Первое коммерческое китайское судно на Севморпути, Глазами очевидца

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
proynov
17.09.2013 - 08:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
261
Судно вышло из порта Далянь Тайцан (Tai Cang) 15 августа и 10 сентября прибыло в голландский Роттердам. Груз — это 19 тысяч 16740 тонн металлических изделий. Корабль преодолел 15 тысяч километров. Использование СМП позволило судну выиграть две недели пути по сравнению с традиционным маршрутом доставки грузов из Китая в Европу по морю через Индийский океан и Суэцкий канал (45 - 48 дней). Любая возможность сократить пребывание груза в пути означает существенное снижение издержек для судовладельцев, импортеров и, соответственно, потребителей."
А вот и сам Бусан. Теплое море, зеленые берега. И те самые металлические изделия (детали мостового крана), закрепленные на палубе гонконгского судна "Yong Sheng". Да, да - судно не под китайским флагом, а под флагом Гонгконга.

Будет 29 фото.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 08:57
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
Но уже Тихий Океан встречает судно не очень приветливой погодой. Как бы напоминая, что впереди не теплая Африка, а стылая, туманная, ледовитая Арктика. Но слово "ледовитая" у наших китайских коллег ассоциируется, пока лишь, со льдом в холодильнике или стакане - не более того.
2.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 08:58
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
На входе в акваторию Северного морского пути их не встречает ни лёд, ни обещанные ледовые лоцмана, ни ледокол. Посему напряженность возрастает. Но вот у мыса Биллингса, рано утром (по московскому времени), из-за угла выплывает долгожданный атомный ледокол, который не даст пропасть на этом неизвестном пути.
Для моряков скажу - на борту у китайцев по трассе СМП были лишь генеральные карты двух-миллионки.
3.



Это сообщение отредактировал proynov - 17.09.2013 - 08:59

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 08:59
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
Ну - естественно, первые фотографии...
4.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:00
10
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
А вот и показался первый лёд Восточно-Сибирского моря. Коллеги заволновались, что мы им не пересаживаем лоцманов. Скажу по секрету -на фотографиях не видно зыби , что сопровождала нас от самой встречи до сего момента (хотя опытный морской взгляд определит её по буруну и брызгам от идущего за нами парохода).
И посему не было никакой возможности использовать судовые плавсредства для пересадки людей с борта на борт.
5.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:00
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
Но все-таки мы не допустили такого безобразия, как вход коллег, неопытных в ледовом плавании, в лёд. Положили их в дрейф, легли сами. И начали спуск судового катера.
6.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:01
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
7.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:01
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
И вот уже ледовые лоцмана ( а это старпомы с атомных ледоколов) направляются на мостик китайского гонконгского судна.
8.

Добавлено в 09:02


Это сообщение отредактировал proynov - 17.09.2013 - 09:02

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:02
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
В этот момент мы можем рассмотреть подопечного поближе и со всех сторон.
9.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:03
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
10.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:03
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
Ну, а вот собственно и началась работа. 85% времени проводки мы шли при такой видимости. Как видите дистанция между судами уже совсем другая, чем когда мы шли по чистой воде.
11.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:04
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
А вот так выглядят детали судов. когда они проходят сквозь туман.
12.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:04
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154

Без тумана - совсем другое дело!
13.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:05
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
И как поет говорит в одной своей песне Евгений Гришковец - "И настроение моё улучшилось!". Это 3-й помощник капитана. Как потом рассказали наши лоцмана - единственный улыбчивый человек на судне.
14.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:05
13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
Не поверите - это судовой журнал.
15.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:05
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
Ну вот несколько кадров хорошей погоды и льдов Восточно-Сибирского моря.
16.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:06
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
17.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:06
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
18.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:06
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
Море Лаптевых пересекли не касаясь ледового массива.
19.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:07
69
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
А на входе в пролив Вилькицкого, где ни льда ни земли не было видно даже в радар, встретили плывущих куда-то на Юг медведицу с медвежонком.
20.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:07
36
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
21.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:07
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
А вот "Yong Sheng" на фоне самой северной точки Азии и материка Евразия - мыса Челюскина.
22.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:07
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
И льды Карского моря.
23.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:08
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
24.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
proynov
17.09.2013 - 09:08
41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 154
На краю последней 100 мильной перемычке опять медведица с детьми.
25.

Первое коммерческое китайское судно на Севморпути
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26602
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх