30 самых крутых квестов всех времен, начиная с 1975 года...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Thief
1.02.2011 - 13:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
127
Всем привет!

Итак, у нас есть уже: 5 самых жутких монстров, 30 самых крутых героев, 30 самых крутых шутеров, 30 самых крутых стратегий, 30 самых крутых PRG.

Настала очередь не менее популярного жанра игр, а именно квеста!

Сегодня хочу представить Вашему вниманию 30 самых крутых квестов всех времен, начиная с 1975 года.

Всё нижеизложенное есть моё имхо, естественно всё и всех я учесть не смог, как всегда, надеюсь на Вашу помощь, вместе мы вспомним все достойные квесты за всё время существования видеоигр!
Просьба набраться терпения, я закончу и скажу.

Поехали!

Colossal Cave Adventure

Разработчик Will Crowther
Дата выпуска 1975

ADVENT или Adventure или Colossal Cave — старейшая известная компьютерная игра в жанре адвенчур. Первую версию в 1975 году создал Вилл Кроутер, программист и спелеолог. Основная часть лабиринта довольно точно описывает топологию некоторых изМамонтовых пещер в Кентукки.
Первоначальная версия игры не сохранилась, до нас дошла версия 1976 года, написанная Доном Вудсом. С тех пор было создано не менее десятка усовершенствованных вариантов игры.
Игра имеет текстовый интерфейс, команды вводятся как предложения английского языка. Такой стиль интерфейса господствовал в жанре до конца 1980-х.

© Thief, via ru.wikipedia.org old-games.ru. Картинки ©еть

30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Квест (англ. quest — поиски) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.

Zork

Разработчик Infocom
Дата выпуска 1978

Zork — серия текстовых (впоследствии графическо-текстовых) приключенческих компьютерных игр фирмы Infocom. Первая игра вышла в 1978 и называлась Zork I: The Great Underground Empire.

Игры серии:

Zork I: The Great Underground Empire (1978, Infocom)
Zork II: The Wizard of Frobozz (1981, Infocom)
Zork III: The Dungeon Master (1983, Infocom)

30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Mystery House


Разработчик On-Line Systems

Дата выпуска 1980

Mystery House («Таинственный дом») — приключенческая компьютерная игра, первый квест с использованием компьютерной графики. Игра разработана для компьютера Apple II и издана в 1980 году основателями компании On-Line Systems, впоследствии известной как Sierra On-Line, супругами Кеном и Робертой Уильямс.
История в Mystery House напоминает сюжет детективного романа Агаты Кристи «Десять негритят». Персонаж игрока попадает в дом, в котором помимо него оказывается ещё семеро обитателей. Вскоре они начинают гибнуть один за другим. Игроку предстоит выяснить, кто из обитателей дома является убийцей, а также найти спрятанные сокровища.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Space Quest


Разработчик Sierra

Издатель Sierra

Первая игра Space Quest: The Sarien Encounter / Октябрь 1986

Последняя игра Space Quest 6: The Spinal Frontier / 1995


Space Quest — серия из шести квестов, созданных студией Sierra On-Line, про приключения молодого космического уборщика по имени Роджер Вилко, с которым всё время происходят невероятные истории, дающие ему шанс спасти галактику.
Роджер Вилко — уборщик научного корабля «Аркада» с планеты Ксенон, экипаж которого только что закончил постройку Звёздного Генератора способного восстановить умирающую звезду Ксенона. Во время возвращения «Аркады» домой на него напали злобные сариены, которые хотят использовать Звёздный Генератор для уничтожения Ксенона. Роджер просыпается во время абордажа корабля и видит что все остальные члены экипажа уже мертвы. Теперь ему нужно сбежать с оккупированного сариенами корабля и найти способ спасти Ксенон от уничтожения.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Maniac Mansion


Разработчик Lucasfilm Games

Издатель Lucasfilm Games

Дата выпуска 1987

Maniac Mansion — графический квест, выпущенный в 1987 году студией «LucasFilm Games» (ныне LucasArts). Игра Maniac Mansion стала одним из первых классических квестов с интерфейсом «point’n’click». Игровой процесс включал инновационные возможности выбора различных по способностям персонажей, а также несколько вариантов окончания игры. Кроме того, явственно стал виден стиль классической графической адвенчуры — множество шуток и неожиданных поворотов сюжета.
Сюжет сильно напоминает сценарий малобюджетного фильма ужасов — здесь представлены и мертвецы с бензопилами, и ужасные щупальца, и секретная лаборатория сумасшедшего учёного, и нашествие инопланетян…
Рядом с особняком доктора Фреда Эдисона внезапно падает метеорит, который спустя 20 лет похищает девушку главного героя Дейва Миллера, Сенди Панц, и, чтобы спасти её, Дейв, заручившись поддержкой двух его друзей, проникает в особняк доктора. Действие и финал игры напрямую зависит от выбранных друзей (всего их шестеро), каждый их них обладает различными навыками и способностями.
Например, можно вызвать по телефону Космическую полицию, которая арестовывает Пурпурный метеорит, либо направить его мемуары издателю, тем самым прославив его. Лишь одна из концовок ведёт к поражению в игре — смерть всех трёх персонажей без разрушения самого особняка.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Leisure Suit Larry


Разработчик Sierra

Издатель Sierra

Первая игра Leisure Suit Larry in the Land of the Lounge Lizards / 5 июля 1987

Последняя игра Leisure Suit Larry: Box Office Bust / 27 марта 2009


Leisure Suit Larry — серия приключенческих игр для взрослых с элементамиэротики, созданных Элом Лоу в Sierra On-Line. Первая игра серии вышла в 1987 году.
Главный герой игры по имени Ларри Лафер — лысеющий, придурковатый, говорящий двусмысленностями, одетый в полиэстеровый костюм, но всё же чем-то симпатичный неудачник, в свои 40 лет проводящий большую часть времени в (обычно неудачных) попытках соблазнения привлекательных женщин.

Обычное содержание игры составляют похождения Ларри, в процессе которых он пытается (обычно безуспешно) соблазнить молодых (но совершеннолетних) симпатичных девушек. Во всех играх Ларри «исследует» различные роскошные космополитические отели и лайнеры, пляжи, курорты и обязательно казино. Отличительной чертой Ларри является манера представляться: «Привет, меня зовут Ларри; Ларри Лафер».


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:26
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Monkey Island


Разработчик Lucasfilm Games

Издатель Lucasfilm Games

Первая игра The Secret of Monkey Island / 1990

Последняя игра Tales of Monkey Island / 2009


Monkey Island — серия приключенческих игр, созданных студией LucasArts (ранее LucasFilm Games). Общий сюжет игр — приключения юноши по имени Гайбраш Трипвуд, который всеми силами стремится стать знаменитым пиратом Карибских островов. Ему предстоит завоевать сердце губернатора Элейн Марли и победить могущественного врага, пирата-призрака по имени ЛеЧак.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
The Legend of Kyrandia


Разработчик Westwood Studios

Издатель Westwood Studios

Первая игра The Legend of Kyrandia, Book One / 1992

Последняя игра The Legend of Kyrandia, Book 3: Malcolm’s Revenge / 1994

The Legend of Kyrandia (с англ. Легенда Кирандии) — квестовая трилогия с элементами юмора, созданная Westwood Studios и выпущенная дляDOS, Amiga, FM Towns и Apple Macintosh. Третья игра также содержит вариант установки под Windows.

Серия состоит из трёх игр:

1. The Legend of Kyrandia, Book One (с англ. Легенда Кирандии) — выпущена на дискетах и компакт-диске.
2. The Legend of Kyrandia, Book Two: The Hand of Fate (с англ. Рука судьбы) — выпущена на дискетах и компакт-диске.
3. The Legend of Kyrandia, Book 3: Malcolm's Revenge (с англ. Месть Малкольма) — выпущена только на компакт-диске.
Серия основана на игровом сеттинге Fables & Fiends, который нигде не использовался за исключением самой трилогии. Каждая игра имеет нового главного героя, хотя персонажи продолжают действовать во всех играх.
The Legend of Kyrandia известна своим чрезвычайно простым интерфейсом — особенность, представленная во всех трёх играх серии. Таковой отчасти напоминает интерфейс игр компании Sierra, но основная деталь, отличающая трилогию Westwood от них — наличие единственного действия «использовать», в противоположность интерфейсам других квестов со многими действиями. Мнения по этому поводу различаются — повлияло ли это положительно на атмосферу игры или, наоборот, повредило ей. В первой и во второй части игры инвентарь виден всё время внизу экрана, в Malcolm’s Revenge, однако, игрок должен сдвинуть курсор к нижнему краю экрана, чтобы получить доступ к инвентарю и меню опций. Во второй части инвентарь имеет значительно большую вместимость чем в первой и третьей частях и кнопку для прокрутки. Во всех частях также возможно класть любые предметы на землю на любой локации.
Головоломки в серии базируются, в основном, на экспериментах с предметами инвентаря, их комбинировании или помещении в определённые места. В первой части есть довольно сложные головоломки (например, изготовление зелий без рецептов). Вторая часть проходится заметно проще. Третья сравнима по сложности с первой. Третью часть критиковали за сложный и запутанный лабиринт на Острове Котов. Хотя лабиринт уже встречался в первой части серии, многие из игроков согласились, что лабиринту в третьей части недоставало логики.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Gabriel Knight


Разработчик Sierra On-Line

Издатель Sierra On-Line

Первая игра Gabriel Knight: Sins of the Fathers/ 1993

Последняя игра Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned/ 1999

Габриэль Найт — главный персонаж одноимённой серии приключенческих игр выпущенных компанией Sierra On-Line в 1990-х годах.
Персонажи и сами игры серии «Габриэль Найт» были созданы Джейн Дженсен, которая до этого работала над игрой King's Quest VI вместе с другим известным геймдизайнером Робертой Уильямс.

Всего в серии Gabriel Knight было выпущено 3 игры:

 1993 — Gabriel Knight: Sins of the Fathers (Габриэль Найт: грехи отцов)
 1995 — Gabriel Knight 2: The Beast Within (Габриэль Найт 2: зверь внутри)
 1999 — Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (Габриэль Найт 3: кровь святых и кровь проклятых)

Завершающая часть трилогии стала последней приключенческой игрой, выпущенной Sierra Entertainment.
Все три игры серии повествуют о приключениях Габриэля Найта, писателя, который живёт в Новом Орлеане и содержит небольшой книжный магазин. Вскоре Габриэль узнаёт, что его судьба — принять звание Schattenjäger, или «Охотник за Тенью».
Верная помощница Габриэля, а временами и объект его романтического интереса Грейс Накимура — тоже один из главных персонажей трилогии. Ей отведена важная роль уже в Sins of the Fathers. В The Beast Within и Blood of the Sacred, Blood of the Damned её роль ещё более возрастает, и она уже становится протагонистом Габриэля. Игровое пространство делится между двумя главными героями, игрок действует то как Габриэль, то от имени Грейс.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Myst


Разработчик Cyan, Inc.

Издатели Brøderbund, Midway

Дата выпуска 24 сентября 1993

Myst, или MYST — культовая компьютерная игра в жанре графического квеста, созданная братьями Робином и Рэндом Миллерами (Robyn Miller,Rand Miller). Разработана студией Cyan и издана компанией Brøderbund.
Игра стала образцом для создания приключенческих игр, породив впоследствии целый ряд похожих проектов. Кроме того, успех игры позволил создать целый Myst-игросериал, включающий в себя четыре продолжения. Сюжет игры был положен в основу нескольких художественных произведений.
Игровой процесс (геймплей) представляет собой перемещение игрока по интерактивному миру с видом от первого лица. Движение осуществляется посредством кликов мышью на активных зонах экрана, в результате чего происходит переход к другим локациям. С помощью мыши игрок также может взаимодействовать с некоторыми окружающими объектами (например, перемещать их). В отличие от большинства компьютерных игр, здесь невозможно погибнуть от рук врагов или невынужденных обстоятельств; единственной проблемой для игрока являются лишь сложные головоломки.
Для завершения путешествия игрок должен посетить все представленные в игре миры, перемещаясь в них с помощью книг. Игрок должен собирать страницы для двух книг, но в отличие от многих игр такого жанра, кроме страниц игрок не должен собирать множество каких либо предметов и помещать их в инвентарь. В конце приключения персонаж возвращается к своей стартовой позиции и, пользуясь полученной в ходе приключения информацией, делает свой выбор.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Day of the Tentacle


Разработчик LucasArts Entertainment

Издатель LucasArts Entertainment

Дата выпуска 1993

«Day of the Tentacle» — одна из известнейших компьютерных игр жанра «квест», выпущенная в 1993 году компаниейLucasArts как продолжение игры Maniac Mansion. Разработкой игры занимались Дэйв Гроссман и Тим Шефер.
На этот раз основным действующим лицом выступает один из персонажей Maniac Mansion — Бернард Бернулли ,которому помогают два новых персонажа — Хоги и Лаверн.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Phantasmagoria


Разработчики Sierra On-Line/Kronos Digital Entertainment

Издатель Sierra On-Line

Дата выпуска 31 июля 1995


Phantasmagoria — приключенческая игра известного дизайнера компьютерных игр Роберты Уильямс, разработанная и изданная Sierra On-Line в 1995 году.
Игра известна масштабностью проекта и проработанностью своего мира. Впервые в играх Sierra визуализация выполнена с помощью видеороликов, наложенных на графическую основу. Phantasmagoria — первый квест, в котором персонажей сыграли реальные актёры. Создатели использовали традиции классических ужасов таких авторов, как Эдгар По и Стивен Кинг, чтобы передать характерную для их произведений атмосферность. Игра направлена прежде всего на взрослую аудиторию, поскольку содержит эпизоды откровенной жестокости,насилия и постельные сцены. В Phantasmagoria предусмотрен режим цензуры.
Игровой процесс в Phantasmagoria представляет собой видеоквест. На фоне виртуальных декораций используется срежиссированное видео с реальными актёрами. Игрок управляет Эдриан Дилейни, главным персонажем игры. Для взаимодействия с игровым миром используется динамическая интерактивная среда. Все действия с объектами, предметами и персонажами, а также перемещения между локациями выполняются с помощью компьютерной мыши по типу point-and-click. Указатель меняет свой цвет на красный при наведении на область игрового экрана с такими возможными действиями. Для некоторых игровых ситуаций предусмотрены варианты различных действий и используемых предметов. Диалоги не предполагают выбора фраз, при повторном обращении к игровому собеседнику возможно продолжение разговора.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Full Throttle


Разработчик LucasArts

Издатель LucasArts

Дата выпуска 30 апреля 1995


Full Throttle — культовая компьютерная игра в жанре графический квест, разработанная и изданная компанией LucasArts в1995 году.
Full Throttle — первая компьютерная игра, в озвучивании которой принимали участие в основном нанятые на стороне (при содействии Screen Actor Guild) профессиональные актёры. До этого практиковалось привлечение штатных актёров озвучания (по той же схеме, по которой во времена Золотой эпохи мультипликации крупные анимационные студии задействовали на озвучании мультфильмов штатных актёров).
В титрах и руководстве игрока фамилия главного героя значилась как «Whathisname» (англ. «Как-его-там»). Однако позднее Шефер признался, что фамилия Бена — Троттл (англ. Throttle), она не была озвучена из-за опасений судебного иска со стороны создателей мультсериала «Мыши-рокеры с Марса» (одного из героев которого также звали Троттл).


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Shivers


Разработчик: Sierra-On-Line

Издательство: Sierra-On-Line

Год выпуска: 1995

Существует некий сумасшедший профессор , которому на старости лет пришло в голову создать эдакий музей с таинственными и неординарными экспонатами, среди которых затесались и древние сосуды, скрывающие в себе, как это ни странно, египетских монстров с весьма неблагозвучным названием Ixupi. В один прекрасный день Ixupi не без посторонней помощи вылезли из своих сосудов и первым делом прикончили самого профессора, чтобы он недолго мучался от своей старческой шизофрении. С того знаменательного дня прошло пятнадцать лет, и в один прекрасный (образно говоря) день самый обыкновенный подросток на спор решился провести в заброшенном и забытом богом музее целую ночь. Пожалуй, не стоит уточнять и то, что за юного придурка играть придется вам, и то, что проголодавшиеся Ixupi не дадут заскучать во время прогулок по таинственному зданию. Впрочем, простой прогулкой ограничиться вам не удастся - попутно необходимо будет найти все десять древнеегипетских сосудов, десять, как ни парадоксально, древнеегипетских крышек от них, и, разумеется, распределить по ним озлобленных на жизнь Ixupi, дабы вернуть их в родную среду. Поскольку мысль о такой участи не слишком греет сердце бедняжек Ixupi, они будут отчаянно сопротивляться этому процессу, и попьют немало вашей крови (читай - жизненной энергии), прежде чем игра войдет в стадию ожидаемого хэппи-энда.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Broken Sword


Разработчик Revolution Software

Первая игра Broken Sword: The Shadow of the Templars/ 30 сентября 1996

Последняя игра Broken Sword: The Angel of Death / 2006


Broken Sword — серия компьютерных и видеоигр в жанре адвенчуры от компании Revolution Software. Игра стала культовой в своём жанре. Каждая из игр в серии обладает сильным сюжетом, непередаваемой музыкой, стильным визуальным рядом и профессиональной озвучкой.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
The Neverhood

Разработчики DreamWorks Interactive

Издатель Microsoft

Дата выпуска Сентябрь 1996


he Neverhood — культовая компьютерная игра в жанре квест, разработанная студией DreamWorks Interactive. Игра была выпущена в ноябре 1996 года.
Примечательно, что вся игровая обстановка и персонажи выполнены из пластилина, покадрово заснятого с помощью камеры, то есть посредством пластилиновой анимации. Главный дизайнер игры — Дуглас Тен Нэйпл — в России более известен по игре Earthworm Jim.

Главным героем игры является Клэймен. Суть игры заключается в поисках двадцати кассет, в которых рассказывается вся история мира. Рассказывает её Вилли Тромбон. Игроку предстоит спасти весь мир Неверхуд , победив злобного узурпатора Клогга. В финале игры игрок должен сделать выбор между хорошей и плохой стороной (соответственно, концовки будут разные).


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Lighthouse: The Dark Being


Разработчик Sierra On-Line

Издатель Sierra On-Line

Дата выпуска 1996

Зверская механистическая квестопаззловина в стиле вечнозелёного "Миста".

Исписавшийся писатель решает, что перемена места для него будет благотворнейшим средством к восстановлению творческой потенции. Сказано - сделано, и он оказывается на побережье, в довольно-таки живописном местечке, где и встречается с неким профессором, недавно прикупившим себе старый маяк, стоящий неподалёку от дома, где остановился писатель. Естественно, профессору он нужен для экспериментов... которые не доводят его до добра.

On a dark and stormy night, как принято говорить в плохих ужастиках, наш герой - а именно в шкуре Писателя нам и предстоит поучаствовать в дальнейших событиях - замечает таинственную синюю вспышку на верхушке маяка, а на автоответчике обнаруживается запись послания от Профессора с просьбой о помощи... он что-то там НАТВОРИЛ, и поэтому нам предстоит спасать его малолетнюю дочку. Замечательно. Полетели.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Atlantis: The Lost Tales


Разработчик Cryo Interactive

Дата выпуска 30 сентября 1997 год


Atlantis: The Lost Tales — приключенческая компьютерная игра, разработанная компанией Cryo Interactive и выпущенная Dreamcatcher Interactive 30 сентября 1997 года.

«Atlantis» — приключенческая игра-головоломка от первого лица, сделанная в трёхмерной графике. HUD в игре — это «окно» в мир игры, движение компьютерной мыши перемещает камеру. Для взаимодействия с миром Atlantis игрок должен переместить камеру так, чтобы нужный предмет или персонаж оказался в центре экрана. Некоторые критики посчитали такую систему неудобной, так как в центре экрана нет прицела, то есть игроку придётся угадывать, как нужно переместить камеру.
Прохождение игры подразумевает решение головоломок различной степени сложности, причём решение некоторых загадок может оказаться совершенно нетривиальным, а решение других — наоборот, слишком простым. Другая отличительная черта Atlantis — наличие моментов, в которые игроку требуется быстро реагировать на события в игре, например побег от охранников. В подобных моментах зачастую есть лишь один верный путь, а выбор других приведёт к смерти главного героя.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
The Last Express


Разработчик Smoking Car Productions

Издатель Brøderbund

Дата выпуска 1997


The Last Express — компьютерная игра в жанрах приключение, квест, интерактивное кино, выпущенная компаниями Brøderbund, SoftBank и GameBank в 1997 году и сделанная по технологии ротоскопирования. Оригинальная особенность этой игры — то, что игровые события происходят в реальном времени, а на события, происходящие в игре, влияют как действие, так и бездействие главного персонажа игры.
24 июля 1914 года из Парижа отправился трансевропейский экспресс. Ему предстояло пересечь всю Европу: через Мюнхен и Вену выйти на железнодорожную трассу, идущую по старой римской дороге, миновать Белград и завершить свой путь в Константинополе, который его жители теперь предпочитают именовать Стамбулом. Игрок выступает в роли Роберта Кэта, американского врача и детектива поневоле. Кэт скрывается от французской полиции, у которой есть к нему вопросы по поводу убийства ирландского офицера, когда к нему обращается его старый друг Тайлер Уитни с предложением уехать на Восточном Экспрессе, и таким образом сбежать от всех проблем. Кэт запрыгивает на подножку поезда из коляски мотоцикла и отправляется разыскивать Уитни, который, как видно из вступительного ролика, уже сел на поезд. Но, едва очутившись в роскошном вагоне, Кэт оказывается вовлечен в запутанный узел лжи, предательства, коварства, политической конспирации, личных интересов, романтики и убийств.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Братья Пилоты


Разработчик 1С

Издатель 1С

Братья Пилоты, Шеф и Коллега — персонажи мультфильмов студии «Пилот», созданные известным мультипликатором Александром Татарским и его коллегой Игорем Ковалевым. Шеф и Коллега — частные сыщики, и являются своеобразной пародией на Шерлока Холмсаи доктора Ватсона.

Студия 1С (Gamos) создала целый ряд игр про братьев Пилотов:
 Братья Пилоты: По следам полосатого слона 1997
 Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке 1998
 Братья Пилоты: Обратная сторона земли 2004
 Братья Пилоты: Олимпиада 2004
 Братья Пилоты 3D: Дело об огородных вредителях 2004
 Братья Пилоты 3D-2: Тайна клуба собаководов 2005
 Братья Пилоты: Загадка атлантической сельди 2006
 Братья Пилоты: Догонялки 2007


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Петька и Василий Иванович


Издатель БУКА

Первая игра Петька и Василий Иванович спасают галактику/ 1999

Последняя игра Петька 9. Пролетарский гламурЪ/ 2009


Серия юморных квестов о всенародных любимцах – Василие Ивановиче и Петьке.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Grim Fandango


Разработчик LucasArts

Издатель LucasArts

Дата выпуска 30 сентября 1998


Grim Fandango — культовая компьютерная игра в жанре графического квеста, созданная и выпущенная в 1998 годукомпанией LucasArts. Эта игра стала первым квестом LucasArts, использующим полностью трёхмерные модели персонажей (в предыдущих проектах использовались 3D-объекты, предварительно визуализированные).
Мир Grim Fandango основан на ацтекских мифах и легендах о загробной жизни. Сюжет повествует о четырёхлетних странствиях Мануэля Калаверы по Миру мёртвых.
Почти все персонажи являются мексиканцами, которые часто используют испанские слова в речи. Большинство из них много курят. В руководстве игры указывается, что все, кто курит в игре — умершие, «стоит подумать над этим».


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Sanitarium


Разработчик DreamForge Intertainment

Издатель ASC Games

Дата выпуска 18 октября 1998


Sanitarium (в русской локализации «Шизариум») — компьютерная игра в жанре графического квеста, изданная в 1998 году компаниейASCGames. Представляет собой классический квест, с использованием двухмерных статичных бэкграундов и спрайтовых моделей, в изометрической перспективе. Игра представляет собой психологический триллер. Главный герой игры — персонаж по имени Макс, теряет память после автомобильной аварии, и попадает в больницу для душевнобольных. Его задача — вспомнить кто он такой, и понять, почему он оказался в этом месте. Для этого ему предстоит погрузится в недра своего сознания, и посетить тринадцать миров.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Syberia


Разработчик Microïds

Издатель Microïds

Дата выпуска 9 января 2002


Syberia (в официальной русской локализации носила название «Сиби́рь») — культовая приключенческая компьютерная и видеоигра в жанре квест, созданная в стилистике стимпанка французским автором Бенуа Сокалем. Профинансирована и издана компанией Microïds. Является первой частью дилогии игр (продолжением является игра Syberia II), к которой в общем смысле также применяется название «Syberia». Планируется выход игры Syberia III (соответственно, с превращением дилогии в трилогию).
Действие происходит в 2002 году. Главным героем является Кейт Уокер — молодая девушка-адвокат из Нью-Йорка, которая получает задание подписать договор о покупке некогда знаменитой швейцарской фабрики, производящей механические игрушки. Фабрика издавна принадлежала Форальбергам — старинному роду мастеров-механиков, но в XXI веке, из-за снижения спроса, связанного с распространением электронных игрушек, оказалась на грани банкротства.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Thief
1.02.2011 - 13:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.05
Сообщений: 10584
Still Life


Разработчик Microïds

Издатель The Adventure Company

Дата выпуска 14 апреля 2005


Still Life — компьютерная игра в жанре квест, разработанная студией Microids. Игра была выпущена в продажу в 2005 году.
К числу особенностей игры относится перемещение действия из настоящего времени в прошлое и обратно по ходу повествования, а также возможность играть за двух персонажей.
Игра даёт представление о работе как ФБР, где необходимо находить улики, допрашивать свидетелей, узнавать мнения судмедэкспертов, так и частного детектива, вынуждая взламывать замки, обыскивать канализацию, сотрудничать с преступниками и проститутками. В поисках убийцы сыщикам будут помогать и новейшие устройства в настоящем, и типичный арсенал частного детектива в Праге прошлого. Строгий рейтинг «18+» обусловлен тем, что в процессе расследования игрок сталкивается с кровавыми и жестокими сценами убийств. Диалоги дают шанс вести две манеры общения: вежливую и агрессивную. Графика представлена трёхмерными объектами на двухмерных фонах.


30 самых крутых квестов всех времен
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 345139
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх