Выплаты участникам раунда плей-офф Лиги чемпионов УЕФА
Между участниками раунда плей-офф будет распределено 30 млн евро. Каждый вылетевший клуб получит фиксированную выплату в 5 млн. Для победителей специальных выплат не предусмотрено, зато они получат выплаты за участие в групповом этапе Лиги чемпионов.
Выплаты участникам Лиги чемпионов УЕФА (от группового этапа до финала)
Прогнозируемая сумма (1,95 млрд)
Общие выплаты клубам делятся на четыре категории:
• 25% - первоначальные выплаты (488 млн).
• 30% - фиксированные выплаты за результаты (585 млн).
• 30% - выплаты согласно рейтингу выступления команд за десять лет (585 млн).
• 15% - выплаты в соответствии с долей маркетингового пула (292 млн).
Первоначальные выплаты (488 млн)
Выплата всем 32 клубам группового этапа составит 15,25 млн.
Фиксированные выплаты (585 млн)
Бонус за каждую победу на групповом этапе составит 2,7 млн, за ничью - 0,9 млн. Неиспользованные средства (0,9 млн с каждой ничьей) суммируются и перераспределяются среди участников группового этапа в пропорциональной зависимости от количества побед.
Выплаты участникам плей-офф:
• Выход в 1/8 финала: по 9,5 млн.
• Выход в 1/4 финала: по 10,5 млн.
• Выход в 1/2 финала: по 12 млн.
• Выход в финал: по 15 млн.
• Победитель Лиги чемпионов дополнительно получит 4 млн.
• Участники матча за Суперкубок УЕФА-2018 получат еще по 3,5 млн, а победитель - дополнительно 1 млн.
Выплаты на основе рейтинга (585 млн)
Новый рейтинг рассчитан на основе выступлений за десять лет. Кроме баллов, набранных за этот период, начисляются бонусные баллы за победы в Лиге чемпионов УЕФА/Кубке европейских чемпионов, Лиге Европы УЕФА/Кубке УЕФА, Кубке кубков и Суперкубке УЕФА. Сумма в 585 млн разбита на "доли коэффициентов", каждая доля - 1,108 млн. Клуб с самой низкой позицией в рейтинге получит одну долю (1,108 млн). Следующая позиция - две доли, и так далее. Клуб с наивысшим рейтингом получит 32 доли (35,46 млн).
Клубный рейтинг УЕФА
Маркетинговый пул (292 млн)
Эта предполагаемая сумма будет распределена согласно удельному весу каждого телевизионного рынка, представленного участниками Лиги чемпионов (начиная с группового этапа), а затем разбита между клубами, представляющими данную ассоциацию.
4 клуба 3 клуба 2 клуба 1 клуб
Чемпион 40% 45% 55% 100%
Второе место 30% 35% 45%
Третье место 20% 20%
Четвертое место 10%