JJBaltika
Гало и выглядит совсем не круто, и, надеюсь, простоит до первой серьезной аварии...
Абсурдное изменение норматива по покиданию кокпита в сторону увеличения в связи с введением Гало уже говорит о поспешности принудительного его введения. Довольно странное решение для системы безопасности...
Так же как и Кубица - красивая история но не жизнеспособная...
Полноценные пилоты попадают в глупые аварии толкаясь в суете старта, так зачем дергать судьбу за хвост вводя в пелетон заведомо ограниченного функционально пилота?
Madridist
Не передергивайте пожалуйста!
Талант Ферстаппена никто не принижает, но не любят его по вполне понятным причинам. Пока что "смелость" Макса не выглядит тонким расчетом, скорее это юношеский азарт. Но несомненно он далеко пойдет.
Кубица же стремится в ту среду из которой выпал ввиду объективных причин.
При чем тут проявление смелости? Роберт, по большому счету, больше ничего не умеет! Руление было его профессией. Вот и стремится попасть назад любой ценой, пока еще не слишком стар. Естественно он никогда не признает, что может представлять опасность окружающим на трассе, он ведь этого не ощущает!!! Смелость и геройство тут непричем.
Я бы сказал, что наоборот будет проявлением определенной смелости выполнение маневров другими пилотами рядом с болидом Кубицы.
Нужно ли искусственно повышать уровень опасности таким глупым образом?
Давайте еще рандомно гайки недокручивать в болидах: авось что то отвалится, тоже фактор риска!!! Глупо ведь? согласитесь!
Это сообщение отредактировал kolobog - 23.03.2018 - 03:13