Формула-1 (Сезон 2018)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (200) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
awd1989
18.04.2018 - 12:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 22
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
18.04.2018 - 12:54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5025
Цитата (Alexxxkras @ 18.04.2018 - 10:47)

Это как в снукере. Есть Синицин-русский голос снукера, супер комментатор, живущий этой игрой. Но в прошлом году евроспорт провел кастинг и взяли еще одного комментатора.

Владимир Борисович мужик прикольный, жжот иногда)) а иногда люто бесит, например, когда хиггинсу жопу лижет)) хоть звук выключай. два молодых норм комментируют
 
[^]
Listard
18.04.2018 - 15:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 274
Цитата (kolobog @ 18.04.2018 - 01:12)
Вот тоже тупость!

"...турбомоторы объёмом 1,6 литра будут использоваться и дальше, но без дорогого и капризного мотор-генератора MGU-H. При этом ограничение оборотов увеличат с 15000 до 18000 в минуту..."

На самом деле сейчас тоже разрешено крутить моторы до 15000. Вот тоько смысла в этом нет никакого. Уже с 11000 двигатель выходит на свою максимальную мощность а новая коробка с лихвой восполняет недостаток оборотов (по сранению с до турбированными моторами конечно!!).
Об этом говорили еще в 2014м, когда эти моторы только ввели. И на этапе Мексики прозвучало из уст Попова: "турбированные моторы достигают максимального момента гораздо раньше нетурбированного.... Уже на 11000 оборотов выдается максимальный момент и нет никакого смысла крутить его до 15000..."
Это одна из причин, почему ласкающий слух вой исчез вовсе, а турбина с MGU-H съедает и оглушительный рев.
Теперь они великодушно разрешили крутить мотор до 18000 ВОТ ТОЛЬКО ВОПРОС ЗАЧЕМ???? Если ничего не меняется и мощность по прежнему достигается уже на 11-12 тысячах зачем крутить мотор до 18 увеличивая и без того чрезмерную тепловую нагрузку?
Опять же снятие MGU-H конечно немного решит проблему громкости, но не думаю что эффект достигнет хотя бы 75% от любимого всеми нами атмосферного V10.
Очередной пук в лужу и игра в заинтересованность...
Напоминает: "Оставайтесь на линии! Ваш звонок очень важен для нас. В ближайшее время вам кто-нибудь ответит...."

Попов про момент, вы - про мощность. Каша какая то.
Давайте уже отделять мух от котлет. Мощность вполне могут повысить (и повысят), сместив отсечку повыше.
 
[^]
kolobog
18.04.2018 - 16:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Про момент конечно, мысля шла впереди паровоза... :((
Имелось ввиду, что на разгоне момент важен, а коробка компенсирует недостаток оборотов + ограничение потребления и запаса топлива + тепловая нагрузка. Потому и не крутят до предела. на "полку" выходят задолго до разрешенного предела.
Вот с 21го года вроде бы отменят контроль потребления, но сработает очередной "неучтенный" фактор и снова вряд ли мы услышим желаемый звук.
Может повезет и я ошибаюсь в прогнозе?

 
[^]
Admiror
18.04.2018 - 19:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5625
Команда Ferrari в ближайшие два дня проведёт тесты дождевых шин Pirelli на итальянской трассе Фьорано. Испытания проведут тест-пилоты команды. В четверг за руль сядет Антонио Джовинацци, в пятницу – Даниил Квят.

Это будет первое появление Даниила Квята за рулём машины Формулы 1 Ferrari. Напомним, потеряв место в Toro Rosso в прошлом году, в межсезонье Даниил подписал контракт девелопмент-драйвера Скудерии.
 
[^]
rjktymrf
18.04.2018 - 19:52
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 11
Цитата (Alexxxkras @ 18.04.2018 - 10:47)
... не Фабринову же ставить в случае чего.

Вот уж точно!!!
 
[^]
Ravenmax
18.04.2018 - 20:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 9571
Admiror
Цитата
Команда Ferrari в ближайшие два дня проведёт тесты дождевых шин Pirelli на итальянской трассе Фьорано. Испытания проведут тест-пилоты команды. В четверг за руль сядет Антонио Джовинацци, в пятницу – Даниил Квят.

Это будет первое появление Даниила Квята за рулём машины Формулы 1 Ferrari. Напомним, потеряв место в Toro Rosso в прошлом году, в межсезонье Даниил подписал контракт девелопмент-драйвера Скудерии.

Это хорошо!!! rulez.gif
Будет что сравнить хоть
 
[^]
Admiror
18.04.2018 - 20:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5625
Ravenmax
сравнить маловероятно. но хотя бы сядет за руль. как не крути но одно дело на симуляторе гонять, другое дело в реальном болиде на трассе пилотировать.
 
[^]
JJBaltika
19.04.2018 - 00:53
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14228
Чемпионат мира по выдавливанию с трассы.

Япония 2007. Масса против Кубицы

 
[^]
awd1989
19.04.2018 - 04:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 22
Гонщик по развитию «Scuderia Ferrari» Даниил Квят засветился на картинговой тренировке в Лонато.


Формула-1 (Сезон 2018)
 
[^]
Igrim
19.04.2018 - 07:56
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 7808
На машине какого года будут тесты?
Цитата
Это хорошо!!!
Будет что сравнить хоть

А где результаты смотреть?
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 08:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
)))

Формула-1 (Сезон 2018)
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 08:15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Правильнее было бы написать на вывеске Icecream )

Формула-1 (Сезон 2018)
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 08:17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Ники Лауда и тот самый Mercedes-Benz 190E 2.3-16, который австрийский гонщик использовал в показательной гонке на открытии реконструированной трассы «Нюрбургринг» в 1984 году.
Ту гонку,кстати,выиграл Сенна

Формула-1 (Сезон 2018)
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 08:19
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
18 апреля 1942 года в немецком Майнце родился Карл-Йохен Риндт — блестящий и невероятно быстрый гонщик, победитель марафона «24 часа Ле-Мана» 1965 года, чемпион мира 1970-го, получивший титул посмертно.
Вчера была днюха...

Формула-1 (Сезон 2018)
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 08:33
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Цитата (kolobog @ 17.04.2018 - 22:30)
Наоборот!!!
Если вес пилота меньше нормы команда получает балласт, который она может разместить так, как ей удобно корректируя развесовку. С "толстым" же пилотом такого преимущества нет!

Утяжеляться будет ложемент пилота,никакой игры с балластом не будет.
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 08:41
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Цитата (awd1989 @ 19.04.2018 - 04:30)
Гонщик по развитию «Scuderia Ferrari» Даниил Квят засветился на картинговой тренировке в Лонато.

Повзрослел Даня,возмужал

Формула-1 (Сезон 2018)
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 08:50
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
«Honda Motor» выпустит специальную версию автомобиля Honda Civic Type-R #18 Tiago Monteiro в честь Тьягу Монтейру.

Формула-1 (Сезон 2018)
 
[^]
kolobog
19.04.2018 - 09:13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Supersaxon
Речь идет о балласте, ложемент после застывания не подлежит никаким изменениям. Не выдумывайте.
Балласт - обычная практика существовавшая всегда. В изменениях регламента не акцентируется внимание на месте и способе установки следовательно команды вольны располагать его как им удобно пока не будут оговорены отдельные условия.
 
[^]
sadmiv
19.04.2018 - 09:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1124
Цитата
Руководители Формулы 1 считают, что уменьшение количества информации, которая есть в распоряжении инженеров, увеличит нагрузку на гонщиков, что, в свою очередь, приведет к увеличению числа ошибок и, соответственно, большей непредсказуемости.

Кроме того, предполагается, что ограничения на телеметрию приведут к росту технических поломок, что добавит гонкам непредсказуемости. Эти ограничения не будут распространяться на данные, связанные с безопасностью машин.


В казино пускай ходят, там тоже непредсказуемость, а не на Ф1
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 09:57
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Цитата (kolobog @ 19.04.2018 - 09:13)
Supersaxon
Речь идет о балласте, ложемент после застывания не подлежит никаким изменениям. Не выдумывайте.
Балласт - обычная практика существовавшая всегда. В изменениях регламента не акцентируется внимание на месте и способе установки следовательно команды вольны располагать его как им удобно пока не будут оговорены отдельные условия.

https://www.f1news.ru/news/f1-128342.html
"Что касается перемен в следующем сезоне, то в 2019-м гонщикам не придётся сидеть на столь строгой диете. В регламент будет включён минимальный вес гонщика с сиденьем – 80 кг, а все, кто весит меньше, получат соответствующий балласт."
Уважаемый,Вас не смущает тот факт,что будет измеряться вес гощика с СИДЕНЬЕМ ? На разумные мысли не наводит ? Понятно что использовать в ложементе сталь или чугун вместо пены никто не собирается,но вес гонщика с сиденьем будет равен 80 кг.Размещать балласт где попало в данном случае не дадут
P.S.Пруфы в случае несогласия со мной будут ?

Это сообщение отредактировал SuperSaxon - 19.04.2018 - 09:58
 
[^]
kolobog
19.04.2018 - 10:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
нет не смущает.
С чего вы взяли, что балласт будет на ложементе?

Это сообщение отредактировал kolobog - 19.04.2018 - 10:47
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 10:51
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Цитата (kolobog @ 19.04.2018 - 10:35)
нет не смущает.
С чего вы взяли, что балласт будет на ложементе?

Логика,мой неюный друг,просто логика...)))
И ещё я не исхожу из того что специалисты,работающие в администрации Ф-1 сплошь тупые.
 
[^]
SuperSaxon
19.04.2018 - 11:22
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.03.17
Сообщений: 675
Цитата (kolobog @ 19.04.2018 - 09:13)
Supersaxon
Речь идет о балласте, ложемент после застывания не подлежит никаким изменениям. Не выдумывайте.
Балласт - обычная практика существовавшая всегда. В изменениях регламента не акцентируется внимание на месте и способе установки следовательно команды вольны располагать его как им удобно пока не будут оговорены отдельные условия.

Welcome )))
https://www.motorsport.com/f1/news/fia-mini...19-halo-997615/
"A minimum of 80kg will be established for the driver and his seat, including specially marked ballast that will sit under it, while the overall car/driver weight will rise a further 6kg to 740kg."
"In essence, the new 80kg limit will mean that a 70kg driver will require 10kg of “seat ballast”, while a 75kg driver will need 5kg, and so on. The plan is that this ballast will have to be located within the regular FIA seat template, as seen from above."
Google Translate:
«Минимум 80 кг будет установлено для водителя и его места, включая специально маркированный балласт, который будет сидеть под ним, в то время как общий вес автомобиля / водителя возрастет еще на 6 кг до 740 кг».
«В сущности, новый предел в 80 кг будет означать, что 70-килограммовый драйвер потребует 10 кг« балласта сиденья », в то время как водитель весом 75 кг будет нуждаться в 5 кг и т. Д. План состоит в том, что этот балласт должен быть расположен в пределах регулярного FIA шаблона сиденья как видно сверху ».
Так кто из нас пиздабол выдумщик ?
bdsm.gif

Это сообщение отредактировал SuperSaxon - 19.04.2018 - 11:31
 
[^]
kolobog
19.04.2018 - 12:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Если у вас есть расширенные данные, выкладывайте их сразу.
У меня этих данных не было, не встретил.
Ок!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66869
0 Пользователей:
Страницы: (200) « Первая ... 115 116 [117] 118 119 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх