Формула 1 2019 года и все сопутствующее. Часть вторая

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (112) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
плезанс
13.06.2019 - 17:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 23828
Учитывая что давно близится вторая часть сезона 2019, а тема первая постепенно вычерпывает лимит по объему, считаю возможным открыть вторую ветку.
Со временем понадобится
Я в лимите на три недели и смотрю гонки примерно так. На фото не я.


Формула 1 2019 года и все сопутствующее. Часть вторая
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
yooogurt
13.06.2019 - 18:51
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 4374
Вопрос: Хельмут, в Pirelli не хотят менять конструкцию шин по ходу сезона. Впереди ещё 14 гонок из 21 – значит ли это, что нас ждёт ещё 14 побед Mercedes?

Хельмут Марко: В MotoGP проблема с доминированием одной команды давно решена. В Формуле 1 мы не обязаны давать преимущество какой-либо команде. Мы должны стремиться к тому, чтобы болельщики видели интересные гонки.

Вопрос: Говорят, что в этом году Red Bull и Ferrari не могут победить из-за особенностей шин Pirelli, которые подходят Mercedes. Насколько это соответствует действительности?

Хельмут Марко: Я не понимаю, почему я должен оправдываться за наши результаты, когда всё сводится к шинам. Конечно, в прошлом мы выиграли четыре титула вместе с Феттелем, но у нас никогда не было такого доминирования, которое сейчас есть у Mercedes. Мы редко завоёвывали победные дубли.

Когда мы доминировали, то по ходу сезона вносились изменения в регламент. Сначала крыло должно было иметь 50% жёсткости, а затем – 100%. Были скорректированы правила, связанные с выдувным диффузором. Раньше регламент менялся по ходу сезона, сейчас же это невозможно.

Вопрос: У вас есть надежда, что что-то изменится в этом году?

Хельмут Марко: Я не знаю, безнадёжна ситуация или нет. В Pirelli уже меняли шины по ходу сезона – после череды аварий в Сильверстоуне в 2013-м, связанных с взрывами шин. Как я сказал – мы знаем, в чём проблема. Ferrari – команда, которой меньше всего нравятся нынешние шины.

Это сообщение отредактировал yooogurt - 13.06.2019 - 18:52
 
[^]
RusLandiya
14.06.2019 - 09:53
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 5573
Никто ничего менять не будет dont.gif
Прибыль капает, хомячки радуются, боссы Ф-1 довольны.
Зрители начнут жаловаться? Придумаем и высосем из пальца пару скандалов и снова все счастливы.
Я вообще не отдупляю, нахуя постоянно менять резину и делать все более и более узкий рабочий диапазон? Ну ладно переход на новые диски, но в этом то году зачем меняли?
 
[^]
younggod
14.06.2019 - 12:42
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 781
Теперь тут пишем? Оки токи:)

Попалось тут на глаза видео с ветки на Япе. Кинул для интереса

Движение рулём Кими Райкконена можно увидеть только в slow motion.
 
[^]
yooogurt
14.06.2019 - 13:13
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 4374
Официально: Формула 1 перенесла принятие регламента-2021 на октябрь


В Париже в четверг состоялась внеочередная встреча представителей команд с членами FIA по поводу технического регламента и правил участия в чемпионате Формулы 1 на 2021 год. На встрече, где также присутствовал действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон, было принято окончательное решение отложить публикацию регламентирующих документов до октября 2019 года.

Накануне Гран При Канады стали известны подробности того, какими хотят сделать правила 2021 года. Голосование по ним должно было состояться в пятницу 14 июня на Всемирном совете FIA.

Однако еще перед Гран При Канады стало понятно, что все спорные вопросы далеки от урегулирования.

Так, глава команды Ferrari Маттиа Бинотто назвал проект правил «недостаточно созревшим, чтобы за него можно было голосовать».

Для отсрочки принятия решения на октябрь требовалось единогласная поддержка всех команд, однако в Канаде стало известно, что Renault выступает против, опасаясь, что это даст возможность лидерам чемпионата до осени сгладить предлагаемые изменения в свою пользу. На прошедшей встрече, где помимо Хэмилтона от гонщиков также присутствовали Нико Хюлькенберг и Александр Вурц, а также представитель Pirelli, консенсус все же был достигнут.

Согласно сообщению Ф1, голосование по поводу отсрочки публикации новых правил было тайным. В сообщении организаторов чемпионата говорится, что общие параметры гонок на 2021 год уже определены, но дополнительное время позволит лучше доработать регламент и провести больше консультаций. Также сообщается, что в ближайшие месяцы будет устроено несколько дополнительных встреч, подобных вчерашней.

Предполагается, что на этот раз к обсуждению станут шире привлекать гонщиков, чтобы те могли высказать собственное мнение о том, какие улучшения необходимы спорту.
 
[^]
Westtt
14.06.2019 - 16:53
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 5042
Цитата (RusLandiya @ 14.06.2019 - 09:53)
Никто ничего менять не будет dont.gif
Прибыль капает, хомячки радуются, боссы Ф-1 довольны.
Зрители начнут жаловаться? Придумаем и высосем из пальца пару скандалов и снова все счастливы.
Я вообще не отдупляю, нахуя постоянно менять резину и делать все более и более узкий рабочий диапазон? Ну ладно переход на новые диски, но в этом то году зачем меняли?

Вот не соглашусь. если ничего не менять - теряет интерес основная армия болел - армия феррари. И этот штраф Фета вот вообще не укладывается ни во что. Подыграть мерену - и так порвёт.
 
[^]
HairyRocket
14.06.2019 - 18:46
Статус: Offline


Веселый дровосек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 878
Ну что? Теперь всем не спать 24 часа Ле-Мана йопты!
Алексей и Наталья уже там rulez.gif

 
[^]
grigor
14.06.2019 - 18:54
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.09
Сообщений: 636
C переездом, Вас alkash.gif
А шо, Мачч будэ Леманн показывать alik.gif
Какое-то знакомое литсо на первой фотке, Кимми? rulez.gif

Это сообщение отредактировал grigor - 14.06.2019 - 18:56
 
[^]
HairyRocket
14.06.2019 - 19:04
Статус: Offline


Веселый дровосек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 878
Цитата (grigor @ 14.06.2019 - 18:54)
C переездом, Вас alkash.gif
А шо, Мачч будэ Леманн показывать alik.gif
Какое-то знакомое литсо на первой фотке, Кимми? rulez.gif

Кимми Бухайкиннен. alik.gif
 
[^]
Igrim
14.06.2019 - 19:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3692
Цитата
Ну что? Теперь всем не спать 24 часа Ле-Мана йопты!
Алексей и Наталья уже там


А где посмотреть то?
 
[^]
Admiror
14.06.2019 - 19:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4635
Цитата (Igrim @ 14.06.2019 - 19:36)
Цитата
Ну что? Теперь всем не спать 24 часа Ле-Мана йопты!
Алексей и Наталья уже там


А где посмотреть то?

да как обычно - Eurosport 1
но не уверен что Алексей с Натальей там будут. Крайне маловероятно
 
[^]
Igrim
14.06.2019 - 19:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 3692
Admiror Уточняю. Где посмотреть в интернете без рекламы и СМС? lol.gif
 
[^]
Admiror
14.06.2019 - 20:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4635
хороший вопрос... может на канале WEC на youtube будет. но там скорее на аглицком все будет...
так что пардон но хз где смотреть)))
 
[^]
avs
14.06.2019 - 20:34
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 4846
1/3 сезона позади

Формула 1 2019 года и все сопутствующее. Часть вторая
 
[^]
Ravenmax
14.06.2019 - 20:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 7774
avs
Цитата
1/3 сезона позади

Ну, шансов ещё дофига!!! gigi.gif rulez.gif
Форца Феррари!!! rupor.gif bud.gif slava.gif
 
[^]
yooogurt
14.06.2019 - 21:12
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 4374
Цитата (Igrim @ 14.06.2019 - 19:36)
Цитата
Ну что? Теперь всем не спать 24 часа Ле-Мана йопты!
Алексей и Наталья уже там


А где посмотреть то?

евроспорт.
или тут https://vk.com/fia_wec 100% будет закрытая ссылка на ютуб трансляцию ( на все 3 квалы была но английская версия). если вк нету могу продублировать ссылку завтра.
возможно на сайте евроспорта есть плеер и там будет русская, хз не чекал.

Это сообщение отредактировал yooogurt - 14.06.2019 - 21:13
 
[^]
yooogurt
14.06.2019 - 21:14
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 4374
Цитата (Ravenmax @ 14.06.2019 - 20:41)

Ну, шансов ещё дофига!!! gigi.gif rulez.gif
Форца Феррари!!! rupor.gif bud.gif slava.gif

только судей на мыло надо, что не решение то в пользу мерсов, не чеснок это.
 
[^]
yooogurt
14.06.2019 - 21:26
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 4374
Грожан: От картинга устаю сильнее, чем от гонки Формулы 1

«На прошлой неделе я гонялся с друзьями на картах со 125-кубовыми моторами и устал сильнее, чем во время гонки Формулы 1, – рассказал Грожан. – Почему? Потому, что атаковал все время, не надо было ничего беречь. Не надо было постоянно следить за шинами. В Барселоне ты едешь на 40-50% возможностей машины, это не трудно.

Если бы мы проезжали гонки в квалификационном темпе, то атаковали бы на каждом круге изо всех сил и к концу были полностью уделаны. Уставали бы. А если дозаправлять машины, то уставали бы еще сильнее».

Француз выступил против предложенной недавно руководителем Mercedes Тото Вольфом отмены усилителя руля, но поддержал идею вернуть в Ф1 дозаправки.

«Если убрать усилитель, то мы просто не сможем повернуть руль, – сказал Грожан. – Нам нужны машины, с которыми можно атаковать. Введите дозаправки, и тогда машины потеряют 100 лишник килограммов. Вместо них будет по 30 кг на каждом отрезке, и мы будем ехать на две секунды быстрее. И тогда гораздо сильнее устанем».
 
[^]
fin4
14.06.2019 - 21:26
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 9815
отмечусь здесь.
вдруг не все ещё видели .
Кто и что сказал об инциденте Феттель-Хэмилтон.

Спорное решение стюардов Гран-При Канады, отобравшее победу у Себастьяна Феттеля, вызвало целую волну возмущения. Комментарии давали как пилоты, так и эксперты мира Формулы-1.

Себастьян Феттель: "Куда я должен был деться? Это неправильный мир, это несправедливо. Они украли нашу гонку".

Льюис Хэмилтон: "Я наблюдал все это потом в замедленном повторе. Движения Феттеля явно были очень напряженными, и я могу сказать, что если бы я был лидером и допустил ошибку, то, вероятно, сделал бы то же самое. Это происходит так быстро, и вы просто пытаетесь удержать позицию, и когда я говорю, что сделал бы то же самое, то имею ввиду, что всеми силами пытался бы ее удержать за собой. В конце концов, Феттель так и сделал".

Маттиа Бинотто, Ferrari: "Мы недовольны. С нашей точки зрения, он не мог сделать ничего другого, и ему даже повезло остаться на траектории. Не имея намерения в том, что он сделал, он все еще был впереди, и он пытался сохранить свою позицию. Мы не согласны с решением, но у всех нас может быть свое мнение".

Тото Вольфф, Mercedes: "Стюардами должны быть люди, которых нужно уважать. Там наверху Эммануэль, он профессионал и обладает большим опытом. Я думаю, что стюарды рассмотрели инцидент, и нужно уважать их решение. Мы не должны разжигать ситуацию еще больше. Я думаю, что пять секунд было даже немного снисходительно. Мы не жаловались на это, вы просто принимаете это. Иногда решения идут против вас, иногда они идут в вашу пользу".

Росс Браун, Liberty: "Я могу понять, что чувствует Феттель, и я знаю, что Ferrari намерена обжаловать это решение. Я также знаю, какую сложную работу выполняют стюарды, поскольку они должны принять решение за очень короткое время, вынеся вердикт, который может повлиять на исход гонки. Я не хочу высказывать свое мнение по поводу решения, потому что с моей позиции это было бы неправильно".

Джеки Стюарт, трехкратный чемпион Формулы-1: "Безусловно, есть причины для апелляции, потому что это была подлинная ошибка Себастьяна. Вы не должны быть наказаны за ошибку, если вы не потеряете и не повредите машину. Решение стюардов было довольно суровым. Когда Себастьян вылетел в траву, ему было некуда деваться. Его машина неслась на огромной скорости. По моему мнению, я на 100 процентов уверен, что он не блокировал Льюиса. Я полностью уверен, что он даже не знал, где был Льюис, когда произошел инцидент. У него не было выбора, кроме как сделать то, что он сделал".

Марио Андретти, чемпион 1978 года: "Я думаю, что функция стюардов состоит в том, чтобы штрафовать за грубые небезопасные маневры, а не за честные ошибки в результате тяжелой гонки. То, что произошло на Гран-При Канады, неприемлемо на этом уровне нашего спорта".

Найджел Мэнселл, чемпион 1992 года: "Очень, очень расстроен тем, как прошла гонка, где велась блестящая борьба, но с лживым результатом".

Деймон Хилл, чемпион 1996 года: "Лично я считаю, что он мог бы оставить больше места. Но мы все потеряли интересный финиш в гонке из-за штрафа. Я не сомневаюсь в том, что им можно было продолжать бороться без штрафа. Вспомним Дижон!"

Жак Вильнев, чемпион 1997 года: " Штраф Феттеля - это позор для стюардов. Сразу вспоминается Гран-При Монако 2016 года, когда Хэмилтон срезал шикану и едва не впечатал в стену Риккардо. Тогда он сделал это специально, но его не стали наказывать. А сейчас речь идет только об ошибке Себастьяна.

Думаю, Льюис отлично знал, где окажется Феттель, когда вернется на трассу. Он вполне мог сбросить скорость раньше, но явно хотел, чтобы стюарды наказали Феттеля.

Тот же Риккардо в этот раз более жестко оборонялся от атак Боттаса и вполне заслужил штраф".

Дженсон Баттон, чемпион 2009 года: "Обидно, когда на трассе идет достойный бой между двумя великими пилотами, двумя многократными чемпионами мира, а стюарды просто берут и забирают у вас победу. Это обидно. Для меня это был чистый гоночный инцидент.

Да, Себ допустил ошибку. Но вы должны понимать, что он несется там на скорости свыше 200 км/ч. Вы не можете просто остановить машину и остаться в стороне от трассы. Он не заслуживал наказания. С точки зрения пилота, ему некуда было деться. Он не хотел врезаться в Льюиса, он не контролировал возвращение на трассу, и он не виноват, что не мог замедлиться".

Нико Росберг, чемпион 2016 года: "Себастьян вернулся на трассу, а потом кричал по радио: "У меня были грязные шины! Я не контролировал машину! Куда мне было деваться? Я не видел Льюиса!" Но есть правила, которые говорят, что если ты вылетаешь, то должен безопасно вернуться на трассу. Уверен, он мог бы оставить больше места Льюису. Если бы Льюис не стал тормозить, то оказался бы в стенке. На мой взгляд, это очевидное небезопасное возвращение на трассу, так что наказание вполне заслуженное.

Но я согласен, что обидно получать такие наказания".

Дэвид Култхард, вице-чемпион 2001 года: "Я не согласен с их решением. Поместив себя мысленно в кокпит, я могу вспомнить, что это за поворот. Я был там в траве. Он допустил ошибку, и там была неосознанная ошибка, а Льюис получил возможность потенциально взять на себя инициативу. Я не думаю, что пять секунд - это правильно. Что случилось с гонками? Мы находимся в подчинении у стюардов со всеми этими штрафами".

Жан Алези, победитель Гран-При Канады 1995 года: "Вначале я не поверил в пенальти в пять секунд. Я думал, что это ошибка трансляции, когда увидел штраф. Они убивают Формулу-1. Феттель ошибся, вылетев с трасса. Но когда он снова выехал на трассу, его единственной заботой было не врезаться в стену, не врезаться в Хэмилтона. У всех чемпионов бывают взлеты и падения, бывает, что ты теряешь свою машину".

Марк Уэббер, бывший партнер Феттеля по Red Bull: "Кто-нибудь из стюардов когда-либо выступал на топ-уровне в Формуле-1? Я не смотрел гонку, я видел только инцидент. Это было психологическое наказание".

Джонни Херберт, победитель трех Гран-При во второй половине 1990-х: "Гонки стали мягкими, неправильными, неправильными, неправильными".

Даниэль Риккардо, пилот Renault: "У меня была аналогичная ситуация с Льюисом в 2016 году в Монте-Карло. Он срезал шикану и чуть не врезался меня, когда возвращался на таректорию. Со мной ситуация была опаснее, чем сейчас с ним. Он не получил штраф. Все было хорошо. Это была тяжелая гонка".

Мартин Брандл: "Стюарды приняли неправильное решение о назначении пятисекундного штрафа в гонке Себастьяну Феттелю в Монреале. Я не верю, что наказание было верным, но даже в этом случае они могли бы провести расследование после гонки, получив больше времени и данных, а также поговорив с обоими пилотами".

Карун Чандхок: "Лично я тоже считаю, что это было неоправданно. Это был инцидент, когда пилот просто допустил ошибку. Его траектория не была намеренной на пути к другой машине, которая, должна была избежать столкновения с Феттелем. Это просто характер гонок на уличной трассе, где стены очень близко - иногда вам приходится избегать действий, когда другая машина впереди тебя может попасть в аварию".

Гьедо ван дер Гарде: "Было так близко. Но для меня это был гоночный инцидент. Без штрафа".

Джолион Палмер: "Феттель показал себя гением после гонки, когда начал свою истерику, замену табличек и прочее. Это была тактика отвлечения. Это привлекло его внимание публики, большинство из которых были поклонниками Ferrari в Канаде. Они были разочарованы тем, что пенальти определил исход гонки. Все были недовольны. Но действия Феттеля гарантировали, что предметом разговора был штраф, а не причина - ошибка Феттеля".

Макс Чилтон: "Тяжелый результат для Формулы-1. Я вижу это в обоих направлениях. ФИА следуют правилам, которые являются неудачным выбором для спорта. Все пилоты знают, что Феттель не мог вернуться безопасно на трассу в той ситуации, он чудом удержал машину на траектории".

Алекс Вурц: "Мое наблюдение за возвращением Феттеля: его шлем сдвинулся, чтобы посмотреть в зеркало только после корректировки руля! Он сделал это так далеко из-за законов физики. Ситуация с Льюисом - это особенности уличных треков. Что случилось с гонками Формулы-1? Это был гоночный инцидент? Да! Пенальти? Нет, на мой взгляд".

Джимми Джонсон: "Я рад, что у нас нет стюардов в NASCAR".

Джейсон Платон: "Ужасное, просто ужасное решение стюардов Формулы-1. Мне понравилось, как Себ менял таблички местами".

Хельмут Марко: "Себастьян не сделал ничего плохого. Он изо всех сил пытался удержать машину на трассе, Хэмилтон мог проехать изнутри или просто затормозить - он также был обязан предотвратить аварию, но он знал, что может получить преимущество. Поэтому он также жаловался по радио. Наказание для Себастьяна несправедливо и оставляет плохое послевкусие. Правила должны быть срочно изменены. В отличие от футбола, у стюардов есть достаточно времени, чтобы взвесить ситуацию в гонке, а также принять во внимание предыдущие случаи, подобные этому. Вот как вы нарушаете спорт: болельщики, особенно молодые, хотят видеть жесткие бои между лучшими пилотами мира, такие, как дуэли между Жилем Вильневым и Рене Арну в 1979 году в Дижоне. Это то, что сделало спорт тем, чем он является".

Кейси Стоунер: "Для Формулы-1 - это худшее решение, которое когда-либо принималось. В такие времена мы скучаем по Чарли Уайтингу в Формуле-1".
эфодинньс.
пожалуй лучше и короче всех сказал Джонни Хербер. снимаю шляпу , решпект
кстати, абсолютно не являюсь болельщиком красных .
bow.gif
 
[^]
yooogurt
14.06.2019 - 21:32
Статус: Offline


растишка

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 4374
Кстати в мотогп отличное решение придумали, не плохо бы и в ф1 такое.
Цитата
В MotoGP команды, которые недавно дебютировали или несколько лет не поднимались на подиум, получают технические уступки – могут проводить больше тестов, им разрешено дорабатывать моторы. Благодаря этому Ducati, Suzuki и KTM смогли догнать Honda и Yamaha.


Это сообщение отредактировал yooogurt - 14.06.2019 - 21:36
 
[^]
Astrosv80
14.06.2019 - 22:24
Статус: Offline


Omnia mutantur, nihil interit

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 7252
https://amp.championat.com/auto/news-378126...asluzhenno.html


Извиняйте, что ссылка, с телефона пишу и текст заипусь вставлять
 
[^]
Admiror
14.06.2019 - 23:01
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4635
Бинотто: «Мерседес» стабилен, а у «Феррари» молодая команда

«Мерседес» — очень стабильная команда. Многие годы у них работают одни и те же люди, которые занимают конкретные должности. Мы же молодая команда, которая переживает перестановки. Для многих из нас наши роли действительно в новинку. Мы немолоды, но наши обязанности стали для нас чем-то новым. Нам нужна стабильность. Это то, что есть у «Мерседеса», и чего нет у нас», — приводит слова Бинотто Sky Sports.

Если они молодая команда, за что им платить бонусы за легендарность?
 
[^]
Admiror
14.06.2019 - 23:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4635
Astrosv80 помогу

Бакстон: если «Ред Булл» решит вернуть Квята, это будет заслуженно

Известный журналист и обозреватель Формулы-1 Уилл Бакстон оценил шансы пилота «Торо Россо» Даниила Квята на возможное возвращение в «Ред Булл». Бакстон полагает, что ожидать перестановок в ближайшее время не следует. Вместе с тем он подчеркнул, что россиянин заслуживает места в австрийской команде.

«Я даже не думаю, что вам нужно сравнивать выступления Квята и Гасли, чтобы прийти к выводу, что Даниил заслуживает машину, с которой можно бороться за подиум и победы. На данный момент его выступления — одни из самых впечатляющих в сезоне. После возвращения в Формулу-1 он показывает уровень, которого мы прежде не видели.

Что касается возможных перестановок, я не думаю, что менять пилотов в ходе сезонов — здоровое решение. Но в «Ред Булл» уже проходили подобные ситуации. Это является темой для обсуждения в паддоке на протяжении нескольких уик-эндов. Но мало кто верит, что «Ред Булл» решится на перестановки до летнего перерыва или даже до конца года. Лично я надеюсь, что Гасли справится с задачей, но если решение о переводе Квята в главную команду будет принято, это будет заслуженно», — приводит слова Бакстона официальный сайт Формулы-1.

имхо, а нужно ли это самому Квяту? Сможет он опережать Макса? если нет, это явно не пойдет на пользу. А даже если бы он мог быть быстрее Йосика, команда тут же подрежет "крылья". Лучше сейчас проявить себя в младобыках и потом уже искать другую команду.
 
[^]
Astrosv80
15.06.2019 - 04:58
Статус: Offline


Omnia mutantur, nihil interit

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 7252
Admiror
Благодарю agree.gif
 
[^]
Westtt
15.06.2019 - 14:16
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 5042
Admiror
Цитата
а нужно ли это самому Квяту?

Нужно! Точно такие же думал перед началом этого сезона. Зачем это ТР. Но как оказалось очень даже нужно. И переход в РБ ничего плохого не сделает. Если он справится с более быстрой машиной - ему это будет в плюс. Может потом Леклера заменет =D
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17095
0 Пользователей:
Страницы: (112) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх