полный привод (легковой постоянный полный привод с электроникой) значительно стабильнее позволяет именно такие покрытия проходить. Главное не начать вращение неумелыми действиями водителя.
Передний привод при неоднородности покрытий моментально приводит к началу вращения, полный привод в этих условиях за счет работы второй оси держит автомобиль прямо до последнего, обычно ПП хватает.
Исключение -- плотная колея, особенно во льду. при колее нужно, либо, чтоб все 4 колеса были в ней, либо оба колеса слева или справа должны одновременно быть в колее. Если переднее колесо в колее, а заднее нет, или наоборот заднее в колее, а переднее нет, то машину разворачивает поперек колеи, а дальше от инерции вращения зависит
пример вот, передние колеса из колееи выехали, а задние по ней продолжили ехать, это как трамвай на стрелке, когда передняя тележка по одному пути пошла, а задняя по другому
Это сообщение отредактировал l0g0ut - 19.12.2016 - 01:12