Китайские скоростные ж/д линии

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Яндекс-закладки Добавить в Вконтакте
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
13.08.2010 - 08:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
120
К концу года в Китае протяженность железных дорог, скорость движения поездов по которым превышает 160 км/час, приблизится к 10 тыс км. Именно в Китае сдана в эксплуатацию самая скоростная железнодорожная линия в мире.
12 фот via live_report

1. За последние 3 десятилетия Китай более чем вдвое увеличил протяженность своей железнодорожной сети. В грядущем году правительство Китая планирует потратить около 120 миллионов долларов на строительство новых веток, многие из которых будут скоростными.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
2. Предполагаются значительные перестройки инфраструктуры старой системы ж/д сообщения – перегруженной и грязной.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:02
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
3. Власти сфокусировали свои усилия на повышении скорости ж/д перевозок. В июле 2010 между Шанхаем, Суджоу и Нанкином был пущен самый быстрый на настоящий момент поезд – он может развивать скорость до 355 км/ч. Для сравнения, самый быстрый поезд в Японии едет не быстрее 260 км/ч, а в США ( компании Acela) – всего лишь 116 км/ч.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
4. Оппоненты возражают, что от высокоскоростной транспортной системы особого толку для страны не будет, ведь большинство китайцев, особенно сельское население, путешествуют нечасто, и скорее предпочтут воспользоваться хоть и более медленным, зато более дешевым поездом.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
5. Китайский средний класс стремительно растёт, и быстрое ж/д сообщение породило новый вид клиентов, которые часто мотаются по делам между городами. На этом фото пассажиры ждут скоростного поезда в Суджоу (население около 6 млн.)

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
6. Пассажиры покупают билеты на скоростной поезд на вокзале Хунчьяо в Шанхае. Автоматы снабжены как китайским, так и английским интерфейсом.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
7. Машинист и два помощника сидят в кабине скоростного поезда.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:03
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
8. Ветка Шанхай-Нанкин является одной из самых оживлённых ж/д линий на планете.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
9. Раньше поезд шёл из Шанхая в Нанджин два часа, теперь идёт 73 минуты, не делая остановок.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
10. Пока достроена и действует только половина из всех ж/д веток, идущих на вокзал Хунчьяо в Шанхае.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
11. Пассажиры фотографируются на фоне нового поезда.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
Jus
13.08.2010 - 08:04
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 182650
12.Китайские власти заявляют, что эта скоростная линия – только начало. Сеть железных дорог внутри страны будет продолжать расти, кроме того, китайские компании примут участие в строительстве железных дорог в таких странах как Саудовская Аравия, Венесуэла и Турция. Кроме того, есть сведения, что планируется построить высокоскоростную ж/д линию между Китаем и Европой.

Китайские скоростные ж/д линии
 
[^]
IlJeep
13.08.2010 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 0
пока китаец не захочет получать более 3х долларов в день - эта нация непобедима.
 
[^]
DenAlien
13.08.2010 - 11:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 1147
Цитата (Jus @ 13.08.2010 - 08:02)
3. Власти сфокусировали свои усилия на повышении скорости ж/д перевозок. В июле 2010 между Шанхаем, Суджоу и Нанкином был пущен самый быстрый на настоящий момент поезд – он может развивать скорость до 355 км/ч. Для сравнения, самый быстрый поезд в Японии едет не быстрее 260 км/ч, а в США ( компании Acela) – всего лишь 116 км/ч.

Я не знаю, кто там сравнивал...

Пожалуй, тот кто писал статью лоханулся в том, что 116 не км/ч а милль/ч...то есть имхо это средняя скорость. The highest speed attained by Acela Express is 150 mph (241 km/h) on two sections of track in Rhode Island and Massachusetts. Тогда максимум для американского экспресса 241 км/ч.
Самый быстрый поезд в Японии на минутку развил 443 км/ч...с другой стороны для комфорта пассажиров и по экономическим соображениям летать на максималках бессмысленно и опасно.
С другой стороны, а что китайцы собственно пальцы гнут, ведь все равно они то закупают как раз японские, немецкие и французские поезда.

А если поезд держит среднюю скорость 300 на протяжении всего маршрута, значит это маршрут - прямая.
 
[^]
Латышев
13.08.2010 - 11:54
0
Статус: Online


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 3224
Блин вот неужели нельзя сделать такие же вокзалы у нас в стране. Ленинградский уже давно не может всех вместить, сидеть негде, хорошо что бомжей меньше чем на других вокзалах. Если скорость движения меня устраивает, то вокзалы это тихий ужас.......
 
[^]
Skat
13.08.2010 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.09
Сообщений: 2784
Хоть примерно - сколько билеты то стоят? Для сравнения Франкфурт - Мюнхен (около 400 км) 3 часа 10 минут в пути стоит 91 евро (без скидок). А если ехать обычным поездом с 2 - 3 пересадками - выйдет 4-5 часов и можно уложится в 35 евро.
 
[^]
pendulumPZory
13.08.2010 - 13:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 125
Цитата (Jus @ 13.08.2010 - 08:02)
В грядущем году правительство Китая планирует потратить около 120 миллионов долларов на строительство новых веток, многие из которых будут скоростными.

Уважаемый афтар с цифирьками не попутал??? 120 млн баксов в рассеи хватит тока на откатики old.gif
 
[^]
ХренаСЕ
13.08.2010 - 13:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.06
Сообщений: 1699
Цитата (pendulumPZory @ 13.08.2010 - 13:34)
Цитата (Jus @ 13.08.2010 - 08:02)
В грядущем году правительство Китая планирует потратить около 120 миллионов долларов на строительство новых веток, многие из которых будут скоростными.

Уважаемый афтар с цифирьками не попутал??? 120 млн баксов в рассеи хватит тока на откатики old.gif

а в китае вполне хватит, там за откатики сразу moderator.gif
 
[^]
snarkobud
13.08.2010 - 14:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.05.08
Сообщений: 393
Цитата (pendulumPZory @ 13.08.2010 - 13:34)
Цитата (Jus @ 13.08.2010 - 08:02)
В грядущем году правительство Китая планирует потратить около 120 миллионов долларов на строительство новых веток, многие из которых будут скоростными.

Уважаемый афтар с цифирьками не попутал??? 120 млн баксов в рассеи хватит тока на откатики old.gif

Несогласен. В России этого хватит только на создание комитета по рациональному использованию этих средств. если в 10 раз умножить, может на покраску столбов и хватит
 
[^]
Samian
13.08.2010 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 1091
Да первая картинка оптимизмом веет, разваливающиеся хибара и сверх дорогой поезд=))
 
[^]
zloybublik
13.08.2010 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 1429
Цитата (Латышев @ 13.08.2010 - 11:54)
Блин вот неужели нельзя сделать такие же вокзалы у нас в стране. Ленинградский уже давно не может всех вместить, сидеть негде, хорошо что бомжей меньше чем на других вокзалах. Если скорость движения меня устраивает, то вокзалы это тихий ужас.......

За то у нас "Сапсаны" есть ! gigi.gif
 
[^]
Balabasik
13.08.2010 - 15:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.08
Сообщений: 299
они нас скоро поработят
 
[^]
Каспер
13.08.2010 - 15:09
0
Статус: Offline


аццкое привидение

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 1992
Ребята, всё это классно, но это- пропаганда, в СССР всё тоже было самое-самое, власти какой страны не скажут, что их поезда- самые поездатые?
 
[^]
igorek79
13.08.2010 - 15:37
0
Статус: Offline


ЯПъ уже не торт

Регистрация: 23.10.07
Сообщений: 469
Цитата (Каспер @ 13.08.2010 - 15:09)
Ребята, всё это классно, но это- пропаганда, в СССР всё тоже было самое-самое, власти какой страны не скажут, что их поезда- самые поездатые?


Пропаганда пропагандой, однако в этот момент ты сидишь за компом собранным из китайских комплектующих, а больше половины твоей одежды и бытовой техники имеют бирку made in china (я уверен в этом).

Это сообщение отредактировал igorek79 - 13.08.2010 - 15:38
 
[^]
Devastator2k
13.08.2010 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 1
Цитата (Каспер @ 13.08.2010 - 14:09)
Ребята, всё это классно, но это- пропаганда, в СССР всё тоже было самое-самое, власти какой страны не скажут, что их поезда- самые поездатые?

не, поезда там действительно поездатые, один Maglev чего стоит в Шанхае, ездил на обычных поездах тоже - 200 км/ч в среднем, билет от Шанхая до Ханчжоу (~170км) стоил 50 юаней (~220р)
Маглев тоже не дорогой, 50ю в один конец, длительность поездки - 7 минут (430км/ч)
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19467
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы



Рекомендуем к просмотру