Формула 1. Сезон 2017

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (203) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
RusLandiya
29.03.2017 - 20:51
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29719
kolobog
В Китае вроде асфальт абразивный был. Его по моему переложили в том году, так что Китай скорее всего нет.
Барса еще повышенным износом отличалась.
А в Сочах получается вообще без питстопа можно будет проехать?
 
[^]
fin4
29.03.2017 - 21:11
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
RusLandiya
[quote]Но есть и хорошая новость.
В пятницу в Париже пройдёт встреча мотористов, на которой будет обсуждаться технический регламент на силовые установки после 2020 года.
Как удалось выяснить немецкому Spox, на встречу приедут не только представители Mercedes, Ferrari, Honda и Renault, но и компании, которые не представлены сейчас в Формуле 1. Издание пишет о частных производителях моторов, нескольких японских компаниях и немецкой Audi.
[/quote
есть сомнения.
1.- где 2020 год и где мы сейчас ? sad.gif
2. если не смогла могучая (кх,х cool.gif Honda , да и крупная Рено ,жопничающая уж который год , что смогут мелкие частники ?
(не будем сейчас про Супер Агури вспоминать )
а вот на 4 немецкие кольца , ЯП посмотрел с удовольствием.
 
[^]
плезанс
29.03.2017 - 21:18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31941
Все в принципе будет нормально то бишь ожидаемо
Доминаторы были в Ф 1 всегда
Не надо строить иллюзий всегда были топы
гонка была ахуенной графика была говном
Не путайте эти 2 вещи
 
[^]
kolobog
29.03.2017 - 21:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Ruslandiya

Я вообще не слежу за такими вещами, больше интересует инженерия, техника. Запомнилось, что был очень большой износ мягкой резины, чего не ожидали. вот и отложилось само собой..
Хотя да, сейчас припоминаю.. Это там переложили асфальт настолько рьяно, что на выезде с питлейна на трассу образоваласть ступенька???
тогда да, там стало получше с резиной...
А по Сочи, был же разговор, что поскольку резина стала слишком устойчивой, то чтобы сохранить эелемент непредсказуемости будут вводить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ 2 комплекта на гонку. Так что без питстопов не останемся.
Хотя это все равно очередной эрзац, "резиновая тетка"... ;)

Это сообщение отредактировал kolobog - 29.03.2017 - 21:42
 
[^]
Pitchie
29.03.2017 - 22:06
Статус: Offline


Creag an Tuirc

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 484
Нате вам, нахуй

Марио Иллиен стал консультантом McLaren?


По информации немецкого Auto Bild, знаменитый моторист Марио Иллиен стал консультантом команды McLaren. В прошлом году компания Иллиена, Ilmor, помогала в работе над двигателем Renault – вместе им удалось добиться определённого прогресса. Это сотрудничество официально завершилось месяц назад, но по версии тех же немецких журналистов Иллиен приглашён на встречу автопроизводителей, на которой планируется наметить черты будущих двигателей Формулы 1.

Переход Иллиена был бы вполне логичен – Марио в прошлом уже сотрудничал как с McLaren, когда строил для них моторы под брендом Mercedes в девяностые, так и с Honda, занимаясь созданием силовых установок под брендом японской компании для машин IndyCar с 2003 по 2006-й, а затем продолжал сотрудничать с японскими мотористами до 2011 года.

У Иллиена большой опыт работы с японскими мотористами, что может очень пригодиться McLaren. Причём, моторы для IndyCar Иллиен создаёт по сей день – под брендом Chevrolet. Впрочем, эти моторы гораздо проще, но в Renault всегда подчёркивали, что Иллиен занимался лишь доводкой двигателя внутреннего сгорания, так как не имеет опыта работы с системами рекуперации. С другой стороны, теперь у него такой опыт есть.

По другой версии, в McLaren хотят, чтобы в Ilmor создали для McLaren новую силовую установку с нуля, сменив в дальнейшем Honda – тем более, что компания Иллиена неоднократно пыталась вернуться в чемпионат в качестве независимого поставщика. Впрочем, вряд ли возможностей Ilmor достаточно, чтобы соперничать в этом с Mercedes и Ferrari, а другой результат McLaren не удовлетворит.

Интересно, что моторное подразделение команды Mercedes в Бриксуорте основал именно Иллиен – в девяностые это была штаб-квартира его компании. Лишь в 2002-м, после гибели партнёра Иллиена, Пола Моргана, компанию выкупил немецкий автопроизводитель. Нынешняя Ilmor Engineering – юридически новая компания, созданная Иллиеном совместно с Роджером Пенске в 2005 году. Таким образом, если информация о сотрудничестве Ilmor и McLaren подтвердится, можно будет сказать, что Иллиен имеет отношение ко всем силовым установкам Формулы 1, кроме Ferrari.

Это сообщение отредактировал Pitchie - 29.03.2017 - 22:07

Формула 1. Сезон 2017
 
[^]
smilerxxl
29.03.2017 - 22:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2408
реношникам помог и хонде поможет, благо делать моторы умеет
 
[^]
smilerxxl
29.03.2017 - 22:09
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 2408
Цитата (fin4 @ 29.03.2017 - 21:11)
RusLandiya
[quote]Но есть и хорошая новость.
В пятницу в Париже пройдёт встреча мотористов, на которой будет обсуждаться технический регламент на силовые установки после 2020 года.
Как удалось выяснить немецкому Spox, на встречу приедут не только представители Mercedes, Ferrari, Honda и Renault, но и компании, которые не представлены сейчас в Формуле 1. Издание пишет о частных производителях моторов, нескольких японских компаниях и немецкой Audi.
[/quote
есть сомнения.
1.- где 2020 год и где мы сейчас ? sad.gif
2. если не смогла могучая (кх,х cool.gif Honda , да и крупная Рено ,жопничающая уж который год , что смогут мелкие частники ?
(не будем сейчас про Супер Агури вспоминать )
а вот на 4 немецкие кольца , ЯП посмотрел с удовольствием.

а вот и частник
 
[^]
SaintVikt
29.03.2017 - 22:57
Статус: Offline


Нержавей

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 431
Президент ФИА Жан Тодт заявил, что Liberty не будет устанавливать правила в Формуле-1.

«Я рад, что люди из Liberty думают о будущем. Я выслушаю их мысли насчёт правил, также, как уважаю любой вклад с любой стороны. Но решающая ответственность всегда будет в руках ФИА. Мы устанавливаем правила и следим за ними.

Машины стали зрелищнее и быстрее, но меня беспокоят борьба и разрывы между командами. Здорово, что у „Мерседеса“ есть соперник в лице „Феррари“, но отрыв лидеров от середняков в две секунды это слишком много.

Другое, что меня удивило, это разница с предыдущим временем поул-позишн в 1,7 секунды, тогда как нам обещали улучшение на пять секунд. Возможно, так только на этой трассе.

В этом году организаторы этапа в Мельбурне продали 300 тыс. билетов, а в прошлом только 220 тыс. Медиа-центр тоже был полон. Никакого кризиса нет. Зачем видеть всё в негативном свете? Подождите несколько гонок, а потом судите», — цитирует Тодта Autoweek.
 
[^]
kolobog
30.03.2017 - 00:58
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
1. Считаю лягушатников гордыми идиотами, за то, что не работали вплотную с Илиеном. Этот "старик" еще много чего может. Только не нужно ему мешать..
2. А зачем собственно пытаться устанавливать правила в Ф1? Ведь давно известно откуда ветер дует! Чтобы избавиться от ветра достаточно выключить вентилятор.. Американцам не впервой менять правила игры. Жан Тодт может и досрочно покинуть свой пост в результате какого либо скандала. Примеров масса...
Судить о кризисе по количеству проданных билетов на первую гонку по крайней мере самонадеянно особенно если учесть, что сами гонщики уже в голос говорят о необходимости возврата V10. Думаю подъем продаж связан с событиями внутри цырка: смена владельца, отставка Берни, изменение регламента и улучшение внешнего вида. Однако эта шумиха очень быстро утихнет. Особенно когда народ осознает, что зрелищность в очередной раз снизилась а за улучшением внешнего вида стоят новые проблемы с обгонами.
Гораздо большую проблему Тодт вовсе не хочет замечать - из чемпионата уходят трассы!!! Германия уже фактически отвалилась, ночной Сингапур на пороге, проблемы у Сильверстоуна. Мне кажется эти потери будет очень тяжело восполнить... У Баку кстати тоже есть сложности с продажами, хоть они надувают щеки от гордости, но длящаяся уже почти полгода эпопея по продаже билетов не приносит желаемых результатов. В ход идут всяческие ухищрения и многочисленные программы скидок но продажи идут плохо. В прошлом году трибуны были полупусты, в этом году революции также не случится, хотя и ожидается лучшее наполнение за счет увеличения периода продаж и скидкам.
мне так кажется... :(
 
[^]
плезанс
30.03.2017 - 02:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 31941
Цитата
Подождите несколько гонок, а потом судите», — цитирует Тодта Autoweek.

Подождать это разумно
kolobog
Я за то чтобы гонок было АХУЕННО БОЛЬШЕ
ЗЫ А Чарли после ухода Берни еще работает?
 
[^]
Solarvm
30.03.2017 - 02:46
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 1686
Цитата (smilerxxl @ 29.03.2017 - 22:08)
реношникам помог и хонде поможет, благо делать моторы умеет

Жаль, что Пола Моргана уже нет. Вместе - это была убойная парочка :) Один предлагал безумные идеи, другой возвращал первого на землю. В итоге получались отличные двигатели. Шумиху вокруг алюминий-бериллиевых поршней до сих пор помню, именно из-за нее начал недолюбливать Феррари за ябедничество
 
[^]
fin4
30.03.2017 - 02:58
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Solarvm
Цитата
Шумиху вокруг алюминий-бериллиевых поршней до сих пор помню, именно из-за нее начал недолюбливать Феррари за ябедничество

по другому они победить не могли. потому что .
agree.gif
 
[^]
younggod
30.03.2017 - 07:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
Где то хотят, а где то делают:

Цитата: Организаторы чемпионата IndyCar опубликовали первые компьютерные изображения машин, которые будут использоваться в чемпионате с 2018 года. С этого же сезона чемпионат окончательно превратится в моносерию – двигатели по-прежнему будут производить Chevrolet и Honda, а вот поставщик аэродинамического обвеса шасси Dallara теперь будет один. Кто он – пока не объявлено.

Первые эскизы новой машины были представлены ещё в январе, но это были, по сути, только наброски. По новым изображениям можно судить о том, какими будут новые шасси – тем более, что, по словам директора по аэродинамическому развитию IndyCar Тино Белли, при разработке новой машины во главу угла ставился внешний вид машины. Тем не менее, в 2018-м в IndyCar сменится аэродинамическая концепция.

Уровень прижимной силы радикально не изменится, но поменяется её источник. Теперь большая часть этой силы, особенно на больших овалах, будет генерироваться благодаря граунд-эффекту, а не антикрыльям. Такое решение позволяет уменьшить влияние возмущённых потоков воздуха, благодаря чему гонщикам проще преследовать соперников и обгонять их. Подобное решение пару лет назад предлагалось и в Формуле 1, но, по каким-то причинам, в итоге в FIA пошли прямо противоположным путём.

«Мы работаем над тем, чтобы большая часть прижимной силы создавалась под машиной, а не над ней, – заявил Белли. – На городских трассах и коротких овалах отверстие в днище будет запечатываться, но на больших спидвеях мы оставим его открытым». Соответственно, передние и задние антикрылья станут меньше. Из других изменений – более низкий капот двигателя, что, по мнению Белли, делает внешний вид машины «более традиционным для IndyCar», а также видоизменённые воздухозаборники.

Из невидимых невооружённым глазом перемен – дополнительные структуры безопасности в боковых понтонах и новое расположение радиаторов, которое должно сократить воздействие на кокпит в случае удара. «Хотя работа пока не закончена, мы воодушевлены тем, как идёт развитие машины 2018 года на стендах, – сказал гоночный директор IndyCar Джей Фрай. – Машина выглядит ярко, данные моделирования удовлетворяют намеченным целям, а уровень безопасности существенно повысится».

источник

Это сообщение отредактировал younggod - 30.03.2017 - 07:39

Формула 1. Сезон 2017
 
[^]
younggod
30.03.2017 - 07:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 1623
Хотя новые владельцы тоже начинают шевелиться

С момента появления в Формуле 1 в 2014 году современные турбированные силовые установки постоянно подвергались критике за высокую стоимость, сложность технологий и недостаточно громкий звук. Новые владельцы чемпионата из Liberty Media уже дали понять, что в будущем Формула 1 может перейти на другие двигатели, и первые шаги в этом направлении уже сделаны. В пятницу в Париже пройдёт встреча мотористов, на которой будет обсуждаться технический регламент на силовые установки после 2020 года.

Как удалось выяснить немецкому Spox, на встречу приедут не только представители Mercedes, Ferrari, Honda и Renault, но и компании, которые не представлены сейчас в Формуле 1. Издание пишет о частных производителях моторов, нескольких японских компаниях и немецкой Audi.

Несколько лет уже ходили разговоры, что Audi дебютирует в Формуле 1, однако «дизельный скандал» в США вокруг Volkswagen вынудил руководство немецкого концерна отказаться от подобных планов. Не исключено, что участие в предстоящей встрече для Audi станет первым шагом к возможному приходу в Формулу 1 после 2020 года.
 
[^]
Westtt
30.03.2017 - 09:32
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (RusLandiya @ 29.03.2017 - 17:29)
Цитата (Igrim @ 29.03.2017 - 18:16)
RusLandiya

после вашего опуса я всё-таки выскажу мысль,которая зародилась у меня сразу после просмотра.
В этом году результат гонки будет решаться в квалификации и немного на старте. Это для первых3-4 команд. Ну,есттественно.если не будет всяких форс мажоров и поломок.
Я так мыслю.

Тогда весь смысл сводится к просмотру квалы и первых 5 минут гонки. Скучно и неинтересно.
и не для 3-4 команд, а строго для 3. Остальные будкт крошки подбирать и молиться чтобы кто то из шестерки поломался. Поотому что 6 место это большие очки, блять cranky.gif

Болеть надо за мак, и тогда интрига не отпустит до клетчатого флага. Доедет или нет gigi.gif
 
[^]
Westtt
30.03.2017 - 09:57
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
younggod ну что сказать, не хочу ругаться.
Но с другой стороны, граунд эффект опасен срывами. Если я правильно помню.
 
[^]
Автосток
30.03.2017 - 10:52
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Цитата (Westtt @ 30.03.2017 - 09:57)
younggod ну что сказать, не хочу ругаться.
Но с другой стороны, граунд эффект опасен срывами. Если я правильно помню.

Что для Ф1 ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! сцука))) для мужиков из индикаров-ЗБС!
 
[^]
RusLandiya
30.03.2017 - 11:11
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29719
Цитата (Автосток @ 30.03.2017 - 11:52)
Цитата (Westtt @ 30.03.2017 - 09:57)
younggod ну что сказать, не хочу ругаться.
Но с другой стороны, граунд эффект опасен срывами. Если я правильно помню.

Что для Ф1 ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! сцука))) для мужиков из индикаров-ЗБС!

Хе его знает. Один разобьется насмерть и заварят наглухо окошко. Как то так.
Westtt
А я за них так и болел. И еще прикидывал сколько Алый Стоффелю привезет. Вот в чем интрига то была.
 
[^]
Автосток
30.03.2017 - 11:16
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336
Цитата (RusLandiya @ 30.03.2017 - 11:11)
Цитата (Автосток @ 30.03.2017 - 11:52)
Цитата (Westtt @ 30.03.2017 - 09:57)
younggod ну что сказать, не хочу ругаться.
Но с другой стороны, граунд эффект опасен срывами. Если я правильно помню.

Что для Ф1 ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! сцука))) для мужиков из индикаров-ЗБС!

Хе его знает. Один разобьется насмерть и заварят наглухо окошко. Как то так.
Westtt
А я за них так и болел. И еще прикидывал сколько Алый Стоффелю привезет. Вот в чем интрига то была.

В Инди и без граундэффекта, разбиться ап стену, пару пустяков, но им похуй, а в Ф1 километров ые зоны безопасности,...
 
[^]
RusLandiya
30.03.2017 - 11:24
Статус: Offline


Мимо проходил

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 29719
Цитата (Автосток @ 30.03.2017 - 12:16)
Цитата (RusLandiya @ 30.03.2017 - 11:11)
Цитата (Автосток @ 30.03.2017 - 11:52)
Цитата (Westtt @ 30.03.2017 - 09:57)
younggod ну что сказать, не хочу ругаться.
Но с другой стороны, граунд эффект опасен срывами. Если я правильно помню.

Что для Ф1 ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! сцука))) для мужиков из индикаров-ЗБС!

Хе его знает. Один разобьется насмерть и заварят наглухо окошко. Как то так.
Westtt
А я за них так и болел. И еще прикидывал сколько Алый Стоффелю привезет. Вот в чем интрига то была.

В Инди и без граундэффекта, разбиться ап стену, пару пустяков, но им похуй, а в Ф1 километров ые зоны безопасности,...

Леха, ну ты сказал. lol.gif Всем похуй на пилотов, просто машинки Ф-1 оченна дорогие, вот их и берегут gigi.gif поэтому и зоны поболе делают, чтобы не сильно побились.
А Инди это монокласс, разбил свою, спизди из соседних боксов, перекрась и оппа, она уже твоя. ВИН на кузове и на движке небось не пробивают gigi.gif
 
[^]
Westtt
30.03.2017 - 11:26
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3580
Цитата (Автосток @ 30.03.2017 - 11:16)
Цитата (RusLandiya @ 30.03.2017 - 11:11)
Цитата (Автосток @ 30.03.2017 - 11:52)
Цитата (Westtt @ 30.03.2017 - 09:57)
younggod ну что сказать, не хочу ругаться.
Но с другой стороны, граунд эффект опасен срывами. Если я правильно помню.

Что для Ф1 ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!! сцука))) для мужиков из индикаров-ЗБС!

Хе его знает. Один разобьется насмерть и заварят наглухо окошко. Как то так.
Westtt
А я за них так и болел. И еще прикидывал сколько Алый Стоффелю привезет. Вот в чем интрига то была.

В Инди и без граундэффекта, разбиться ап стену, пару пустяков, но им похуй, а в Ф1 километров ые зоны безопасности,...

Да вот хер их пойми.
В инди и трассы в кочках, что ещё хуже для граунд эффекта
 
[^]
kolobog
30.03.2017 - 11:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4999
Переход на приоритет граунд-эффекта большая ошибка для безопасности, но прорыв для зрелищности!
Да, любая кочка в отсутствие активной подвески может грозить срывом, если учесть, что классические атникрылья фактически перейдут в рудиментарное состояние и вряд ли смогут оказать существенное влияние на "всплывший" болид. Стоит ожидать увеличения числа вылетов.

Думаю антикрылья не станут совсем уж подрезать, да и величину влияния граунд-эффекта скорее всего уменьшат. Похороны никому веселья не добавят...
 
[^]
Manual666
30.03.2017 - 14:06
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 289
Я думаю,что ввели бы граунд-эффект,то скорости существенно порезали. Хотя с теми зонами безопасности,что стоят на всех трассах,не думаю,что будут какие-то серьезные аварии. Да и технологии не стоят на месте,думаю нашли бы какое решение,чтобы не было так все опасно
 
[^]
Автосток
30.03.2017 - 15:59
Статус: Offline


Forza Ferrari

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 9336


Говнеца на вентик тут подкинули
По информации испанских СМИ, Фернандо Алонсо может оказаться в своём родном "Рено" уже в этом году.

Якобы, испанец, окончательно разочаровавшийся в способности тандема "Макларен-Хонда" достичь хоть каких-то результатов в Ф1, успешно провёл переговоры с французами и может заменить Джолиона Палмера уже в этом сезоне, после того, как будут улажены все формальности с контрактами. Главной проблемой является выкуп соглашения самого испанца у его действующей команды, т.к. контракт Палмера вроде как подписан даже не на весь сезон.

Согласно имеющейся у испанских журналистов информации, Алонсо сохранит прежний размер зарплаты и станет новым лидером команды. Напомним, что именно в составе "Рено" он завоевал два своих чемпионских титула. Форма французской команды на данный момент как бы тоже далека от идеала, однако автомобиль хотя бы позволяет бороться в средней группе, а с опытом и умением испанского гонщика работать с техникой им по силам начать бороться за победы уже в 2018-м.

Источник: Хосеп Педреро
 
[^]
Sidalex
30.03.2017 - 16:46
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 10265
Согласен с информацией испанских СМИ - Алонсо что-то нужно делать... Время-то идёт....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67397
0 Пользователей:
Страницы: (203) « Первая ... 63 64 [65] 66 67 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх