

а новые серии про ядерный двигатель будут?

Причем тут мультики, неуч?

Это продолжение модернизации уже существующего двигателя РД-170. gigi.gif

Мощность РД-170 — около 20 млн л. с., он является самым мощным ракетным двигателем на жидких компонентах топлива из когда-либо созданных (имея четыре камеры, он на 2,1—5,65 % мощнее американского однокамерного F-1, устанавливавшегося на первой ступени РН «Сатурн-5», при габаритах, меньших в 1,5 раза, причем РД-170 намного более экономно расходует топливо, поскольку построен по схеме закрытого цикла, в отличие от F-1, использующего более простой, но менее эффективный открытый цикл).
Предназначен для многоразового использования (аттестован для 10-кратного использования). Базовый вариант использовался на первой ступени РН «Энергия» и «Зенит»; на его основе разработаны двигатели РД-180 (применяющийся на американских РН «Atlas») и РД-191 (для РН «Ангара»).

Добавлю...

Ракета Маска Falcon Heavy, может выводить 63 тонны на НОО, а РД-170 до 100 тонн. dont.gif
 
[^]
Рапапай
13.03.2019 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13197
Царь-пушка, которая не стреляет; Царь-колокол, который не звонит и Царь-царь, который не правит.
Про Царь-бомбу - в принципе она тоже была БЕСПОЛЕЗНА, ибо не было носителя для ее боевого применения.
Царь-двигатель нужен для реализации СТРАТЕГИИ, этого и близко НЕТ. Есть "космическая стратегия" Рагозина с "батутами и преферансом".

Двигатель РД-171МВ представляет собой модернизированный вариант двигателя РД-171М, отличающийся от прототипа новой системой регулирования, исключающей использование импортных комплектующих, а также рядом технологических и конструктивных решений, отработанных при эксплуатации двигателей РД-180, РД-191 (например, применены дополнительные меры по защите от возгорания). Кардинальных отличий от оригинального двигателя по гидравлической и газодинамической частям не будет. РД-171 начал разрабатываться в 1976 году.
 
[^]
lcdlynx
13.03.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 526
Ключевая суть ПЛАНИРУЕТСЯ: закупить оборудование, 3х мерное моделирование, композитные материалы и т.п.

Вопрос... КТО на этом оборудовании будет дорабатывать этот "царь" двигатель?

Были бы мозги, а создать и разработать можно все, что угодно.
 
[^]
Танжаж
13.03.2019 - 11:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.19
Сообщений: 13
Ну как обычно.. Всё хуесосят... Вечно недовольное стадо баранов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6231
Цитата (Рапапай @ 13.03.2019 - 11:39)
Царь-пушка, которая не стреляет; Царь-колокол, который не звонит и Царь-царь, который не правит.
Про Царь-бомбу - в принципе она тоже была БЕСПОЛЕЗНА, ибо не было носителя для ее боевого применения.
Царь-двигатель нужен для реализации СТРАТЕГИИ, этого и близко НЕТ. Есть "космическая стратегия" Рагозина с "батутами и преферансом".

Двигатель РД-171МВ представляет собой модернизированный вариант двигателя РД-171М, отличающийся от прототипа новой системой регулирования, исключающей использование импортных комплектующих, а также рядом технологических и конструктивных решений, отработанных при эксплуатации двигателей РД-180, РД-191 (например, применены дополнительные меры по защите от возгорания). Кардинальных отличий от оригинального двигателя по гидравлической и газодинамической частям не будет. РД-171 начал разрабатываться в 1976 году.

В голове твоей нужны кардинальные изменения gigi.gif
В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутой схемы генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подаётся в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя (удельный импульс).
В двигателе закрытой схемы расход рабочего тела через турбину ТНА существенно выше, чем в двигателе открытой схемы, что делает возможным достижение более высоких давлений в камере сгорания. При этом размеры камеры сгорания уменьшаются, а степень расширения сопла увеличивается, что делает его более эффективным при работе в атмосфере.
Недостатком этой схемы являются тяжёлые условия работы турбины, более сложная система трубопроводов из-за необходимости транспортировки горячего генераторного газа к основной камере сгорания, что имеет большое влияние на общую конструкцию двигателя и усложняет управление его работой.

Сегодня, пошли дальше....

Замкнутая схема с полной газификацией компонентов топлива представляет из себя разновидность замкнутой схемы, в которой осуществляется газификация всего топлива в двух газогенераторах: в одном небольшая часть горючего сжигается с почти полным расходом окислителя, а в другом — почти полный расход горючего сжигается с оставшейся частью окислителя. Получившиеся генераторные газы используются для привода турбонасосных агрегатов (ТНА).
Большой расход рабочего тела через турбины турбонасосов позволяет получать очень высокие давления в камере сгорания двигателя. При использовании данной схемы турбины могут иметь ме́ньшую рабочую температуру, так как через них проходит бо́льшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бо́льшей надёжности. Наличие двух газогенераторов позволяет устанавливать топливные и окислительные насосы отдельно друг от друга, что снижает пожароопасность.
Полная газификация компонентов приводит также к более быстрым химическим реакциям сгорания в основной камере, что увеличивает удельный импульс ЖРД данной схемы на 10—20 сек — по сравнению с двигателями других схем. Например, двигатели РД-270 и РД-0244 (маршевый двигатель ДУ 3Д37ruen БРПЛ Р-29РМ) имеют близкое давление в камере сгорания (26,1/27,5 МПа), но за счет газификации компонентов топлива достигается увеличение эффективности до 7—8% (302/325 сек).
Сдерживающими факторами развития двигателей этого типа является их бо́льшая стоимость по сравнению с ЖРД других схем, а также допустимые температуры, при которых могут находиться химические компоненты до их сжигания в камере сгорания.

Это сообщение отредактировал BigJew - 13.03.2019 - 12:00
 
[^]
Рапапай
13.03.2019 - 12:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13197
Цитата (BigJew @ 13.03.2019 - 11:58)
Цитата (Рапапай @ 13.03.2019 - 11:39)
Царь-пушка, которая не стреляет; Царь-колокол, который не звонит и Царь-царь, который не правит.
Про Царь-бомбу - в принципе она тоже была БЕСПОЛЕЗНА, ибо не было носителя для ее боевого применения.
Царь-двигатель нужен для реализации СТРАТЕГИИ, этого и близко НЕТ. Есть "космическая стратегия" Рагозина с "батутами и преферансом".

Двигатель РД-171МВ представляет собой модернизированный вариант двигателя РД-171М, отличающийся от прототипа новой системой регулирования, исключающей использование импортных комплектующих, а также рядом технологических и конструктивных решений, отработанных при эксплуатации двигателей РД-180, РД-191 (например, применены дополнительные меры по защите от возгорания). Кардинальных отличий от оригинального двигателя по гидравлической и газодинамической частям не будет. РД-171 начал разрабатываться в 1976 году.

В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутой схемы генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подаётся в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя (удельный импульс).
В двигателе закрытой схемы расход рабочего тела через турбину ТНА существенно выше, чем в двигателе открытой схемы, что делает возможным достижение более высоких давлений в камере сгорания. При этом размеры камеры сгорания уменьшаются, а степень расширения сопла увеличивается, что делает его более эффективным при работе в атмосфере.
Недостатком этой схемы являются тяжёлые условия работы турбины, более сложная система трубопроводов из-за необходимости транспортировки горячего генераторного газа к основной камере сгорания, что имеет большое влияние на общую конструкцию двигателя и усложняет управление его работой.

Сегодня, пошли дальше....

Замкнутая схема с полной газификацией компонентов топлива представляет из себя разновидность замкнутой схемы, в которой осуществляется газификация всего топлива в двух газогенераторах: в одном небольшая часть горючего сжигается с почти полным расходом окислителя, а в другом — почти полный расход горючего сжигается с оставшейся частью окислителя. Получившиеся генераторные газы используются для привода турбонасосных агрегатов (ТНА).
Большой расход рабочего тела через турбины турбонасосов позволяет получать очень высокие давления в камере сгорания двигателя. При использовании данной схемы турбины могут иметь ме́ньшую рабочую температуру, так как через них проходит бо́льшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бо́льшей надёжности. Наличие двух газогенераторов позволяет устанавливать топливные и окислительные насосы отдельно друг от друга, что снижает пожароопасность.
Полная газификация компонентов приводит также к более быстрым химическим реакциям сгорания в основной камере, что увеличивает удельный импульс ЖРД данной схемы на 10—20 сек — по сравнению с двигателями других схем. Например, двигатели РД-270 и РД-0244 (маршевый двигатель ДУ 3Д37ruen БРПЛ Р-29РМ) имеют близкое давление в камере сгорания (26,1/27,5 МПа), но за счет газификации компонентов топлива достигается увеличение эффективности до 7—8% (302/325 сек).
Сдерживающими факторами развития двигателей этого типа является их бо́льшая стоимость по сравнению с ЖРД других схем, а также допустимые температуры, при которых могут находиться химические компоненты до их сжигания в камере сгорания.

Я бы сказал пошли ЕЩЕ дальше)))

«Роскосмос» начнет разработку «квантового двигателя». Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом, пишет «Военно-промышленный курьер».
Уже «сейчас [генеральный директор госкорпорации] Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку квантового двигателя».
https://lenta.ru/news/2019/03/12/qe/

Суть не просто в доработке двигателя, который был разработан в СССР. А в том, что кроме пиздежа от Рагозина ничего нет: Ангары -нет, Восточный "распилен", количество пусков падает и прочее. Без ГОЛОВЫ любой инструмент - это молоток)))
 
[^]
Arek
13.03.2019 - 12:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (burialrat @ 13.03.2019 - 10:14)
Цитата (Arek @ 13.03.2019 - 10:05)
Принципиального ничего - тот же двигатель Отто или Дизеля, те же циклы. Ну подумаешь вместо карбюратора появился инжектор, подумаешь придумали турбонаддув... херня всё это. Принципиально всё равно двигатель более чем 100летней давности.


Замкнутый цикл не только прорыв, но еще и крайне сложная штука. До сих пор мало кто умеет такие двигатели делать. Та же сама Америка - вот не умеет, пардон.  Хотя и разбирали наши движки вдоль и поперек, но такой эффективности добиться так и не смогли. Так что говорить  том, что 171й это слегка ухудьшенный вариант двигателя 60летней давности - бред сивой кобылы.

Ты не поверишь но с карбюратора снимается та же мощность что и с инжектора только точность настройки и дозирования сложнее так же как и нагнетание потому как механика , по этому по сути любой современный движок можно запустить на карбюраторе , так же как и на любой установить инжектор , это системы управления сам принцип остался тот же

Да замкнутый цикл это прорыв , мне просто не очень понятно бомбление в теме , 170 стояла на Энергии , носитель кончился вместе с Союзом движок остался , создается новый носитель на хера выдумывать принципиально новый движок увеличивая время разработки когда есть устраивающая модель , это не автомобиль где надо продать одно говно с разными фарами три раза подряд .
171 это вариант 40 летней давности , рабочий и устраивающий по своим ТТХ под изделие.

Поверю, снимается также. Но почему-то перешли на инжекторы )

170й был хорош для Энергии, а под другие задачи надо чуть-чуть, но пооптимальнее двигатель.

Есть Су-30, а есть Су-30МКИ и прочие буковки. Хотя модельный ряд - Су-27.

Есть BMW с подогревом сидений, а есть без. Под конкретного "заказчика" делается наиболее оптимальное решение. Которое будет использоваться долго и как штатное. Вполне себе типовая ситуация.
 
[^]
westdm
13.03.2019 - 12:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 5346
Цитата (BriskIdol @ 12.03.2019 - 16:41)
Цитата (Ashkelon @ 12.03.2019 - 16:18)
Хохлатым и Маску покажите, а то они орут что Россия до сих пор на советских движках летает

Я Вас удивлю но этот двигатель годов 70-х разработка. Мне батя, царствие ему небесное, про эти двигатели говорил, что их проффесура в Бауманке пугала что ежели 10 двигателей в ряду запустить они могут и землю отбуксировать. В 80-е годы стендовый образец уже был.

Не удивишь, на одном из кадров на секунду появляется фрагмент чертежа, наметанный взгляд определит что чертеж выполнен вручную, а шероховатости поверхностей указаны как Rz и без изменения №3 по ГОСТ на шероховатость, что говорит о том что чертеж узла выполнен много лет назад. Конечно это ни о чем не говорит и кадр могли просто вставить в фильм для красивости, но все таки.
С очень большой долей вероятности можно утверждать что просто модернизация советских наработок, что конечно неплохо, но и не научно-технический прорыв.
 
[^]
SerBanoid
13.03.2019 - 12:09
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 56
Цитата (Ashkelon @ 12.03.2019 - 16:18)
Хохлатым и Маску покажите, а то они орут что Россия до сих пор на советских движках летает

Дык этот движок ещё буран на орбиту возил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nagli
13.03.2019 - 12:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8150
Цитата (DiMaNDZR @ 12.03.2019 - 17:23)
Ну я так и не понял хреновый батут двигатель изобрели или нет?

Достоверно можно будет сказать только в том случае, если он полетит. Стендовые испытания - это только начало работы.
К сожалению, уже были двигатели, так и оставшиеся на стендах. Остались в прошлом и "Клипперы"... Если полетит и будет спрос - здорово. Не взирая на текущее отношение к происходящему, хочется все-таки надеяться на лучшее. Но тенденция настораживает и вынуждает относиться со здоровым скептицизмом.
Кричать, что бесполезное говно - тоже на данном этапе нельзя, но и красивые мультики зря сейчас показывают.
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6231
Цитата (Рапапай @ 13.03.2019 - 12:02)
Цитата (BigJew @ 13.03.2019 - 11:58)
Цитата (Рапапай @ 13.03.2019 - 11:39)
Царь-пушка, которая не стреляет; Царь-колокол, который не звонит и Царь-царь, который не правит.
Про Царь-бомбу - в принципе она тоже была БЕСПОЛЕЗНА, ибо не было носителя для ее боевого применения.
Царь-двигатель нужен для реализации СТРАТЕГИИ, этого и близко НЕТ. Есть "космическая стратегия" Рагозина с "батутами и преферансом".

Двигатель РД-171МВ представляет собой модернизированный вариант двигателя РД-171М, отличающийся от прототипа новой системой регулирования, исключающей использование импортных комплектующих, а также рядом технологических и конструктивных решений, отработанных при эксплуатации двигателей РД-180, РД-191 (например, применены дополнительные меры по защите от возгорания). Кардинальных отличий от оригинального двигателя по гидравлической и газодинамической частям не будет. РД-171 начал разрабатываться в 1976 году.

В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутой схемы генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подаётся в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя (удельный импульс).
В двигателе закрытой схемы расход рабочего тела через турбину ТНА существенно выше, чем в двигателе открытой схемы, что делает возможным достижение более высоких давлений в камере сгорания. При этом размеры камеры сгорания уменьшаются, а степень расширения сопла увеличивается, что делает его более эффективным при работе в атмосфере.
Недостатком этой схемы являются тяжёлые условия работы турбины, более сложная система трубопроводов из-за необходимости транспортировки горячего генераторного газа к основной камере сгорания, что имеет большое влияние на общую конструкцию двигателя и усложняет управление его работой.

Сегодня, пошли дальше....

Замкнутая схема с полной газификацией компонентов топлива представляет из себя разновидность замкнутой схемы, в которой осуществляется газификация всего топлива в двух газогенераторах: в одном небольшая часть горючего сжигается с почти полным расходом окислителя, а в другом — почти полный расход горючего сжигается с оставшейся частью окислителя. Получившиеся генераторные газы используются для привода турбонасосных агрегатов (ТНА).
Большой расход рабочего тела через турбины турбонасосов позволяет получать очень высокие давления в камере сгорания двигателя. При использовании данной схемы турбины могут иметь ме́ньшую рабочую температуру, так как через них проходит бо́льшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бо́льшей надёжности. Наличие двух газогенераторов позволяет устанавливать топливные и окислительные насосы отдельно друг от друга, что снижает пожароопасность.
Полная газификация компонентов приводит также к более быстрым химическим реакциям сгорания в основной камере, что увеличивает удельный импульс ЖРД данной схемы на 10—20 сек — по сравнению с двигателями других схем. Например, двигатели РД-270 и РД-0244 (маршевый двигатель ДУ 3Д37ruen БРПЛ Р-29РМ) имеют близкое давление в камере сгорания (26,1/27,5 МПа), но за счет газификации компонентов топлива достигается увеличение эффективности до 7—8% (302/325 сек).
Сдерживающими факторами развития двигателей этого типа является их бо́льшая стоимость по сравнению с ЖРД других схем, а также допустимые температуры, при которых могут находиться химические компоненты до их сжигания в камере сгорания.

Я бы сказал пошли ЕЩЕ дальше)))

«Роскосмос» начнет разработку «квантового двигателя». Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом, пишет «Военно-промышленный курьер».
Уже «сейчас [генеральный директор госкорпорации] Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку квантового двигателя».
https://lenta.ru/news/2019/03/12/qe/

Суть не просто в доработке двигателя, который был разработан в СССР. А в том, что кроме пиздежа от Рагозина ничего нет: Ангары -нет, Восточный "распилен", количество пусков падает и прочее. Без ГОЛОВЫ любой инструмент - это молоток)))

Есть. Просто ты видишь то, что тебе суют под нос. А хотел бы знать как все обстоит на самом деле, читал бы и интересовался из первоисточников. Работы идут не без проблем но идут. Проблем нет только там, где ничего не делают.
Воруют? Да. Но ведь и ловят и сажают. Сдвигают сроки? Да. Но и у других стран сдвигают сроки. Проблемы с кадрами? Их всегда не хватает, особенно если был такой провал в науке и образовании в 90-ые и финансирование у нас не самое большое. Но космодром строится, двигатели разрабатывают, корабль федерация строится. И логично, что США стремится развивать свои отрасли, а не наши и что финансовые возможности у них выше. А не потому, что мы хуже и у нас Рогозин, на нем одном, вся космическая отрасль не стоит, это тысячи людей по всей стране.
 
[^]
Aлeксaндр
13.03.2019 - 12:20
-3
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 677
Царь-двигатель - это РД-175 с 1000т тяги! Но путинско-рогозинский роскосмос похоже зарубил его окончательно. moderator.gif

«Роскосмос» показал на видео ракетный «царь-двигатель»
 
[^]
Nagli
13.03.2019 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8150
Цитата (Рапапай @ 13.03.2019 - 12:02)

Я бы сказал пошли ЕЩЕ дальше)))

«Роскосмос» начнет разработку «квантового двигателя». Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом, пишет «Военно-промышленный курьер».
Уже «сейчас [генеральный директор госкорпорации] Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку квантового двигателя».
https://lenta.ru/news/2019/03/12/qe/

Суть не просто в доработке двигателя, который был разработан в СССР. А в том, что кроме пиздежа от Рагозина ничего нет: Ангары -нет, Восточный "распилен", количество пусков падает и прочее. Без ГОЛОВЫ любой инструмент - это молоток)))

По квантовому двигателю Роскосмос, правда, сегодня уже дал опровержение. Что ТЗ на его разработку нет и даже плана на создание ТЗ нет. Рогозин попросил проверить, насколько реалистичны предложения этого фрика, и насколько правы в антинаучной комиссии РАН. Тоже маразм, конечно.
Но, по словам сотрудников, фрик уже несколько лет не выходил на связь и откуда откопали это говно мамонта - х.з. Так что, вряд ли пойдет в "реализацию", если только совсем больше ни подо что попил не спрятать будет.

Это сообщение отредактировал Nagli - 13.03.2019 - 12:23
 
[^]
burialrat
13.03.2019 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Aлeксaндр @ 13.03.2019 - 12:20)
Царь-двигатель - это РД-175 с 1000т тяги! Но путинско-рогозинский роскосмос похоже зарубил его окончательно. moderator.gif

По этой логике в Жигули надо Ямз 240 ставить вещь движок , 171 ставить еще некуда , 175 подавно
 
[^]
Рапапай
13.03.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 13197
Цитата (Nagli @ 13.03.2019 - 12:23)
Цитата (Рапапай @ 13.03.2019 - 12:02)

Я бы сказал пошли ЕЩЕ дальше)))

«Роскосмос» начнет разработку «квантового двигателя». Перспективы изделия, существование которого опровергается современной физикой, обсудили за круглым столом, пишет «Военно-промышленный курьер».
Уже «сейчас [генеральный директор госкорпорации] Дмитрий Рогозин дал указание начать разработку квантового двигателя».
https://lenta.ru/news/2019/03/12/qe/

Суть не просто в доработке двигателя, который был разработан в СССР. А в том, что кроме пиздежа от Рагозина ничего нет: Ангары -нет, Восточный "распилен", количество пусков падает и прочее. Без ГОЛОВЫ любой инструмент - это молоток)))

По квантовому двигателю Роскосмос, правда, сегодня уже дал опровержение. Что ТЗ на его разработку нет и даже плана на создание ТЗ нет. Рогозин попросил проверить, насколько реалистичны предложения этого фрика, и насколько правы в антинаучной комиссии РАН. Тоже маразм, конечно.
Но, по словам сотрудников, фрик уже несколько лет не выходил на связь и откуда откопали это говно мамонта - х.з. Так что, вряд ли пойдет в "реализацию", если только совсем больше ни подо что попил не спрятать будет.

Там что-то все "путаются в показаниях")))


В ходе мероприятия член экспертного совета комитета Госдумы по обороне генерал-лейтенант Михаил Саутин заявил, что по инициативе заместителя гендиректора госкорпорации Ивана Харченко разработано техническое задание (ТЗ), предполагающее создание демонстрационного образца «квантового двигателя».

«ТЗ утвердил генеральный конструктор средств выведения космических аппаратов на орбиту с соответствующей наземной инфраструктурой Александр Медведев и согласовал директор НИИ космических систем (НИИКС) Михаил Макаров», — сказал член экспертного совета.

https://lenta.ru/news/2019/03/12/qe/
 
[^]
BAV0309
13.03.2019 - 12:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (BigJew @ 13.03.2019 - 10:54)
Цитата (burialrat @ 13.03.2019 - 10:14)
Ты не поверишь но с карбюратора снимается та же мощность что и с инжектора только точность настройки и дозирования сложнее так же как и нагнетание потому как механика  , по этому по сути любой современный движок можно запустить на карбюраторе , так же как и на любой установить инжектор , это системы управления сам принцип остался тот же

Да замкнутый цикл это прорыв , мне просто не очень понятно бомбление в теме , 170 стояла на Энергии , носитель кончился вместе с Союзом движок остался , создается новый носитель на хера выдумывать принципиально новый движок увеличивая время разработки когда есть устраивающая модель  , это не автомобиль где надо продать одно говно с разными фарами три раза подряд .
171 это вариант 40 летней давности , рабочий и устраивающий по своим ТТХ под изделие.

В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутой схемы генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подаётся в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя (удельный импульс).
В двигателе закрытой схемы расход рабочего тела через турбину ТНА существенно выше, чем в двигателе открытой схемы, что делает возможным достижение более высоких давлений в камере сгорания. При этом размеры камеры сгорания уменьшаются, а степень расширения сопла увеличивается, что делает его более эффективным при работе в атмосфере.
Недостатком этой схемы являются тяжёлые условия работы турбины, более сложная система трубопроводов из-за необходимости транспортировки горячего генераторного газа к основной камере сгорания, что имеет большое влияние на общую конструкцию двигателя и усложняет управление его работой.

Сегодня, пошли дальше....

Замкнутая схема с полной газификацией компонентов топлива представляет из себя разновидность замкнутой схемы, в которой осуществляется газификация всего топлива в двух газогенераторах: в одном небольшая часть горючего сжигается с почти полным расходом окислителя, а в другом — почти полный расход горючего сжигается с оставшейся частью окислителя. Получившиеся генераторные газы используются для привода турбонасосных агрегатов (ТНА).
Большой расход рабочего тела через турбины турбонасосов позволяет получать очень высокие давления в камере сгорания двигателя. При использовании данной схемы турбины могут иметь ме́ньшую рабочую температуру, так как через них проходит бо́льшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бо́льшей надёжности. Наличие двух газогенераторов позволяет устанавливать топливные и окислительные насосы отдельно друг от друга, что снижает пожароопасность.
Полная газификация компонентов приводит также к более быстрым химическим реакциям сгорания в основной камере, что увеличивает удельный импульс ЖРД данной схемы на 10—20 сек — по сравнению с двигателями других схем. Например, двигатели РД-270 и РД-0244 (маршевый двигатель ДУ 3Д37ruen БРПЛ Р-29РМ) имеют близкое давление в камере сгорания (26,1/27,5 МПа), но за счет газификации компонентов топлива достигается увеличение эффективности до 7—8% (302/325 сек).
Сдерживающими факторами развития двигателей этого типа является их бо́льшая стоимость по сравнению с ЖРД других схем, а также допустимые температуры, при которых могут находиться химические компоненты до их сжигания в камере сгорания.

Ахуеть !! Вот это портянка lol.gif Не ты у меня преподавал Конструкцию и Функционирование Изделий ??? rulez.gif
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6231
Цитата (westdm @ 13.03.2019 - 12:08)
Цитата (BriskIdol @ 12.03.2019 - 16:41)
Цитата (Ashkelon @ 12.03.2019 - 16:18)
Хохлатым и Маску покажите, а то они орут что Россия до сих пор на советских движках летает

Я Вас удивлю но этот двигатель годов 70-х разработка. Мне батя, царствие ему небесное, про эти двигатели говорил, что их проффесура в Бауманке пугала что ежели 10 двигателей в ряду запустить они могут и землю отбуксировать. В 80-е годы стендовый образец уже был.

Не удивишь, на одном из кадров на секунду появляется фрагмент чертежа, наметанный взгляд определит что чертеж выполнен вручную, а шероховатости поверхностей указаны как Rz и без изменения №3 по ГОСТ на шероховатость, что говорит о том что чертеж узла выполнен много лет назад. Конечно это ни о чем не говорит и кадр могли просто вставить в фильм для красивости, но все таки.
С очень большой долей вероятности можно утверждать что просто модернизация советских наработок, что конечно неплохо, но и не научно-технический прорыв.

Какой прогресс научный ты хочешь от ЖРД, чей максимальный предельный импульс посчитан ещё 60 лет назад? Все наши двигатели уже достигли этих физических пределов , что сегодня делается, так это доводится до ума надежность, и экономия в пределах 5-10%.
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 12:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6231
Цитата (SerBanoid @ 13.03.2019 - 12:09)
Цитата (Ashkelon @ 12.03.2019 - 16:18)
Хохлатым и Маску покажите, а то они орут что Россия до сих пор на советских движках летает

Дык этот движок ещё буран на орбиту возил

Не совсем так. Здесь будут использовать полностью закрытый газовый цикл. Это немного поднимет характеристики но не сильно т.к. физический предел для ЖРД фактически достигнут. Но главное, он будет менее пожароопасным.

Это сообщение отредактировал BigJew - 13.03.2019 - 12:44
 
[^]
Syrax
13.03.2019 - 13:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.10.11
Сообщений: 385
Цитата (Pomeranec @ 12.03.2019 - 16:25)
Вот когда ракета с этим двигателем слетает в космос, тогда можно будет о двигателе поговорить. А пока это пустой трёп. Нам много чего обещали. А пока ухудшение уровня жизни, отмена пенсий и развал экономики в целом и космической отрасли в частности. Других побед, но если не считать мультфильмов, у страны нет.

Сдается мне, что по газодинамической части это обычный РД-170 для первой ступени "Энергии" сделанный в СССР.

Дык, надо расстрелять и сослать в Сибирь, болтунов - всепропальщиков.
Обалдуев с высшим образованием загнать в шарашки и заставить работать а не бакланить.
С нашим контингентом иначе не бывает.
Проверенно историей.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17869
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх