Антибиплан

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sibmel
19.06.2017 - 06:47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 1099
108
Помимо рекорда Блерио, 12 июня произошло еще одно любопытное авиационное событие. В Англии в тот день 1930 года впервые поднялся в воздух бомбардировщик Хэндли-Пэйдж "Хейфорд" - один из самых оригинальных самолетов эпохи дизельпанка. Как видно на рисунке, в отличие от подавляющего большинства других бипланов, фюзеляж и мотогондолы у него крепились не к нижнему, а к верхнему крылу.

Антибиплан
 
[^]
Administration
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sibmel
19.06.2017 - 06:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 1099
Такое решение относительно мотогондол понять можно: оно позволяло оснастить самолет винтами большого диаметра с высоким КПД, не удлинняя при этом стойки шасси. Но для чего к верхнему крылу подвесили еще и фюзеляж? Единственное, что приходит в голову, - некоторое увеличение секторов обстрела верхних пулеметов. Но стоило ли ради этого придумывать такую "каракатицу"?

Антибиплан
 
[^]
Sibmel
19.06.2017 - 06:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 1099
Несмотря на весьма экстравагантный внешний вид и довольно низкие летные характеристики (максимальная скорость не превышала 230 км/ч, а потолок - 6400 м), "Хейфорд" в 1932 году приняли на вооружение и запустили в серийное производство. Самолет выпускался до начала 1937 года, всего было построено 124 экземпляра. В середине 30-х годов прошлого века "Хейфорды" составляли основу британской дальнебомбардировочной авиации.

Надо заметить, что в те времена ни одна из ведущих авиационных держав уже не выпускала бомбардировщиков столь архаичной концепции. Англичане тут здорово "тормознули". К началу Второй мировой устарелость "Хейфорда" стала очевидна даже для самых замшелых ретроградов и консерваторов. Поэтому в 1939 году, всего через два года после завершения серийного выпуска, эти самолеты сняли с вооружения. Ни одного боевого вылета они не совершили, оставшись в истории авиации одним из странных курьезов.

Антибиплан
 
[^]
Sibmel
19.06.2017 - 06:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 1099
"Хейфорд" в полете с выдвинутой нижней стрелковой турелью, которую летчики называли "мусорной урной".
Все
Источник

Это сообщение отредактировал Sibmel - 19.06.2017 - 06:49

Антибиплан
 
[^]
Chupakambra
19.06.2017 - 07:23
11
Статус: Offline


Злобный циничный матершинник

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 115
Да уж, уебок получился знатный.
 
[^]
сукырбей
19.06.2017 - 07:24
37
Статус: Offline


Ком АЭ

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 955
Норм компоновка. Пробы пера в развитии. Удивляться удивительному в авиации не принято. Принято летать. Желательно на всем, что летает))

Антибиплан
 
[^]
SurMaster
19.06.2017 - 07:35
17
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 785
Помнится, тут тема была про английские танки, так они и там не особо то преуспели gigi.gif
 
[^]
bezOn
19.06.2017 - 07:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 428
Цитата
...всего через два года после завершения серийного выпуска, эти самолеты сняли с вооружения. Ни одного боевого вылета они не совершили.


Неужели их нельзя было использовать в мирных целях? переделать слегка, убрать вооружение и использовать в гражданской авиации для перевозки чего нибудь.
 
[^]
BruceMinus
19.06.2017 - 08:31
15
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.04.15
Сообщений: 125
Британия - морская нация. Сухопутные войска у нее всегда финансировались по остаточному принципу. Отсюда и убогость техники. Зато флот несколько столетий давал просратся любому. Ведь Королевский флот был равен двум следующим флотам по количеству кораблей.
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 08:55
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
Цитата (bezOn @ 19.06.2017 - 07:38)
Цитата
...всего через два года после завершения серийного выпуска, эти самолеты сняли с вооружения. Ни одного боевого вылета они не совершили.


Неужели их нельзя было использовать в мирных целях? переделать слегка, убрать вооружение и использовать в гражданской авиации для перевозки чего нибудь.

У конструкторов Handley Page никогда не истощались запасы чудо-травы, так что они и транспортной авиации воздали дань.
Итак, Handley Page Н.Р.42 "Горациус" (1930). Чем не олицетворение эпохи дизельпанка? 4 фото
1.

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 19.06.2017 - 09:05

Антибиплан
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 08:55
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
2. "Ханно"

Это сообщение отредактировал Dimedrall - 19.06.2017 - 09:07

Антибиплан
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 08:55
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
3.

Антибиплан
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 08:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
4.

Антибиплан
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 09:03
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
Аэропланы (назвать самолетом это чудо язык не поворачивается), словно морские суда королевского флота, имели имена собственные. "Геракл", "Ганнибал", "Горациус", "Хенгист", "Хорса", "Ханно", "Гардиан", "Хелена"... Ни одна из машин до наших времен не сохранилась. Про последний аэроплан известно, что
"В начале 1941 года последний уцелевший Н.Р.42 восстановили, и с новым шасси и замененным левым нижним крылом "Хелена" даже успела выполнить один полет. Но затем при наземном осмотре обнаружили значительную коррозию силовых элементов фюзеляжа, и летная карьера последнего "сорок второго" закончилась. С "Хелены" сняли крылья и двигатели, а вместительный фюзеляж еще долго служил на аэродроме в качестве обычного домика. Так прозаично закончились 10 лет эксплуатации бипланов Н.Р.42. Конечно, жаль, что ни одного экземпляра этого пассажирского лайнера не осталось, ведь "великолепную восьмерку" Н.Р.42 по праву можно считать первенцами гражданской авиации, в которых комфорт и безопасность пассажиров сочетались самым удачным образом."
http://www.airwar.ru/enc/cw1/hp42.html
 
[^]
Alex0053
19.06.2017 - 09:10
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 5279
Цитата (BruceMinus @ 19.06.2017 - 07:31)
Британия - морская нация. Сухопутные войска у нее всегда финансировались по остаточному принципу. Отсюда и убогость техники. Зато флот несколько столетий давал просратся любому. Ведь Королевский флот был равен двум следующим флотам по количеству кораблей.

Вот только эту "морскую нацию" совсем не морская Германия гоняла сцаными тряпками по морям до 1944 года! cry.gif

И если бы не СССР на суше, а США на море, то "просраться" пришлось бы этой "морской нации", причем по-полной! pray.gif
 
[^]
ShaXof
19.06.2017 - 09:17
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 786
Это англичаны,у них всё через жопу lol.gif
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 09:22
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
Бомбардировщики Handley Page HP.52 Hampden поставлялись в СССР по ленд-лизу и получили прозвище "балалайка"

Антибиплан
 
[^]
Onotolei
19.06.2017 - 09:23
71
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 1015
а это чего, ледчик наебнулся, со своего посадочного места

Антибиплан
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 09:25
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
Хэмпден с советскими опознавательными знаками.
Идет подготовка к боевому вылету - капитан Стоянов осматривает торпеду (самолёт мог использоваться и как торпедоносец).

Антибиплан
 
[^]
Таканохана
19.06.2017 - 09:27
7
Статус: Online


Йокодзуна

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 3288
Прочитал АнтиБилан. Долго думал, кому могла не понравиться такая няшечка.

Антибиплан
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 09:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
ТС, по "Хейфорду" нашел боковушку с изображенными фигурами людей для масштаба...

Антибиплан
 
[^]
Липски
19.06.2017 - 09:36
3
Статус: Offline


Очень Липски

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 7235
И открытые кабины!
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 09:41
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
Цитата (Alex0053 @ 19.06.2017 - 09:10)
Цитата (BruceMinus @ 19.06.2017 - 07:31)
Британия - морская нация. Сухопутные войска у нее всегда финансировались по остаточному принципу. Отсюда и убогость техники. Зато флот несколько столетий давал просратся любому. Ведь Королевский флот был равен двум следующим флотам по количеству кораблей.

Вот только эту "морскую нацию" совсем не морская Германия гоняла сцаными тряпками по морям до 1944 года! cry.gif

И если бы не СССР на суше, а США на море, то "просраться" пришлось бы этой "морской нации", причем по-полной! pray.gif

Профессиональная деформация, так сказать. В предвоенные годы правительство Великобритании считало, что основой обороны на Дальнем Востоке должен стать базирующийся в Сингапуре Британский Восточный флот. Возможность атаки с суши во внимание не принималась, поэтому Сингапур, называемый в прессе «Гибралтаром Дальнего Востока», укреплялся лишь с моря. Результатом явилась крупнейшая капитуляция британских войск в истории.

Английские войска в Сингапуре сдаются японцам

Антибиплан
 
[^]
Dimedrall
19.06.2017 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 1080
Цитата (Липски @ 19.06.2017 - 09:36)
И открытые кабины!

Зато не жарко! lol.gif
 
[^]
НикМих
19.06.2017 - 10:36
20
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 266
Посадка при таком коротком шасси относительно большого размаха крыла в условиях сильного бокового ветра - видимо тот еще аттракцион. Особенно на биплане, знаю по Ан-2. Глазом не успеешь моргнуть и цапанешь крылом землю.
Но 1930 год! Схема моноплана в бомбардировочной особенно авиации вовсю начала вытеснять биплан, что давало прирост скорости. Даже только за счет отсутствия подкосов бипланной коробки, создающих дополнительное аэродинамическое сопротивление. Если истребители-бипланы какое-то время еще держались, так это за счет лучшей маневренности такой схемы. Но бомбардировщику фигуры высшего пилотажа не нужны.
Вообще единственный и совсем небольшой плюс этой машины - гораздо меньше повреждаются винты камушками всякими особенно на грунтовых ВПП. А эти повреждения вечная головная боль авиатехника на полевых грунтовых аэродромах особенно. Напильник в руки и округлая зачистка сколов. Иначе концентраторы напряжений, развитие усталостных трещин. Раз - и нет лопасти в полете, тряска двигателя и отказ в итоге.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15428
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы