Но так как операторам машин всё пофигу, то они не обращают внимания, открылся лепесток или нет. А сразу после нажатия защёлки тянут ручку слива, и наполняют нижнее колено сливной трубы говном из бака. Это и создаёт для техника неприятный нюанс в виде как минимум пары литров говна, возможно выплёскивающихся при открытии лепестка снаружи. Шланг-то в это время отсоединён, пока ты там отвёрткой извращаешься.
Бывает, если повезло, то удаётся обойтись без облива говном.
Когда приезжает ассенизационная машина с отсосом говна.
То можно подсоединить шланг. Потом включить отсос. Нажать защёлку. И потом потянуть ручку слива.
Тогда перепад давлений между говнобаком и отсосом, приложенный к лепестку, плюс усилие его пружин, могут открыть лепесток.
Но так случается далеко не всегда. И не всегда в ассенизационной машине есть отсос.
Так вот - если не повезло отсосать, то вторым способом открыть лепесток есть поддевание его шлицевой отвёрткой. Это срабатывает всегда. Правда, как уже было сказано, надо делать это с закрытым сливным шаровым краном. И с подставленным наготове сливным шлангом машины - для уловения говен.
И тут иногда сучествует проблемка.
На мудалённых станциях, где техник попадает на перрон из вокзала, нельзя проносить инструмент. Потому что в вокзале пассажиры и безопасность, да.
И там приходится ждать 20-30 минут, пока дружественная компания привезёт инструмент. А с учётом всего времени транзитного оборота самолёта в 40-60 минут, можно таки поиметь задержку на говном месте.
Как же спасти рейс и сохранить говнодевственность?
Решение пришло неожиданно!
Вам потребуется обычная пластиковая пломба.
Которые обычно в количестве наличествуют на борту для пломбирования тележек с харчем. И которую харизматичному авиатехнику несложно выпросить у сердобольных проводников, исполнив парочку уморительных ужимок и прыжков. А особенно - прельстив их перспективой неслитого говна.
Это сообщение отредактировал odinman - 21.02.2024 - 09:53