Формула 1. Межсезонье, Новости, слухи, и тп.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (37) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
MuJI
29.01.2014 - 11:08
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Тесты дождевой резины, так как, дождя нет, чудо машинка))


Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:11
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Пишут, что походу на весь день будут тесты дождевой резины

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:16
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Даня

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:21
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Первый пошел. Дженс.

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:23
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Второй пошел. Боттас

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:34
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Себ на промежуточной

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:37
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Во как смотрится на трассе

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:37
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
еще

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:41
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Эстебан

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:48
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Кими

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 11:55
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Чеко, как-то непривычно видеть его в ФИ

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
aerostream
29.01.2014 - 12:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 2323
Я в ахуе

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 12:51
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Пока так
1. Bottas, Williams, 1:38.374; 7 laps.
2. Raikkonen, Ferrari, 1:39.148, 10 laps;
3. Perez, Force India, 1:41.444, 5 laps;
4. Gutierrez, Sauber, 1:44.610, 13 laps;
5. Button, McLaren, No time, 3 laps;
6. Vettel, Red Bull, No time, 1 lap.
 
[^]
MuJI
29.01.2014 - 13:04
Статус: Offline


<3 ( . ) ( . )

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 21210
Булье - гоночный директор Маков. Офф релиз, только что

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
Celeron1700
29.01.2014 - 14:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 1810
Тото Вольфф: 99% фанатов Ф1 недовольны правилом двойных очков

Глава Mercedes Motorsport Тото Вольфф призвал еще раз обсудить правило двойных очков, поскольку вместо положительной реакции болельщиков на создание условий для большей интриги, обратная связь оказалась крайне негативной.

Но мнение любителей Ф1 решили не учитывать руководители команд, Берни Экклстоун и FIA, поскольку на заседании Стратегической Группы было решено сохранить нововведение, которое уже назвали в Ferrari «искусственным», а в Caterham – «бутафорией».

Кроме того, нежелание прислушиваться к поклонникам заставило их понять, что руководство чемпионата попросту игнорирует их мнение, переживая больше за телеаудиторию. Поэтому Тото Вольфф призвал руководителей Ф1 задуматься над правилом двойных очков и целесообразности его использования.

«И так все видят, какую бурю негодования вызвало это правило, поэтому логичным было бы его отменить. Ведь многие команды не ожидали такой реакции зрителей.

Поэтому нужно задуматься, правильным было наше решение или нет. 99% зрителей считают это ошибкой, и мы не должны игнорировать их мнение. Так что стоит еще раз обсудить это нововведение», - цитирует Вольффа Autosport.

Он также отметил, что на последнем заседании Стратегической Группы довольно быстро обсудили этот вопрос, поскольку команд больше волнует слабый интерес телезрителей, который был отмечен в конце прошлого сезона.

«В поддержку правила двойных очков есть свои аргументы. Если вновь будет повторения ситуации с доминированием одной команды, то так мы сможем сохранить интригу до финала сезона.

С другой стороны, можно найти массу причин для критики, но сокращение телевизионной аудитории подталкивает нас действовать. Может быть, двойные очки окажутся ошибкой, только в данный момент никто этого не знает наверняка», - добавил Вольфф.

А вот руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер напомнил, что лично он всегда был противником такой идеи и во время голосования не поддержал введение правила двойных очков.

«Я думаю, нужно уважать мнение поклонников. Также все прекрасно знают, что лично я не поддерживаю двойные очки, хотя понимаю, почему этого добиваются руководство чемпионата и промоутеры этапов, ведь им нужно сохранить интригу до конца сезона.

Только в последние четыре года два раза судьба титула решалась в конце сезона, хотя мы использовали обычную систему начисления очков. Я думаю, есть смысл подумать о том, чтобы двойные очки давали за три последние гонки, тогда можно будет не допустить лотереи только на одном этапе», - пояснил Хорнер.

Добавлено в 14:15
Сегодня в Хересе, во время проведения второго дня зимних тестов, McLaren объявил о назначении Эрика Булье гоночным директором команды. Формально он не будет руководителем, так как будет подчиняться исполнительному директору (CEO), которого назначат позже, временно эту должность займёт Джонатан Нил.

http://f1one.ru/component/k2/item/5558161-news
 
[^]
proover
29.01.2014 - 16:49
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 33
Грустные новости на сегодня:
-----------------------
Кристиан Хорнер рассказал, что тестовый день для "Ред Булл" окончен. Команда столкнулась с проблемами, которые сегодня решить уже не успеет, так что Себастьян может отправляться домой, к своему недавно родившемуся ребёнку.
-----------------------
Истинную скорость РБ так и не увидим на этих тестах, видимо
 
[^]
zAMIGOz
29.01.2014 - 19:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 1220
Несколько сравнений...



Формула 1. Межсезонье
 
[^]
zAMIGOz
29.01.2014 - 19:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 1220
Два

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
zAMIGOz
29.01.2014 - 19:10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 1220
Три

Формула 1. Межсезонье
 
[^]
Пытыц
29.01.2014 - 19:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.09
Сообщений: 4936
Цитата (MuJI @ 29.01.2014 - 13:04)
Булье - гоночный директор Маков. Офф релиз, только что

Рон вернулся. Имя Мартина Уитмарша, который в прошлом сезоне был руководителем команды, в релизе не упоминается. ©
Сэма Майкла что-то тоже пока не наблюдаю. Гоночный и спортивный директор, это разные должности?
 
[^]
jenek362
29.01.2014 - 19:55
Статус: Offline


Мороз

Регистрация: 21.11.10
Сообщений: 1483
Не знал, что у Себа есть девушка, а тут оказывается еще и ребенок родился, с чем его и поздравляю!!!
 
[^]
KingDiamond
29.01.2014 - 20:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.08
Сообщений: 1788
из представленных машин, пока мой хит парад красот 5. таков:

1. Мерсы
2. Маки (как мне показалось, по сравнению с другими, выглядит мускулисто, тяжеловес, за это ей пл.юс)
3. РБ
4. Вильямс (члено-нос очень удачно они придумали, не резкий переход, а плавный)
5 и ниже, все остальные.

Это сообщение отредактировал KingDiamond - 29.01.2014 - 20:14
 
[^]
RealTor
30.01.2014 - 01:12
Статус: Offline


Un' Estate Al Mare (1984)

Регистрация: 13.07.10
Сообщений: 5748
Цитата (jenek362 @ 29.01.2014 - 18:55)
Не знал, что у Себа есть девушка, а тут оказывается еще и ребенок родился, с чем его и поздравляю!!!


Где-то была статистика, что с рождением киндера у гонщика ухудшается время на круге. ЕМНИП на 0,2 с в среднем.
 
[^]
HairyRocket
30.01.2014 - 01:48
Статус: Offline


Весёлый чебурек

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 5624
Цитата (RealTor @ 30.01.2014 - 02:12)
Цитата (jenek362 @ 29.01.2014 - 18:55)
Не знал, что у Себа есть девушка, а тут оказывается еще и ребенок родился, с чем его и поздравляю!!!


Где-то была статистика, что с рождением киндера у гонщика ухудшается время на круге. ЕМНИП на 0,2 с в среднем.


И не только рождение. Лауда своим сходом доказал тоже кое-что давным-давно.
 
[^]
fin4
30.01.2014 - 03:18
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
[QUOTE=HairyRocket,30.01.2014 - 02:48]
Где-то была статистика, что с рождением киндера у гонщика ухудшается время на круге. ЕМНИП на 0,2 с в среднем.

[/QUOTE]
И не только рождение. Лауда своим сходом доказал тоже кое-что давным-давно. [/QUOTE]
позвольте не согласиться с утверждением.
Мэнселл - опровергает .
В 1976 году он впервые сел за руль одноместного болида. Его пригласила команда Lucas "Формулы-Форд 1600". И в первой - же гонке, в Mallory Park - победил. Из семи гонок того сезона он выиграл пять. А уже на следующий год выиграл 20 заездов из 27. Серьезная авария в Brands Hatch закончилась почти трагически. Травма позвоночника и больничная койка. Врачи объявили, что он никогда больше не сядет за руль гоночного автомобиля, а если поднимется с кровати без их разрешения, то останется на всю жизнь парализованным. Через пять дней он встал, написал расписку и поехал домой. Через месяц с небольшим он снова сел за руль.

В 1978 году он должен был принять участие в соревнованиях "Формулы-3". Ввиду отсутствия спонсоров Найджелу и его жене Розанне пришлось продать квартиру. Но сезон не ладился. Болид "March" явно не мог конкурировать с соперниками, но его усилия на трассе и стиль вождения привлекли внимание Колина Чепмена, менеджера "Лотус". А в июне он был признан "гоночной надеждой года" в Великобритании.

В сентябре 1979, прямо перед участием в тестах "Лотуса" он попал в тяжелую аварию, в результате "тарана" его машины Де Чезарисом в чемпионате "Формулы-3". Машина Мэнселла перевернулась, и он сломал позвонок. Вторая травма позвоночника за два года не остановила его. На следующий день, находясь в больнице, он заявил Чепмену "Это не проблема. Я буду на тестах в Пол-Ришаре!" И сдержал свое слово. К тому времени его упорство уже становилось легендарным.

В 1980 году Найджел впервые принял участие в трех гонках чемпионата "Формулы-1". Это были три последние гонки сезона, в Австрии, Голландии и Сан-Марино. В первом же этапе он вынужден был терпеть боль химических ожогов спины из-за пролившегося топлива. Просто заправщик не увидел краев бака, и топливо хлынуло на водительское сиденье. Но его страдания закончились на 40-м круге, когда сгорел мотор его "Lotus Cosworth DFV 81B". Две другие гонки тоже не принесли ему успеха. Но в команду Мэнселл попал и следующие четыре сезона отработал полностью. Несколько неудачный опыт старта в "Ф-1" укрепил его дружбу с Чепменом. Но машина была не очень надежна и из 12 гонок 1981 года, только в 6-ти он не сошел по техническим причинам. В Канаде была авария, а оставшиеся пять принесли ему восемь очков, что для "Лотуса" было очень не плохо.

Следующий, 1982 год, Найджел снова провел в борьбе с болидом. Снова лишь в семи гонках из 11-ти он смог добраться до финиша. Семь очков. А борьбу за чемпионство вели Кеке Росберг, Дидье Пирони, Джон Ватсон и Алан Прост. Знаменитые пилоты знаменитых команд. Кто тогда мог угадать в молодом англичанине будущего чемпиона. Но тогда, в 1982-м, его ожидал еще большой удар. 16 декабря Чепмен умер от сердечного приступа. Сезон 1983 года он, оставшись без друга и наставника, он закончил с 10 очками.

В 1984 году на трассе в Далласе Найджел заработал свою первую поул-позишн. И надо же такому случится, что в нескольких метрах от финишной черты (за три круга до финиша) у его "Лотуса" закончился бензин. Менселлу пришлось вылезти из машины и толкать ее руками. Жара, в конечном счете, так подействовала на него, что он потерял сознание. Редкое, для "Ф-1" зрелище. Это переполнило чашу терпения гонщика, и когда Френк Вильямс пригласил его в свою команду, он с радостью согласился. Так что сезон 1985 года Найджел начинал в новой команде. Его партнером стал финский гонщик, чемпион мира Кеке Росберг. И Мэнселл на "Williams Honda FW10" одержал свои первые победы в "Формуле-1". На "Гран-при Европы" в Brands Hatch и в Южной Африке на трассе Kyalami. Было еще второе место в Спа. Наконец-то и на его улице наступил праздник. Он занял шестое место в чемпионате, а его более опытный партнер - третье. Надо сказать, что тогдашние машины были гораздо мощнее нынешних. ФИА еще не начало своей идиотской борьбы со скоростью. Турбомоторы изрыгали языки пламени и запросто превышали мощность в 1000 лошадиных сил. Но мы отвлеклись.

Мэнселл становился пилотом, от которого ждали побед. И хотя официально первым пилотом на следующий, 1986 года, сезон был приглашен Нельсон Пике, по количеству побед Найджел превосходил своего напарника. В 1986 году он победил в пяти гонках, а в 1987 году - в шести. Но титул чемпиона ускользал от него в последнее мгновение. В 1986, в последней гонке на "Гран-при Австралии" ему нужно было набрать всего одно очко. Но ошибка в выборе командой "Вильямс" резины сделала чемпионом Проста. В 1987-м он опять лишь второй, пропустив Нельсона Пике на первую строчку чемпионата. Но не пропустив Сенну и Проста, хотя в пяти гонках он был вынужден прекратить борьбу из-за механических проблем. Но по окончании сезона "Хонда" решила разорвать контакт с "Вильямсом" и на болид поставили двигатель "Judd". И это не замедлило сказаться на результатах. Сейчас трудно себе это представить, но лишь в двух гонках (в Сильверстоуне и Хересе) Найджел смог добраться до финиша. Оба раза на втором месте. Девятое место в чемпионате и 12 очков. (Партнером его тогда был Рикардо Патрезе, так он занял 10-е место и набрал 8 очков). Но это был сумасшедший сезон. Ведь Сенна и Прост выступали в одной команде, и на неудачу Мэнселла никто не обратил внимания. Найджел твердо решил уйти из "Вильямс". Его с удовольствием приняли в "Феррари".

Он победил в первом "Гран-при Бразилии" 1989 года, на новом "Ferrari 640". Машина вела себя не очень надежно, но если уж Мэнселл добирался до финиша, то никак не ниже третьего места. В Венгрии, стартовав с двенадцатой позиции, он смог одержать замечательную победу, обогнав на финише Сенну. "Я только что победил в самом красивом заезде" - заявил англичанин после финиша.

Казалось бы, руководству Феррари можно только завидовать - в ее составе 1990 года были два опытных бойца, истинные корифеи гонок - трехкратный чемпион мира Ален Прост и Найджел Мэнселл, имевший к своим 36 годам 16 побед в 149 стартах. Поэтому для многих словно гром среди ясного неба прозвучало заявление Льва-Найджа (так звали британские "тиффози" своего кумира) об его уходе их команды и из гонок вообще. Сделано это было 15 июля на традиционной встрече с журналистами и болельщиками сразу же после восьмого этапа, проходившего на английской трассе Сильверстоун. Не особенно вдаваясь в подробности, Мэнселл объяснил свое решение, тем что на его уходе якобы настаивает жена Розанна, часто упрекавшая его в долгих отсутствиях и вынужденных разлуках. Заявление Найджелла прозвучало настолько твердо и убежденно, что на следующий день сенсационная новость попала на первые полосы всех крупнейших британских газет. Однако правдой оказалась лишь первая часть угрожающего высказывания - Мэнселл и в самом деле вынужден был уйти из Феррари и, как вскоре выяснилось, вновь вернулся в команду "Вильямс", за которую не без успеха выступал в 1985-1988 годах. Так что упреки Розанны были тут ни при чем. Истинные причины, думается, крылись именно в том, что двум медведям всегда непросто ужиться в одной берлоге, и рано или поздно кто-то из них, не выдерживая конкуренции, вынужденно покидает удобное логово.

Дружеским отношениям, поначалу сложившимся между Аленом Простом и Найджелом Мэнселлом, не суждено было продлится долго. Черная кошка впервые перебежала между ними, когда на любезное приглашение простодушного англичанина провести вместе уик-энд за игрой в гольф в его загородной резиденции легендарный француз не слишком вежливо съязвил, что, мол, пока один (то есть он) в поте лица вкалывает от рассвета до заката на тренировочной трассе, другой едва закончив квалификационный заезд, тотчас же мчится к ближайшему гольф-клубу. Словом дружба не сложилась. И вскоре уязвленный Мэнселл публично охарактеризовал своего напарника по команде как человека "безжалостного" и "жестокого", а Прост в ответ обвинил умудренного опытом партнера в "элементарном непрофессионализме". Сор был вынесен из избы и мгновенно разнесен по всему белу свету неутомимой журналистской братией. Всем стало ясно, что оргвыводы последуют неизбежно и следующий сезон команда Феррари должна будет начать в новом составе.

В конце сезона Френк Вильямс предложил Найджелу вернуться в свою команду. Тем более, что контракт о поставке моторов с фирмой "Рено" позволял надеяться на успех в чемпионате. Но на деле машина оказалась недостаточно надежна. Но свои пять побед он заработал честно. Это позволило ему единолично бороться с Сенной за победу. Но знаменитый бразилец оказался сильнее и Найджелл стал в третий раз вице-чемпионом мира и был награжден знаменитым Орденом Британской Империи. Все чувствовали - в следующем году Мэнселл выиграет. Так и случилось. За зимние каникулы Вильямсу удалось создать надежный и мощный болид и книга рекордов Гиннесса дрогнула!

Первые пять гонок 1992 года принесли Найджеллу пять поул-позишн и 50 очков. В 14 из 16 гонок он стоял на поул-позишн и в девяти пришел первым. За пять этапов до конца чемпионата победитель был уже ясен. Итог был просто невероятным. Он набрал 108 очков, почти в два раза обогнав своего товарища по команде и второго в чемпионате Рикардо Патрезе (у того было 56 очков). А 13 сентября, в Монце, он объявил, что уходит из "Формулы-1" из-за невозможности договориться с Френком Вильямсом. Дело в том, что Френк, несмотря на невероятный успех Мэнселла решил, в середине сезона, снизить его зарплату. И хотя потом все было улажено Найджел своего решения не изменил. После такого сезона он мог себе позволить уйти.
Здесь не любят много букв ,поэтому - заканчиваю . Ко всему выше написанному
осталось добавить ,что рождение дочери Хлои ,не смогло снизить его время на круге.
Кто-то захочет добавить , что "паровой каток " Френка было невозможно победить. Но ведь Айртону - удавалось . Впрочем ,это совсем другая история. biggrin.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 30.01.2014 - 03:20
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29984
0 Пользователей:
Страницы: (37) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх