Пропавший "Дуглас"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
avasya
12.07.2016 - 20:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
218
Вот такой Douglas DC-3 лежит на просторах Таймыра. Сразу хочу оговориться, что фотографии не мои, в местных сетях они бродят уже где-то полтора-два года, автора этих фото найти не удалось. Вооружившись номером запечатленным на хвосте самолета, полез в глубины Российского и забугорного интернета, немного, но удалось узнать об этой машине, информация в конце поста.
16 фото via

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
«Douglas DC-3/C-47»

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
«Douglas DC-3/C-47»

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
«Douglas DC-3/C-47»

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
«Douglas DC-3/C-47»

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
«Douglas DC-3/C-47»

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Двигатель №1 оторвало при посадке

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
И завернуло под крыло

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Движок №2 остался на месте, заметьте, что лопасти не погнуты, ни у этого, ни у первого двигателя, следовательно движки не работали, тогда возможно вынужденная посадка случилась по причине выработки топлива.

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Двигатель. Вид с боку

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Крупный план

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Шасси тоже были выпущены. За годы они почти целиком ушли в почву.

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Хвост. Бортовой номер 232892 , около звезды то-ли 378, то-ли 578

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Хвост с другой стороны. От ткани, которая была натянута на управляющих плоскостях не осталось ни следа.

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Фрагмент приборной панели, часть приборов экспроприирована на память.

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
avasya
12.07.2016 - 20:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2216
Место командира.
Вооружившись номером запечатленным на хвосте самолета, полез в глубины Российского и Забугорного интернета и вот, что удалось узнать об этом самолете.

Это Douglas C-47-DL, серийный номер - 42-32892, заводской - 9118.
Самолет был передан ВВС США 24 февраля 1943 г., в состав ВВС СССР передан 12 марта 1943 г., где и был зачислен под номером "СССР-Н-328".
Первоначально был причислен к 7-му Полярному авиационному полку 1-й Полярной авиационной дивизии.
Согласно приказа №ОК/071 от 16 апреля 1943г., откомандирован в распоряжение Управления полярной авиации, для проведения ледовой разведки.
В период с 22 октября по 10 ноября 1943г.производил позднеосеннюю разведку льдов Карского моря, под управлением летчика М.А. Титлова
В период с 30 июня по 24 июля 1944г. совершал вылеты с базы в Андерме, так же для производства разведки льдов Карского моря.
С 1945 года входил в состав Чукотской авиагруппы полярной авиации.
Далее получил номер Л-3072.
Вот что пишет Вадим Денисов в книге "Неведомый Норильск"
"Аварийно сел 13 апреля 1947 года в районе р. Дудыпты, севернее пос. Волочанка - отказ левого двигателя. Сели удачно и "сидели" так двадцать дней, пока их не обнаружил экипаж Ф. Шатрова. Выжило 28 человек: у некоторых небольшие обморожения рук и лица (в основном дети). Командир Тюриков, бортрадист Смирнов и с ними семь пассажиров пропали без вести - ушли в поисках помощи в заснеженную тундру и не вернулись."

Все.

Пропавший "Дуглас"
 
[^]
zex
12.07.2016 - 20:36
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
так херят историю.....нет,чтоб вытянуть оттуда,да на реконструкцию,или в музей,на худой конец....больно смотреть.
 
[^]
ilial72
12.07.2016 - 20:37
11
Статус: Offline


Эксперт

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 451
Что то он больно хорошо сохранился.... За столько лет...
 
[^]
Udel
12.07.2016 - 20:37
129
Статус: Offline


Питошенька

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 574
Видал я подобное на Кольском полуострове. Мест там нехоженых - немеряно. В 1990-м году я руководил ремонтом музея авиации Северного флота. В Сафоново. Ещё старое здание, не новое. Начальник участка. Капитан. Приволокли туда аэрокобру, а через месяца два - американского ветерана привезли.
Он полез в обломки в одно только ему известное место и вытащил крохотный медальон.
Не дай Вам Бог, ребята видеть, как рыдал этот старик.....

Это сообщение отредактировал Udel - 12.07.2016 - 20:46
 
[^]
Cтакан
12.07.2016 - 20:38
40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 36
Цитата (zex @ 12.07.2016 - 20:36)
так херят историю.....нет,чтоб вытянуть оттуда,да на реконструкцию,или в музей,на худой конец....больно смотреть.

Дык займись.
Или тебе тоже все вокруг должны только за сам факт твоего существования?
 
[^]
torabora
12.07.2016 - 20:38
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 151
На самолёте Ли-2 (советская лицензионная копия этого Дугласа) 9 мая 1945 года в Москву из Берлина были доставлены акт капитуляции Германии и Знамя Победы.
 
[^]
Helicam
12.07.2016 - 20:38
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 152
Цитата (avasya @ 12.07.2016 - 20:30)
заметьте, что лопасти не погнуты, ни у этого, ни у первого двигателя, следовательно движки не работали, тогда возможно вынужденная посадка случилась по причине выработки топлива.

Лопасти не зафлюгированны, что странно, и не сходиться с версией о посадке без топлива.

Хотя... возможно, пилот перед самым касанием, или сразу после него установил минимальные шаги, -используя лопасти как тормозные щитки.

Это сообщение отредактировал Helicam - 12.07.2016 - 20:44
 
[^]
Vitalichz
12.07.2016 - 20:39 [ показать ]
-11
Lelik72RUS
12.07.2016 - 20:40
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 692
Цитата (zex @ 12.07.2016 - 23:36)
так херят историю.....нет,чтоб вытянуть оттуда,да на реконструкцию,или в музей,на худой конец....больно смотреть.

Я хз, конечно, каково расстояние до ближайшего населённого пункта, но вопрос №1.
Цитата
Шасси тоже были выпущены. За годы они почти целиком ушли в почву.

Чем вы его планируете хотя бы поднять и поставить на более твёрдый грунт для дальнейшей транспортировки?
 
[^]
tempomot
12.07.2016 - 20:41
50
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1511
Цитата (zex @ 12.07.2016 - 21:36)
так херят историю.....нет,чтоб вытянуть оттуда,да на реконструкцию,или в музей,на худой конец....больно смотреть.

Вытянуть?))
Вы хотя бы примерно представляете себе масштабы, расстояния и, говоря простым языком, ебеня, в которых самолет этот валяется? А также целесообразность и стоимость сего мероприятия?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28748
0 Пользователей:
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх