Трудовые "кони" железных дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Metall64
28.09.2013 - 14:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
292
Международный салон Экспо 1520: железнодорожная техника России

В Европе на электропоездах люди часто ездят на работу в соседние города, там это намного удобнее автомобиля. В европейской электричке можно встретить успешного бизнесмена, работающего за ноутбуком. Возможно, когда-нибудь такое будет и у нас, а пока в России электричками пользуются, скорее, от бедности и безысходности.

«Экспо 1520» — это международный специализированный Салон новейших достижений в области железных дорог. На любой технической выставке самая зрелищная часть — это, конечно же, демонстрационная программа. В ней принимали участие более 40 единиц различной техники, от старых паровозов до самых новых локомотивов.

Будет 34 фотографии и комментарии к ним.
Взял: здесь.
Фотографии и текст Романа Вуколова

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
1.Первым прошёл во многом легендарный паровоз Ов (Овечка). Это один из самых массовых отечественных дореволюционных паровозов. Выпускался с 1901 по 1928 год. Википедия говорит нам, что именно этот паровоз с номером 324 единственный на постсоветском пространстве паровоз серии О в ходовом состоянии, он был выпущен в 1905 году на Невском заводе и в настоящее время приписан к локомотивному депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский (ТЧ-7).

И сегодня это старейший действующий паровоз на территории России. Этот паровоз часто снимается в фильмах. Последний паровоз этого типа был снят с эксплуатации в 1964 году на Забайкальксой железной дороге. Интересно, как данный экземпляр добирался сюда из Питера?

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
2.Паровоз Э занесен в Книгу рекордов Гиннесса по количеству выпущенных единиц (около 11 тысяч) и по общей продолжительности выпуска: он выпускался в различных модификациях аж 39 лет, с 1912 года по 1957. Данный экземпляр приписан к тому же Питерскому депо что и предыдущая Овечка.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
3.Паровоз серии СО (Серго Орджоникидзе). Выпускался с 1934 по 1951 год. Во время войны активно использовался для обеспечения прифронтовых железных дорог. В рабочем состоянии, на территории бывшего СССР сохранилось 3 таких паровоза, два в том же депо что и предыдущие, и один в Киеве:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
4.Пассажирский паровоз серии Су. Выпускался с 1924 по 1951 годы и находился в эксплуатации до 1960х годов. Разработан на базе паровоза серии С, лучшим в Российской империи. Считается первым паровозом, разработанным после революции в СССР. Так же считается одним из лучших паровозов в мире. В рабочем состоянии сохранилось 4 таких паровоза. Данный экземпляр приехал из Ростова-на-Дону:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
5.Паровоз серии Л. Выпускался с 1945, по 1955 год. Изначально назывался П. Считается одним из лучших и массовых советских паровозов. Мог эксплуатироваться на всех железных дорогах СССР, за что его разработчиков наградили Сталинской премией. Так как данный тип паровозов выпускался уже после войны и в больших количествах, до наших дней сохранилось множество рабочих единиц, включая самый первый произведенный экземпляр Л-0001 (П-0001). Активно эксплуатировался вплоть до 1970х годов, а некоторые из них до сих пор эксплуатируются в качестве локомотивов для ретропоездов. Данный экземпляр приписан к московскому депо «Подмосковная»:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
6.На кольце прокатил в кабине каких-то официальных лиц. Попытался присоединиться к ним — не получилось. Наверно, моё лицо выглядело не достаточно официальным для этого:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
7.Поставим галочку на реализации этой мечты в другой раз ))

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
8.Пассажирский паровоз серии П36. Выпускался с 1950 по 1956 год. Официально эксплуатировался на Забайкальской железной дороге до 1974 года, но в 1976 году в парке МПС числилось ещё 247 таких паровозов. Паровозы этого типа стали последними, выпускавшимися в СССР пассажирскими паровозами. Всего их было выпущено 251 единица. Известно о 5 сохранившихся в рабочем состоянии паровозов этого типа, включая самый первый экземпляр. Причём, паровоз, который вы видите на фотографии, до недавнего времени стоял в качестве памятника в депо им. Ильича на Белорусском вокзале в Москве, после чего был снят с постамента и отреставрирован до ходового состояния:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
9.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
10.Грузовой паровоз Лв. Выпускался с 1952 по 1956 год и стал последним грузовым паровозом, выпускавшимся в СССР. Всего было построено 522 единицы. Числились в парке МПС до 1976 года. В настоящее время известно так же о 5 сохранившихся в ходовом состоянии паровозах этого типа. Данный экземпляр был отреставрирован недавно в депо «Подмосковная»:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
11.ВЛ22м. Первый советский крупносерийный электровоз постоянного тока. Строился с 1946 по 1958 годы. Всего было изготовлено 1542 единицы. В 80х годах прошлого века начали активно сниматься с эксплуатации. Но кое-где в грузовом движении использовались до середины 1990х годов. В настоящее время известно о 12 единицах всё еще эксплуатирующихся в качестве маневровых локомотивов на заводских линиях. Данный экземпляр выпущен в 1958 году и приписан к ВНИИЖТ:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
12.Электровозы ВЛ были самыми популярными на отечественных железных дорогах. Строились в различных типах и модификациях с 50х до 90х годов прошлого века. Внешне, как видите, за всё это время отличались не сильно. До сих пор находятся в эксплуатации на большинстве железных дорог бывшего СССР:

Электровозы ВЛ

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
13.Тепловоз ТЭ3. Легенда отечественного тепловозостроения. Выпускался с 1953 по 1973 годы. Был призван заменить паровозы на неэлектрофицированных железных дорогах СССР. Активно снимались с эксплуатации в 1980х-1990х годах, однако до сих пор используются на некоторых железных дорогах бывшего СССР, в депо и на промышленных линиях:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
14.Маневровый тепловоз ТЭМ1. Производился в СССР с 1958 по 1968 год. Был наследником ТЭ1, внешне очень похожего, а тот в свою очередь является копией поставлявшагося в 40е годы в СССР американского локомотива RSD-1. Непосвященный зритель вряд ли бы их смог отличить. Более поздние ТЭМ2 так же внешне практически не отличаются и по прежнему находятся в эксплуатации на отечественных железных дорогах

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
15.Электровоз ЧС2 (Чебурашка) постоянного тока. Строился на заводе Škoda (подумать только, завод тогда назывался «Народным предприятием Škoda им. В.И. Ленина» вот вам и «Simply clever»!) в Чехословакии с 1958 по 1973 год. В различных модификациях до 2007 года оставался одним из основных пассажирских электровозов на железных дорогах России. В самой Чехии так же местами всё еще встречается. Одна из опытных модификаций этого электровоза в феврале 1971 года на Октябрьской железной дороге развила скорость в 220 км/ч (в настоящее время Сапсан едва достигает этой скорости на небольшом участке этой дороги):

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
16.Электровоз ЧС4 переменного тока. Выпускался всё там же, на Шкоде в Чехословакии с 1963 по 1972. В таком кузове ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА (!) было выпущенно 230 единиц, и вскоре его заменила обновленная версия ЧС4т. Часть электровозов была капитально переоборудована и модернизирована со сменой кузова. В таком оригинальном стеклопластиковом кузове в настоящее время ЧС4 не используются в пассажирских перевозках:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
17.ЧС4т. Обновленная и более массовая серия электровоза ЧС4. Думаю, большинство видели и помнят его именно таким. От ЧС4 он отличается наличием реостатного тормоза и рядом других обновлений. Выпускался в Чехословакии с 1971 по 1986 годы. По прежнему находится в эксплуатации на некоторых направлениях российских железных дорог:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
18.Машинист электровоза ЧС4т передаёт привет читателям:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
19.Электровоз ЧС200 был выпущен на Шкоде в конце 70х годов, в количестве 12 единиц для скоростного сообщения на Октябрьской железной дороге. Конструкционная скорость электровоза составляет 220 км/ч. Эксплуатируется по сей день на направлениях Москва-Санкт-Петербург-Хельсинки-Мурманск. В частности возит поезд «Невский экспресс»:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
20.Тепловоз М62, он же «Машка». Выпускался с 1965 по 1994 годы, при этом поставлялся во все страны соцлагеря. До сих пор находится в эксплуатации у нас и в странах, куда он поставлялся:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
21.Ну вот и современные пошли. Электровоз переменного тока 2ЭС5К. Выпускается с 2004 года по настоящее время, разрабатывался для замены устаревших электровозов серии ВЛ (см. выше) на линиях с переменным током:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
22.Электровоз постоянного тока 2ЭС10 «Гранит». Считается одним из мощнейших в России и Европе двухсекционных электровозов постоянного тока. Выпускается с 2010 года. Разработан совместно Трансмашхолдингом, немецким Siemens и Синарой. Так же должен сменить устаревшие электровозы ВЛ11:

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
23.

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Metall64
28.09.2013 - 14:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 14167
24.Экспериментальный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5. С 2011 года выпущено две единицы. Внешне и по внутреннему устройству на 75% унифицирован с новым пассажирским двухсистемным электровозом ЭП20. Разработан совместно Трансмашхолдингом и французской компанией Alstom:

Экспериментальный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5

Трудовые "кони" железных дорог
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68124
0 Пользователей:
Страницы: (16) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх