Формула 1. Сезон 2017. Часть 6

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (200) « Первая ... 190 191 [192] 193 194 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автосток
10.12.2017 - 17:30
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Цитата (iganbel @ 10.12.2017 - 16:46)
Цитата (Admiror @ 10.12.2017 - 16:28)
Цитата (iganbel @ 10.12.2017 - 16:11)
Цитата (Admiror @ 10.12.2017 - 15:54)
побуду занудой.
красиво, завораживает, но о такой только мечтать.

Мечты-мечты... cool.gif

Фокус в данном фотоснимке не на правильном объекте наведен. Надобно на двух подушечках фокусироваться, а не на красной игрушке cool.gif


Это мы так считаем. Дождемся мнения специалиста по "красным игрушкам" - Forza-Автосток-Ferrari smile.gif

Вот вот я только специалист)) по красным игрушкам!

Но ..за ФОРЦУ и за феррарюшку
 
[^]
fin4
10.12.2017 - 17:35
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Admiror
Цитата
Фокус в данном фотоснимке не на правильном объекте наведен. Надобно на двух подушечках фокусироваться, а не на красной игрушке cool.gif

если честно , то там две пары подушек . на ПП , и на -ЗП . (за Хало сразу )
о каких именно идет речь ? smile.gif
а , красное на фотке спереди , это что-то вечно пролюбывающее ЧМ ?
надо будет у Автостока поинтересоваца . brake.gif

Это сообщение отредактировал fin4 - 10.12.2017 - 17:37
 
[^]
aircopter
10.12.2017 - 17:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (iganbel @ 10.12.2017 - 16:11)
Цитата (Admiror @ 10.12.2017 - 15:54)
побуду занудой.
красиво, завораживает, но о такой только мечтать.

Мечты-мечты... cool.gif

Бггг. Две модели, но Феррари краше! rulez.gif
Мне вот друг на днюху радиоуправляемую подарил - взбрело же в голову по осени))) Теперь по квартире катаю.

Формула 1. Сезон 2017. Часть 6
 
[^]
iganbel
10.12.2017 - 17:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14