Новый поезд "Тальго"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
279
Оригинал поста
Всего 40 фото

В ночь на 27 октября и утром следующего дня поучаствовал в испытаниях нового поезда "Тальго", по маршруту Москва - Нижний Новгород - Москва. Как вы, возможно, уже слышали, 14 декабря этот состав встанет вместо "Сапсана" на регулярное сообщение по данному маршруту, а пока идут разные этапы испытаний. Попутно бригады проводников, машинисты, инженеры, работники вагонного депо привыкают к новой технике, у которой достаточно много своих особенностей.

Примерно месяц назад Александр aka russos поучаствовал в более раннем этапе отработки поезда, когда имитировались полные нагрузки на колёсные пары - путём размещения тяжёлых болванок в салоне, на коротком плече до Владимира. А я в этот раз проехал на полное плечо, до Нижнего Новгорода - туда в поезде, обратно на Москву в электровозе, с обзором профиля пути и новой контактной сети. И как раз застал эпический момент первого повышения допустимой скорости на этом полигоне со 160 до 180 км/ч. Если "Сапсан" ходит с ограничением строго 160 по этому ходу, то "Тальго" будет ходить до 180, с сокращением времени пути до 3 ч 30 мин.

Новый поезд "Тальго"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
Поскольку испытательная поездка для меня была чётко разделена на две разных по содержанию части, то сделаю соответственно два поста: первая часть (эта, сейчас) будет посвящена походу по составу и обзору вагонов разных классов, а вторая часть (на сл. неделе) расскажет о впечатлениях в пути из кабины электровоза ЭП20 и новой инфраструктуре нижегородского хода.

Итак, "Тальго", новый 20-вагонный пассажирский состав с тремя классами вагонов.

Поездка началась для меня глубокой ночью - примерно в половину четвёртого, на Курском вокзале. Вечером я "Сапсаном" приехал с Питера, и ещё три часа коротал время на вокзале, борясь со сном. Но вот, наконец, нужный поезд приближается, хватит гулять :)

Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
3. Состав длинный, 20 вагонов, и больше половины из них ещё не распаковано: сиденья в плёнке, на полу защитные картонки.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
4. Первое впечатление после остановки: весёлый испанец в рабочем комбинезоне, отладочный инженер от производителя. Меня, кстати, минут через 20 после отправления тоже приняли за испанца, о чём ниже :)


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:54
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
5. Захожу внутрь. Через пару вагонов прошёл в кают-компанию поездной бригады, роль которой пока играет вагон-бар.

В кают-компании чайник, микроволновка и весёлые проводницы. Сажусь вместе со всеми, слушаю дорожные истории, пью горячий чай, никого не трогаю. Да, я в ярко-красной куртке с бусурманской надписью Marnot (рифмуется с Тальго), немного похожей на испанские комбинезоны. Чё-то по запарке не снял её, хотя внутри тепло. Вдруг по салону идёт нашенский инженер, и мне, просительно:
- Сеньор, включи хвостовые, а!
- (я, недоумённо) ???
- (проводницы, со смехом) Вася, это же не испанец! Они дальше, в ресторане :)

Это сообщение отредактировал kolesofortun - 31.10.2014 - 09:55

Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:55
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
6. Ну ладно, напился от души горячего чаю (ночью, когда клюёшь носом, это крайне актуально), потом испытатели отвели меня дальше:
- Можете поспать вот тут, пока ночь. Извините, ничего пока нет пассажирского, так что устраивайтесь, как можете.
- Да ладно, я привычный. Первый раз, чтоле. Куртку под голову и подремлю.
- Только помните, что дверь не захлопывать! Доступ в купе по карточке, и без неё придётся подбирать ключи, тут они все разные и это долго и нудно.
- Хорошо, ясно.

Это сообщение отредактировал kolesofortun - 31.10.2014 - 09:56

Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
7. Ну что, постелил курточку с флиской под голову, и с 4 до 6.30 утра действительно подремал, спать хотелось страшно.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:56
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
8. Однако на 6.27 поставил себе будильник, и решил, что пока все спят и никто не мешает - обойду не торопясь весь состав, осмотрю детали и вникну в планировку. В 8.35 прибытие в Нижний, всё должен успеть.

Так и сделал. Вот только забыл про фишку с захлопыванием купе и конечно же, захлопнул его, уходя. Потом по возвращении пришлось таки идти к испытателям, просить ключи и мне минут десять подбирали нужный :)

Впрочем, ладно. Давайте пройдёмся вместе со мной по составу.
Сразу оговорюсь, что состав находится не в парадном надраенном состоянии "перед открытием", а в рутинном технологическом виде. Это реальные рабочие испытания, а не гламур для пресс-служб.

Планировка у него такая:
1) 9 вагонов класса "Туристо" (по-нашему, второй класс)
2) 2 вагона класса "Бизнес" (первый класс)
3) 5 вагонов "Гран-класса" (купе с туалетом-душем)
4) 1 вагон-бар
5) 1 вагон-ресторан
6) 2 вагона-электростанции для обеспечения полной автономности на стоянках или на неэлектрифицированной линии.

Состав в комплектации без своей "головы", в локомотивном варианте.
Как мне сказали железнодорожники, автономный безлокомотивный состав дороже в эксплуатации и менее надежён в условиях больших перепадов температур, особенно низких. Поэтому выбрана компоновка "состав + 2-системный локомотив". На пути есть станция стыкования Владимир, где меняется род тока с переменного на постоянный.

Это сообщение отредактировал kolesofortun - 31.10.2014 - 09:56

Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
9. Начинаем смотреть с туристо-класса.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
10. Прохожу нераспакованный вагон.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
11. А вот и распакованный. Компоновка 2+2, широкий проход. Можно разойтись с проводницей, которая везёт тележку с едой. Нормальные прочные, достаточные по габаритам, места для размещения сумок-рюкзаков - не то, что на польском поезде из Литвы в Беларусь.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:57
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
12. Сел в кресло. Хорошая деталь: изгиб для поясницы. Так утомляемость при длительном сидении пониже - я в таком примерно кресле летел от Пекина на Питер, китайской компанией "Хайнань эйрлайнс", и за 9 часов устал относительно немного.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:58
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
13. Прочный столик, мягкие подлокотники. Сеточки для газет и мелких предметов. Внизу - 1 розетка на каждые 2 кресла (её видно на предыдущем фото №12). Подставка для ног. В подлокотнике - аудиосистема на 10 каналов + аудио для видеофильмов, которые транслируются по общим мониторам под потолком.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 09:59
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
14. Межвагонный проход, впрочем, как-то узковат. Наши проходы шире.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
15. Бизнес-класс. Тут компоновка 1+2.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:00
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
16. Кресло может разложиться так, чтобы занять полулежачее положение, с поверхностью для ног.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:01
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
17. Есть и уютные одиночные места, в конце вагона.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
18. Управление креслом + аудиосистема.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:02
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
19. В обоих классах в обязательном порядке размещены кулеры для холодной и горячей воды, прямо как в китайском скоростном поезде. Надеюсь, что их ушлые коммерческие головы из экономических служб РЖД не демонтируют, а оставят на месте. Это важно для комфорта пассажира - свободный доступ к воде и кипятку, хотя и понизит выручку от продаж буфетчиков внутри поезда, которые продают водичку за нехилые деньги.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:03
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
20. Также везде предусмотрены и места для объёмного багажа.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:04
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
21. Туалеты есть в каждом вагоне. Они немного различаются по устройству - в бизнесе есть ещё и пеленальные столики.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
22. Идём дальше.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:05
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
23. Наконец, гран-класс.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
24. Это спальный вагон повышенной комфортности - некий аналог нашего "мягкого".


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
kolesofortun
31.10.2014 - 10:06
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 54
25. Он двухместный по схеме "вверху и внизу", кресла могут быстро превращаться в постели.


Новый поезд "Тальго"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49869
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх