Искусственное кровообращение, Один день из жизни перфузиолога

Страницы: 1 2  ... 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
reanimatologist 19 ноя 2014 в 03:56
Юморист  •  На сайте 15 лет
524
Ну и снова привет! Если вы помните, я работаю врачом анестезиологом-реаниматологом (что это такое смотрим здесь). На текущий момент я решил вам показать что такое искусственное кровообращение (ИК) и с чем его едят. Тема 99,9% не баян, ибо фотки мои личные. За качество прошу прощения, ибо фоткал на магистральный зажим и кроксы.

Все процедуры искусственного кровообращения в основном используются в операциях при лечении ишемической болезни сердца (аорто-коронарное шунтирование в данной теме), врожденных и приобретенных пороках сердца у взрослых и детей, трансплантации сердца.

55 фото.

Внимание!!! Уровень цинизма и крови зашкаливает! Я настоятельно рекомендую убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.

Искусственное кровообращение
Yap 23.04.2026 - 20:32
Продам слона  •  На сайте 21 год
001. Первый аппарат искусственного кровообращения (автожектор) был сконструирован советским учёным С. С. Брюхоненко в 1925
- 1928 году. Аппарат был применён в экспериментах на собаках, однако это устройство не использовалось в клинической практике при операциях на сердце человека. С помощью этого устройства, Брюхоненко С. С. удавалось поддерживать головы собак, отсеченные от тела, живыми. В 1928 он продемонстрировал одну из таких голов. Чтобы доказать, что голова, лежащая на
столе живая, он показал как она реагирует на раздражители. Брюхоненко С. С. ударил по столу молотком, и голова вздрогнула. Он посветил ей в глаза, и глаза моргнули. Он даже скормил голове кусочек сыра, который сразу же выскочил из канала пищевода...

002. Автожектор Брюхоненко С. С., 1928 г.