«Роскосмос» показал на видео ракетный «царь-двигатель»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
13.03.2019 - 10:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Arek @ 13.03.2019 - 09:42)
Автомобиль - разработке так уже более 100 лет. Так же 4 колеса + одно рулевое + двигатель всё еще ставят. Совсем пиздец никто автомобилей делать не умеет.

Во логика! На 100 баллов.

А уж если посмотреть на то, что в сельском хозяйстве у нас творится.... всё еще помидоры выращивают такими какими они были и 1000 лет назад...

Назови мне принципиальные различия по механике современного ДВС и 50х годов , там ровно то же что и в огнестрельном оружии и ракетных движках .
обвес системами управления и прицеливания подгонка под другое топливо , в ракетных двигателях последний значительный прорыв это замкнутый цикл
 
[^]
Njarlatotep
13.03.2019 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Все курильщики планеты, за всю свою жизнь, не испоганят атмосферу так, как один запуск ракеты.
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6234
Цитата (PaParus @ 13.03.2019 - 09:12)
Цитата (AVIcrak @ 13.03.2019 - 02:03)
Дык вот, про тягу в тоннах ни слова - а это основной параметр.
Потом скорость выхлопа, и общий ресурс.

А с какой целью интересуешься?
Вижу что не шпион,
иначе не пропустил бы в ролике "тяга 800 тонн" gigi.gif

Просто эта инфа не для таких "умных" как ты... gigi.gif


Википедия тебе в помощь, там как раз все очень сжато, чтобы ты мозг не надорвал.


Тяга, земная/пустотная, тс (кН)
740 / 806 (7257 / 7904)
740 / 806 (7257 / 7904)
/ ( / )

Уде́льная тя́га — характеристика реактивного двигателя, равная отношению создаваемой им тяги к массовому расходу топлива. Измеряется в метрах в секунду (м/с = Н·с/кг = кгс·с/т.е.м.) и означает, в данной размерности, сколько секунд данный двигатель сможет создавать тягу в 1 Н, истратив при этом 1 кг топлива (или тягу в 1 кгс, истратив при этом 1 т.е.м. топлива). При другом толковании удельная тяга равна отношению тяги к весовому расходу топлива; в этом случае она измеряется в секундах (с = Н·с/Н = кгс·с/кгс) — это значение можно рассматривать как время, в течение которого двигатель может развивать тягу в 1 кгc, используя массу топлива в 1 кг (то есть весом 1 кгс). Для перевода весовой удельной тяги в массовую её надо умножить на ускорение свободного падения (принимаемое равным 9,80665 м/с²[1])[комм. 1].
Формула приближённого расчёта удельного импульса (скорости истечения) для реактивных двигателей на химическом топливе выглядит так:
I y = 16641 ⋅ T k u M ⋅ ( 1 − p a p k M ) , {\displaystyle I_{y}={\sqrt {16641\cdot {\frac {T_{\text{k}}}{uM}}\cdot \left(1-{\frac {p_{\text{a}}}{p_{\text{k}}}}M\right)}},}

где Tk — температура газа в камере сгорания (разложения); pk — давление газа в камере сгорания; pa — давление газа на выходе из сопла; М — молекулярная масса газа в камере сгорания; u — коэффициент, характеризующий теплофизические свойства газа в камере (обычно u ≈ 15). Как видно из формулы в первом приближении, чем выше температура газа, чем меньше его молекулярная масса, чем выше давление в камере сгорания и чем ниже давление в окружающем пространстве, тем выше удельный импульс[2].
 
[^]
Arek
13.03.2019 - 10:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Цитата (burialrat @ 13.03.2019 - 10:00)
Назови мне принципиальные различия по механике современного ДВС и 50х годов , там ровно то же что и в огнестрельном оружии и ракетных движках .
обвес системами управления и прицеливания  подгонка под другое топливо , в ракетных двигателях последний значительный прорыв это замкнутый цикл

Принципиального ничего - тот же двигатель Отто или Дизеля, те же циклы. Ну подумаешь вместо карбюратора появился инжектор, подумаешь придумали турбонаддув... херня всё это. Принципиально всё равно двигатель более чем 100летней давности.


Замкнутый цикл не только прорыв, но еще и крайне сложная штука. До сих пор мало кто умеет такие двигатели делать. Та же сама Америка - вот не умеет, пардон. Хотя и разбирали наши движки вдоль и поперек, но такой эффективности добиться так и не смогли. Так что говорить том, что 171й это слегка ухудьшенный вариант двигателя 60летней давности - бред сивой кобылы.
 
[^]
BAV0309
13.03.2019 - 10:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (palaroda @ 12.03.2019 - 16:29)
Лошадиные силы, тепловые мощности. Тягу и удельный импульс не хотят указать, потому что это обычный РД-171? biggrin.gif

Там не тяга главное, а давление в камере сгорания и материалы в критическом сечении сопла, что бы сразу все не выгорело и двигатель стартовую тягу смог развить lol.gif Норм двигатель, до 12 тонн в секунду тратит, если жидкий водород с кислородом , если несимметричный диметилгидрозик, там уже другая история , а еше есть РДТТ Одноразовые Вааще учиться интересно было rulez.gif lol.gif
 
[^]
Todimudi
13.03.2019 - 10:07
0
Статус: Offline


Астролог-гомеопат

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 820
Тут я так понял перепись долбаебов,судя по коментам. rulez.gif
 
[^]
MPR
13.03.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (Pomeranec @ 12.03.2019 - 16:25)
Вот когда ракета с этим двигателем слетает в космос, тогда можно будет о двигателе поговорить.

Мухоха..."вы находитесь здесь"©
 
[^]
BAV0309
13.03.2019 - 10:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.18
Сообщений: 658
Цитата (Todimudi @ 13.03.2019 - 10:07)
Тут я так понял перепись долбаебов,судя по коментам. rulez.gif

И ты главный gigi.gif
 
[^]
Todimudi
13.03.2019 - 10:13
-1
Статус: Offline


Астролог-гомеопат

Регистрация: 24.01.17
Сообщений: 820
Цитата (BAV0309 @ 13.03.2019 - 10:11)
Цитата (Todimudi @ 13.03.2019 - 10:07)
Тут я так понял перепись долбаебов,судя по коментам. rulez.gif

И ты главный gigi.gif

Ну судя по,а ты,а ты,а ты.
Главным тебе не быть brake.gif
 
[^]
burialrat
13.03.2019 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 15943
Цитата (Arek @ 13.03.2019 - 10:05)
Принципиального ничего - тот же двигатель Отто или Дизеля, те же циклы. Ну подумаешь вместо карбюратора появился инжектор, подумаешь придумали турбонаддув... херня всё это. Принципиально всё равно двигатель более чем 100летней давности.


Замкнутый цикл не только прорыв, но еще и крайне сложная штука. До сих пор мало кто умеет такие двигатели делать. Та же сама Америка - вот не умеет, пардон.  Хотя и разбирали наши движки вдоль и поперек, но такой эффективности добиться так и не смогли. Так что говорить  том, что 171й это слегка ухудьшенный вариант двигателя 60летней давности - бред сивой кобылы.

Ты не поверишь но с карбюратора снимается та же мощность что и с инжектора только точность настройки и дозирования сложнее так же как и нагнетание потому как механика , по этому по сути любой современный движок можно запустить на карбюраторе , так же как и на любой установить инжектор , это системы управления сам принцип остался тот же

Да замкнутый цикл это прорыв , мне просто не очень понятно бомбление в теме , 170 стояла на Энергии , носитель кончился вместе с Союзом движок остался , создается новый носитель на хера выдумывать принципиально новый движок увеличивая время разработки когда есть устраивающая модель , это не автомобиль где надо продать одно говно с разными фарами три раза подряд .
171 это вариант 40 летней давности , рабочий и устраивающий по своим ТТХ под изделие.
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6234
Цитата (жЫлезнодорож @ 13.03.2019 - 09:55)
Цитата (nomatter @ 12.03.2019 - 16:28)
Учитывая что РД-180 это половинка от РД-170, который создавался для Энергии. То есть подозрения что РД-171 МВ это всё тот же РД-170 модернизированый и чуть докрученный, но всё то же наследие сверхразвитой цивилизации

https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-170

https://ru.wikipedia.org/wiki/РД-171МВ

...таки да, похоже на новый способ борьбы с апендицитом, как в анекдоте....вырезаем через жопу.

еще один Иксперт по Ракетным двигателям? gigi.gif

Какой смысл в создании нового двигателя? Если уже есть отличные двигатели,
которые можно улучшать? Что значительно дешевле, создание велосипеда заново.
И этому есть объяснение, зная физику, химию...уже давно посчитан МАКСИМАЛЬНЫЙ удельный импульс для ЖРД, что означает, что принципиально ты ни как его не сделаешь лучше, уже существующих. Чуть-чуть эффективнее на 5-6%, надежнее на 10-20%. И все. Дальше только создание ЯРД, физические возможности которого,позволяют увеличить удельный импульс в 2-4 раза от ЖРД.
 
[^]
Diesellok80
13.03.2019 - 10:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 4081
У нас много еще чего есть "царь".
Царь-боньба, ебанувшая так, что взрывная волна несколько раз обогнула землю.
Царь-электровоз вл86ф, останки которого все еще ржавеют на территории ВНИИЖТ.
Царь-самолет, который теперь почему-то эксплуатируется Украиной, а не нами, в единственном экземпляре.
Не очень удачное название вобщем. Звучит как "гляньте какая огромная хуевина, самая большая, но совершенно ненужная".
 
[^]
Samajel
13.03.2019 - 10:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.02.09
Сообщений: 2330
Царь-колокол - ни разу не позвонил, Царь-пушка - ни разу не выстрелила... Как только какой-то деятель решает выебнуться и дать приставку "царь" к чему-то хорошему, то вся затея накрывается медным тазом.
 
[^]
Синтетик
13.03.2019 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 21808
Цитата (Таканохана @ 12.03.2019 - 17:12)
Не хочу чтобы поняли неправильно, но с Царь-Пушкой и Царь-Колоколом есть определенная проблема...

На царь-танк поставят. Он тогда опережал время и для него нормальных двигателей не нашлось. Сейчас есть.

«Роскосмос» показал на видео ракетный «царь-двигатель»
 
[^]
61brg
13.03.2019 - 10:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3638
Роскосмос так нифига и не понял, почему Маск его уделал не имея вообще ничего из того арсенала технологий, которыми обладает Роскосмос.

Высочайшая весовая культура дала возможность создать двухступенчатый керосиновый носитель (т.е. отказаться от водорода), который перекрывает все имеющиеся ниши среднего и тяжелого носителя. И для этого вовсе не нужен двигатель замкнутого цикла и выжимание последних секунд удельного импульса.

Именно поэтому мы будем клепать корабли из дюрали, а Маск многоразовые из нержавейки.
 
[^]
cosmo
13.03.2019 - 10:35
4
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Zerkalo2010 @ 12.03.2019 - 16:11)
Ураа, мультики
нам опять покажут мультики

а новые серии про ядерный двигатель будут?

нет! Про Циркон от Боинга! dont.gif

«Роскосмос» показал на видео ракетный «царь-двигатель»
 
[^]
user778
13.03.2019 - 10:36
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 299
Цитата (Arek @ 13.03.2019 - 10:05)
Замкнутый цикл не только прорыв, но еще и крайне сложная штука. До сих пор мало кто умеет такие двигатели делать. Та же сама Америка - вот не умеет, пардон. Хотя и разбирали наши движки вдоль и поперек, но такой эффективности добиться так и не смогли.

Я таки извиняюсь, что вмешиваюсь, но как же SSME? Он ведь замкнутого цикла. И в отличие от, он многоразовый не на бумаге и в испытаниях, а в реальной жизни. Значит - умеют. Просто правильно считают деньги и не делают излишних усложнений там, где можно обойтись без них.
 
[^]
Котовасия
13.03.2019 - 10:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 5851
В сети появилось реальное фото.

Это сообщение отредактировал Котовасия - 13.03.2019 - 10:37

«Роскосмос» показал на видео ракетный «царь-двигатель»
 
[^]
testuser7
13.03.2019 - 10:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 1456
Цитата (ГэнералПетька @ 12.03.2019 - 16:24)
Цитата (Таканохана @ 12.03.2019 - 15:12)
Не хочу чтобы поняли неправильно, но с Царь-Пушкой и Царь-Колоколом есть определенная проблема...

Нет с ними никаких проблем, стоят себе и жрать не просят rulez.gif

В том то и дело, что стоят, и царь-пушка никогда не стреляла, а царь-колокол никогда не звонил. Царь-понты одним словом.
 
[^]
usr80
13.03.2019 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 18525
Цитата (Xilaxo @ 12.03.2019 - 16:28)
насадить всех царьков и Царя, и нахуй их на марс....

Вместе с попами.

«Роскосмос» показал на видео ракетный «царь-двигатель»
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 10:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6234
Цитата (burialrat @ 13.03.2019 - 10:14)
Ты не поверишь но с карбюратора снимается та же мощность что и с инжектора только точность настройки и дозирования сложнее так же как и нагнетание потому как механика  , по этому по сути любой современный движок можно запустить на карбюраторе , так же как и на любой установить инжектор , это системы управления сам принцип остался тот же

Да замкнутый цикл это прорыв , мне просто не очень понятно бомбление в теме , 170 стояла на Энергии , носитель кончился вместе с Союзом движок остался , создается новый носитель на хера выдумывать принципиально новый движок увеличивая время разработки когда есть устраивающая модель  , это не автомобиль где надо продать одно говно с разными фарами три раза подряд .
171 это вариант 40 летней давности , рабочий и устраивающий по своим ТТХ под изделие.

В отличие от двигателей открытой схемы, в двигателе замкнутой схемы генераторный газ после срабатывания на турбине не выбрасывается в окружающую среду, а подаётся в камеру сгорания, участвуя таким образом в создании тяги и повышая эффективность двигателя (удельный импульс).
В двигателе закрытой схемы расход рабочего тела через турбину ТНА существенно выше, чем в двигателе открытой схемы, что делает возможным достижение более высоких давлений в камере сгорания. При этом размеры камеры сгорания уменьшаются, а степень расширения сопла увеличивается, что делает его более эффективным при работе в атмосфере.
Недостатком этой схемы являются тяжёлые условия работы турбины, более сложная система трубопроводов из-за необходимости транспортировки горячего генераторного газа к основной камере сгорания, что имеет большое влияние на общую конструкцию двигателя и усложняет управление его работой.

Сегодня, пошли дальше....

Замкнутая схема с полной газификацией компонентов топлива представляет из себя разновидность замкнутой схемы, в которой осуществляется газификация всего топлива в двух газогенераторах: в одном небольшая часть горючего сжигается с почти полным расходом окислителя, а в другом — почти полный расход горючего сжигается с оставшейся частью окислителя. Получившиеся генераторные газы используются для привода турбонасосных агрегатов (ТНА).
Большой расход рабочего тела через турбины турбонасосов позволяет получать очень высокие давления в камере сгорания двигателя. При использовании данной схемы турбины могут иметь ме́ньшую рабочую температуру, так как через них проходит бо́льшая масса, что должно привести к более продолжительному функционированию двигателя и его бо́льшей надёжности. Наличие двух газогенераторов позволяет устанавливать топливные и окислительные насосы отдельно друг от друга, что снижает пожароопасность.
Полная газификация компонентов приводит также к более быстрым химическим реакциям сгорания в основной камере, что увеличивает удельный импульс ЖРД данной схемы на 10—20 сек — по сравнению с двигателями других схем. Например, двигатели РД-270 и РД-0244 (маршевый двигатель ДУ 3Д37ruen БРПЛ Р-29РМ) имеют близкое давление в камере сгорания (26,1/27,5 МПа), но за счет газификации компонентов топлива достигается увеличение эффективности до 7—8% (302/325 сек).
Сдерживающими факторами развития двигателей этого типа является их бо́льшая стоимость по сравнению с ЖРД других схем, а также допустимые температуры, при которых могут находиться химические компоненты до их сжигания в камере сгорания.
 
[^]
morozzzilnik
13.03.2019 - 11:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 4337
пока режим путина и едро жива, ничего у нас не будет.
 
[^]
Apant
13.03.2019 - 11:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 8058
А зачем нам это устаревшее гавно?, если у нас вечные, атомные двигатели есть и ракеты которые могут лавировать между вражескими кардонами
 
[^]
BigJew
13.03.2019 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.18
Сообщений: 6234
Цитата (user778 @ 13.03.2019 - 10:36)
Цитата (Arek @ 13.03.2019 - 10:05)
Замкнутый цикл не только прорыв, но еще и крайне сложная штука. До сих пор мало кто умеет такие двигатели делать. Та же сама Америка - вот не умеет, пардон.  Хотя и разбирали наши движки вдоль и поперек, но такой эффективности добиться так и не смогли.

Я таки извиняюсь, что вмешиваюсь, но как же SSME? Он ведь замкнутого цикла. И в отличие от, он многоразовый не на бумаге и в испытаниях, а в реальной жизни. Значит - умеют. Просто правильно считают деньги и не делают излишних усложнений там, где можно обойтись без них.

Не поверишь но...
РД-170 — советский жидкостный ракетный двигатель, разработанный КБ «Энергомаш» (начало работ 1976). Четырёхкамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин. Разработан для РН «Энергия».

Предназначен для многоразового использования (аттестован для 10-кратного использования). Базовый вариант использовался на первой ступени РН «Энергия» и «Зенит»; на его основе разработаны двигатели РД-180 (применяющийся на американских РН «Atlas») и РД-191 (для РН «Ангара»).

Но т.к. Бурана нет, то и необходимости такой не было, но сами двигатели позволяют использовать их многократно.
 
[^]
AlexS32
13.03.2019 - 11:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1338
Неоднозначное видео. Неоднозначное.
1. То что двигатели будут делать - безусловно хорошо.
2. То что, данное видео еще раз подтверждает, что "Ангара" повстречалась с пушистым зверьком и 5 лярдов зелени и фактически выкинулись на ветер - безусловно очень печально.
3. Очень рад за испанцев что они продали Роскосмосу свои станки
4. Вызывает подозрения, о чем уже говорили выше, инфа об испытаниях.
Обзор закончил.
И да, по поводу Маска - он свое мнение в твитере о российских двигателях не единожды писал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17880
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх