МиГ-29 Вертикальный взлет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lexa777
28.07.2015 - 22:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 806
Цитата (JPL @ 28.07.2015 - 00:09)
Добавлено в 00:11
Цитата
Чем двигатель Ф-16 лучше двигателя МИГ-29?
Ф-15 "сделает лучше" это какими параметрами определяется?
Lexa777, автор ролика к концу недели пообещал аналогичный с участием F-16 выложить, будет шанс сравнить)

Я за него сделаю https://youtu.be/DvFuugs88JU или вот: https://youtu.be/pgzKoSHpmpM (ссылка, вставить с телефона хз как). (Причем это пилотажная группа, на специально подготовленных самолетах).

Вопрос где "лучше" отпадет сам собой.

Это сообщение отредактировал Lexa777 - 28.07.2015 - 22:39
 
[^]
kloto1973
28.07.2015 - 23:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 645
У нас в такой взлет позволял себе только комполка. Использование форсажных режимов на земле крайне нежелательно, а Чрезвычайный Форсаж категорически запрещен. И да , у 29ого тяговооруженность выше 1 даже при полной массе. Так что такая скороподъемность для него не проблема если керосина не жалко.
 
[^]
Куырф
29.07.2015 - 06:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата
И да , у 29ого тяговооруженность выше 1 даже при полной массе.

Не вводите людей в заблуждение.
 
[^]
thundercheef
29.07.2015 - 11:36
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Gangstas @ 26.07.2015 - 14:59)
Неудивительно, самолет до сих пор среди лидеров по скороподъемности, если не первый.

Официально самая высокая скороподъёмность у Су-27. Вот уже 29 лет.
С тонной груза 12км за 59сек. и 15км за 66сек
Без груза 12км за 55,4сек. Причём с 3 до 12 км время набора высоты составляет всего 30сек.
 
[^]
JPL
29.07.2015 - 12:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
(Причем это пилотажная группа, на специально подготовленных самолетах).
Вопрос где "лучше" отпадет сам собой.
Не, некочепыжно вышло у пилота F-16. Вяло. Поляк на МиГе сделал настоящий low-pass в нескольких метрах над полосой, горизонтально, и резко пошел вертикально вверх. Не знаю, имеет ли название этот приём, я бы его "уголком" окрестил))
Цитата
>у 29ого тяговооруженность выше 1 даже при полной массе.
Не вводите людей в заблуждение.
немудрено, коль ему 1,4 приписывают))

Добавлено в 13:00
Цитата
Официально самая высокая скороподъёмность у Су-27. Вот уже 29 лет.
С тонной груза 12км за 59сек. и 15км за 66сек
Без груза 12км за 55,4сек. Причём с 3 до 12 км время набора высоты составляет всего 30сек.
Интересно, откуда растут ноги у цифр "330 м/с" и коррелирующей с ней "19800 м за 1 минуту"?
 
[^]
thundercheef
29.07.2015 - 15:33
2
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (JPL @ 29.07.2015 - 12:44)
Цитата
(Причем это пилотажная группа, на специально подготовленных самолетах).
Вопрос где "лучше" отпадет сам собой.
Не, некочепыжно вышло у пилота F-16. Вяло. Поляк на МиГе сделал настоящий low-pass в нескольких метрах над полосой, горизонтально, и резко пошел вертикально вверх. Не знаю, имеет ли название этот приём, я бы его "уголком" окрестил))
Цитата
>у 29ого тяговооруженность выше 1 даже при полной массе.
Не вводите людей в заблуждение.
немудрено, коль ему 1,4 приписывают))

Добавлено в 13:00
Цитата
Официально самая высокая скороподъёмность у Су-27. Вот уже 29 лет.
С тонной груза 12км за 59сек. и 15км за 66сек
Без груза 12км за 55,4сек. Причём с 3 до 12 км время набора высоты составляет всего 30сек.
Интересно, откуда растут ноги у цифр "330 м/с" и коррелирующей с ней "19800 м за 1 минуту"?

В грамотных источниках в ТТХ самолёта после слова скороподъёмность всегда дописывают (у земли) то есть на уровне моря, в условиях стандартной атмосферы. Понятно, что во всём диапазоне высот, где давление и температура очень сильно изменяются, показатели скороподъёмности также сильно изменятся.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 29.07.2015 - 15:33
 
[^]
JPL
29.07.2015 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
В грамотных источниках в ТТХ самолёта после слова скороподъёмность всегда дописывают (у земли) то есть на уровне моря, в условиях стандартной атмосферы. Понятно, что во всём диапазоне высот, где давление и температура очень сильно изменяются, показатели скороподъёмности также сильно изменятся
Выносящие моск нам, "заземлённым", приборная-истинная-путевая скорости? gentel.gif В вертикальном наборе, предположу, истинная наиболее "честна" (она ведь с учетом показаний анемометра вычисляется?) Плюс к тому, есть независимые от скорости, давления и прочего высотомер и секундомер, не так ли?
 
[^]
Lexa777
29.07.2015 - 17:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 806
Цитата (Lexa777 @ 28.07.2015 - 22:36)
Цитата (JPL @ 28.07.2015 - 00:09)
Добавлено в 00:11
Цитата
Чем двигатель Ф-16 лучше двигателя МИГ-29?
Ф-15 "сделает лучше" это какими параметрами определяется?
Lexa777, автор ролика к концу недели пообещал аналогичный с участием F-16 выложить, будет шанс сравнить)


Автор ролика-то куда пропал?

Кстати под описанием видео про F-16.
"United States Air Force (USAF) Thunderbirds Lockheed Martin F-16D Fighting Falcon (two-seater) performs a full afterburner maximum performance takeoff and unrestricted climb"

В общем пишут, что Ф-16 на полном форсаже c кратчайшим разбегом, взлетом и неограниченным набором высоты.

Если абстрагироваться от политики, выступления пилотажных групп USAF Thunderbirds и US NAVY Blue Angels интересно посмотреть.
 
[^]
JPL
29.07.2015 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Автор ролика-то куда пропал?

Там, где выложил (на ютубе)— вроде не пропал, а здесь же копипаста, какой с него спрос..
Цитата
Если абстрагироваться от политики, выступления пилотажных групп USAF Thunderbirds и US NAVY Blue Angels интересно посмотреть.
Мнение такое имею, что пилотажные группы на реактивных истребителях лучшие у Франции, США и России (последовательность не строга в моём перечислении).
Также считаю, что "накал эмоций", который мы постоянно видим в инете насчет армий и их вооружения, присущ диванным воинствам по большей части. Настоящие моряки и настоящие лётчики противника знают, в разумной мере уважают, и, будучи в готовности, всё ж не желают вступать в полномасштабный конфликт.
 
[^]
JPL
29.07.2015 - 21:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Фигассе, на тытрубе довольно живое обсуждение темы))
 
[^]
Davidyuk2212
2.08.2015 - 21:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 132
Почти год назад
 
[^]
anfisa118
23.09.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 465
Цитата (Мinеr @ 26.07.2015 - 21:03)
Они к таким перегрузкам привыкшие..
Расскажу случай.. Летел я как-то из Омска в Москву с женой. Я по делам, она к подруге. Недалеко от меня через пару кресел расположились трое офицеров лётчиков. Здоровые улыбчивые красавцы в форме Российских ВВС. После взлёта вдруг один нажимает на кнопку вызова стюарда. Приходит молоденькая девчёнка.
Он просит её принести три стакана воды для себя и своих приятелей обьясняя, что их троих мутит из-за резко набравшего высоту лайнера. Стюардесса принесла им воды, те удобно расположившись незаметно достали бутылку водки и потихоньку прикладываясь допили воду из стаканчиков.
Снова вызвали стюардессу и страдальческими голосами сообщили ей как им плохо и снова попросили воды. Моя с жалостью посмотрела на них - вот ведь ребят как укачало. Она со своего места не видела то, что видел я. lol.gif
Никому за все три часа полёта и в голову почему-то не пришло, что эти волки выкручивающие петли и фигуры высшего пилотажа на своих сверхзвуковых самолётах с какого-то хера могут жаловаться на тошноту в пассажирском лайнере.
..Сидел и потихоньку ржал. Глядя, как стюардесса глядя сочуственно несколько раз приносила этим "несчастным" воду в стаканчиках lol.gif

Мне один знакомый пилот рассказывал , что его укачивает даже в машине только тогда он не за рулем а сзади сидит как пассажир
 
[^]
ATW70
13.12.2015 - 19:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 92
Цитата (xapex @ 26.07.2015 - 14:57)
Вот вертикалка.

Я не знаю, что это было, но в 1987 году в Архангельске по пути а аэропорт я лично видел, как из-за забора с диким ревом точно так же поднялся самолет метров на десять-пятнадцать и точно так же улетел.
 
[^]
PoromPomPom
26.05.2016 - 07:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 33
Цитата (Сергей913 @ 27.07.2015 - 03:22)
Цитата (Krolic @ 26.07.2015 - 16:51)
Цитата (Crontar @ 26.07.2015 - 16:43)
Напомнило длинный и красивый рассказ, тут на Япе. Когда пилот позвонил девушке и попросил, чтобы она посмотрела на взлет.

- куда смотрите, самолет не видели, чтоли?
Через минуту:
- ОХ ептить! Вот как надо взлетать, а не как вы, словно транспортники!

так он взлетать может только без нагрузки и с минимальным запасом топлива. Как, собственно, и любой другой истребитель. Или кто-то всерьез верит, что за без малого 40 лет в мире никто не сделал ничего лучшего? Самолет замечательный, не поспоришь. Но где НОВАЯ техника? Одни бесконечные модернизации придуманного в 70-80-е...

Это просто пишут - Миг 29, на самом деле такого самолета нет. Есть Миг 29А, Миг 29-12А, Миг 29-13Б.....Миг 29СМТ... и т.д. Посмотрите в той же википедии. Их до хрена модификаций. И с каждым годом появляются новые. У них есть отличия даже в планере.

Таким образом - есть новые самолеты. А то, что он выглядит так же как и в 80-х годах (ну, почти так же), так и законы аэродинамики остались те же, как и задачи самолета.

Вот так резко оторваться от полосы и сразу пойти вертикально, тот же F 15 сделает лучше. Есть видео в сети - взлет F 16. Это связано с тем, что двигатель у F 16 лучше. Посмотрите на скорость розжига форсажа хотя бы, на малое количество дыма - это все видно на видео. Но энерговооруженность у Миг 29, конечно, выше того же F 16. Со всеми вытекающими.

Основная проблема подобного взлета, в том, что изменяется направление воздушного потока на входе в сопло двигателя, отчего происходит срыв горения топлива. Если помните, одна из причин отказа двигателей Руслана, кажется в Иркутске тот упал, был срыв потока, когда отказал один двигатель, Ан 124 стал проседать и пилот задрал нос самолета. Не любят реактивные двигатели этот момент. Поэтому и есть ограничение по интенсивности маневрирования в зависимости от скорости. Поэтому F 16 и может, у него двигатель такой, оторваться от полосы и, чуть не чиркая хвостом по бетону, уйти в небо. А Миг 29 вынужден некоторое время разгоняться почти горизонтально, и только потом, когда ограничения по скорости будут преодолены, уйти вертикально в небо.

Что за рассказ?
 
[^]
Куырф
26.05.2016 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Цитата
Что за рассказ?

Это поток сознания, бестолкового ,в авиацию влюбленного дилетанта.

Цитата
изменяется направление воздушного потока на входе в сопло двигателя,

stol.gif
В какое-такое сопло?В воздухозаборник, мля!

Добавлено в 08:16
Цитата
Мне один знакомый пилот рассказывал , что его укачивает даже в машине только тогда он не за рулем а сзади сидит как пассажир

Лукавит ваш знакомый.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48198
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх