Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото), Своими руками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Марик
31.12.2011 - 17:09
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
257
Убираясь в очередной раз в гараже, и наткнувшись на старый чемодан, родилась идея сделать из чемодана автомобильный сабвуфер. Плюсы такого решения – это готовая внешняя отделка, пластиковые защитные уголки, ручка для переноски (для случая, если, например, надо сабвуфер домой занести, чтобы освободить багажник), ну и конечно же оригинальный внешний вид.

Это сообщение отредактировал Arhangel - 31.12.2011 - 17:25

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Судя по печати, мне в руки попался чемодан №7 модели 450 производства 1972 года. Произведен в городе Троицк.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:10
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Суть сборки заключается во вживлении деревянного ящика сабвуфера внутрь чемодана. По примерным прикидкам внутренний объем корпуса должен составить порядка 15-20 литров. Такого объема с лихвой хватит для большинства 8-дюймовых сабвуферных динамиков и некоторых 10-дюймовых. Мной был выбран 8-ми дюймовый динамик фирмы Polk Audio модели DB840 (фаворит обзора 8-ми дюймовых сабвуферов журнала "Автозвук" за май 2009 года). Производитель рекомендует оптимальный объем для закрытого ящика в 9,9 литров. Журнал "Автозвук" рекомендует минимальный объем - 11,5 литров, а для наиболее ровной АЧХ - 19 литров.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Первое, с чего начинаем – это удаляем внутреннюю тканевую обшивку и каркас из реек из основной части чемодана и делаем замеры внутреннего пространства для изготовления ящика сабвуфера. Крышку оставляем нетронутой, по высоте она небольшая, много объема с нее не выкроить.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
По полученным размера нарезаем панели для корпуса сабвуфера. Можно брать для корпуса как ДСП, так и фанеру. Толщина материала 14-20 мм. Я взял фанеру толщиной 14 мм, т.к. осталось половина листа от предыдущего проекта.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Из полученных панелей на саморезах и эпоксидном клее собираем ящик сабвуфера.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:11
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Полученный ящик примеряем в чемодане и временно прикручиваем панель, на которой будет крепиться сабвуферный динамик.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Для того, чтобы крышка чемодана стала как бы единым составляющим с корпусом сабвуфера, наращием панель, на которой будет крепиться сабвуферный динамик. Мне потребовалось еще 2 панели из фанеры.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Отмечаем циркулем контур будущего отверстия под сабвуферный динамик.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Электролобзиком вырезаем отверстие в передней панели. Вряд ли у какого-то промышленного сабвуфера будет такой толщины передняя панель.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Вытаскиваем корпус из чемодана, для того, чтобы с одного из торцов корпуса вырезать отверстие под акустический терминал для быстрого подключения-отключения сабвуфера к усилителю.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Поскольку терминал сделан из тонкой пластмассы, то он обязательно будет дребезжать и издавать посторонние звуки. Поэтому изолируем терминал от внутреннего объема корпуса сабвуфера. Для этого используем пару фанерных обрезков, оставшихся после вырезания отверстия под динамик. Один из обрезков используем в качестве проставки, а второй в качестве глухой стенки, в которой позже будет сделано маленькое отверстие для прокладки проводов от терминала к сабвуферному динамику.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:13
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Вот такой бутерброд

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Промазываем торцы ящика сабвуфера эпоксидным клеем для герметизации и большей прочности.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
И прикручиваем переднюю панель сабвуфера саморезами. Саморезы не жалеем. Бутерброд передней панели из 3-х слоев фанеры также по всей площади скрепляем саморезами.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Внутренний объем, измеренный водой, составил порядка 15 литров. Получилось среднее значение между рекомендуемых журналом "Автозвук".

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:15
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Устанавливаем собранный фанерный корпус сабвуфера в чемодан, в котором острым ножом вырезаем отверстия под динамик и терминал.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:16
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
И самый последний шаг – подпаиваем провода к терминалу и динамику, отмываем поверхности чемодана, прикручиваем терминал и сам динамик на свое место.

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
Марик
31.12.2011 - 17:17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 665
Источник: www.mariklab.ru

Это сообщение отредактировал Марик - 31.12.2011 - 17:23

Автомобильный сабвуфер-чемодан (19 фото)
 
[^]
YruyСаныч
31.12.2011 - 17:24
11
Статус: Offline


апокалипсис

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 71
Молодца! Правильные руки bravo.gif
 
[^]
Cerberishe
31.12.2011 - 17:26
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 0
Разве у саба конструкция не посложней? По моему это просто колонка получилась. А так да оригинальненько. с меня +.
 
[^]
YruyСаныч
31.12.2011 - 17:27
0
Статус: Offline


апокалипсис

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 71
Марик
Я подумал твоя работа,
всё-равно молодца..

Это сообщение отредактировал YruyСаныч - 31.12.2011 - 17:28
 
[^]
Semen2186
31.12.2011 - 17:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.11
Сообщений: 16
Зелень, интересно получилось bravo.gif
 
[^]
Lee22
31.12.2011 - 17:31
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3827
Цитата (Cerberishe @ 31.12.2011 - 18:26)
Разве у саба конструкция не посложней? По моему это просто колонка получилась. А так да оригинальненько. с меня +.

В принципе саб это и есть просто колонка, тока низкочастотная. Чтобы туц-туц.
 
[^]
Liger74
31.12.2011 - 17:31
0
Статус: Offline


ГОСТ 826-54

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 2273
Цитата
Разве у саба конструкция не посложней?

Конструкций саба множество, это лишь один из вариантов, не самый сложный.
Сам собираюсь делать себе саб, правда, конструкцию выбрал посложнее.
Теме петрушка(к столу)- за креативность.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63575
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх