МиГ-29 Вертикальный взлет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JPL
27.07.2015 - 05:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Вот так резко оторваться от полосы и сразу пойти вертикально, тот же F 15 сделает лучше. Есть видео в сети - взлет F 16. Это связано с тем, что двигатель у F 16 лучше. Посмотрите на скорость розжига форсажа хотя бы, на малое количество дыма - это все видно на видео. Но энерговооруженность у Миг 29, конечно, выше того же F 16. Со всеми вытекающими.
В первом предложении, наверно, всё ж Фалькон, а не Игл имелся в виду? gentel.gif
Ну а насчёт "лучшего движка" — толку-то, если МиГ обладает лучшей тяговооруженностью, скороподъемностью, максимальной скоростью и практическим потолком (победы в 29 из 30 учебных боёв с западными самолётами, проведённых НАТОвцами, те приписывают совершенному вооружению Мига с нашлемной системой целеуказания, какбе движки ни при чём, ладно))
 
[^]
Сергей913
27.07.2015 - 05:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 303
Цитата (JPL @ 27.07.2015 - 05:17)
Цитата
Вот так резко оторваться от полосы и сразу пойти вертикально, тот же F 15 сделает лучше. Есть видео в сети - взлет F 16. Это связано с тем, что двигатель у F 16 лучше. Посмотрите на скорость розжига форсажа хотя бы, на малое количество дыма - это все видно на видео. Но энерговооруженность у Миг 29, конечно, выше того же F 16. Со всеми вытекающими.
В первом предложении, наверно, всё ж Фалькон, а не Игл имелся в виду? gentel.gif
Ну а насчёт "лучшего движка" — толку-то, если МиГ обладает лучшей тяговооруженностью, скороподъемностью, максимальной скоростью и практическим потолком (победы в 29 из 30 учебных боёв с западными самолётами, проведённых НАТОвцами, те приписывают совершенному вооружению Мига с нашлемной системой целеуказания, какбе движки ни при чём, ладно))

Спасибо, затупил что-то.

В том, что по боевым характеристикам Миг не хуже, а в ряде случаев значительно, лучше, это я с Вами согласен. Но кроме боевых характеристик, есть еще и другие. Например, эргономичность кабины. Другое дело, что в России мало обращают внимания на этот показатель, а американским летчикам это важно.
 
[^]
primorecc
27.07.2015 - 07:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 286
Цитата (ДашинПапа @ 26.07.2015 - 23:47)
Это форсаж....А вертикальный взлёт-вот...И не только взлёт cool.gif

данунафиг
 
[^]
Sabalak
27.07.2015 - 07:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11770
там знак стоит

МиГ-29 Вертикальный взлет
 
[^]
asd255
27.07.2015 - 07:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 395
ваш F35 пока взлетит миг 39 над ним всю показательную программу выполнит
 
[^]
Voland80
27.07.2015 - 08:17
2
Статус: Offline


Рыбанутый кулинар

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 2202
Вот перегрузка 8.5 G на МИГ 29 УБ.

Пипец какие они там перегрузки испытывают, раз даже иногда сознание временно теряют.

Это сообщение отредактировал Voland80 - 27.07.2015 - 08:18
 
[^]
Куырф
27.07.2015 - 08:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата
вот такая посадка (парашют выпустил, едва коснувшись полосы основными стойками, передняя "нога" значительно позже опустилась) — это нормально или же элемент шоу?

Многие типы позволяют выпускать тормозной парашют на выравнивании, до касания.

Добавлено в 08:34
Цитата
А, так всё же давит даже в линейном наборе высоты, если угол крут?

Ничего там не давит, если установившийся набор.

Добавлено в 08:41
Цитата
- с выпущенным шасси какая максимальная скорость допустима (посадочная для сверхзвуковых, смотрю, обычно в пределах 270..310 км/ч (~160-170 узлов)..

Порядка 500км.ч
 
[^]
Dedperdun
27.07.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


СтарыйФраер

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2240
Класс!
 
[^]
jktu8
27.07.2015 - 10:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 275
Красиво.
 
[^]
Sabalak
27.07.2015 - 10:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11770
Цитата
Пипец какие они там перегрузки испытывают, раз даже иногда сознание временно теряют.


Во Вьетнаме мы официально не воевали. Военспецами и инструкторами были. Найти нормального вьетнама - проблема. Они маленькие, дохлые, перегрузку не держат. Наши парни до 10g держали нормально, а эти на пяти уже сознание теряли. Их кормили насильно, под трибунал отдавали, если кто-то мяса положенную пайку не съест, на тренажерах их крутили - все без толку. Теряют сознание и все тут. На несколько секунд, но этого хватает. Американские летчики быстро поняли, что вся вьетнамская авиация делится на русских летчиков и вьетнамов. Сбить вьетнама - дело почетное, прибыльное (деньги платили хорошие), а главное - безопасное. С русскими дела обстояли гораздо хуже. На них вываливаешь вроде неожиданно с солнечной стороны, из облака, вроде бьешь наверняка, а он сделает противоракетный маневр, крутанет фигуру с перегрузкой офигенной, и уже у тебя на хвосте. Хрен с ними с деньгами и со славой, так ведь и собьет же еще тебя! Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням. Америкосы быстро смекнули, как отличить русского от вьетнама. Идет бой, как правило это очень скоротечно. F-4 на хвосте у МиГа. МиГ делает маневр, перегрузка растет, пять, шесть - хоп! крылышки задрожали, на секунду, едва заметно - все понятно, вьетнам. Можно не бояться. А вот если на 8g МиГ так же уверенно выполняет маневр, то там точно не вьетнам, а русский, и хрен его знает, чем все закончится. Поэтому америкосы открыто выходили в эфир и с фразой "Ванья! Я ушель!" выходили из боя. И правильно. Береженого бог береже
 
[^]
momos
27.07.2015 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1411
Пилот из этого поста?))
http://www.yaplakal.com/forum6/topic115834...%B4%D0%BA%D0%B0
 
[^]
3у3
27.07.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 229
Супер!
 
[^]
AlexanderAS
27.07.2015 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.15
Сообщений: 1176
Цитата (iPaqwer @ 26.07.2015 - 14:53)
какого там пилоту

Никакого пилоту!))) gigi.gif

"..каково там пилоту!" - вот так правильно
 
[^]
JPL
27.07.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Куырф, спасибо!
Цитата
Ничего там не давит, если установившийся набор.
ясно, неправильно понял я историю про пассажирский самолёт и лихача-пилота))


Добавлено в 12:14
Цитата
Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням
Интересно, а пендосы этим грешили? Перед глазами гордая фраза "We are fighters, not murders", а на деле?
 
[^]
vobljademort
27.07.2015 - 12:17
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (JPL @ 27.07.2015 - 12:11)
Добавлено в 12:14
Цитата
Правда тех, кто катапультировался - не добивали. И на том спасибо русским парням
Интересно, а пендосы этим грешили? Перед глазами гордая фраза "We are fighters, not murders", а на деле?

Мне думается, что попасть в висящего парашютиста на скорости 500-600 практически нереально.
Как на самом деле там было - не знаю.
 
[^]
derek85
27.07.2015 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 8107
Цитата (SWAT3006 @ 26.07.2015 - 14:57)
что там с пилотом в этот момент, кто нибудь в курсе?какие ощущения?и кто все эти люди что им управляют?

я бы нахуй сознание потерял или всю кабину заблевал gigi.gif
летал в детстве, уже забыл что это такое, так вот осенье на боинге слетал в египед, стартанул он кажется круче чем я на 600 кубовом спорте стартую, прижало меня, потом резко вверх, а темно ты нихуя не понимаешь чё с тобой, кажется что щас свалится самолёт, охуенный атракцион rulez.gif
 
[^]
inexplicably
27.07.2015 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 14
А перегрузка какова?! У летчика в глазах наверное потемнело.
 
[^]
dexter26
27.07.2015 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 1411
Будет, чувствую, на что посмотреть на МАКС-2015 в августе. Кто ещё со мной пойдет?)))
 
[^]
alekseyv78
27.07.2015 - 12:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 61
эх красота
 
[^]
JPL
27.07.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Мне думается, что попасть в висящего парашютиста на скорости 500-600 практически нереально.
Как на самом деле там было - не знаю.
Согласен. В парашют попасть много проще, и капитально его испортить, со всеми вытекающими.. В своих виртуальных воздушных схватках я так и делал, каюсь))
 
[^]
aidarrich
27.07.2015 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 1785
хуяссе......
 
[^]
KazaKubaN
27.07.2015 - 14:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.13
Сообщений: 63
Красава!!!
 
[^]
hedtrik
27.07.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 2005
Цитата (SiberTiger @ 26.07.2015 - 14:52)
Это не вертикальный взлёт. Это вертикальный подъём..
Да, я зануда.

Ай, молодец, дай обниму!!!
bravo.gif bravo.gif bravo.gif
 
[^]
ViktorE
27.07.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Энерговооруженность больше 1 это вам не шутки.
 
[^]
LEXpilot
27.07.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 244
Цитата
Эффектно, но не эффективно. Рекорды скороподъемности всегда ставили по кривой, похожей на гиперболу. И да, принадлежит он Су-27 за авторством Виктора Пугачева, 25.4сек на 3км и 37.1сек на 6км.


да, в 1986 году принадлежал...

4 и 10 марта 2005 г. три военных летчика ВВС Республики Беларусь установили на двух самолетах МиГ-29БМ (бортовые №06 и 07) целую серию мировых авиационных рекордов скорости и скороподъемности. Рекордные полеты были предприняты по инициативе Федерации авиационного спорта (ФАС) Республики Беларусь и включали попытки установления мировых рекордов времени набора высоты 3000, 6000. 9000 и 12 000 м без нагрузки и с нагрузкой в 1000 и 2000 кг. а также по достижению скорости полета по замкнутому маршруту протяженностью 100, 500 и 1000 км без груза. Всего было выполнено четыре полета, в которых удаюсь установить 15 мировых авиационных рекордов. При этом мировые рекорды по времени набора высоты 12 000 метров без нагрузки и скорости полета по замкнутому 100-, 500- и 1000-км маршруту без груза в данном классе самолетов ранее не устанавливались.
Параметры рекордных полетов бело-русских летчиков на МиГ-29БМ зарегистрировали спортивные комиссары ФАС России
http://airspot.ru/catalogue/item/mig-mig-29bm

Это сообщение отредактировал LEXpilot - 27.07.2015 - 14:15
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48243
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх