Еще неделю после титров отходишь., Десять видеоигр, которые не отпускают

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
388
Есть немало игр, после которых, как говорят, "закурит и некурящий". Когда проходят финальные титры, ты еще долго сидишь, уставившись в одну точку, и осознаешь, что это было. Предлагаю десять видеоигр, закрученных не менее лихо, чем лучшие фильмы и романы.

Море впечатлений люди получают и от World of Tanks или Eve Online — но там главную роль играет личный азарт и навыки противников, а вовсе не сюжет. И от Fallout да Skyrim — но в них впечатления зависят от того, как играешь, вникаешь ли в политическую обстановку или пулей пролетаешь сюжетные квесты. И от Dead Space или Heroes 3 — но только если жанр нравится. И от Metal Gear Solid да Final Fantasy — но только если близка подача сюжета в стиле "японской санта-барбары".

Не сомневаюсь, что есть у каждого есть множество игр, задевающих до глубины души — напишите в комментариях о ваших личных "требующих отходняка" мирах. Я же предлагаю десятку игр — не любимых игр, а таких, после которых не задумаются о смысле бытия только самые черствые и бездушные.
10 фото и текст

Поехали:

Bioshock Infinite

Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Оригинальный Bioshock запомнился надолго: невероятно стильный подводный город-утопия и его локальный апокалипсис с серьезным философским бекграундом. Что могло сделать игру еще лучше? Оказывается, яркое солнце и милая девочка.

Недавно вышедший Bioshock Infinite по началу играет яркими красками утопического города в небе да ставшим религией радостным американским патриотизмом. Конечно, идиллию рушит главный герой. Изначальная война города с героем становится гражданской войной, под конец превращаясь в борьбу героев с самими собой.

В завершение игра напомнит, как все начиналось — но так, что придется переосмыслить всю историю. Правда, понять концовку можно только досмотрев титры до конца — за титрами авторы спрятали сцену, отвечающую на вопрос "так что же эта концовка значит?".

Экшн-составляющая игры не идеальна и под конец (несмотря на разнообразные фишки и трюки) надоедает. Но не устает поражать детализация мира и живость персонажей. И вас еще долго не отпустит не вошедшая в игру, а использовавшаяся лишь в трейлерах песня "Beast" — гордая и агрессивная, как и летучий город Колумбия.

 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
The Last of Us

Добавлено в 15:07
Главная причина купить Playstation", — так говорят об игре, известной у нас в хитром переводе "Одни из нас". Пока она доступна лишь на Sony PlayStation 3, на подходе версия для PS4. Но недоступность на Xbox и персональных компьютерах не помешала игре обзавестись толпой фанатов.

О чем история The Last of Us? Уж точно не о борьбе человечества за выживание в зомби-апокалипсисе. То ли про мир, где "каждый сам за себя", но человечество в общем к выживанию не стремиться, то ли про настоящую дружбу и отцовскую любовь.

Роуд-муви длиной в год удачно показывает лучшие и худшие стороны человека как вида. Экшн со значительной стелс-составляющей продуман и сбалансирован до мелочей, а красотами разрушенного мира можно любоваться, несмотря на врагов. И друзей, становящихся врагами.



Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:07
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Alan Wake

Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Перед игрой обзаведитесь фонариком — все равно засидитесь до поздней ночи и будете бояться каждого шороха. Игра так просто не отпускает: кто не выучил слово "клиффхэнгер" после Twin Peaks, выучат его после Alan Wake. К фонарику нужно докупить восемь комплектов батареек: шесть основных и два дополнительных эпизода делают из игры сериал.

Каждый эпизод Alan Wake оканчивается титрами под очень удачно подобранную музыку. Восемь передышек, дающих время на осмысление увиденного. И "в предыдущих сериях" в начале каждого следующего эпизода.

Игру лучше дозировать по эпизоду на вечер (два последних, пожалуй, на один день) — сама история не очень долгая, а однообразная игровая механика наскучивает. Но короткие эпизоды очень насыщены пищей для фантазии.

Игра сочетает мирный и мистический детектив днем и хоррор ночью. Но она не про страшных монстров, выскакивающих из-за очередной сосны, не про темные силы и даже не про любовь. Если присмотреться, возлюбленная лишь макгаффин, герой проходит огонь и воду не ради нее.

Писатель пробует понять, что он делает в то ли в своем, то ли в чужом романе — и почему именно он его главный герой. Мир (кстати, красивейший мир!) вокруг загадочного озера всячески мешает идти к очередной цели, но знает, что герой дойдет, и уже продумывает следующие препятствия. "Это не озеро, это океан", — понимает герой в финале и отправляет вас думать о вечном. С фонариком в руках.

 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Half-Life 2

Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:08
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Не зря все ждут Half-Life 3 и клюют на звучащие раз в полгода слухи о том, что когда-нибудь он выйдет. И первая, и вторая часть повлияли и на жанр "стрелялок", и на способ подачи сюжета в играх.

Главный герой, физик Гордон Фриман, безмолвен на протяжении всей игры. Да и что ему говорить — его буквально ведут за ручку обстоятельства. "Правильный человек в неправильном месте может изменить мир", — объясняет ему кукловод. Кажется, что бы не делал герой, даже отчаянная борьба с кукловодам в двух дополнительных эпизодах, — все так и запланировано человеком с чемоданчиком и странным акцентом.

Не в революционной физике и отменной на тот момент графике прелесть Half-Life 2. И даже не в спутнице Аликс, в которую влюбилась добрая половина геймеров. Прелесть в вопросах, над которыми задумываешься после игры. Сражался ли ты ради человечества, ради ставших близкими людей или ради неизвестных тебе целей непонятной тебе сущности? По воле кого происходят великие дела — и во вред или во благо?

Быть может, Half-Life 3 не выпускают из-за того, что очень и очень сложно сделать игру, хотя бы не уступающую Half-Life 2. Ведь фанаты ждут игры, на порядок превосходящей вторую часть, ведь вторая на порядок превосходила первую. А то и дающую ответ на вечные вопросы.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Grand Theft Auto: San Andreas


Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Начиная с GTA 3, гангстерская эпопея с каждым релизом все больше обращает внимание на сюжет. Если в Либерти-Сити персонажи были лишь связками между гонками да перестрелками, то в Вайс-Сити они стали яркими личностями.

Возвращение в Либерти-Сити в GTA 4 было очень даже удачным, хотя излишняя серьезность смотрелась неестественно для серии. Ставшая мировым хитом GTA 5 вернула яркие пейзажи и дух развеселого сумасшествия, а то и вывела его на новый уровень.

Но именно San Andreas по окончании титров "заставит закурить некурящего". Дело не в лихих сюжетных поворотах и не в огромном мире. Незаметно для игрока меняется сам персонаж. Сначала игрок водит СиДжея в тренажерный зал, затем на "пацана из трущеб" сваливается собственный бизнес — но меняется он не в размерах бицепсов и толщине кошелька.

После титров герой вновь оказывается на пороге родного дома. А игрок вспоминает пройденные погони и перестрелки — целый штат, в котором герой волен и в бильярд поиграть, и в велогонках поучаствовать, и ракетный ранец добыть. И понимает, что герой идет "потусоваться на районе" уже с совсем другими целями. И что район, да и целый штат, родной уже для игрока.

 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Max Payne 2: The Fall of Max Payne


Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Говорят, в конце The Fall of Max Payne плакал даже тот, кто смеялся в конце "Хатико". Герой, во мгновение потерявший "американскую мечту" и без остановки продолжавший терять друзей, проходит на грани сумасшествия борьбу со злодеями и самим собой, находя поддержку там, где должен бы получить пулю в лоб.

Вторая часть приключений Макса Пэйна — эталонный "нуар в современности" с почти фотореалистичной картинкой и динамичным экшном с фирменным замедлением времени. События сюжета, подающиеся то в скриптовых сценах, то в комиксах, не так важны. На впечатление о хождениях на грани шизофрении влияет не каждый отдельно взятый шаг к пропасти, а вся дорога к ней. А то и падение в нее.

Не поленитесь пройти игру на максимальном уровне сложности: откроется альтернативная концовка. Та, которую вы так хотели, но которая, будь она основной, похоронила бы все впечатления об игре.

Кстати, Max Payne 2 принес мировую популярность финнам Poets of the Fall. Авторы заглавной темы "Late Goodbye" не стали "группой одной песни" и успешно продолжают выступать спустя годы после судьбоносной игры. Кстати, их песни появились и в серии Alan Wake, разработанной той же студией Remedy, что делала и Max Payne. А вот сам Макс Пэйн с годами одряхлел: от третей части игры фанаты были не в восторге.

 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:09
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Mafia: The City of Lost Heaven


Добавлено в 15:09
Mafia не рассказала ничего нового про чикагский криминальный мир первой половины ХХ века. Типичная для кино история с привычными приемами, к тому же поданная в хорошо знакомой механике GTA.

Игра радует, но не поражает (что на момент выхода, что тем более сегодня) ни графикой, ни погонями и перестрелками, ни глубиной истории, ни яркими персонажами. Но отдельные элементы складываются в общую картину — и картина эта отменна.

Возможно, впервые в истории игр пользователя так старательно погружают в гангстерскую историю, настойчиво стараются показать ему, кто друг, а кто враг; где добро, а где зло. Именно предсказуемая концовка игры удивляет — ведь игрок уже примерял на себя шкуру таксиста Томаса Анджело и недоумевает, как с ним, игроком, могло произойти все это.



Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Syberia

Добавлено в 15:10
Миленький квест для ванильных девчонок? Вот и нет. Без рек крови, трагических смертей и ножей в спину от ближайших друзей Syberia заденет и сорокалетнего бородача-танкиста. В романтической стимпанк-истории о поисках пожилого гения-механика есть что-то, что незаметно притягивает.

Этим чем-то могут быть и шикарная картинка, и яркие типажи персонажей, и по-настоящему неожиданные смены декораций. А может, и сам неспешный, убаюкивающий процесс игры.

Не самый удачный баланс сложности головоломок и неочевидность дальнейших действий слегка подпортят нервы. Многих разочарует и слишком "правильная" концовка. Но пройдя игру, вспоминаешь не "косяки" геймплея и не завершение игры. Просто думаешь: "Эх, классное было путешествие!"


Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Silent Hill 2

Добавлено в 15:10
Долгое время игра считалась "самой страшной страшилкой", для многих она остается таковой и сейчас. Тут не боишься монстра, который выскочит из темного угла — боишься чего-то, что где-то рядом. Пугает и непонятная спутница героя, как-то (но как?) связанная с его утраченной женой.

Создатели игры насытили вторую часть эпопеи символизмом, мистикой и пугающей сексуальностью. И они честно признались в намерениях изменить кое-что в жанре — сам способ напугать игрока. Обещание они исполнили, немало людей произносят "Чертов Сайлент Хилл!" при виде тумана.

Вновь изменить методику подачи страха пытались в каждой следующей части Silent Hill, но с каждым разом все менее успешно. Третья запомнилась скорее отлично проработанной главной героиней и замечательной песней трейлера (выше), четвертая — удачной идеей (комнаты-ада вместо города-ада) при неудачной реализации. О следующих уже мало кто слышал, а фильмы по мотивам игры запомнились разве что фанатам серии.



Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
РыжийВикинг
29.05.2014 - 15:10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 52
Full Throttle

Добавлено в 15:11
Квест почти двадцатилетней давности от LucasArts не заставит игрока вновь выстраивать систему ценностей или расплакавшись обнять ближнего. Не самая тяжелая для восприятия и не самая долгая байкерская история балансирует между квестом и интерактивным фильмом и просто не дает заскучать.

И если 20 лет назад она впечатляла тем, что игры наконец научились быть такими, сейчас — что они научились быть такими еще тогда. Но и тогда, и сейчас игроки оценят прием с кроликами, выводящий игроков из "ого" во время финальных титров.

У меня все - делитесь своими играми)


Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
madkent
29.05.2014 - 15:13
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 72
Цитата (РыжийВикинг @ 29.05.2014 - 16:07)
Главная причина купить Playstation

true story. так и сделал
 
[^]
rahmonchi
29.05.2014 - 15:13
44
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 374
World of Warcaft - вот это тяжелый наркотик. Многих годами не отпускает =)
 
[^]
PointerRus
29.05.2014 - 15:14
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 858
enslaved odyssey to the west


Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
VampirBFW
29.05.2014 - 15:14
7
Статус: Online


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18410
Ну не знаю ,вот после рождения сына я реально неделю был как в эйфории. А игра это игра и ничего более. Она не заменит жизнь. Хотя тротл ДААА!! Трот затянул. Шедевр можно сказать. Да и сибирь была красивой.

Это сообщение отредактировал VampirBFW - 29.05.2014 - 15:15
 
[^]
rayden2004
29.05.2014 - 15:15
98
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 658
Где Fahrenheit я вас спрашиваю?

Это сообщение отредактировал rayden2004 - 29.05.2014 - 15:23
 
[^]
russoul
29.05.2014 - 15:16
65
Статус: Offline


iddqd

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 821
Outlast -
я после нее еще месяц кирпичами срал rulez.gif biggrin.gif

присаживайтесь - этот милый доктор вам обязательно поможет gigi.gif


Это сообщение отредактировал russoul - 29.05.2014 - 15:24

Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
Fenya
29.05.2014 - 15:17
31
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Не хватает Фаренгейта


ps: опередили

Это сообщение отредактировал Fenya - 29.05.2014 - 15:17
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
29.05.2014 - 15:17
14
Статус: Offline


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1348
От себя:

Игрушка Walking Dead Season 1 очень зацепила, особенно концовка. Чуть слезу не пустил.

А еще из 7ой Final Fantsay запомнилась смерть аерис, тоже пробрала ) эх давно это было...

Это сообщение отредактировал ЗубомОбПоребрик - 29.05.2014 - 15:32
 
[^]
drGuapo
29.05.2014 - 15:17
48
Статус: Offline


Слава Новиков

Регистрация: 11.03.14
Сообщений: 282
Я прошёл CS 1.6 и dota на всех уровнях сложности!!!!!

Это сообщение отредактировал drGuapo - 29.05.2014 - 15:22

Еще неделю после титров отходишь.
 
[^]
Zombiemate
29.05.2014 - 15:17
8
Статус: Offline


хуйло

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 0
ничто так не щекочет нервы как Amnesia
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100594
0 Пользователей:
Страницы: (24) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх