Реакция пилота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gorrbatij
9.02.2019 - 16:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (Xollms @ 9.02.2019 - 07:39)
Цитата
Принимает решения за доли секунды

Профи, для того и учат.

Более чем уверен что его колбасило задолго до этих кадров, и данный вариант ухода пилот не за 'доли секунды' принимал а раньше.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Чатланен
9.02.2019 - 16:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.15
Сообщений: 7917
hz.gif Взлетные полосы в Хитрове под углом 45 гр. к ураганным ветрам или так положено по аэродинамике?
 
[^]
Gorrbatij
9.02.2019 - 16:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 1556
Цитата (BM21 @ 9.02.2019 - 08:50)
Цитата (Nikname45cm @ 9.02.2019 - 07:40)
Уход на второй оч неприятно. Помню с Хургады в Домодедово садились. Раз шасси не полностью вышли, ушли на второй, потом жестковатая посадка была. На взлетке уже пожарники и скоряк ждали. Сыпанули кирпичей все

Жёстко имеют привычку бывшие военные летуны припечатывать, зато надёжней, чем по пизде ладошкой.))

Ну хз, по такой логике в AirBaltic одни летчики-испытатели zombie.gif
Одного раза хватило на их пепелаце лететь, идут лесом.
Ебал-я-в-рот таких асов, набор высоты и снижение словно тот хуй за штурвалом возомнил себя на Су-35.
И это не только мое мнение о их 'школе пилотирования'.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ATIS
9.02.2019 - 16:29
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (krebs @ 09.02.2019 - 14:45)
Это смотря какая высота и положение самолета. Вон выше товарищ [url=http://www.yaplakal.com/go/?https%3A%2F%2Fmak-iac.org%2Fupload%2Fiblock%2F30a%2Freport_vq-bbn.pdf]ссылку скинул[/url] (стр. 104), где наши пилоты на тренажере поразбивали самолеты в ситуации, подобной казанской. Оказалось, что на второй круг мало кто в своей практике уходил. Там говорится, что с предельно малой высоты подняться легче.

Случай с Казанью не совсем корректно упомянут здесь.
То что в данной АК пилоты не знали/не умели/небыли правильно тренированы, это не значит что везде так.
Уход на второй с любой высоты (high energy/low energy go around) прописан в любой нормальной АК в процедурах и отрабатывается на симуляторе многократно.
У нас в симе 90% заходов - это уход на второй, на двух/одном двигателе.
Просто все самолеты отличаются друг от друга в плане действий, но это отрабатывается до автоматизма.
Уход бывает не всегда по решению экипажа и из-за погоды, многократно уходили как раз по причине что свели близко на заходе или кто-то полосу не освободил.
По погоде - реже, т.к.анализируем заранее.
Еще бывает уход если не выполнены критерии стабилизации, но тут народ порой грешит, типо успеем до выравнивания стабилизировать...это нарушение конечно же. Есть критерии, не попал в них (например на 1000 футов RA конфигурация, скорость, руды), всё, поехал на второй и это не оговаривается.
Инициировать уход может как КВС, так и правак. Здесь больше зависит от того, кто пилотирующий и подходя к высоте проверки стабилизации, пилотирующий по процедуре анонсирует это, наблюдающий или pilot monitoring соответсвенно говорит stable или unstable. Если unstable - это по любому уход. Это все стандартная и рутинная процедура.
И как говорилось что пилоты первого класса на второй круг не уходят - как раз уходят, поэтому до сих пор и летают, живые и здоровый.
Так что с высотой тут вообще никакой корреляции - будь готов в любой момент во время захода на посадку уходить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
9.02.2019 - 16:31
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
И еще по Казани - не забывайте какой опыт был у ребят реального пилотирования. Один до этого (если память не изменяет) бортачом летал, второй штурманом.
Переучились правдами/не правдами...в итоге результат мы знаем. К сожалению!!!
Поплатились самы ценным!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
9.02.2019 - 16:34
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (Gorrbatij @ 09.02.2019 - 16:22)
Ну хз, по такой логике в AirBaltic одни летчики-испытатели
Одного раза хватило на их пепелаце лететь, идут лесом.
Ебал-я-в-рот таких асов, набор высоты и снижение словно тот хуй за штурвалом возомнил себя на Су-35.
И это не только мое мнение о их 'школе пилотирования'.


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Не могу согласиться. Есть критерии и болтик дерет за это довольно жестко. Снимают каждую неделю FDR и имеют по полной.
Просто могли попасть на процедуру того NADP (Noise Abatement Departure рrосеdurе). Там есть процедура как лететь.
Мог быть и полет в режиме FLC, мог быть запрос от диспетчеров увеличить вертикалку из-за воздушной обстановки...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
9.02.2019 - 16:38
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
В общем зрею я потихоньку запилить пост на яплакал, дабы развеять многие мифы и думаю многим будет интересно. По крайней мере радует что такие темы тоже обсуждаются, при чем очень интенсивно.
Вот время бы выкроить на качественный контент в перерывах и темы нужно подобрать животрепещущее.
Боюсь длиннопост выйдет. Но нужно сделать.
И не воспримите этот коммент как превосходство над обывателями - просто многим людям станет легче побороть свою аэрофобию.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бокин
9.02.2019 - 16:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5305
Цитата (Артемий13 @ 9.02.2019 - 15:51)
Цитата (Vados1972 @ 9.02.2019 - 11:57)
Стандартная ситуация - ушёл на второй круг.

Папка мой, прежде чем покинуть этот говенный мир, говорил: посадка это прерванный уход на второй круг. Имеется ввиду, что при посадке надо всегда и постоянно быть готовым уйти на круг.

Грамотная характеристика процесса. Вот только из некоторых пилотов надо выбить ложный стыд за уход на второй круг ли запасной.
 
[^]
qnoize
9.02.2019 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Есть фильмец Экипаж с Дензл Вашингтоном, вот он там мощно самолёт посадил, неисправный.
 
[^]
Uuka
9.02.2019 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.18
Сообщений: 1598
Кто без премии 100 пудоф

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Боржомчик
9.02.2019 - 17:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 497
В Батуми садился зимой из Стамбула - небо, земля и так постоянно и бац подпрыгнули раза 3. Никто не аплодировал, спокойно собрались и вышли.
В Камрани (Вьетнам) летали перед посадкой кругами несколько раз - топливо сливали и сели с прыжками на запасную полосу с камешками по корпусу.
В Шереметьево из непомню откуда садились несколько раз с треском внизу вместо выпуска колесиков. Кажется 3-4 круга делали.
А из Египта наш рейс должны были взорвать, но там всякие шейхи понаехали и обыск был жуткий начиная еще с автобусов. Через неделю других взорвали, когда мероприятия закончились.
Остальные - ерунда. Ну и хватит. Надеюсь.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
9.02.2019 - 17:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Бокин
Здравствуй, Николаич hi.gif

Цитата
я когда на винты переучивался, после ТРД, то преподавателей доставал :
- Как так - РУД суешь, а обороты постоянные?

Вот это ты открытие очередное для меня сделал. Это как так при добавлении режима обороты не увеличиваются? upset.gif Подача топлива и его расход увеличиваются, а обороты на месте? А тяга возрастает только за счет шага?
Только от вертикальных о подобном слышал.
 
[^]
Бокин
9.02.2019 - 17:43
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5305
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 9.02.2019 - 17:13)
Бокин
Здравствуй, Николаич hi.gif

Цитата
я когда на винты переучивался, после ТРД, то преподавателей доставал :
- Как так - РУД суешь, а обороты постоянные?

Вот это ты открытие очередное для меня сделал. Это как так при добавлении режима обороты не увеличиваются? upset.gif Подача топлива и его расход увеличиваются, а обороты на месте? А тяга возрастает только за счет шага?
Только от вертикальных о подобном слышал.

Андрей приветствую.

Именно так - обороты турбокомпрессора и винтов постоянные.
Например для НК-12 (Ту-95)
1. наземный малый газ - турбокомпрессор - 6600-6900 об/мин.
обороты винтов - не нормируется.
2. Полётный малый газ и остальные режимы:
турбокомпрессор - 8350 +/- 50
винты - 735 +/- 5

Изменяется мощность, крутящий момент (измеряется и указатель у борттеха), температура газов перед турбиной.

Регулировка - при увеличении подачи топлива двигатель стремится увеличивать обороты (как любой нормальный ДВС, ТРД - в том числе), а его вынужденно тормозят ("Загружают" винтом).,

У НК-12 ещё остаётся около 10% реактивной тяги, остальные 90% - на винт. Полностью нельзя снимать мощность по условиям устойчивой (без помпажа) работы турбины. При этом запас ГДУ (газодинамическая устойчивость) у НК-12 - 4%, (у модификации НК-12мп Ту-95мс - выше за счёт электроники) для сравнения - у ТРД - не менее 60, а у современных и того больше.

Это характерно для жёсткой схемы "Турбокомпрессор-редуктор-винт", у двигателей со "свободной турбиной" привода редуктора практически все 100% мощности отбирается, иногда эти двигатели и стоят задом наперёд чтобы вал свободной турбины был максимально коротким (Л-410 например)
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
9.02.2019 - 18:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Бокин
Цитата
Регулировка - при увеличении подачи топлива двигатель стремится увеличивать обороты (как любой нормальный ДВС, ТРД - в том числе), а его вынужденно тормозят ("Загружают" винтом).,

Ага, всё понял, спасибо agree.gif

И вообще, спасибо за подробные и исчерпывающие ответы. В недавней теме про Ту-22 вашему с АСергеичем терпению можно было позавидовать. По десять раз одно и то же объяснять...
 
[^]
HappyEnd
9.02.2019 - 18:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1121
Стюардесса: — Ну что вы орете?! Просто воздушная яма! Успокоились все! Отпусти кресло! Отпусти! Все кончилось, все нормально! Сядь! Дыши глубже. А с тобой что? Обосрался! Ну, бывает. Шас штаны найдем тебе другие. Все! Успокоились? . . Молодцы. Теперь пойду к пассажирам схожу...
 
[^]
shaman4k
9.02.2019 - 18:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 639
Когда таксистом работал, воочию наблюдал борт севший с третьего раза, шасси не выпускалось. Пилоты об полосу "выдалбливали". В СМИ тишина была.
 
[^]
HappyEnd
9.02.2019 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1121
Цитата (shaman4k @ 9.02.2019 - 18:48)
Когда таксистом работал, воочию наблюдал борт севший с третьего раза, шасси не выпускалось. Пилоты об полосу "выдалбливали". В СМИ тишина была.

Сколько раз за один заход носом долбили об полосу?)))
 
[^]
Куырф
9.02.2019 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3525
Спросил в телеграме у однокашника, педалирует в АВС-карго на 747, ответил:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Реакция пилота
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
9.02.2019 - 21:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Куырф @ 9.02.2019 - 21:26)
Спросил в телеграме у однокашника, педалирует в АВС-карго на 747, ответил:

Реша, привет hi.gif

Чёт я не понял, кто вышел, куда вышел...
 
[^]
allanon
9.02.2019 - 23:30
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 10.02.11
Сообщений: 613
Цитата (Jony23 @ 9.02.2019 - 08:48)
Цитата (mdauzh @ 9.02.2019 - 08:37)
Епать..., кто угодно, но сколько на ЯПе летчиков..., чего чего, но этого не ожидал...

Это ещё чё, знали-бы вы сколко у нас физиков-ядерщиков!

И что смешного? Есть и такие. Диплом показать?
 
[^]
Mихалычъ
10.02.2019 - 18:30
1
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1815
Цитата (Бокин @ 9.02.2019 - 17:43)
иногда эти двигатели и стоят задом наперёд чтобы вал свободной турбины был максимально коротким (Л-410 например)

Уважаемый (честно) Бокин!
Как так задом-наперёд? Что вы имели ввиду?
 
[^]
Mихалычъ
10.02.2019 - 18:39
0
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1815
Цитата (ATIS @ 9.02.2019 - 16:38)
В общем зрею я потихоньку запилить пост на яплакал, дабы развеять многие мифы и думаю многим будет интересно. По крайней мере радует что такие темы тоже обсуждаются, при чем очень интенсивно.
Вот время бы выкроить на качественный контент в перерывах и темы нужно подобрать животрепещущее.
Боюсь длиннопост выйдет. Но нужно сделать.
И не воспримите этот коммент как превосходство над обывателями - просто многим людям станет легче побороть свою аэрофобию.

А вы запилите опросный лист, только не опрос в стиле:
- знаю
- не знаю
- заебали опросы
А нормально - в беседы. Пусть полтора миллиона выскажется. :)
Думаю, администрация поможет.
Отсюда и плясать можно.

Ремарка: Как вариант, конечно-же, не смею настаивать.
 
[^]
Куырф
10.02.2019 - 23:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3525
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 09.02.2019 - 21:48)
Цитата (Куырф @ 9.02.2019 - 21:26) Спросил в телеграме у однокашника, педалирует в АВС-карго на 747, ответил:
Реша, привет

Чёт я не понял, кто вышел, куда вышел...

Двигатель вышел на обороты

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SantaJohn
11.02.2019 - 06:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1662
Цитата (MadKnife @ 9.02.2019 - 09:02)
Цитата (BM21 @ 9.02.2019 - 08:58)
Цитата (krylov @ 9.02.2019 - 07:47)
я 1 раз только  летал.
хватило.
  нуегонахуй енти самолеты.
  сука, на  взлете крылья трясутся как я ..
блять,  а мне еще в Чили  лететь...

Эт фуйня, вот на Як-40 , вот то да - в ямах говно от жопы до горла лЁтает туда-обратно. lol.gif Классный самоль!)

Самоль норм, ты ведь пишешь))
У меня мама фельдшером летала по Горному Алтаю на вызовы роженец. Вроде и самоль был норм) Но натерпелась говорит, больше не хочу))

На Як-40 по Горному? Вы ничего не путаете? Ан-2, вероятнее. А вообще, там на вертушках летают.
 
[^]
Brains
11.02.2019 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.18
Сообщений: 1897
Ох, ебать, да ну нахуй!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19235
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх