3. Одним из них была крыша 92-го пирса на которой судя по гуглу находилась автомобильная парковка. Я пошел изучать этот вариант и сразу же наткнулся на закрытый въезд, и табличку сообщающую, что парковка не работает. Я попробовал подняться наверх по лестнице, но дверь ведущая туда оказалась заперта. И тут мимо прошел мужик, нажал какую-то кнопку, и перед ним неожиданно открылись широкие ворота грузового лифта. Он вошел внутрь, а я решил, что другого шанса не будет и заскочил вслед за ним. В лифте я узнал у него о том, смогу ли я попасть наверх, и можно ли оттуда снять судно. Он сказал, что и сам здесь по этому поводу и уверенно нажал кнопку. Двери закрылись, лифт зажужжал и тронулся. Пока мы ехали я выяснил у него, что он тут не работает, но откуда-то знает, как попасть внутрь, и, что основной целью его визита является мужской туалет на втором этаже, а яхту он решил сфотографировать заодно. Двери открылись и мы оказались в огромном темном и пустом помещении внутри пирса, в котором, видимо, проходят регистрацию и ожидают посадки пассажиры круизных судов. Мужик тут же куда-то исчез в темноте, а я пошел на поиски удачного места для съемки. Оказалось, что такого нет. Снять что-либо было невозможно из-за грязных стекол и солнца садящегося за яхтой и бьющего прямо в них. Пока я думал, что с этим делать, снова нарисовался мужик и поглядев на замусоленные стекла пришел ровно к тем же выводам, что и я. Давай за мной! - сказал он, и мы двинулись наверх по каким-то неработающим эскалаторам и служебным помещениям. В итоге мы вышли на крышу, на которой стояло несколько машин, а перед нами, как на ладони, стояла яхта Абрамовича. Мужик сделал несколько снимков на свой смартфон, пожаловался, что она целиком не влезает в кадр, пожелал мне удачи и был таков. Я остался на крыше в полном одиночестве и стал снимать.