Формула 1. Сезон 2017. Часть 4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (207) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
vr74
16.08.2017 - 16:58
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 630
Цитата
Четверть века назад, 16 августа 1992 года, в гонке Формулы 1 в последний раз участвовала машина знаменитой команды Brabham. Некогда великая команда, основанная двукратным чемпионом мира Джеком Брэбэмом (третий титул он завоевал уже в составе своей команды) в 1960 году и дебютировавшая в чемпионате мира в 1962, закончила свои дни бесславно, напоследок успев лишь открыть путь в Формулу 1 будущему чемпиону Дэймону Хиллу.


Формула 1. Сезон 2017. Часть 4
 
[^]
vr74
16.08.2017 - 17:28
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 630
Цитата (fin4 @ 16.08.2017 - 15:47)
вот интересно - сколько бы сейчас штрафов и дисквалификаций стюарты выписали бы за такое ?

По-моему в последний раз такое было когда Алонсо подвозил Уэббера.
И тогда Марк получил +10 позиций на следующую гонку, а Алонсо предупреждение.



Формула 1. Сезон 2017. Часть 4
 
[^]
vr74
16.08.2017 - 17:32
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 630
А этих так наверное вообще бы всех дисквалифицировали пожизненно,
это не Ф1, а маршрутка какая-то shum_lol.gif




Гран-при Мексики 1986
Стефан Йохансен, Рене Арно, Филлип Элллиот, Нельсон Пике


Это сообщение отредактировал vr74 - 16.08.2017 - 17:38
 
[^]
Ysop
16.08.2017 - 19:42
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 450
Первый раз формулу посмотрел в 89 году на черно белом Рекорде 312 из проката.
Только вот не помню, что за передача была. Голова была занята учебой, диплом надо было рисовать...
 
[^]
плезанс
16.08.2017 - 20:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31941
Цитата (KStati @ 15.08.2017 - 21:58)
Цитата (iganbel @ 15.08.2017 - 17:15)
Отпускники

Какая довольная у Дани рожа. Как у кота который сливками объелся. cool.gif

У меня бы тоже такая была cry.gif
 
[^]
плезанс
16.08.2017 - 20:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31941
Штайнер: Формуле 1 нужна новая Minardi, чтобы растить молодежь

По мнению руководителя Haas F1, сейчас у гонщиков очень мало шансов пробиться в Ф1, потому было бы здорово иметь команду такого же плана, что Minardi в прежние годы.

Джанкарло Минарди привел свой небольшой коллектив в Формулу 1 в 1985 году, а два десятилетия спустя он после смены владельцев превратился в Toro Rosso.

Minardi никогда не входила в число лидеров чемпионата, даже в лучших сезонах ее пилотам не удавалось подниматься на подиум. Зато именно здесь провели свои первые гонки Фернандо Алонсо, Ярно Трулли, Джанкарло Физикелла, Марк Уэббер и другие гонщики, впоследствии добившиеся больших успехов.

В нынешнем пелотоне, который за последние годы лишился HRT, Caterham и Manor (за последнюю в минувшем сезоне выступали пилоты юниорской программы Mercedes Паскаль Верляйн и Эстебан Окон), больше не осталось команд, способных нести ту же функцию, что Minardi.

Именно это привело Ferrari к желанию сделать Sauber своим «фарм-клубом», чтобы обеспечить собственным воспитанникам Антонио Джовинацци и Шарлю Леклеру возможность получить важный опыт в условиях отсутствия прессинга.

«Главная сложность для молодых пилотов в том, что они должны оказаться в нужное время в нужном месте, – высказал свою точку зрения на ситуацию руководитель Haas Гюнтер Штайнер. – Ты не можешь сделать что-то еще, сейчас даже невозможно купить место в кокпите.

Когда была команда Minardi, они, возможно, даже радовались тому, что остаются последними, так как их задача была в подготовке молодежи. Наверное, они все-таки не слишком радовались тому, что замыкают пелотон, но могли жить с этим – их бизнес-модель состояла в работе с молодыми пилотами, и это была классная модель.

Вспомните, как Даниэль [Риккардо] ездил за HRT [в 2011 году]. Все знали, что они преследовали всего одну цель – дать ему побольше опыта. Больше там ничего не было.

Может, и хорошо, что больше нет таких команд [которые всегда позади], но может, это и плохо…»

По мнению главы Haas, большие команды не готовы сразу брать в свой состав дебютантов без опыта гонок Ф1, так как понимают риск такого шага. Между нынешней Формулой 2 и новым поколением машин Ф1 очень большая дистанция.

«Думаю, они [Леклер и Джовинацци] – отличные парни с большим потенциалом, – сказал итальянский специалист. – Сейчас у Ferrari и Mercedes отличные резервы, они поделили быстрых пилотов. Но сложность в том, что сразу усадить их в машину топ-команды весьма проблематично.

Формула 2 далеко от Формулы 1, это совсем другая игра, разница очень велика. Нужен определенный период обучения. Если посадить Шарля или Антонио сразу в Ferrari, это чересчур рискованно.

Все может пройти успешно, но слишком велик шанс, что что-то пойдет не так. Ожидания очень высоки, что может привести к ошибкам.

У нас сложный спорт, а когда ты молод, то ошибаешься просто потому, что не имеешь достаточного опыта. Купить его невозможно – только заработать, потратив время».
https://ru.motorsport.com/f1/news/shtajner-...olodezh-941767/
 
[^]
borchet
16.08.2017 - 22:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1458
Руководство «Ред Булл» готово отпустить Карлоса Сайнса-младшего из «Торо Россо», если концерну компенсируют деньги, вложенные в карьеру испанца. Сумму, потраченную на Сайнса в младших категориях, оценивают в € 4−5 млн, сообщает Джеймс Аллен со ссылкой на источники в Австрии.
 
[^]
Admiror
16.08.2017 - 23:02
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5624
motorsport.com - Анализ: у кого ключи от рынка пилотов?

После летнего перерыва команды Формулы 1 начнут формировать составы на следующий сезон. Олег Карпов изучил возможные расклады.

продолжение ТУТ
 
[^]
Admiror
16.08.2017 - 23:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5624
Браун: Новые двигатели должны нравиться болельщикам

В Формуле 1 продолжается обсуждение регламента на моторы, который должен вступить в силу в 2021 году. Сейчас идут индивидуальные дискуссии между управляющим директором чемпионата Россом Брауном и представителями автоконцернов, поставляющими командам силовые установки. В интервью австрийскому изданию Motorsport Magazin он заявил, что у него уже сформировалась концепция новых моторов, хотя она ещё может измениться.

Росс Браун: «Современный двигатель не особенно нравится болельщикам. Им не хватает звука мотора, они не понимают эти технологии и сомневаются в их необходимости для Формулы 1. Учитывались ли такие моменты, как звук двигателя, интересы болельщиков, а также эмоциональные факторы при проектировании и создании современных моторов? Нет.

Архитектура новой силовой установки во многом похожа на ту, что используется в современных двигателях. Бытует романтичная точка зрения, что можно было бы вернуться к V10 или V12, но я сомневаюсь, что такое возможно. Команды и автопроизводители потратили много средств на создание этих моторов. Мы не хотим это терять и нам не нужно, чтобы вся эта работа на испытательных стендах оказалась бесполезной. Мы собираемся найти решение, позволяющее достичь целей, не отказываясь от того, что уже было сделано».

Главная цель нового регламента на моторы проста: двигатели должны стать громче и дешевле.

«Мне кажется, мы можем этого добиться, сохранив прежнюю архитектуру двигателя внутреннего сгорания, – продолжил Браун, добавив, что пока неясно, перейдет ли Формула 1 на двигатели V6 объемом 1,6 литра без мотор-генератора MGU-H и со стандартной системой рекуперации энергии. – Сейчас постепенно вырисовывается определённое направление работы, но я сомневаюсь, что команды и автопроизводители уже готовы представить свои аргументы. Лично у меня сложилось мнение о том, каким должен быть новый двигатель. Но может оказаться, что после подробного анализа и чьих-то весомых аргументов придётся пойти в другом направлении.

Я не считаю, что максимальная эффективность силовой установки – наша главная цель. У нас другие задачи. Но если мы сможем их выполнить, будет здорово – ведь это одновременно заинтересует и автоконцерны, и инженеров. Однако мы должны сделать так, чтобы новые двигатели понравились болельщикам, и у нас есть такая возможность».

©F1News.ru
 
[^]
Admiror
16.08.2017 - 23:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5624
Кэри рассказал о будущем трансляций Ф1

Босс Формулы 1 Чейз Кэри признал, что перед новыми организаторами чемпионата мира встала серьезная задача – они должны определиться, как в будущем станут транслироваться гонки.

Кэри считает, что необходимо найти верный компромисс между получением дохода от болельщиков, которые готовы заплатить за премиальный сервис, и интересами спонсоров, заинтересованных в максимально широкой аудитории общедоступных эфиров.

В Ф1 планируют запустить собственный премиальный цифровой сервис OTT (over the top – метод доставки видеосигнала от поставщика контента на устройство пользователя без привлечения провайдера интернета), который обещает быть очень прибыльным.

«Что касается телевизионных площадок, с которыми мы имеем дело, то мы связаны с тремя-четырьмя из них, – заметил Кэри. – Традиционная бесплатная, платная, цифровая и наша собственная, которой, вероятно, станет OTT. В какой-то степени у нас противоречивые цели. Вероятно, экономическая выгода увеличивается, когда вы поднимаетесь по лестнице, но охват при этом становится меньше.

Для нас целью является максимизация долгосрочного роста, а не поиск кратковременной популярности. Поэтому я думаю, что мы попытаемся сбалансировать охват и прямую экономическую ценность. Очевидно, что мы воздействуем на тех партнеров, которые у нас есть – для спонсоров участие болельщиков очень важно.

Если вы делаете спорт ярче, то необходимо продолжать позиционировать его как долгосрочный проект, где есть баланс в охвате аудитории и с точки зрения экономики, а не только как место получения наибольшей прибыли».

Кэри уверен в том, что будущее за цифровыми технологиями, хотя переход к ним не будет быстрым.

«Появляется все больше и больше различных цифровых платформ, – заметил он. – Я не думаю, что все произойдет так быстро, как считают некоторые, потому что от определенных привычек сложно избавиться.

Я думаю, что будущее на стороне программного планирования. Все движется в эту сторону, но нужно время. Я думаю, что нет никаких сомнений в том, что будет еще больше способов предложения контента потребителям, что, по моему мнению, принесет пользу всем».

©Motorsport.com
 
[^]
iganbel
16.08.2017 - 23:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
Скажите: «Сыыыр»!
Осталось только 8 дней простоять, да ночь продержаться. А там и Гран-при!
"Пусть и не в рифму, зато по-правде" ©

Это сообщение отредактировал iganbel - 16.08.2017 - 23:38

Формула 1. Сезон 2017. Часть 4
 
[^]
iganbel
17.08.2017 - 00:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
Наталья Фабричнова‏ @PitLaneRapunzel: KazanRing
Целый день на гоночной трассе на машинах @MitjetRussia , с отличными тренерами - это лучшее, чем можно было заняться в свой выходной

Формула 1. Сезон 2017. Часть 4
 
[^]
Admiror
17.08.2017 - 00:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5624
Иногда они возвращаются

Авария Роберта Кубицы, едва не стоившая ему жизни и лишившая прежней подвижности его правую руку, произошла в далёком уже 2011 году. Реабилитация поляка шла долго и тяжело, казалось, что Роберт навсегда останется среди тех пилотов, чей потенциал в Формуле 1 так и не был никогда раскрыт. Но в этом году цепочка совпадений привела к тому, что Роберт смог попробовать себя за рулём машины Формулы 1, пусть и старой, и выяснилось, что он вполне способен вернуться.

Контракта у Кубицы пока нет, но вероятность его возвращения в главные гонки на планете спустя семь лет очень и очень высока. Мы решили вспомнить некоторые другие случаи, когда пилоты возвращались в Формулу 1 после длительного перерыва – как удачные, так и не слишком.

продолжение тут ©F1News.ru
 
[^]
Admiror
17.08.2017 - 01:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5624
В Honda готовят три новых версии силовой установки

...«Мы подготовим ещё две версии мотора, но их может быть и три, – приводит слова Ясуке Хасэгавы, руководителя программы Honda в Формуле 1, газета Marca. – В любом случае, работа продолжается. Кроме того, нам надо подумать о стратегических вопросах – где лучше представить новинки, чтобы избежать штрафа на таких трассах, как в Сингапуре.

Я уверен, что новинки повысят эффективность двигателя, но не могу точно сказать, какого уровня мы сможем достичь. Модернизация силовой установки идет интенсивнее, чем у других автопроизводителей, но это естественно – так и должно быть, ведь мы в роли отстающих».

При этом газета AS пишет, что вероятность прекращения сотрудничества McLaren и Honda по-прежнему остаётся высокой, и шансы перехода команды на силовые установки Renault расцениваются выше, чем возможность сохранения статус-кво.

©F1News.ru
 
[^]
Admiror
17.08.2017 - 01:06
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5624
Цитата (borchet @ 16.08.2017 - 22:59)
Руководство «Ред Булл» готово отпустить Карлоса Сайнса-младшего из «Торо Россо», если концерну компенсируют деньги, вложенные в карьеру испанца. Сумму, потраченную на Сайнса в младших категориях, оценивают в € 4−5 млн, сообщает Джеймс Аллен со ссылкой на источники в Австрии.

Чемп снова тормозит. Если не ошибаюсь, подобные суммы уже были озвучены примерно месяц назад, и вроде даже самим Доктором или Хорнером...
 
[^]
racer666
17.08.2017 - 02:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 4945
про моторы было понятно, что к прошлому возврата нет. Теперь это прозвучало официально
 
[^]
Автосток
17.08.2017 - 05:21
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Доброе утречко
Вот ещё доставка Джеки Стюарта

Формула 1. Сезон 2017. Часть 4
 
[^]
Автосток
17.08.2017 - 05:22
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Хало уже не отменят!
Даже шлепки уже штампуют))

Формула 1. Сезон 2017. Часть 4
 
[^]
KStati
17.08.2017 - 09:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2091
Цитата (Admiror @ 17.08.2017 - 01:06)
Цитата (borchet @ 16.08.2017 - 22:59)
Руководство «Ред Булл» готово отпустить Карлоса Сайнса-младшего из «Торо Россо», если концерну компенсируют деньги, вложенные в карьеру испанца. Сумму, потраченную на Сайнса в младших категориях, оценивают в € 4−5 млн, сообщает Джеймс Аллен со ссылкой на источники в Австрии.

Чемп снова тормозит. Если не ошибаюсь, подобные суммы уже были озвучены примерно месяц назад, и вроде даже самим Доктором или Хорнером...

Если не ошибаюсь там только примерные суммы были. А это видно Марко бабки подбил, свел дебет с кредитом и выдал реальную вилку. Ну и за одно напомнить о товаре. Может всетаки кто-нибуть возьмет...
 
[^]
younggod
17.08.2017 - 09:52
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
Эрик Булье рассказывает о своих гонщиках

Спортивному директору McLaren Эрику Булье довелось сотрудничать с разными гонщиками, среди которых чемпионы мира Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Кими Райкконен. Журналисты бельгийского сайта F1i попросили его поделиться мнением о них и о других ярких представителях паддока, которые произвели на Булье хорошее впечатление за те восемь лет, чтобы он работает в Формуле 1.

По словам Эрика, у него нет какого-то единого подхода к гонщикам: «У меня нет какого-то особого правила, когда я как руководитель команды выстраиваю с ними рабочие отношения.

Лично я позволяю таким людям, как Алонсо и Райкконен, делать то, что они считают нужным. Я лишь задаю определённые рамки. Что касается всего остального, то они живут своей собственной жизнью, и у них нет ощущения, что за ними кто-то всё время присматривает.

С такими гонщиками, как Грожан или Вандорн, отношения более тесные. Благодаря этому я точно знаю, что с ними происходит, ведь в случае с молодыми пилотами выше риск, что они могут сойти с правильной траектории, причём даже из-за мелочей. В Формуле 1 все гонщики быстрые, и все отличаются хорошей профессиональной подготовкой. Они точно знают, какие цели перед ними стоят, и умеют концентрироваться на главном».


Остаётся пояснить, что гонщики, о которых рассказывает Булье, расположены исключительно в алфавитном порядке, это не его личный рейтинг.

Фернандо Алонсо

«Для Фернандо жизненно важно быть конкурентоспособным – это отличает его от остальных. Во всём, чем он занимается, его всегда волнуют только победы, победы, одни лишь победы. Вы можете соревноваться с ним на картодроме или играть с теннис, и он будет выкладываться на 200% ради того, чтобы одержать верх. Точно так же он сосредоточен в дни гоночных уик-эндов. Вся его жизнь выстроена вокруг потребности показывать высокие результаты и добиваться побед. Не скажу, что он ведёт монашеский образ жизни, но по-настоящему его интересуют только соревнования.

Что касается пилотирования, то на трассе он почти не допускает ошибок и способен с самого первого круга выжимать максимум из любой машины. Ни у одного другого гонщика таких качеств я не видел. С самой первой серии кругов мы точно знаем, что можем полагаться на данные телеметрии, поскольку он сразу находит предел возможностей машины.

У Фернандо репутация человека, которым сложно управлять, но это не так. Как только вы смогли понять его стремление к высоким результатам, с особенностями его характера легко справляться. Разумеется, понятно, что наши текущие результаты его расстраивают. Согласен, у Фернандо есть и свои особенности, и ожидания, и порой он ставит свои условия, но в любом случае он не такой, каким его иногда изображают».


Дженсон Баттон

«У Дженсона очень плавный стиль пилотирования и блестящая техническая подготовка – чемпионами в Формуле 1 случайно не становятся! Даже когда он чувствует сильный прессинг, например, в ходе быстрого круга, он в состоянии многое изменить в настройках, чтобы показать время, сравнимое с результатом такого мастера квалификаций, как Льюис Хэмилтон.

Его стиль отличается от манеры Алонсо, это значит, что для него нужно определённым образом настраивать машину, и тогда он поедет быстро. Он очень хорошо чувствует особенности работы резины и никогда не переходит предел возможностей машины, в поведении которой он разбирается так здорово, что может делать с ней всё, что хочет.

Но его плавный стиль пилотирования может приводить к неожиданным ситуациям, например, в прошлом году ему не всегда удавалось прогревать шины в условиях прохладной погоды. Мы вместе работали над различными нюансами, чтобы он мог пилотировать так, как ему нужно».


Роман Грожан

«С Романом другая история. Проще говоря, его стиль – полная противоположность тому, как пилотирует Дженсон. Он тоже научился хорошо работать с резиной, но в режиме квалификации он работает более агрессивно.

Роман чувствует машину через тормоза. Для него крайне важно, чтобы можно было тормозить очень поздно и очень жёстко. Возможно, позже него в Формуле 1 не тормозит никто. Когда он доверяет машине и тормозам, то может ехать очень быстро. Если же он не уверен в работе тормозов, ситуация сразу осложняется.

В 2012 году, когда он вернулся в Формулу 1 в составе Lotus, до Бахрейна он фактически не был заметен. В тот уик-энд в пятницу я поговорил с ним и с его инженерами, чтобы понять, что происходит. Все излагали свои точки зрения, но потом Роман сказал: «Я просто не могу тормозить». Тогда я обратился к инженерам с вопросом: «С чем это связано? Я хочу получить ответ в течение 30 минут, и чтобы это был ответ не с точки зрения инженера, а гонщика».

Через полчаса они вернулись и сказали: «Думаем, мы немного ошиблись с настройками системы brake-by-wire». Тогда мы решили скопировать настройки, которые использовал Кими, чтобы посмотреть, как это скажется на работе Грожана. И на следующий день он показал на тренировке 3-й результат. Он всегда очень чувствителен к тормозам. Даже когда он дебютировал в Формуле 1 в 2009 году, у него были сложности в Renault, потому что он не мог тормозить так, как ему хотелось».


Роберт Кубица

«Вообще-то Роберт по манере тормозить похож на Романа, хотя он и не так чувствителен к настройкам. Когда в 2010-м он впервые сел за руль нашей машины, он сказал: «Она не тормозит, я так не могу пилотировать». Это был типичный случай, когда расчёты инженеров отлично выглядели на бумаге, но в реальных условиях не работали. Гонщику нужно, что он действительно чувствовал тормоза, но инженеры об этом просто забыли!

Когда я говорю о Роберте, вспоминается квалификация накануне Гран При Японии 2010 года. Он тогда показал 4-е время, а стартовал даже с 3-й позиции, когда Хэмилтона оштрафовали. В тот день Кубица проехал круг нереально быстро, в полной мере это понимая, и, вылезая из машины, сказал: «Уже никогда в жизни я не смогу так проехать круг!» У него от природы талант высшей пробы, при этом он остаётся очень честным и прямым парнем, как Кими и Фернандо.

Его отношение к работе такое же, как у Алонсо. Они похожи по характеру, он готов рисковать жизнью ради того, чтобы быть конкурентоспособным. Роберт мне очень нравится. В 2011 году авария на трассе ралли прервала его карьеру, но это также остаётся и самым тяжёлым моментом в моей карьере».


Кими Райкконен

«Кими – это вообще особый случай! (смеётся) Его манеру пилотирования можно сравнить со стилем Дженсона в том плане, что он очень аккуратно работает с шинами, очень плавно и спокойно. Тормозит он раньше и делает это очень аккуратно, но при этом проходит повороты с более высокой скоростью – вообще-то такой подход не характерен для гонщиков из скандинавских стран.

Главным достоинством Кими остаётся его гоночное мастерство. Он чувствует всё, что происходит на трассе, как будто у него в голове есть система GPS. Я помню Гран При Венгрии 2012 года, он тогда стартовал с 5-й позиции, ехал довольно медленно уже проигрывал Хэмилтону, лидеру гонки, 9 секунд. Я по радио поинтересовался, почему он не едет быстрее, ведь такая возможность была. Ответа я не получил, но вы же знаете Кими: «Оставьте меня в покое» и т.д.

Но в его голове уже начинала выстраиваться полная стратегическая схема – я такого никогда раньше не видел, хотя в моём распоряжении всегда есть данные телеметрии, полная информация о хронометраже, и я за всем слежу по ТВ.

Вдруг он начинает выдавать круги, проезжая их на 1,5 секунды быстрее и уже держась в двух секундах за Хэмилтоном. Мы не могли понять, что происходит. И только когда он заехал в боксы, мы сообразили: он собирался вернуться на трассу впереди Грожана, который стартовал из первого ряда рядом с Хэмилтоном. План Кими сработал идеально, и в итоге он занял 2-е место.

Кими гораздо более ранимый человек, чем может показаться со стороны. Хороший пример, показывающий, какой он на самом деле, произошёл на Гран При Абу-Даби 2012, где он одержал победу. Возвращаясь в боксы, он ещё был разгорячённым, можно сказать, даже эмоциональным, когда благодарил команду по радио. Но как только выбрался из машины, мы сразу поняли, что вернулся Iceman. Разумеется, это и часть его характера, но отчасти и форма защиты».

Стоффель Вандорн

«Работа, которую мы проводим со Стоффелем и его инженерам в последнее время, начинает давать результаты. Каждый раз, когда он выезжает на трассу, он всё делает правильно. Многие забывают, что молодым гонщикам требуется время на адаптацию к Формуле 1, особенно надо привыкнуть к тормозам. Феттелю в Toro Rosso потребовалось на это шесть месяцев, то же самое можно сказать и о Ферстаппене, и о Риккардо, и о других – все они прошли одинаковый процесс обучения, прежде чем подготовились к переходу в Red Bull Racing.

Стоффелю приходится нелегко, ведь он выступает за одну из самых знаменитых команд Формулы 1, а его напарник – один из лучших гонщиков. Но когда с машиной всё в порядке, Стоффель уступает Фернандо не более одной десятой».


Это сообщение отредактировал younggod - 17.08.2017 - 09:54
 
[^]
плезанс
17.08.2017 - 10:55
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31941
А где Петров тогда и Сенна?
 
[^]
kolobog
17.08.2017 - 11:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Булье: -"А кто это???" ;)))
 
[^]
iganbel
17.08.2017 - 12:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 3691
autosport.com: Расписание гоночного уик-энда 17-20 августа

Летний перерыв потихоньку подходит к концу, и за неделю до Гран При Бельгии поклонники автоспорта смогут войти в ритм насыщенных уик-эндов.

В четверг откроет уик-энд старт Ралли Германия в 20:10 по московскому времени. Осталось четыре ралли до конца сезона, однако в чемпионате нет никакой определенности: у Тьерри Нёвиля и Себастьена Ожье по 160 очков, а Отта Тянака и Яри-Матти Латвалу на третьем и четвертом местах разделяет всего пять очков.

Те, кто любят формульные серии, будут рады этапу Формулы 3 в Зандворте. Между главными претендентами на титул Максимилианом Гюнтером, Ландо Норрисом и Джоэлем Эрикссоном всего 26 очков (266, 248 и 240 соответственно). Россиянин Никита Мазепин, выступающий за Hitech GP, занимает 12-ю строчку с 52 очками на счету.

Первая тренировка Ф3 стартует в 13:30, вторая – в 14:15, а уже в 18:50 состоится первая квалификация. В субботу в 11:45 начнется первая гонка, а в 17:15 – вторая квалификация. И завершится уик-энд Ф3 двумя воскресными гонками в 12:05 и в 17:55.

В Зандворте Формула 3 станет серией поддержки этапа DTM. В немецком туринговом чемпионате тоже всё плотно среди лидеров: Маттиаса Экстрёма и Рене Раста разделяет всего очко (113 против 112 в пользу шведа). В Нидерландах у BMW будет еще один шанс заработать очки и сократить отрыв от идущих вторыми Mercedes (341 очко против 308).

В пятницу в 18:00 начнется первая тренировка, а в субботу пройдет сразу три сессии: вторая тренировка, первая квалификация и первая гонка (в 10:45, 12:40 и 15:45 соотстветственно). Завершится уик-энд сначала тренировкой – в 09:50, и затем второй квалификацией и второй гонкой – в 13:00 и 16:15.

Пожалуй, главным событием уик-энда станет гонка IndyCar Поконо 500. Для поклонников Михаила Алёшина на этой неделе прозвучала не самая приятная новость: в окончании этого сезона россиянин не выступит в составе Schmidt Peterson Motorsports, которая на его замену взяла Себастьяна Сааведру.

Первая тренировка в Поконо состоится в 16:00, тогда как в 20:00 будет дан старт квалификации. В полночь с субботы на воскресенье стартует финальная тренировка, а в 21:40 начнется гонка.

P.S. Почему-то в статье ничего не сказано о прямой трансляции на Матче двух гонок миджетов на Казань-ринге с комментаторами Попов+Фабричнова.
 
[^]
плезанс
17.08.2017 - 14:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31941
Сегодня 65 Марио Тайссену.
 
[^]
Автосток
17.08.2017 - 16:48
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Запоздалое фото из Баку)

Формула 1. Сезон 2017. Часть 4
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78966
0 Пользователей:
Страницы: (207) « Первая ... 104 105 [106] 107 108 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх