Когнитивные искажения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FRАGMENT
16.05.2018 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
любопытно

Когнитивные искажения
 
[^]
sergkolibri
16.05.2018 - 10:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Цитата
Цитата (Андрей59 @ 15.05.2018 - 14:38)
Пля а вот с автопромом то почему такие исследования не проводили??!

Проводили. Но всегда найдутся дебилы, которые: "спасся, потому что не пристегнут - другие сгорели", "вот подушка убила, а мне повезло" и т.п.

Один знакомый на ниссане (джип) вьехал в дерево, скорость была километров 40, итог - сломанные ребра,разбитая голова ну и соответственно погнутый руль и разбитое лобовое стекло(головой!). Долгое лечение плюс ремонт авто -передок сделали,капот заменили, а вот стекло дорогим оказалось,долго искали, да и руль пришлось менять. Вывод - лучше пристегиваться. Хотя героев хватает, и кстати думают они только о себе,а родные и близкие -да и фиг с ними, переживут как нибудь.
 
[^]
Григориан
16.05.2018 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 2901
Цитата (Katarhey @ 15.05.2018 - 18:28)
Цитата (draigo @ 15.05.2018 - 14:43)
Обратная ситуация с отзывами на что-бы то ни было.

Покупая электронику - никогда не выберешь ее по отзывам, они будут плохими. Потому, что у кого техника служит как положено - отзывы практически не пишут, пишут обиженные.

А если отзывы сплошь положительные - значит, что продавец/вендор/итп просто накрутил себе рейтинг.

Надо отзывы правильно выбирать просто. Обо всем всегда будет дерьмо, так же как и будет куча накрутки от "покупных". Поэтому нужно искать подробные отзывы с фотографиями. Где покупатель будет и хвалить, и поливать дерьмом одновременно.

Да и даже из дерьмовых отзывов можно подчерпнуть информацию, просто нужно смотреть не отдельные отзывы, а на статистику проблем. Чем больше отзывов упоминают об одной и той же проблеме, тем больше вероятность - что она проявится у тебя, если ты купишь эту технику.

Я обычно стараюсь брать технику с большим количеством средних отзывов, там где описывают кучу мелких недостатков, но при этом нету ни одного отзыва про поломки.

проще сходить к ремонтникам и спросить как часто попадается в ремонт покупаемая модель
 
[^]
firs83
16.05.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6135
Цитата (Werwolf33 @ 15.05.2018 - 16:12)
Отличные рассуждения. Часто спорю со своими домашними и друзьями на подобные темы. Моя позиция очень была близка к позиции автора этого ролика. Про пробоины вообще чумовой вывод. Хотя стреляют в первую очередь по двигателям и кабинам. Так что думаю - от этих элементов надо абстрагироваться. На Ил-2 бронекорпус их как раз и защищал.
Но увы и ах! Самое безобидное клеймо, которое я получал в споре - дебил gigi.gif

Про пробоины вывод никакой не чумовой а вполне себе реальный.
Во Вторую мировую войну венгерскому математику Абрахаму Вальду, работавшему в нью-йоркской лаборатории SRG, поручили найти решение важной задачи. Не все американские бомбардировщики возвращались на базу. А на тех, что возвращались, оставалось множество пробоин от зениток и истребителей, но распределены они были неравномерно: больше всего на фюзеляже и прочих частях, меньше в топливной системе и намного меньше — в двигателе. Значило ли это, что в пробитых местах нужно больше брони? Вальд ответил: нет, исследование как раз показывает, что самолёт, получивший пробоины в данных местах, ещё может вернуться на базу. Самолёт, которому попали в двигатель или бензобак, выходит из строя и не возвращается. Поскольку попадания от вражеского огня на самом деле (в первом приближении) распределены равномерно, укреплять надо те места, которые у вернувшихся в массе наиболее «чистые»[1].
 
[^]
whoiam123
16.05.2018 - 19:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 273
классно
 
[^]
Eпифaн
16.05.2018 - 20:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 262
Цитата (Mosss @ 15.05.2018 - 18:46)
Цитата (VVoldemar @ 15.05.2018 - 16:10)
Опять же бабская логика и мнение людей, которые в армии не служили.

Вот сижу я, баба без логики и военного прошлого, и удивляюсь - зачем вообще была нужна сложная теория, чтобы понять, что противник целится в первую очередь туда, где результат будет быстрее и надежнее, то есть в пилота или в двигатели.
И мне, нелогичной бабе, не пришло бы в голову мотать три слоя брони на ось заднего шасси.
Нелогичные бабы за все время эволюции привыкли защищать самое ценное.
В данном случае - тушку пилота и мотор, трогательно именуемый сердцем самолета.
Да, я бы еще на топливные баки внимание обратила. Тоже чревато))

а Она есть (женская логика ))), думаю в истории небыло Чингачгуков умевших попадать в пилота летящего самолёта или движок, он летит с охренительной скоростью и на глаз взять упреждение просто нереально. Поэтому берут плотностью огня, многоствольные пулемёты и трассеры, стреляют лишь бы попасть хоть куда нибудь и хорошо если одна пулька из тысячи попадает
 
[^]
THEbonny
18.05.2018 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 1
Те, что в видеоролике показали бомбардировщики хрен защитиш пилотов. Там все стекло.
Ну что-то сомнительно то, что нужно только движки и кабину защищать. Щас скорости больше, что корпус разорвет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24878
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх