Формула 1. Сезон 2017. Часть 6

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (200) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автосток
10.12.2017 - 17:30
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Цитата (iganbel @ 10.12.2017 - 16:46)
Цитата (Admiror @ 10.12.2017 - 16:28)
Цитата (iganbel @ 10.12.2017 - 16:11)
Цитата (Admiror @ 10.12.2017 - 15:54)
побуду занудой.
красиво, завораживает, но о такой только мечтать.

Мечты-мечты... cool.gif

Фокус в данном фотоснимке не на правильном объекте наведен. Надобно на двух подушечках фокусироваться, а не на красной игрушке cool.gif


Это мы так считаем. Дождемся мнения специалиста по "красным игрушкам" - Forza-Автосток-Ferrari smile.gif

Вот вот я только специалист)) по красным игрушкам!

Но ..за ФОРЦУ и за феррарюшку
 
[^]
fin4
10.12.2017 - 17:35
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Admiror
Цитата
Фокус в данном фотоснимке не на правильном объекте наведен. Надобно на двух подушечках фокусироваться, а не на красной игрушке cool.gif

если честно , то там две пары подушек . на ПП , и на -ЗП . (за Хало сразу )
о каких именно идет речь ? smile.gif
а , красное на фотке спереди , это что-то вечно пролюбывающее ЧМ ?
надо будет у Автостока поинтересоваца . brake.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 10.12.2017 - 17:37
 
[^]
aircopter
10.12.2017 - 17:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (iganbel @ 10.12.2017 - 16:11)
Цитата (Admiror @ 10.12.2017 - 15:54)
побуду занудой.
красиво, завораживает, но о такой только мечтать.

Мечты-мечты... cool.gif

Бггг. Две модели, но Феррари краше! rulez.gif
Мне вот друг на днюху радиоуправляемую подарил - взбрело же в голову по осени))) Теперь по квартире катаю.

Формула 1. Сезон 2017. Часть 6
 
[^]
iganbel
10.12.2017 - 17:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
Цитата (Admiror @ 10.12.2017 - 17:18)
Бывшим главным мотористом Ferrari заинтересовалась Mercedes

Чемпионская команда намерена взять к себе в штат Лоренцо Сасси – ведущего моториста Скудерии, которого перевели из Формулы 1 в GT.

По данным Motorsport.com Италия, Лоренцо Сасси, который в начале июля 2017 года ушел с должности главного инженера по созданию и развитию силовых установок Ferrari, в марте начнет работу в Mercedes.

Он станет уже третьим бывшим сотрудником Скудерии после Альдо Косты и Джеймса Эллисона, который будет трудиться под началом Энди Коуэлла на базе в Бриксуорте, где немецкая компания разрабатывает силовые установки для Формулы 1. Коста работает в Mercedes с конца 2011 года, Эллисон пришел в коллектив в феврале.
Сасси работал в Ferrari в течение 11 лет и наладил хорошие отношения с Эллисоном в тот период, когда британец был в штате Скудерии. После ухода из команды Ф1 Сасси возглавил рабочую группу, которая занимается развитием моторов Ferrari для GT.

Причины перевода Сасси в Ferrari официально не объясняли. Итальянское издание Il Giornale сообщало, что на его уходе настоял президент компании Серджио Маркионне. По данным Motorsport.com, уход был связан с семейными обстоятельствами.

Как-то так: cool.gif

Это сообщение отредактировал iganbel - 10.12.2017 - 18:07

Формула 1. Сезон 2017. Часть 6
 
[^]
Admiror
10.12.2017 - 17:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
Цитата (fin4 @ 10.12.2017 - 17:35)
Admiror
Цитата
Фокус в данном фотоснимке не на правильном объекте наведен. Надобно на двух подушечках фокусироваться, а не на красной игрушке cool.gif

если честно , то там две пары подушек . на ПП , и на -ЗП . (за Хало сразу )
о каких именно идет речь ? smile.gif
а , красное на фотке спереди , это что-то вечно пролюбывающее ЧМ ?
надо будет у Автостока поинтересоваца . brake.gif

снова позанудствую...
камера снимает с переднего плана, значит речь только о двух малых подушках))) хотя задние тоже можно отдельным снимком выложить...
 
[^]
Admiror
10.12.2017 - 17:45
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
iganbel
Шикарно)))
 
[^]
плезанс
10.12.2017 - 17:55
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31945
Риккардо: Я должен прибавить в квалификациях, потому что Ферстаппен не прощает ошибок

Пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо признал, что в 2017-м он уступал напарнику по команде Максу Ферстаппену в скорости на одном круге. Даниэль намерен изменить расстановку сил в квалификациях в следующем сезоне.

«Я не отрицаю, что в 2017-м в квалификациях Макс чаще опережал меня, чем я его. Это несмотря на то, что я всегда был силен по субботам, – сказал австралиец. – Я должен прибавить в этом компоненте.

В квалификациях решается судьба поул-позиций. Иногда они могут решить судьбу чемпионского титула. С другими напарниками по команде я мог позволить себе допустить небольшую ошибку и все равно оказаться выше, но теперь ситуация изменилась.

Думаю, в 2017-м и я, и Макс осознавали, что малейшая ошибка на быстром круге означала проигрыш напарнику».

Автоспорт.
Неужели Рик рассчитывает на будущее?
 
[^]
Admiror
10.12.2017 - 18:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
Вольф об Экклстоуне: Ф1 скучает по этой ручной гранате, летающей по паддоку

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф подчеркнул, что Формуле-1 не хватает бывшего главы серии Берни Экклстоуна.

«Год назад с нами был Берни Экклстоун, Формула-1 скучает по этой ручной гранате, летающей по паддоку. Но настали иные времена, мы должны помочь новым владельцам серии достичь прогресса для всей Формулы-1. Их тех моментов, что мы видим от Liberty Media, есть и удачные, и не очень. Но мы все заинтересованы в развитии этого спорта. Через год же хотелось бы осознать, что наш спорт становится привлекательнее для болельщиков, и что наша аудитория будет расти», — приводит слова Вольфа Crash.
 
[^]
Sidalex
10.12.2017 - 19:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 10267
Цитата (Admiror @ 10.12.2017 - 20:54)
Вольф об Экклстоуне: Ф1 скучает по этой ручной гранате, летающей по паддоку

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф подчеркнул, что Формуле-1 не хватает бывшего главы серии Берни Экклстоуна.

«Год назад с нами был Берни Экклстоун, Формула-1 скучает по этой ручной гранате, летающей по паддоку. Но настали иные времена, мы должны помочь новым владельцам серии достичь прогресса для всей Формулы-1. Их тех моментов, что мы видим от Liberty Media, есть и удачные, и не очень. Но мы все заинтересованы в развитии этого спорта. Через год же хотелось бы осознать, что наш спорт становится привлекательнее для болельщиков, и что наша аудитория будет расти», — приводит слова Вольфа Crash.

За что боролись - на то и напоролись!!!!! Ибо - "нефиг"!!!!!! gigi.gif rulez.gif
 
[^]
iganbel
10.12.2017 - 19:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
Alexey Popov‏ @F1Popov:

То, что скорости на круге в этом году в сравнении с прошлым везде возросли мы видели. А вот другой график - сравнение обгонов трасса за трассой. Лишний раз подтверждается - чем выше прижимная сила, тем меньше шансов обогнать. :-(

Формула 1. Сезон 2017. Часть 6
 
[^]
loca1host
10.12.2017 - 19:27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 488
 
[^]
Nuzg
10.12.2017 - 20:13
Статус: Offline


Шутник ver. 2.0

Регистрация: 21.03.06
Сообщений: 2343
Цитата (iganbel @ 10.12.2017 - 16:11)
Мечты-мечты... cool.gif

Ну, не хочу хвастаться, но у меня с бывшей женой так и было)
Только без машинки.
Она-ярая болельщица Феррари, и персонально Шумахера VS я - Макларен и Хаккинен.
Гонки заканчивались далеко за полночь. wub.gif
Очень нравилась реакция людей, когда шли вместе, держась за ручки, она в красной кепке, а я в этой (поистерлась, а выкинуть рука не поднимется):


Формула 1. Сезон 2017. Часть 6
 
[^]
плезанс
11.12.2017 - 12:12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31945
Из первых уст: Патрик Хэд о чемпионском Williams 1992 года


Создатель Williams FW14B рассказал, благодаря каким техническим решениям машина не знала себе равных.

В 1992 году Найджел Мэнселл выиграл в составе Williams девять гонок из 16 и стал чемпионом за пять Гран При до конца сезона. Williams в том году стала сильнейшей в командном зачете и завоевала Кубок конструкторов с машиной FW14B.

Автомобиль был разработан технческим директором Патриком Хэдом в сотрудничестве с Эдрианом Ньюи. Вот какие особенности, по словам Хэда, делали FW14B главной силой в пелотоне.

Полуавтоматическая коробка передач
«Впервые мы начали ее использовать в 1991 году. Сначала она не отличалась высокой надежностью и стоила нам большого количества потерянных очков. Но как только мы разобрались с этими проблемами, система дала нам заметное преимущество, потому что позволяла переключать передачи в пять или шесть раз быстрее и не давала мотору работать на предельных обротах».

Эволюция FW14
«Главным отличием между FW14 [1991 года] и FW14B была активная подвеска. Сейчас это кажется удивительным, если задуматься, что в 2011 году, например, к концу сезона мы только одних передних крыльев перепробовали 12 разных вариантов. А на FW14 аэродинамические модификации были минималны.
С самого начала это была хорошая машина. Геометрически, благодаря Эдриану Ньюи, она получилась похожей на машины Leyton House (Ньюи начинал карьеру в March, которая позднее была переименова в Leyton House. – Прим. редакции)».

Трэкшн-контроль
«Система контроля тяги похожа на ту, что мы использовали десятью годами позже, только проще. Все начиналось с относительно незамысловатого программного обеспечения – оно не требовало серьезной проработки, а в дождевых условиях давало большое преимущество. Когда гонщик сам пытается контролировать мощность двигателя, часто теряется существенное количество времени. Автоматическая система контроля может справиться здесь немного лучше пилота».

Влияние на пилотаж
«Активная подвеска отчасти предугадывала действия пилота, но при этом была довольно отзывчивой. Это означало, что машина давала гонщику не те ощущения от пилотажа, к которым он привык на машине со стандартной подвеской. В короткий промежуток между входом в поворот и самим поворотом машина начинала "плыть", а потом снова стабиизировалась.
Найджел заметил, что после потерянных в этот момент пары десятых секунды, машина даст ему больше сцепления с трассой, а вот [напарнику Мэнселла] Риккардо Патрезе всегда нужно было больше чувствовать автомобиль».

Двигатель Renault
«Однозначо, этот мотор был лучше, чем Honda у McLaren. У Honda было столько же, если не больше, мощности, но их двигатель получился крайне тяжелым. Стоит признать, что поначалу и у Renault двигатель был тяжелее, чем следующие спецификации [мотор RS4, представленный в Венгрии, не превышал 140 кг], но это был лучший гоночный мотор, если говорить о сочетании мощности, веса, потребления топлива, интеграции с шасси. И он не ломался».

Активная подвеска
«Мы разрабатывали активную подвеску с 1985 года, когда начали работать с компанией AP. Они строили похожую систему для гражданских автомобилей, но в какой-то момент решили закрыть проект. И они связали с нами, потому что в то время мы использовали тормоза AP.
Сначала система была полностью механической, но мы хотели перевести ее в цифровую форму, чтобы контролировать работу электронно. Если говорить просто, то она должна была удерживать оптимальный дорожный просвет спереди и сзади.
По мере развития программы система становилась сложнее. Мы могли менять поведение машины на разных участках трассы, и если гонщик жаловался на недостаточную поворачиваемость в одном повороте или избыточную в другом, то инженеры могли эти проблемы решить».
Моторспорт
 
[^]
Admiror
11.12.2017 - 12:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
в этом посте больше фотографий нового McLaren
http://www.yaplakal.com/forum3/topic1706173.html

Это сообщение отредактировал Admiror - 11.12.2017 - 12:37
 
[^]
Admiror
11.12.2017 - 13:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
Либерти продолжает американизировать Формулу 1

В Формуле 1 планируют пересмотреть подход к продаже сувенирной продукции, взяв на вооружение принцип «суперпалатки», от которого отказались в NASCAR.

В 2015 году в NASCAR объявили о заключении десятилетнего соглашения с мерчендайзинговой компанией Fanatics, которая теперь также будет работать над оптимизацией продаж сувенирной продукции и в Ф1.

Центральной идеей их метода продаж в NASCAR была «торговая суперпалатка», становившаяся главной точкой для распространения мерчендайзинговой продукции. Однако этот путь оказался успешным лишь на бумаге и не понравился фанатам – и в 2017 году в NASCAR вернулись к традиционным трейлерам с сувенирами, которые были популярны на протяжении многих лет.

В Ф1 же намерены придерживаться принципа «суперпалатки», хотя у серии и есть амбициозные планы по созданию на ее базе центра по продаже сувениров в 2018 году. Коммерческий директор Ф1 Шон Братчес считает, что модель мелких торговых точек не подходит для Гран При и уверен, что в Fanatics смогут найти решение, которое понравится болельщикам.

«Не уверен, что нам нужно возвращаться в 1970-е, где людям приходилось перегибаться через стол и говорить "Я хочу это", – сказал Братчес. – Мы привлекли Fanatics, которая является лидером рынка в своей области и обладает массой знаний о том, как нужно представлять и продавать сувениры на спортивных событиях.
В следующем году мы приобретем большой опыт торговли в палатках. Вы сможете взять предметы со стойки и оценить, подходят они вам или нет, а затем встать в очередь в одну из 15-20 касс. И если вы захотите отправить это домой, то наши партнеры из DHL позаботятся об этом для вас».

Братчем предположил, что в такой палатке можно будет купить сувениры команд и гонщиков наряду с официальной продукцией Ф1 и каждого отдельного Гран При.

«Мы думаем, что именно этого ждут болельщики, – сказал Шон. – Мы провели много исследований на каждом Гран При. Если посмотреть на NASCAR, то у них 5% продаваемой продукции – от самой серии, 30% – покупки в стиле "я здесь был", например, это касается Дайтоны, и 65% – это продукция, относящаяся к командам и гонщикам.

Бренд Ф1, вероятно, позволил бы нам увеличить процент продаж, но доля сувениров команд и гонщиков все равно будет преобладать. Мы хотим дать им лучшую платформу для продвижения своих брендов и товаров , чтобы они получали дополнительный доход».
 
[^]
kolobog
11.12.2017 - 13:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Какая то ЧУЖЬ!
мысле ЧУЖдая нам чушЬ!!! Чем не нравится обычное распространение мерча??? Только ценами! Тем более на их собственном опыте видно, что подобная хрень с треском провалилась в NASCAR, так к чего бы она прижилась в более гламурной F1?
Весь товар на виду, подошел-спросил-купил/некупил... Зачем мутить супермаркет на коленке?? Придется лазить долго и нудно по полкам пока высмотришь что тебе надо/ненадо. В текущем варианте все можно увидеть просто проходя мимо, да еще с продавщицами некоторым можно потрындеть.. Тут же типичный конвеер будет: с вас 4500-следщий!
Тьфу.. Говорил вам ничего хорошего мурлеканцы не предложат, только развалят окончательно все...
грустна...

Это сообщение отредактировал kolobog - 11.12.2017 - 13:54
 
[^]
Admiror
11.12.2017 - 14:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
чисто имхо.
Давайте вспомним самые престижные этапы в индикар и в формуле 1. Наскар не сильно отличается в этом плане.
Индикар это Индианаполис 500, куда приезжает куча народу на трейлерах, жарят барбекю и литрами глотают пиво.
Формула 1 - Монако. Дорогие яхты, шампанское, икра, красивые девушки.
Просто для понимания в чем разница и во что хотят превратить формулу американцы.
 
[^]
RusLandiya
11.12.2017 - 14:15
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29721
Так. Вброшу.
"Число претендентов на место в "Уильямсе" на следующий год сократилось до двух. Как утверждает Journal de Montreal, российский гонщик Сергей Сироткин имеет преимущество перед поляком Робертом Кубицей. По данным источника, у 22-летнего Сироткина есть спонсорский бюджет в 15 миллионов долларов, что привлекает "Уильямс"."
Заметьте, не на трассе преимущество, а в спонсорском пакете. Лепят Сереге имидж рента-драйвера, выгодно оттеняя нищебродного таланта Кубицу (к тому же мегабыстрого, ведь именно у него лучшее время тестов biggrin.gif ).
 
[^]
RusLandiya
11.12.2017 - 14:56
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29721
Феттель о скуке и об обгонах.
"– Всем нужно успокоиться. Некоторые гонки скучны – и что такого? – цитирует F1i Феттеля. – Не вижу проблемы. Не думаю, что в каждой гонке нам нужно бить рекорды по обгонам. В нынешнем сезоне обгонять стало сложнее. Порой это раздражает. Но когда ты обгоняешь, это особенно ценно. Обгон должен быть достижением, а не чем-то простым."
 
[^]
Admiror
11.12.2017 - 14:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
Ага, обгон под синим флагом это прям достижение. Молчал бы лучше нытик...
 
[^]
Igrim
11.12.2017 - 16:48
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7809
Канадская газета нагло спиздила у нас мысль. Не помню кто озвучивал,но точно помню,что было.
(автор.отзовись,мы их засудим moderator.gif )


Сироткин - запасной вариант для Williams

По мнению канадского издания Journal de Montreal, Williams все же подпишет контракт с Робертом Кубицей. При этом резервным пилотом британской команды станет Сергей Сироткин.
В Williams все еще сомневаются в способностях Кубицы. Если в начале сезона он не сможет показать скорость, которую от него ждут, то его тут же заменят на Сироткина.
При этом сообщается, что Сироткин предложил Williams спонсорский пакет в размере 15 миллионов долларов.
 
[^]
Admiror
11.12.2017 - 16:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
Тост: Слабым местом Квята был первый поворот

Бывший руководитель Даниила Квята Франц Тост считает, что в 2017 году российскому пилоту мешала лишняя агрессивность.

Даниил Квят не раз попадал в аварии в первом повороте: одно из них, в 2016 году на Гран При России с Себастьяном Феттелем, привело к переводу россиянина из Red Bull в Toro Rosso. В 2017 году Квят на Гран При Австрии врезался в первом повороте в Фернандо Алонсо.

По словам руководителя Toro Rosso Франца Тоста, старт был главной слабостью российского пилота.

«Порой он действовал в начале гонки слишком агрессивно, – приводит слова Тоста официальный сайт Формулы 1. – Его слабым местом был первый поворот. От первых ста метров он хотел слишком многого – добиться успеха любой ценой.

Это ставит тебя в условия прессинга – ненужного прессинга – и никогда не срабатывает».

Тост добавил, что при этом скорость Квята не вызывает у него сомнений: «Я все еще убежден, что у Даниила отличная природная скорость. Иногда он был даже быстрее Даниэля Риккардо, но почему-то в этом году и в прошлом не смог свой потенциал раскрыть.

Он стал участником многих инцидентов. В его защиту я хочу сказать, что ему мешали технические проблемы, которые не давали развить чувство уверенности. Он стал жертвой слишком многих инцидентов, убивших результаты, которые он мог бы показать.

Может ему нужен небольшой перерыв, чтобы снова взять все в руки. И тогда, возможно, мы увидим Даниила, выступающего на своем реальном уровне, с другой командой. Я считаю, что он заслужил быть в Формуле 1».

В качестве примера для Квята Тост привел карьеру Брендона Хартли, который в 28 лет смог дебютировать в Ф1 с Toro Rosso. «Он [Хартли] всегда был быстр, но ему не удавалось собрать все воедино, – добавил Тодт. – А сейчас, в 28 лет, он вернулся. Полагаю, нечто подобное может случиться и с Даниилом».
 
[^]
SuperSaxon
11.12.2017 - 16:52
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Гран-при Венгрии "86.Пике обгоняет Сенну.ТАКИХ обгонов я в Ф-1 не видел...
Не знаю как куб сюда залить,кину ссылкой
http://coub.com/view/dn9by
 
[^]
Igrim
11.12.2017 - 16:54
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7809
Цитата
«Порой он действовал в начале гонки слишком агрессивно, – приводит слова Тоста официальный сайт Формулы 1. – Его слабым местом был первый поворот. От первых ста метров он хотел слишком многого – добиться успеха любой ценой.


Потому что он знал,что на этом ведре потом хуй кого обгонишь. Вот и старался сразу помаксимому прорваться.
 
[^]
Admiror
11.12.2017 - 16:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5626
SuperSaxon

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82110
0 Пользователей:
Страницы: (200) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх