Настоящие мужчины, воины! Они пытались вытянуть машину до самого последнего мгновения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
29.06.2016 - 15:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372935
210
И только потом уже катапультировались...
Самолет - Як-38У, палубный учебно-тренировочный самолёт вертикального взлёта и посадки разработки ОКБ Яковлева. Предназначался для обучения лётчиков палубной авиации. Як-38У базировались на борту тяжёлых авианесущих крейсеров «Киев», «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал Горшков». (из Вики)

5 фото via

Настоящие мужчины, воины! Они пытались вытянуть машину до самого последнего мгновения
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Jus
29.06.2016 - 15:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372935
02

Настоящие мужчины, воины! Они пытались вытянуть машину до самого последнего мгновения
 
[^]
Jus
29.06.2016 - 15:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372935
03

Настоящие мужчины, воины! Они пытались вытянуть машину до самого последнего мгновения
 
[^]
Jus
29.06.2016 - 15:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372935
04

Настоящие мужчины, воины! Они пытались вытянуть машину до самого последнего мгновения
 
[^]
Jus
29.06.2016 - 15:00
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 372935
05

Настоящие мужчины, воины! Они пытались вытянуть машину до самого последнего мгновения
 
[^]
Rizz
29.06.2016 - 15:03
56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 377
очень хотелось бы надеяться что остались целыми и живыми....
 
[^]
leo555
29.06.2016 - 15:05
9
Статус: Offline


Домашний кот

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 184
ни хера себе, вот это выдержка bravo.gif . есть информация об их состоянии после приземления? удар носом в землю они приняли еще находясь в самолете

Это сообщение отредактировал leo555 - 29.06.2016 - 15:06
 
[^]
yuyuyu
29.06.2016 - 15:05
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 156
Цитата (Rizz @ 29.06.2016 - 14:03)
очень хотелось бы надеяться что остались целыми и живыми....

на последнем фото видно как оба катапультировались.
Катапультироватся прямо с земли очень стремно, но врядли смертельно
 
[^]
echo3d
29.06.2016 - 15:07
21
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (yuyuyu @ 29.06.2016 - 15:05)
Цитата (Rizz @ 29.06.2016 - 14:03)
очень хотелось бы надеяться что остались целыми и живыми....

на последнем фото видно как оба катапультировались.
Катапультироватся прямо с земли очень стремно, но врядли смертельно

Компрессионный перелом позвоночника - это минимум.
 
[^]
mcx
29.06.2016 - 15:11
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 253
Цитата
ни хера себе, вот это выдержка. есть информация об их состоянии после приземления? удар носом в землю они приняли еще находясь в самолете

Вообще-то там автоматическая система катапультирования, она сама решает когда, а тут что то поздно, видать поломалась.
 
[^]
lalapta
29.06.2016 - 15:14
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 403
Цитата (mcx @ 29.06.2016 - 16:11)
Цитата
ни хера себе, вот это выдержка. есть информация об их состоянии после приземления? удар носом в землю они приняли еще находясь в самолете

Вообще-то там автоматическая система катапультирования, она сама решает когда, а тут что то поздно, видать поломалась.

В смысле, система подумала, че то меня все достало, летчики на хрен из самолета пошли? )) Пока сам не дернешь ничего там не работает. Авария произошла при взлете или посадке, там в это время движок работает на вертикальный взлет, поэтому скорость падения не большая, оттого и столько кадров.

Это сообщение отредактировал lalapta - 29.06.2016 - 15:16
 
[^]
Nextwarrior
29.06.2016 - 15:17
32
Статус: Offline


Эцилопп

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 476
Цитата (lalapta @ 29.06.2016 - 19:14)
Цитата (mcx @ 29.06.2016 - 16:11)
Цитата
ни хера себе, вот это выдержка. есть информация об их состоянии после приземления? удар носом в землю они приняли еще находясь в самолете

Вообще-то там автоматическая система катапультирования, она сама решает когда, а тут что то поздно, видать поломалась.

В смысле, система подумала, че то меня все достало, летчики на хрен из самолета пошли? )) Пока сам не дернешь ничего там не работает

На этом типе самолеты была автоматическая система катапультирования. Так как самолет вертикального взлета и на малой высоте - случись что реакции летчика просто не хватит чтобы дернуть ручку катапульты.
Сделали автоматическую систему катапультирования.

Цитата из википедии.

Цитата
Кроме того пришлось решить задачу аварийного спасения лётчиков. Впервые в мировой практике было реализовано принудительное синхронное катапультирование обоих членов экипажа при полёте в вертикальном режиме, если положение самолёта становилось небезопасным. Катапультирования были синхронизированы с задержкой в 0,6 секунды при ручном катапультировании, а сами кресла обеспечивали разведение траекторий катапультирования для предотвращения столкновений лётчиков друг с другом


Это сообщение отредактировал Nextwarrior - 29.06.2016 - 15:23
 
[^]
Zeggers
29.06.2016 - 15:18
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 53
Я так понимаю, что при совершении именно вертикальной посадки (или взлета), что-то отказало
и Як клюнул носом. Высота не слишком большая, поэтому похоже что катапульта так
и отработала..

Апд: Собственно, пока чепятал, камрады выше уже растолковали.

Это сообщение отредактировал Zeggers - 29.06.2016 - 15:21
 
[^]
Vetya
29.06.2016 - 15:18 [ показать ]
-13
kocmonaft
29.06.2016 - 15:22
28
Статус: Offline


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 4489
Вроде этот случай:

Дата:Март 1990 г.
Борт:Як-38 УТИ
Летчики:Майор Королев А.П.,
Подполковник Пархоменко.
Обстоятельства АП:
Як-38 УТИ порыв ветра закренил на высоте примерно 15-20 м самолет, СКМ принудительно выстрелила летчиков, а самолет самостоятельно приземлился без повреждений и откатился в сугроб между рулежками.
Заключение о причинах АП:
При заходе на посадку по вертикали, на Н ~ 10 метров произошел помпаж одного из подъемных двигателей и т.к. система автоматического катапультирования была еще не выключена (Н выкл < 10 м) летчиков выбросило.
Самолет, ударился носом о площадки, попрыгал и остановился.
При ударе о землю остановился и второй подъемный двигатель.
Так как направление вектора тяги у ПМД (подъемно-маршевый двигатель) в положении сопла «ВЕРТИКАЛЬ» минус 3 градуса (дует вперед под днище), то самолет набирая ускорение начал двигаться хвостом вперед, в направлении 2-ой рулежки на которой стоял готовясь на взлет по вертикали другой Як-38 - летчика С. Петрова, который, по соображениям безопасности покинул свой самолет.
Самолет сошел на грунт и остановился с работающим двигателем, выдул приличную яму, пока техник не подобрался к кабине и не сделал «Стоп 3».
 
[^]
WhiteNoise
29.06.2016 - 15:24
17
Статус: Offline


.......

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 754
самолет обороны фок-мачты
Самый проблемный самолет в ВМФ
 
[^]
edmus
29.06.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 627
По переднему плану фотографий видно, что самолёт опускался строго вертикально.
 
[^]
CrimeaRus
29.06.2016 - 15:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 80
Самолет с вертикальным взлетом, высота не большая. Удар не сильный - переднее шасси и корпус выдержал. Так что расслабьтесь все живы. Не говоря о том, что они катапультировались.
 
[^]
Cokoll
29.06.2016 - 16:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (echo3d @ 29.06.2016 - 15:07)
Цитата (yuyuyu @ 29.06.2016 - 15:05)
Цитата (Rizz @ 29.06.2016 - 14:03)
очень хотелось бы надеяться что остались целыми и живыми....

на последнем фото видно как оба катапультировались.
Катапультироватся прямо с земли очень стремно, но врядли смертельно

Компрессионный перелом позвоночника - это минимум.

с чего? чем по вашему катапультирование с земли (кроме как вверх ногами) и в воздухе отличается?
 
[^]
KolyaSviter
29.06.2016 - 16:20
1
Статус: Offline


Когнитивный консонансор

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 4172
Вроде картинки, а очко сжалось аж пипец...
Надеюсь пилоты живы.

Это сообщение отредактировал KolyaSviter - 29.06.2016 - 16:20
 
[^]
KolyaSviter
29.06.2016 - 16:20
-2
Статус: Offline


Когнитивный консонансор

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 4172
Цитата (Cokoll @ 29.06.2016 - 16:18)
Цитата (echo3d @ 29.06.2016 - 15:07)
Цитата (yuyuyu @ 29.06.2016 - 15:05)
Цитата (Rizz @ 29.06.2016 - 14:03)
очень хотелось бы надеяться что остались целыми и живыми....

на последнем фото видно как оба катапультировались.
Катапультироватся прямо с земли очень стремно, но врядли смертельно

Компрессионный перелом позвоночника - это минимум.

с чего? чем по вашему катапультирование с земли (кроме как вверх ногами) и в воздухе отличается?

Скоростью!
На земле стоя спешить не обязательно...
 
[^]
GrauIgel
29.06.2016 - 16:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 741
Уже и самолёта нет таково, и авианосцев...

Добавлено в 16:23
Cokoll , катапульты с нулевой высоты появились не так давно, тавк что не факт, что на Як-38 они стояли.

Это сообщение отредактировал GrauIgel - 29.06.2016 - 16:25
 
[^]
xabar
29.06.2016 - 16:30
80
Статус: Offline


печень Чебурашки

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 473
Вот еще один человек мощный!

Как сказал его коллега по цеху - у него прозвище "Рома все нормально - падаю"

Искренне уважаю испытателей.

 
[^]
Nice79
29.06.2016 - 16:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 2435
Цитата (Vetya @ 29.06.2016 - 15:18)
Цитата (lalapta @ 29.06.2016 - 15:14)
Цитата (mcx @ 29.06.2016 - 16:11)
Цитата
ни хера себе, вот это выдержка. есть информация об их состоянии после приземления? удар носом в землю они приняли еще находясь в самолете

Вообще-то там автоматическая система катапультирования, она сама решает когда, а тут что то поздно, видать поломалась.

В смысле, система подумала, че то меня все достало, летчики на хрен из самолета пошли? )) Пока сам не дернешь ничего там не работает. Авария произошла при взлете или посадке, там в это время движок работает на вертикальный взлет, поэтому скорость падения не большая, оттого и столько кадров.

да, вот только взлетят они не высоко и парашют врядли успеет раскрыться,
потому пусть даже и в воду(если повезеет) то все равно не оч приятно)

Современные системы катапультирования позволяют спасти пилота с высот от нуля метров. На Як-38 стояло кресло К-36ВМ с диапазоном катапультирования 0-20000 метров.

Цитата с айрвар.ру
****
Более 200 Як-38 поступило на вооружение ВМС России. За время их эксплуатации зарегистрировано 19 автоматических катапультирований на вертикальных режимах, включая два парных катапультирования на двухместном Як-38У, и все эти катапультирования были успешными. САК оказалась надежным спасателем летчиков на вертикальных режимах. Более дюжины успешных ручных катапультирований на самолетных режимах за это время произошло также над сушей и морем.

Таким образом, спасательный "комплекс" самолета Як-38, включающий САК, катапультное кресло К-36ВМ и другие компоненты, обеспечил спасение летчиков в 100% случаев его применения.
****
 
[^]
BAMBRAAZ
29.06.2016 - 16:45
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 4714
Цитата (xabar @ 29.06.2016 - 16:30)
Вот еще один человек мощный!

Как сказал его коллега по цеху - у него прозвище "Рома все нормально - падаю"

Искренне уважаю испытателей.


Смотреть невозможно, извелся весь. Вот нервы у человека! Канаты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46448
0 Пользователей:
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх