10 худших идей в истории видеоигр

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
156
Игровая индустрия — одна из самых быстрорастущих отраслей бизнеса. Крупные корпорации зарабатывают миллиарды на продаже интерактивных развлечений или устройств, связанных с ними. Естественно, в этом направлении деятельности есть место гениям, которые движут индустрию вперед. Например, Valve создала Steam и дала старт цифровым продажам игр, Blizzard выпустила Diablo, основав новый жанр. Уместно также вспомнить Кодзиму с Metal Gear и Rockstar с Grand Theft Auto. Но далеко не всегда разработчики и издатели плодят хорошие мысли, некоторые из них лучше бы и вовсе никогда не были озвучены.

10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
1. Увольнение Кодзимы
Это катастрофа. Знаете почему? Потому что мы лишись множества крутых проектов по хорошо известным сериям. Ссора между Konami и Хидео Кодзимой началась еще на этапе разработке Metal Gear Solid 5. В результате игра вышла сырой и недоделанной, «гений» явно не такой ее задумывал. Параллельно он работал над новой частью Silent Hill, даже успел выпустить демо под названием P.T. Пробную версию скачали более миллиона раз и продолжают называют одним из самых атмосферных хорроров. Представьте, какой был бы успех полноценного проекта. А без Кодзимы Konami отбросила свою культовую интеллектуальную собственность и пилит мобильные подделки. Доходы на высоте, а репутация в сообществе ниже плинтуса.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:13
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
2. PlayStation 3 за $600
Во времена запуска первой PlayStation Sony сделала крайне грамотный маркетинговый ход. Пока SEGA продавала свою последнюю консоль по цене $399, японцы выпустили на рынок собственное устройство на $100 дешевле. А в 2006 руководство компании, видимо, забыло, как нужно вести дела, ибо объявило стоимость PlayStation 3 — $599. Аудитория была шокирована, крупные игровые компании давали не самые приятные комментарии в адрес Sony, Activision даже пригрозила перестать выпускать свои проекты на новой консоли. В итоге, устройство неудачно стартовало, значительную часть рынка оттяпала Microsoft с Xbox 360, а японцы навсегда усвоили урок.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
3. Реклама Daikatana
Когда Джон Ромеро только основал студию Ion Storm после ухода из id Software, он начал работать над новым шутером — Daikatana. Маркетологи решили привлечь внимание к проекту претенциозной рекламой. Они придумали лозунг: «Джон Ромеро сделает тебя свое с**кой». Естественно, пользователи обратили внимание на проект. Во-первых, какого лешего реклама ругается? Во-вторых, что такого сможет предложить именитый разработчик на этот раз? В 1997 году Daikatana не вышла, появилась только в 2000-м с крайне кривым искусственным интеллектом, плохой технической реализацией и скучной стрельбой. Большинство геймеров только смеялось, что Ромеро сам превратился в с**ку.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
4. Картриджи на Nintendo 64
Компания Nintendo неоднократно в своей истории принимала странные решения. Вот и с выходом на рынок консоли Nintendo 64 случился подобный казус. Первое устройство от известного японского производителя с поддержкой 3D использовало картриджи. И это в тот момент, когда все перешли на оптические диски. Руководство Nintendo пыталось оправдаться мол, сокращается время загрузки, увеличивается отзывчивость в управлении и все благодаря картриджам. Разработчики не согласились, а потому переходили к Sony, которая внедрила в PlayStation CD-ROM.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
5. Релиз uDraw
Видеоигры — это в большинстве случаев развлечения для взрослых людей, разнообразные опросы тому дополнительное подтверждение. Видимо, компания THQ решила игнорировать упомянутый факт, когда выпустила на рынок uDraw. Это планшет для рисования, который можно использовать в качестве альтернативного контроллера в некоторых играх. Изначально устройство вышло, как дополнение для консоли Nintendo Wii. А затем кто-то в THQ решил выпустить uDraw для PlayStation 3 и Xbox 360. Естественно, планшет для рисования оказался не нужен пользователям, которые покупают консоли для более серьезных развлечений. В результате было выпущено 1,4 миллиона uDraw, а THQ понесла убытки на сумму $100 миллионов. Оно и не странно, что позже компания обанкротилась.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
6. Выпуск Virtual Boy
Даже сейчас виртуальная реальность считается нишевым развлечением для обладателей лишних денег и мощных ПК. Что говорить о 1995 году, когда Nintendo решила стать первопроходцем этого направления. Компания выпустила Virtual Boy — VR с 3D графикой, который позиционировался прорывом в индустрии видеоигр. На самом деле гаджет был слишком громоздким, давил на шею и заставлял ложиться на пол, чтобы минимизировать ущерб. Графика с применением ярких красных и черных цветов давила на голову, через полчаса Virtual Boy хотелось снять, забросив в дальний угол комнаты. Продажи устройства не оправдали себя, а Nintendo всю вину свалила на Ганпея Йокоя, который тогда и ушел из компании.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
7. Pippin от Apple
Как-то так получилось, что релиз консоли Pippin от Apple стал причиной больших финансовых потерь для компании Bandai. Дело в том, что устройство только основывалось на архитектуре и дизайне Macintosh. Производством и продвижением гаджета занимались партнеры. В основном, эти обязанности приняла Bandai, представив первую консоль для игр, музыки и фильмов. Она включала мультимедийный CD-привод и модем для доступа в интернет, который тогда быстро развивался. Вот только цена в $600 отпугнула покупателей, плюс игры для Pippin могла выпускать исключительно Bandai, потому развлечений было крайне мало. В итоге, всего 12 из 42 тысяч устройств удалось реализовать, что обернулось весомыми убытками.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
8. Джейми Кеннеди на Е3
Компания Activision решила последовать примеру крупных издательств и пригласить в качестве ведущего на свою конференцию в рамках Е3 2007 известную личность. Выбор пал на Джейми Кеннеди — актера, знаменитого по фильмам франшизы «Крик». Он появился на сцене, как многие считают, в не совсем трезвом виде и начал жестоко шутить над игроками, разработчиками и прессой. Актер даже назвал толпу посетителей девственниками, что сильно разозлило фанатов. Конференция оставила после себя крайне плохие впечатления, а Джейми Кеннеди даже сейчас получает гневные комментарии от геймеров за свои высказывания.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
9. Nintendo наносит удар
Немногие знают, что в 1998 году Nintendo и Sony были партнерами. Они совместно разрабатывали устройство, которое сможет запускать игры SNES и проекты на дисках. Производители поделили рынок, что было выгодно для двух компаний. Sony осваивала незнакомое направление бизнеса, а консоли Nintendo стали бы считывать новые форматы. Но после выставки бытовой электроники, соглашение было разорвано в одностороннем порядке. Будущий производитель Switch заключил партнерство с Phillips, которая тогда отметилась выпуском нового мультимедийного компьютера. Nintendo не только растоптала свою репутацию и лишилась важного партнера, она предпринятыми действиями породила мощного конкурента, который сейчас лидирует на рынке.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Zhoozhelica
10.08.2019 - 12:17
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 176
10. Появление Nokia N-Gage
Представьте себе мир, где мобильные телефоны предназначены исключительно для звонков. Игровые разработчики смогли бы сосредоточиться на серьезных проектах, а не смотреть в сторону дешевых подделок для смартфонов. Помечтали, и хватит, ведь первые попытки создания телефона для интерактивных развлечений были еще в 2002 году. Тогда на рынке появилась Nokia N-Gage — крайне неудобное устройство во всех сферах применения. Разговаривать по такому телефону было не комфортно из-за габаритов. Расположение клавиш для управления в игре оставляло желать лучшего, а для смены функционала приходилось выключать и разбирать устройство, и все это за $300. В итоге, телефон полностью провалился.


ВСЁ. МОЖНО.


10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
mrsakhnov
10.08.2019 - 12:18
16
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 3806
Пользуясь случаем занедорого куплю Xbox в Москве.
 
[^]
Baldy
10.08.2019 - 12:24
101
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 2566
Была Н-Гага - да, странная фиговина, но продержалась в пользовании довольно долго. Достаточно удобная была во всех отношениях.
А вот у автора ее не было, поэтому он пишет лютый бред.

Это сообщение отредактировал Baldy - 10.08.2019 - 12:28
 
[^]
gelezo131
10.08.2019 - 12:27
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 4785
про N-Gage не согласен, и школьники и мужики игрались и пользовались данной штукой, я бы и сейчас его взял в этом формфакторе но с новым железом

неудобно разговаривать из-за габаритов?

133.7x69.7x20.2 мм
габариты современных телефонов
159.21x75.21x8.10 мм

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 10.08.2019 - 12:30
 
[^]
Rickkk
10.08.2019 - 12:29
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.09
Сообщений: 34
Цитата (Zhoozhelica @ 10.08.2019 - 16:16)
9. Nintendo наносит удар
Немногие знают, что в 1998 году Nintendo и Sony были партнерами. Они совместно разрабатывали устройство, которое сможет запускать игры SNES и проекты на дисках. Производители поделили рынок, что было выгодно для двух компаний. Sony осваивала незнакомое направление бизнеса, а консоли Nintendo стали бы считывать новые форматы. Но после выставки бытовой электроники, соглашение было разорвано в одностороннем порядке. Будущий производитель Switch заключил партнерство с Phillips, которая тогда отметилась выпуском нового мультимедийного компьютера. Nintendo не только растоптала свою репутацию и лишилась важного партнера, она предпринятыми действиями породила мощного конкурента, который сейчас лидирует на рынке.

это было в 1991, sony разрабатывало платформу snes cd для super nintendo, которая в дальнейшем превратилась в play station и вышла как отдельная платформа в 1995
 
[^]
Zamestas
10.08.2019 - 12:29
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.05
Сообщений: 589
Цитата (Zhoozhelica @ 10.08.2019 - 12:16)
Немногие знают, что в 1998 году Nintendo и Sony были партнерами.

Они даже такого мутанта создали:

Это сообщение отредактировал Zamestas - 10.08.2019 - 12:40

10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Ronin1114
10.08.2019 - 12:31
12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 305
Если честно Nintendo 64 немного потеряла от того что игры были на кариках, так как почти каждый релиз моментально улетал на вершину топа, да один только Conker's Bad Fur Day(при этом непонятно как этот сатанинский трешак прошёл анальную модерация в Nintendo) чего стоит gigi.gif а Ocarina of Time и Majora's Mask вообще шедевр. kruto.gif

Это сообщение отредактировал Ronin1114 - 10.08.2019 - 12:36

10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
Baalbeckhan
10.08.2019 - 12:34
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 2509
Одна из худших идей последних лет - попытка Беседки сделать из достаточно атмосферного и самодостаточного Фоллыча 4 абсолютно никакой сетевой экшон в виде Фоллыч 76. Они его допиливают, конечно, но блин, Фолл76 - это худшая идея шикарного издателя и разработчика, который за последний десяток лет подарил нам дохренища красоты и радости.
 
[^]
RaulDuc
10.08.2019 - 12:35
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 4944
Почему не вспомнили такой проект,как Sega Mega-CD.Идея была интересной,но вот исполнение,чего только стоило несколько адаптеров,которые надо было подключать одновременно.

10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
AquaRobot
10.08.2019 - 12:43
52
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 2307
Цитата
Актер даже назвал толпу посетителей девственниками, что сильно разозлило фанатов.

Наступил беспилотникам на больную мозоль. shum_lol.gif
 
[^]
Unkilled
10.08.2019 - 13:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 1797
А сейчас ВЕСЬ онлайн гейминг заточен на донат. Частенько сами релизеры признаются в этом. Много бабла - ты рулишь, нет бабла - криворукий рукожоп.
 
[^]
Ronin1114
10.08.2019 - 13:02
26
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 305
Цитата (RaulDuc @ 10.08.2019 - 12:35)
Почему не вспомнили такой проект,как Sega Mega-CD.Идея была интересной,но вот исполнение,чего только стоило несколько адаптеров,которые надо было подключать одновременно.

Это ты забыл про ещё один аддон под названием SEGA 32X gigi.gif
Только у этой монструозной конструкции был один существенный минус почти полное отсутствие вменяемого контента shum_lol.gif

10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
и7ветер
10.08.2019 - 13:07
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2907
Цитата (AquaRobot @ 10.08.2019 - 12:43)
Цитата
Актер даже назвал толпу посетителей девственниками, что сильно разозлило фанатов.

Наступил беспилотникам на больную мозоль. shum_lol.gif

Да, но если ты хочешь поиметь с них денег, не надо им говорить, что они дрищи-беспилотники. А надо уважительно величать их киберспортсменами. Ржать надо за сценой, и тихо!
 
[^]
Пилотов
10.08.2019 - 13:13
14
Статус: Offline


Лётчик

Регистрация: 8.04.17
Сообщений: 633
Цитата (Zhoozhelica @ 10.08.2019 - 12:13)
1. Увольнение Кодзимы
Это катастрофа.

Коробкострофа no.gif

10 худших идей в истории видеоигр
 
[^]
manticora
10.08.2019 - 13:17 [ показать ]
-22
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40124
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх