Супер "Юнкерс"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SESHOK
7.11.2016 - 18:31
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
91
6 ноября 1929 года, накануне очередной годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции, с аэродрома немецкого города Дессау впервые поднялся в воздух "Юнкерс" G-38 - крупнейший в мире на тот момент самолет с колесным шасси. Впрочем, к Октябрьской революции это событие никакого отношение не имело.

12 фото via

Супер "Юнкерс"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:31
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
G-38, безусловно, являлся важной вехой в истории авиации, однако в коммерческом плане он себя не оправдал и был построен всего в двух экземплярах. Огромный самолет оказался слишком дорогим и сложным в эксплуатации, к тому же, он требовал для взлета и посадки очень длинных ВПП, что сильно ограничивало его применение. В общем, это была не столько "рабочая лошадь", сколько самолет-символ, демонстрирующий силу и мощь германской авиапромышленности. В этом отношении он схож с советским гигантом "Максим Горький".

Оба экземпляра G-38 не дожили до списания по износу. Первый потерпел аварию в 1936 году в испытательном облете после ремонта и был признан негодным к восстановлению. А второй в мае 1941-го разбомбили англичане в афинском аэропорту Татио, куда он прилетел в качестве военного транспорта. Далее - традиционная подборка иллюстраций.


Группа авиаконструкторов, участвовавших в разработке G-38 на фоне первого экземпляра машины. Невысокий пожилой господин в центре - Хуго Юнкерс.


Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:32
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
G-38 во время летных испытаний. Поначалу на тележки шасси были надеты большие обтекатели, но потом их сняли для облегчения машины.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:32
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
G-38 рядом со спортивно-пилотажным "Юнкерсом" А-50.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:32
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
В ходе эксплуатации на носу G-38 установили две посадочные фары. Также обратите внимание на выдвижные радиаторы, свисающие под крылом. Их положение можно было регулировать, тем самым регулируя охлаждение двигателей. При вводе в эксплуатацию самолету присвоили бортовой код D-2000.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:32
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Второй экземпляр G-38 нес бортовой код D-2500 и логотипы авиакомпании "Люфтганза". Мотогондолы и стойки шасси были окрашены в черный цвет, а все остальные поверхности оставались в натуральном серебристом цвете дюраля. Обратите внимание на убранные в крыло радиаторы и кольцевую антенну радиокомпаса под фюзеляжем.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:32
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Второй экземпляр G-38 до зачисления в "Люфтганзу".


Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:33
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Посадка пассажиров в G-38.


Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:33
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Пилотская кабина и пассажирский салон G-38. Экипаж самолета состоял из семи человек - пилотов, бортмехаников, радиста и стюардов. Авиалайнер перевозил 32 пасажиров, при этом 26 человек сидели в двух фюзеляжных салонах, а еще шесть - в передней застекленной секции крыла, между фюзеляжем и внутренними мотогондолами. Кроме того, на борту имелась мини-кухня, каюта стюардов, курительная комната и санузел.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:33
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Стюард в полете разносит пассажирам вино. Обратите внимание, что салон G-38 был "полутораэтажным". Его передняя часть располагалась почти на полтора метра выше задней, поскольку под ней проходили верхние полки лонжеронов крыла.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:33
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Сборка фюзеляжа G-38. Хорошо видна гофрированная дюралевая обшивка и ступенчатая форма салона. Также обращает на себя внимание - насколько толстым было крыло этого самолета.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
SESHOK
7.11.2016 - 18:33
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325579
Завершающая

Для уменьшения габаритов и повышения жесткости хвостового оперения на G-38 его сделали по бипланной схеме. На снимке - оперение первого экземпляра, у которого киль стоял по центру, а по бокам от него - только рули направления и подкосы, удерживающие верхний стабилизатор. На втором экземпляре вместо подкосов установили дополнительные боковые кили.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
Костер
7.11.2016 - 18:36
10
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Жалкое подобие К - 7 не в годовщину великого Октября будет сказано

Супер "Юнкерс"
 
[^]
BattlePorQ
7.11.2016 - 18:40
22
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Костер @ 7.11.2016 - 18:36)
Жалкое подобие К - 7 не в годовщину великого Октября будет сказано

К-7 был заметно позже. А приложенная вами фантазия на его тему и подавно )
 
[^]
Матис
7.11.2016 - 18:57
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Незавершенный текст.

В 1932 году оба G 38 вернулись в Дессау, где получили новую силовую установку, состоявшую из четырех двигателей L 88. Первому самолету после этого присвоили обозначение G 38а, а второму ≈ G 38се. Несколько позже цифровые регистрационные номера заменили буквенными, в соответствии с новыми правилами. На рули, окрашенные в серебристый цвет, нанесли изображения свастики. В 1936 году самолет G 38а, D-AZUR, потерпел в Дессау аварию при взлете. Хотя самолет можно было отремонтировать, DLH и "Junkers" не стали этого делать, так как машина уже выглядела безнадежно устаревшей по сравнению с Ju 52/3m и Не 70.

G 38се продолжал нести службу и в сентябре 1939 года получил камуфляжную окраску, будучи мобилизован в Люфтваффе. Он исправно работал во время военной кампании в Греции в качестве дальнего транспортного самолета, но 17 мая 1941 года был уничтожен на афинском аэродроме Татио во время налета британских бомбардировщиков. Предлагавшийся "Junkers" вариант вооруженного бомбардировщика К 51 так и не был построен. В 1931 году на основе этой концепции для ВВС Японии были построены первые экземпляры бомбардировщика Ki-20 (Type 92).
 
[^]
BattlePorQ
7.11.2016 - 19:00
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Схема.

Супер "Юнкерс"
 
[^]
BattlePorQ
7.11.2016 - 19:01
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
...

Супер "Юнкерс"
 
[^]
BattlePorQ
7.11.2016 - 19:03
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
...

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 19:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_146-1980-085-32,_Flugzeuge_Junkers_G-38

Супер "Юнкерс"
 
[^]
CapSmollett
7.11.2016 - 19:53
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3611
Этого монстра Миядзаки снял в мульте "Ветер крепчает"

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 19:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
добавлю
Bundesarchiv_Bild_102-06220,_Aachen,_Ernennung_Hugo_Junkers_zum_Ehrenburger

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_102-08683,_Hugo_Junkers_mit_Mitarbeitern

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_102-08684,_Piloten_Schinzinger_u._Zimmermann_vor_Junkers_G_38

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_102-08867,_Hugo_Junkers_und_Henry_Ford

Супер "Юнкерс"
 
[^]
P376
7.11.2016 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Bundesarchiv_Bild_102-09776,_Berlin-Tempelhof,_Flugzeuge_Junkers_G_38_und_A_50

Супер "Юнкерс"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25542
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх