Благородство на войне

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
24.11.2016 - 21:30
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
128
Как-то в поисках фотографии случайно попалась на глаза статья об одной довольно таки известной истории. По крайней мере я слышал о ней, пусть и не так в деталях как изложено ниже, но довольно близко к истине с незначительными неточностями.

10 фото

Фоккер E.IV Бёльке в полете


Благородство на войне
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:30
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
История эта случилась на фронтах Великой войны в то далекое время когда ведение боевых действий иногда происходило по неписанным законом рыцарства и уважения к противнику. И это иногда толкало врагов на поступки немного противоречащие уставу и законам военного времени. Вот эта история и несколько фотографий которые удалось отыскать для иллюстрации этого рассказа о настоящих рыцарях неба.

Эта история о немецком летчике Освальде Бёльке.


Освальд Бельке около Fokker D.III

Благородство на войне
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:31
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
1-ю официальную победу Освальд одержал 19 августа, а к концу 1915 г он имел на своем счету уже 5 официальных побед, став таким образом, 2-м асом Германии (Макс Иммельман обогнал своего друга и тут, одержав 5-ю победу 7 ноября и 7-ю победу - 5 декабря 1915 г). В январе же 1916 г за 6-ю воздушную победу сам кайзер Вильгельм II вручил лейтенанту Бёльке высшую награду летчиков того времени - орден "Пур ле Мерит". (Голубой Макс)


24 декабря 1915 г. был награжден самым первым в истории наград почетным кубком «За победу в воздушном бою».

Благородство на войне
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:31
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Эскадрилья которой командовал Освальд Бёльке

Благородство на войне
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:31
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Там завязалась дружба с крон-принцем Вильгельмом, чья ставка располагалась неподалеку. После гибели Бёльке крон-принц долгие годы писал родителям летчика в день его гибели, вплоть до Второй мировой войны.


Освальд Бёльке в кабине D III

Благородство на войне
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:32
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Превзойти 40 побед, одержанных Бёльке, сумели всего 11 летчиков, хотя война после его гибели продолжалась еще два года.
2 сентября 1916 года гауптманн Бельке одержал двадцатую победу.



Бельке с механиками около Fokker E.IV

Благородство на войне
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:32
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
В письме домой он рассказывал об этом так: "... один из парней на "Виккерсе" подумал, что сможет достать меня... Вскоре я сбил его... Англичанин этот был капитан Уилсон. Я пригласил его на чашку кофе, показал летное поле, и мы с удовольствием пообщались"


Освальд Boelcke, (справа), Роберт Уилсон (слева), из 32-й эскадрильи Королевского летного корпуса,



Благородство на войне
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:33
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Уилсон, в свою очередь, писал:

"...мне посчастливилось быть сбитым величайшим немецким авиатором - капитаном Освальдом Бельке... Я летел на одноместном "Виккерсе" и имел глупость преследовать капитана, в то время как он заманивал меня на немецкую территорию...

Неожиданно он развернулся и на бешеной скорости атаковал меня. После пары выстрелов мой пулемет заклинило... Я попытался улететь, но он [Бельке] повис у меня на хвосте и прострелил топливный бак, изрешетил весь самолет. Я полностью лишился контроля над машиной...

После не слишком мягкого приземления и выскочил из горящего самолета и едва сумел сбить пламя с одежды... На следующий день Бельке пригласил меня на их аэродром.

Мы сфотографировались вместе. (фото выше) Он произвел на меня впечатление не только как авиатор, но и как личность. Тот день запомнился мне, как величайшее событие в мой жизни - несмотря на то, как бесславно для меня закончилось сражение.


28 октября он поднял свой самолёт в воздух в последний раз. Его сопровождали пять пилотов, среди которых были Манфред фон Рихтгофен и Эрвин Бёме. Вшестером они атаковали два английских одноместных истребителя Airco DH.2 из 24-й эскадрильи британских Королевских ВВС.

Перед атакой Бёльке неправильно пристегнул свой ремень.

Во время боя Бёме и Бёльке не заметили друг друга, атакуя одну цель, и столкнулись — Бёме зацепил колёсами верхнее крыло самолёта Бёльке, который сразу же стал снижаться и пропал в облаках. Верхнее крыло оторвалось, но Бёльке удалось относительно удачно посадить свой Albatros D.II.

И хотя удар об землю был не очень сильным, неправильно пристёгнутый ремень и то, что Бёльке никогда не надевал шлем перед полётом, стали причиной трагедии.


Благородство на войне
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:34
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Минутой спустя безжизненное тело пилота извлекли из разбитого самолёта. Гауптман Освальд Бёльке, основоположник основных тактических идей воздушного боя, сбивший 40 самолётов противника, погиб в возрасте 25 лет.


Вечером в день его гибели на аэродром Первого истребительного соединения английский самолёт сбросил вымпел с надписью: «В память о капитане Бёльке, нашем мужественном и благородном сопернике, от британских Королевских воздушных сил».

Узнав о гибели Бельке, капитан Уилсон послал венок на похороны своего победителя.

Последнее фото Бёльке

Благородство на войне
 
[^]
SESHOK
24.11.2016 - 21:34
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Завершающая
via

Памятник на могиле знаменитого летчика в Дессау

Благородство на войне
 
[^]
RADO58
24.11.2016 - 21:38
17
Статус: Offline


ROCK'N'ROLLA

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 2359
SESHOK
Спасибо огромное, твои посты как всегда познавательны и читаются на одном дыхании!

ЗЫ: Впервые слышу эту историю...
 
[^]
ben905
24.11.2016 - 21:41
41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
а потом начали расстреливать пилотов на парашютах. Ибо пилот важнее самолета.
 
[^]
хисьный
24.11.2016 - 21:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.16
Сообщений: 616
RADO58
Цитата
Впервые слышу эту историю...
 
[^]
nechhh
24.11.2016 - 21:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 313
Оказывается,Геринг,в первую мировую тоже был летчиком-асом,только недавно узнал об этом!
 
[^]
ober19
24.11.2016 - 21:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 277
то время не вернуть.
 
[^]
SeverTNN
24.11.2016 - 21:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 28
Люблю читать про про время, где ещё осталось место для благородства...
 
[^]
egorgor
24.11.2016 - 21:52
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.11
Сообщений: 2527
История рассказывает об отношениях между "соперниками" в старой Европе. Что было бы с пилотом СССР не хочется и думать. Фото с Бёльке не было бы, уверен.
 
[^]
Shelest2000
24.11.2016 - 22:04
50
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 13537
Цитата
История эта случилась на фронтах Великой войны в то далекое время когда ведение боевых действий иногда происходило по неписанным законом рыцарства и уважения к противнику.

А ч/з 25 лет они расстреливали колонны русских женщин и детей... Между собой ,фрицы с наглами,в засос целовались,а вот русские для всех них были "белыми варварами" в отношении которых рыцарские правили войны не распространялись.
 
[^]
kvs2007
24.11.2016 - 22:11
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 1101
Цитата (SeverTNN @ 24.11.2016 - 21:50)
Люблю читать про про время, где ещё осталось место для благородства...

Дело в том, что авиация во время Первой мировой войны не была массовой и пилоты, были в основном офицерами (за малым исключением), а следовательно, дворянами. Отсюда и "благородство".
 
[^]
SP1CE
24.11.2016 - 22:12
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 2305
А в это время внизу простые солдаты рассекали друг другу лица лопатками, забрасывали друг друга гранатами, травили газом, расстреливали из пулеметов. Хорошо быть благородным, когда ты один и сильнее врага.
 
[^]
CapSmollett
24.11.2016 - 22:24
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3612
Цитата (ben905 @ 24.11.2016 - 21:41)
а потом начали расстреливать пилотов на парашютах. Ибо пилот важнее самолета.

Да, именно так. При совершении диверсий на аэродромах одна из основных задач диверсантов - уничтожение летно-технического состава: сколько времени надо, чтобы самолет построить и сколько - чтобы летчика обучить? То-то и оно.
 
[^]
Келемор
24.11.2016 - 22:42
32
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
egorgor
Цитата
История рассказывает об отношениях между "соперниками" в старой Европе. Что было бы с пилотом СССР не хочется и думать.


Его изучали бы в лаборатории вместе с его машиной времени.
Потому что это 1916 год, блядь.

Shelest2000
Цитата
А ч/з 25 лет они расстреливали колонны русских женщин и детей... Между собой ,фрицы с наглами,в засос целовались...

Не знаю про "фрицев" и "наглов", но немцы с англичанами во Вторую Мировую резались страшно. В том числе, расстреливая лётчиков, прыгнувших с парашютом. А уничтожать экономический потенциал противника бомбардировками жилых кварталов никто из воюющих зазорным не считал. Такое время было...
 
[^]
agoragoran
24.11.2016 - 22:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Посмотрите фильм Гибель Лаконии.
Да, там две серии, но пиндосы еще те говнюки.
Сильный фильм.
 
[^]
P376
24.11.2016 - 23:05
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Келемор @ 24.11.2016 - 22:42)
egorgor
Цитата
История рассказывает об отношениях между "соперниками" в старой Европе. Что было бы с пилотом СССР не хочется и думать.


Его изучали бы в лаборатории вместе с его машиной времени.
Потому что это 1916 год, блядь.

Shelest2000
Цитата
А ч/з 25 лет они расстреливали колонны русских женщин и детей... Между собой ,фрицы с наглами,в засос целовались...

Не знаю про "фрицев" и "наглов", но немцы с англичанами во Вторую Мировую резались страшно. В том числе, расстреливая лётчиков, прыгнувших с парашютом. А уничтожать экономический потенциал противника бомбардировками жилых кварталов никто из воюющих зазорным не считал. Такое время было...

"Если джентльмен не может выиграть, то он меняет правила!"
Когда кайзеровские подлодки начали реально угрожать английским перевозкам те придумали Q-шипы. Немцы в результате перестали давать возможность эвакуации гражданским экипажам, а стали сразу топить. Так началась "неограниченная подводная война".
А уж про расстрел английским самолетом немецкой лодки что буксировала шлюпки со спасенными англичанами и итальянцами в Средиземном море в ВМВ, после которого Дёниц запретил подбирать экипажи потопленных судов всем любителям истории того периода известно.
Адмирал Нимиц в свое время после войны не зря сказал: "Сажать надо нас всех, а не только Дёница!"
 
[^]
хартманннн
24.11.2016 - 23:13
2
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 41199
Цитата (nechhh @ 24.11.2016 - 22:46)
Оказывается,Геринг,в первую мировую тоже был летчиком-асом,только недавно узнал об этом!

Около 30 сбитых.Потом каскадером был.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25780
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх