С 4 колес на 2 (хочу мото)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
top000
30.09.2018 - 12:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.10
Сообщений: 2771
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:39)
И вопрос, кто покупал с находки, ка это все происходит?

Хотел, но передумал. Без смотрин - не вариант. Очень часто сильно ржавло. При чем внутри, все огонь. Взял у чела, который покатал 2 месяца и не пошло ему. Он брал у барыг таких. Вроде норм, кидков не было. Нужно их мониторить, Авторитетным смысла нет халтурить, у них склады забиты. А вот кто продает 2-3 мота - вопросы могут возникнуть.
Практически - просишь доки, можно пробить мот аж с аукциона в Японии. Ну и фото, видео. Шлют транспортной, тут проблем нет.
 
[^]
DartWaider
30.09.2018 - 12:55
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2025
Цитата (ANTOXA57 @ 30.09.2018 - 16:49)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:38)
Цитата (ANTOXA57 @ 30.09.2018 - 16:31)
Цитата (AlDianochka @ 30.09.2018 - 12:21)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:16)
И все таки 50-50 разделились мнения, что 200 норм и что 200 мало. Я так понимаю на 200-ке на трассе с обгонами будут проблемы, в городе проблем особенно не будет. Но так же я понимаю, что запас мощности должен быть. А на 200-ом китайце это всегда на пике его возможностей.

На трассе про обгон вообще можно забыть, в городе будет геморрой в поток вписаться.

Почитал я тут коменты, поржал.
Всегда считал ЯП форумом профи, тут через одного чемпионы GP и Дакара lol.gif
Чего вы пацану мозг ебёте?
Кубатура, скорость, поток, да он ещё с классом не определился.

Про класс, вы внимательно прочитали первый пост?

lol.gif Внимательно.
Бро, да ты совсем не в теме.
Приедь на пятак где мотобратия тусит, да поговори в живую.
Не стесняйся, ребята все добрые, ну поглумятся чуток.
Посидеть даже дадут
А седеть на форуме и кнопки тыкать это всё херня из под ногтей.
И да класс то какой?
Класик, мотард, найкед, круизёр, эндуро, спорт, турист?

Мотард или спорт. Такого типа. Мне нравиться и форма и посадка
 
[^]
DartWaider
30.09.2018 - 12:57
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2025
Подскажите какая принципиальная разница у Хонды CBR и VFR?
 
[^]
Чумазоид
30.09.2018 - 12:58
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 4865
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:57)
Подскажите какая принципиальная разница у Хонды CBR и VFR?

Рядник против V4. Выфер больше под туризм заточен.

AlDianochka

ГРМ выфера зависит от года выпуска

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 30.09.2018 - 13:06
 
[^]
AlDianochka
30.09.2018 - 12:59
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 80314
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:57)
Подскажите какая принципиальная разница у Хонды CBR и VFR?

Сибирка рядная четверка + цепь в моторе, Выфер V-4 привод распредвалов - гитара шестерен.

Это сообщение отредактировал AlDianochka - 30.09.2018 - 13:01
 
[^]
ANTOXA57
30.09.2018 - 13:03
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:55)
Цитата (ANTOXA57 @ 30.09.2018 - 16:49)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:38)
Цитата (ANTOXA57 @ 30.09.2018 - 16:31)
Цитата (AlDianochka @ 30.09.2018 - 12:21)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:16)
И все таки 50-50 разделились мнения, что 200 норм и что 200 мало. Я так понимаю на 200-ке на трассе с обгонами будут проблемы, в городе проблем особенно не будет. Но так же я понимаю, что запас мощности должен быть. А на 200-ом китайце это всегда на пике его возможностей.

На трассе про обгон вообще можно забыть, в городе будет геморрой в поток вписаться.

Почитал я тут коменты, поржал.
Всегда считал ЯП форумом профи, тут через одного чемпионы GP и Дакара lol.gif
Чего вы пацану мозг ебёте?
Кубатура, скорость, поток, да он ещё с классом не определился.

Про класс, вы внимательно прочитали первый пост?

lol.gif Внимательно.
Бро, да ты совсем не в теме.
Приедь на пятак где мотобратия тусит, да поговори в живую.
Не стесняйся, ребята все добрые, ну поглумятся чуток.
Посидеть даже дадут
А седеть на форуме и кнопки тыкать это всё херня из под ногтей.
И да класс то какой?
Класик, мотард, найкед, круизёр, эндуро, спорт, турист?

Мотард или спорт. Такого типа. Мне нравиться и форма и посадка

Тогда скорее мотард.
Тут хотя бы определишься в каком направлении дальше думать.
Спорт с твоим ростом это просто мучение и у малокубатурников очень узкая полка момента в данном сегменте.
Если не новый, то брать надо сейчас.
Во первых цена ниже чем в сезон, во вторых будет время до ума довести.
 
[^]
DartWaider
30.09.2018 - 13:06
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2025
Цитата (AlDianochka @ 30.09.2018 - 16:59)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:57)
Подскажите какая принципиальная разница у Хонды CBR и VFR?

Сибирка рядная четверка + цепь в моторе, Выфер V-4 привод распредвалов - гитара шестерен.

Разница в надежности есть?
 
[^]
DartWaider
30.09.2018 - 13:08
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2025
Вот у хонды есть варианты малокубатурников 150-250. Они по динамике будут лучше китайца с такой же кубатурой или нет?
 
[^]
ANTOXA57
30.09.2018 - 13:21
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:08)
Вот у хонды есть варианты малокубатурников 150-250. Они по динамике будут лучше китайца с такой же кубатурой или нет?

А какой динамике ты говоришь?
Ты понимаешь разницу между 250 одностволкой на мотарде с 5000 об.
и рядной четверкой где на 13000 только самое веселье начинается?
Ещё раз повторю определись с классом и назначением друга двухколесного
Ты же машину себе не по кубам выбирал.
Вот и подходи к выбору как к авто, разница то не сильно велика.
универсал или горячий хеч или седан С класса, а может и летаущий сарай.

Это сообщение отредактировал ANTOXA57 - 30.09.2018 - 13:33
 
[^]
AlDianochka
30.09.2018 - 13:23
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 80314
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:06)
Цитата (AlDianochka @ 30.09.2018 - 16:59)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 12:57)
Подскажите какая принципиальная разница у Хонды CBR и VFR?

Сибирка рядная четверка + цепь в моторе, Выфер V-4 привод распредвалов - гитара шестерен.

Разница в надежности есть?

Естественно, причем в пользу гитары шестерен.
 
[^]
DartWaider
30.09.2018 - 13:34
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2025
Цитата (ANTOXA57 @ 30.09.2018 - 17:21)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:08)
Вот у хонды есть варианты малокубатурников 150-250. Они по динамике будут лучше китайца с такой же кубатурой или нет?

А какой динамике ты говоришь?
Ты понимаешь разницу между 250 одностволкой на мотарде с 5000 об.
и рядной четверкой где на 13000 только самое веселье начинается?
Ещё раз повторю определись с классом и назначением друга двухколесного
Ты же машину себе не по кубам выбирал.
Вот и подходи к выбору как к авто, разница то не сильно велика.
универсал или горячий хеч или седан С класса, а может и летаущий сарай.

Я про класс тебе уже ответил. Что ты заладил одно и то же?
 
[^]
DartWaider
30.09.2018 - 13:38
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2025
Если не хонда, какую марку стоит смотреть из брендов? Кавасаки ниндзя 400 вроде как для начала рекомендуют и по деньгам б/у в 150 можно уложиться
 
[^]
Чумазоид
30.09.2018 - 13:39
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 4865
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:08)
Вот у хонды есть варианты малокубатурников 150-250. Они по динамике будут лучше китайца с такой же кубатурой или нет?

В целом, китайцы дают меньше мощности и момента, чем те, с кого они скопированы smile.gif


Это сообщение отредактировал Чумазоид - 30.09.2018 - 13:43
 
[^]
DartWaider
30.09.2018 - 13:41
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2025
Цитата (Чумазоид @ 30.09.2018 - 17:39)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:08)
Вот у хонды есть варианты малокубатурников 150-250. Они по динамике будут лучше китайца с такой же кубатурой или нет?

В целом, китайцы дают меньше мощности и момента, чем те, с кого они скопированы smile.gif

Вот я про это же. Копия копией, но выхлопа меньше мне каж.
 
[^]
Чумазоид
30.09.2018 - 13:43
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 4865
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:38)
Если не хонда, какую марку стоит смотреть из брендов? Кавасаки ниндзя 400 вроде как для начала рекомендуют и по деньгам б/у в 150 можно уложиться

Если речь о ZXR400, я бы не стал.

Может имеется в виду ZZR?

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 30.09.2018 - 13:44
 
[^]
ANTOXA57
30.09.2018 - 13:44
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:34)
Цитата (ANTOXA57 @ 30.09.2018 - 17:21)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:08)
Вот у хонды есть варианты малокубатурников 150-250. Они по динамике будут лучше китайца с такой же кубатурой или нет?

А какой динамике ты говоришь?
Ты понимаешь разницу между 250 одностволкой на мотарде с 5000 об.
и рядной четверкой где на 13000 только самое веселье начинается?
Ещё раз повторю определись с классом и назначением друга двухколесного
Ты же машину себе не по кубам выбирал.
Вот и подходи к выбору как к авто, разница то не сильно велика.
универсал или горячий хеч или седан С класса, а может и летаущий сарай.

Я про класс тебе уже ответил. Что ты заладил одно и то же?

Даю одинаковые советы на одинаковые вопросы.
Цитата
Если не хонда, какую марку стоит смотреть из брендов?

Да любую из большой четвёрки.
За эту цену они будут все одинаковой ушатанности.

Это сообщение отредактировал ANTOXA57 - 30.09.2018 - 13:46
 
[^]
SingaV
30.09.2018 - 13:44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 273
Цитата (Sukoblia @ 30.09.2018 - 12:53)
Цитата (SingaV @ 30.09.2018 - 11:26)
Эх тема, и мы с женой пойдем к весне на категорию А учится.
Но мысли про мучительный выбор первого мото тоже до весны отложил.
Только вот не знаю с моим ростом 190 и вес 105 на что лучше думать.

хватит ли 200-300 т.р. бюджета на что-то нормальное.

Чуть больше 190. Ну про твой вес- ты жиробас)))
Кстати, и у ТСа 180, так что все пластикиидут нахуй. Все спорты на коротых до 170.
Сам начинал с Х-11. Тут ктото шутил с предложением Дрозда, так вот икс, это доля правды в этой шутке. На иксе посадка для длинного удобнее, на Дрозде больше 20 минут затекают колени, хотя он и спорттурист. Но на иксе можно кататься медленно. И да, иксчетвертый гавно по управляемости.
Я для себя выбрал Африку. Будут деньги, возьму для масквы дн 01, мне со своим 47 размером переключать скорости в буцах противопоказанно.

Х-11 посмотрел, запишу в возможные хотелки)
Вес да, но был 113, полгода плавно пытаюсь дойти до двухзначной цифры.

А может стоит покупать осенью, типа к весне сезон - дороже будет?
 
[^]
AlDianochka
30.09.2018 - 13:45
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 80314
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:38)
Если не хонда, какую марку стоит смотреть из брендов? Кавасаки ниндзя 400 вроде как для начала рекомендуют и по деньгам б/у в 150 можно уложиться

В принципе это мало значимо. Главное: НЕ бери модели для внутреннего японского рынка типа Suzuki GSX-R400 - с запчастями будет полный швах и на них негуманные цены.
 
[^]
ANTOXA57
30.09.2018 - 13:53
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (AlDianochka @ 30.09.2018 - 13:45)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:38)
Если не хонда, какую марку стоит смотреть из брендов? Кавасаки ниндзя 400 вроде как для начала рекомендуют и по деньгам б/у в 150 можно уложиться

В принципе это мало значимо. Главное: НЕ бери модели для внутреннего японского рынка типа Suzuki GSX-R400 - с запчастями будет полный швах и на них негуманные цены.

Судя по разговору человек вообще не бельмеса в технике.
И сам не полезет что то исправлять, а тем более чинить.
Так что рынок б/у не для него.
 
[^]
ANTOXA57
30.09.2018 - 13:55
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
DartWaider
Ты же на веле гоняешь и на доске, на верняка есть в окружении люди с мото или близкие к теме, вот с ними и поговори
 
[^]
oruzheynik
30.09.2018 - 13:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4135
Я брал в 2008 году сразу 750 кубов. Как первое транспортное средство. И год выпуска у моей Ведьмы был 1986. И отбегала она подо мной пять лет без единого ремонта, с одними лишь регулярными (а ежели честно, то не регулярными) заменами расходников - колодки, масло, сальники...
 
[^]
AlDianochka
30.09.2018 - 14:01
Статус: Offline


Пантера

Регистрация: 21.07.13
Сообщений: 80314
Цитата (ANTOXA57 @ 30.09.2018 - 13:53)
Цитата (AlDianochka @ 30.09.2018 - 13:45)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:38)
Если не хонда, какую марку стоит смотреть из брендов? Кавасаки ниндзя 400 вроде как для начала рекомендуют и по деньгам б/у в 150 можно уложиться

В принципе это мало значимо. Главное: НЕ бери модели для внутреннего японского рынка типа Suzuki GSX-R400 - с запчастями будет полный швах и на них негуманные цены.

Судя по разговору человек вообще не бельмеса в технике.
И сам не полезет что то исправлять, а тем более чинить.
Так что рынок б/у не для него.

Сейчас есть нехватка мотосервисов? upset.gif Как достаточно крутых, так и гаражных?...
 
[^]
ANTOXA57
30.09.2018 - 14:05
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Цитата (AlDianochka @ 30.09.2018 - 14:01)
Цитата (ANTOXA57 @ 30.09.2018 - 13:53)
Цитата (AlDianochka @ 30.09.2018 - 13:45)
Цитата (DartWaider @ 30.09.2018 - 13:38)
Если не хонда, какую марку стоит смотреть из брендов? Кавасаки ниндзя 400 вроде как для начала рекомендуют и по деньгам б/у в 150 можно уложиться

В принципе это мало значимо. Главное: НЕ бери модели для внутреннего японского рынка типа Suzuki GSX-R400 - с запчастями будет полный швах и на них негуманные цены.

Судя по разговору человек вообще не бельмеса в технике.
И сам не полезет что то исправлять, а тем более чинить.
Так что рынок б/у не для него.

Сейчас есть нехватка мотосервисов? upset.gif Как достаточно крутых, так и гаражных?...

Тут уже вопрос в бюджете и цене владения.
Человек сам не знает чего хочет.
Сначала был разговор про 200 кубов теперь он уже про нинзю 400 спрашивает
и надёжность/тип ГРМ.

Пускай сначала определиться, на работу ему катать или баб снимать
спортом заниматься или на дальняк лупить.

Сначала написал что дорожник какой то надо и тут же на лютый спорт смотрит

Это сообщение отредактировал ANTOXA57 - 30.09.2018 - 14:12
 
[^]
bezimeniya
30.09.2018 - 14:07
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 5718
Я с явы (350) буду пересаживатся сразу на 1400 , gsx присматриваю. Проехал на варадере, попробовал так сказать , там литр. И понял если дорожник то только эта кубатура. Коплекция у меня средняя.
 
[^]
Borrisska
30.09.2018 - 14:17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 3216
Тоже мот хочу.
По дорогам мне на мото жена не разрешает. (((
Купил кроссовый. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 6458
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх