Железная ласточка мирового масштаба

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prostak11
3.06.2014 - 15:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
271
Присмотритесь. Изящный и мускулистый агрегат. Линии обтекаемы, дизайн на высоте. И, как вы думаете, что же это? Все верно – это наш новый отечественный многоцелевой вертолет Ка-62! Наверняка, многие скептики сейчас затянут старую как мир песню: «Макет, игрушка, никогда такого не будет, футуристические концепт-кары у нас тоже были, и что?». А вот что - уже в следующем году начнется серийное производство долгожданного пропеллерного агрегата, так что, скептики, лучше уж молчите. Хотя с другой стороны их (скептиков) тоже можно понять, ведь разработка Ка-62 велась аж с начала 90-х и многие из них уже и не надеялись увидеть воочию полноценный экземпляр вертолёта. Но это тот самый случай, когда «долгострой» не является синонимом понятия невостребованность. Этот проект должен был отлежаться, пройти несколько этапов корректировки, пережить ряд доработок и всё это для того, чтобы представить общественности новый летательный аппарат достойный мирового признания.
9 фото.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
prostak11
3.06.2014 - 15:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
Впервые опытный вертолет Ка- 62 был продемонстрирован на авиационно-космической выставке МАКС-95 в городе Жуковском. Предполагалось, что первый полет вертолета состоится в 1996 году. К сожалению, Ка-62 было не суждено подняться в воздух в тот високосный год. Возможно, это даже и хорошо. Затем последовали годы затишья, в течение которых работа над летательным аппаратом велась с разной степенью интенсивности. И вот 17 мая на выставке HeliRussia-2012 холдинг «Вертолеты России» представил публике машину, которая является не только технически мощным экземпляром, созданным с учётом последних мировых достижений авиационной промышленности, но и объектом, привлекающим взгляд, как профессионалов индустрии, так и обычных людей.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
prostak11
3.06.2014 - 15:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
В основу разработки Ка-62 лёг вертолёт Ка-60, который изначально являлся военно-транспортным судном. При разработке новой версии летательного аппарата было принято решение на основе предыдущей модели создать многоцелевое семейство гражданских вертолётов. Ка-62 может использоваться для перевозки пассажиров с надлежащим комфортом, транспортировки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, оказания экстренной медицинской помощи, выполнения аварийно-спасательных работ, ведения ледовой разведки и различного рода патрульных операций, контроля водных границ и многого другого.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
prostak11
3.06.2014 - 15:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
От исходного вертолета Ка-60 гражданский Ка-62 получил общую схему силовой установки и винтов. Таким образом, эти два вертолета оказались первыми проектами конструкторского бюро им. Камова, которые имеют только один несущий винт и выполнены по классической схеме. В качестве силовой установки на ранних стадиях проекта предлагались два турбовальных двигателя РД-600.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
prostak11
3.06.2014 - 15:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
Определенный интерес представляет хвостовой винт вертолетов. Впервые в отечественной практике он был заключен в кольцевой канал. В сочетании с новой конструкцией самого винта это значительно увеличивает эффективность работы. В конечном итоге это сказывается на экономичности эксплуатации – рулевому винту нужна меньшая мощность, что снижает потребление топлива. Второй «механизм» экономии горючего заключается в конструкции планера. Он имеет снижающие сопротивление обводы и смешанную конструкцию в виде металлического каркаса и композитных деталей обшивки. Композиционные материалы составляют почти 60% массы пустого Ка-62.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
prostak11
3.06.2014 - 15:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
Если продолжать тему «начинки» и возможностей Ка-62, то нельзя не отметить грузоподъёмность вертолёта, которая составляет до 2500 кг на внешней подвеске или 15-16 пассажиров в кабине. Как уже было сказано, на базе Ка-62 разрабатываются санитарный и спасательный варианты, которые отличаются специальным оборудованием, включающим спасательную лебедку грузоподъемностью 300 кг.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
prostak11
3.06.2014 - 15:59
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
Для экспортных поставок разработан вариант вертолета Ка-62М, с пятилопастным несущим винтом, зарубежными двигателями General Electric T700/CT7-2D1 или LHTEC CT8-800 или Rolls-Royce/Turbomeca RTM 332 и пилотажно-навигационным оборудованием фирмы Bendix King.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
prostak11
3.06.2014 - 16:00
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
Современная версия Ка-62 для российского рынка сохранила внешнюю схема и компоновка вертолёта от предыдущей модификации, основные изменения затронули шасси и моторный отсек. Так как вместо российских турбовальных двигателей РД-600 на машину устанавливаются французские Turbomeca Ardiden 3G. Редуктор и трансмиссию будет поставлять австрийская фирма Zoerkler. Важнейший компонент вертолета – шасси – изготавливается в России холдингом «Авиационное оборудование». Разработанные шасси позволяют обеспечить требования по посадке вертолета с большими вертикальными скоростями, что, в свою очередь, дает потенциальную возможность использовать их для применения на кораблях. Недавно у холдинга открылся первый в России инженерный центр по распределенному проектированию систем воздушных судов. Благодаря созданию этого подразделения появилась возможность с помощью удалённого доступа осуществлять управление региональными конструкторскими бюро, находящимися на площадках головных предприятий холдинга. С учётом данной оптимизации производства идея о «становлении одним из основных поставщиков взлетно-посадочных систем для всех видов вертолетов и самолетов российского и иностранного производства» выглядит вполне реалистично.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
prostak11
3.06.2014 - 16:00
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 107
В завершении хотелось бы сказать ещё пару слов о Ка-62. Данный вертолёт – замечательный пример того, как российская разработка способна прекрасно сочетать в себе отечественные достижения инженерной мысли вместе с лучшими «железками» зарубежного производства. Все эти составляющие вместе создают один из лучших (если не лучший) вертолёт в своём классе. И всё это результат симбиоза знаний и наработок. Нужно бы почаще обмениваться опытом и технологическими достижениями, раз всё это приводит к столь положительным результатам, жаль, что в мире частенько об этом забывают.

Железная ласточка мирового масштаба
 
[^]
AlexSchwarz
3.06.2014 - 16:14
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
ни слова про цену, про предварительные заказы, но уже уверенно про серийное производство?
А если из Европы перестанут приходить комплектующие?

Как пойдет в серию, ждем поста.
 
[^]
Rocco
3.06.2014 - 16:18
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Красивый! На Сикорский смахивает
 
[^]
Freewind
3.06.2014 - 16:20
2
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2639
Вспоминаю сериал Воздушный волк.

По сравнению с 62 он просто карлсон...
 
[^]
bender376
3.06.2014 - 16:23
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Очень грациозная машина)
Все же умеют наши авиастроители выдавать потрясающие вещи)
 
[^]
dayton701
3.06.2014 - 16:29
2
Статус: Offline


Айбилив Акенфлаев

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 826
ТТХ не озвучены
Когда в серию пойдет и нахононамнадо
Нынче актуален пятьдесятьвторой
Гораздо более
 
[^]
metrogoldenm
3.06.2014 - 16:34
18
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 127
Цитата (AlexSchwarz @ 3.06.2014 - 17:14)
ни слова про цену, про предварительные заказы, но уже уверенно про серийное производство?
А если из Европы перестанут приходить комплектующие?

Как пойдет в серию, ждем поста.

Статью надо правильно читать. Там написано что ДЛЯ европейских заказчиков могут комплектовать иностранными двигателями. Тогда как на внутренний рынок РД-600. dont.gif
 
[^]
катран
3.06.2014 - 16:57
0
Статус: Offline


Просто открываю направления.

Регистрация: 20.05.10
Сообщений: 1714
уговорили- беру, как раз в кормане мелочь завалялась....
 
[^]
прихожанин
3.06.2014 - 17:24 [ показать ]
-22
Серега55
3.06.2014 - 17:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 1627
Одеть в броню, оснастить вооружением и отправить на испытания. Сами знаете куда.
 
[^]
KingOfICQ
3.06.2014 - 17:31
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (metrogoldenm @ 3.06.2014 - 17:34)
Цитата (AlexSchwarz @ 3.06.2014 - 17:14)
ни слова про цену, про предварительные заказы, но уже уверенно про серийное производство?
А если из Европы перестанут приходить комплектующие?

Как пойдет в серию, ждем поста.

Статью надо правильно читать. Там написано что ДЛЯ европейских заказчиков могут комплектовать иностранными двигателями. Тогда как на внутренний рынок РД-600. dont.gif

не правильная политика, ИМХО.. т.е. они на наш рынок могут запускать свои движки и прочие комплектующие, а мы нет? Надо наши РД-600 гнать на их рынок и пусть с ними ебуться, учаться их обслуживать, учатся у наших спецов, закупают наши масла, наш инструмент и пр. Вот так надо вести политику, а не ставить западные движки.
 
[^]
tpgk156
3.06.2014 - 17:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 10
Собирают в Арсеньеве. Параллельно с К-52.
 
[^]
querro
3.06.2014 - 17:38
4
Статус: Offline


Пиздобол-собеседник

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 367
Подозреваю, что гражданскую версию предполагается экспортировать. Видимо нет желания поставлять этот двигатель за границу.
 
[^]
archiv
3.06.2014 - 19:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1108
Цитата (AlexSchwarz @ 3.06.2014 - 17:14)
ни слова про цену, про предварительные заказы, но уже уверенно про серийное производство?
А если из Европы перестанут приходить комплектующие?

Как пойдет в серию, ждем поста.

ну с внутреннеми заказами я думаю проблем не будет ... если надо будет надавят на коммерсов или обьявят все вертолеты аналогичного класса старше ** лет вне закона ... вы прям как в первый раз :)) в добровольно-принудительном порядке перевооружим отечественных перевозчиков.
 
[^]
Chapleen
3.06.2014 - 21:50
9
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Красивая машинка. А нужна ли она? Где например в аэропорту "Медвежье" или на площадке "Шакалья срань" найти техников по обслуживанию двигателей Turbomeca Ardiden 3G и редуктора/трансмиссии австрийской фирмы Zoerkler ?
А так то да.. Депутатов над МКАДом в Сколково отвезти, или кафель на дачку на Валдай подкинуть - лучше нет аппарата.

Это сообщение отредактировал Chapleen - 3.06.2014 - 21:55
 
[^]
Сантьяга
3.06.2014 - 22:11
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.06
Сообщений: 583
Цитата (Chapleen @ 3.06.2014 - 21:50)
Красивая машинка. А нужна ли она? Где например в аэропорту "Медвежье" или на площадке "Шакалья срань" найти техников по обслуживанию двигателей   Turbomeca Ardiden 3G и редуктора/трансмиссии австрийской фирмы Zoerkler ?
А так то да.. Депутатов над МКАДом в Сколково отвезти, или кафель на дачку на Валдай подкинуть - лучше нет аппарата.

а что вы против имеете ардиджен и цоклера?)

да будет известно (всем кто не в теме), даже если будет отечественные редуктор ВАЗ и двигатель ЗАЗ, ни один авиатехник не подойдет без знаний руководства по эксплуатации. А если и подойдет, то его погонит ссяными тряпками владелец техники ибо умелец по своей умелке сделает, а расхлебывать владельцам.) А на что учить (немчуру или русскую)? а какая разница, всё одно все верещат, что нет людей не за станком фрезерным не за креслом пилотским.)) так что интернет он такой интернет.

мой совет - отдавайте своих сыновей и дочерей в отечественные институты по специальностям инженеры, отдавайте в ПТУ на станочников, поддерживайте когда они начнут работать на оборонку, не гнобите!

И вы увидите - будет и на нашей улице праздник!!

ПыСы: если кто в теме авиа или вертолетной (а Вы именно такой) - да не спорю, гавно вопрос и ТВ3-117 и механика Ми-8 стопудов привычнее, но и Ми-8 давно ушел вперед (агрегаты уж очень изменились, и вообще:

придерживаясь старых решений не будет современного вертолета.) Если взять всё проверенное, то тот же Ми-8 и получится))

Это сообщение отредактировал Сантьяга - 3.06.2014 - 22:24
 
[^]
4WezDe
3.06.2014 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2226
думаю, если подвесить на него спаренную ГШ-30 и пару контейнеров с НУРами, то Апача он сможет погонять немного...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49305
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх