Прошло 13 лет, Адаму недавно исполнилось 27, из них он почти половину провёл, переделывая и совершенствуя «проект детства». Но всё-таки он закончил его! Понятно, что у такой игры не может быть цены, так что она бесплатна:
Tobias and the Dark Sceptres.
Об истории создания Адам рассказывает в замечательном 7-минутном видео.
Краткое содержание. В 2000 году 14-летний Адам уже сделал парочку простых игр, используя Klik&Play и Multimedia Fusion — первые доступные каждому удобные инструменты разработки игр. Затем начался долгострой.
Разработчик называет шесть причин, почему проект занял так много времени.
1. Амбиции. Игра должна быть сложной и многогранной, а не простой ходилкой с обычной механикой.
2. Неопытность. Код, написанный на платформах Klik&Play и Multimedia Fusion, пришлось потом дорабатывать вручную. Симбиоз не вышел, и работа снова началась практически с нуля.
3. Сложная графика. Адаму всё время казалось, что можно сделать лучше: он постоянно что-то улучшал. Да и главного персонажа он нарисовал слишком большим, так что на каждом уровне пришлось делать лучшую детализацию.
Ещё одна вещь — честное освещение. Если персонаж поворачивается спиной к источнику света, то его спрайт должен измениться соответствующим образом. Так что каждый спрайт и каждый кадр пришлось рисовать дважды.
Это сообщение отредактировал Treefeed - 22.06.2014 - 19:34