Ну щас набежит "ценителей" искусства, которые лехко отличат беспезды гениальных художников от бумагомарак.
Ребята, та хрень, которая изображена напротив портрета вашего любимого Алоизыча - это обычный фотореализм, бессмысленный и беспощадный.
Бессмысленный, потому что фотография всё равно достовернее и точнее, а беспощадный потому, что человек освоивший навык копирования окружающей реальности на холст (бумагу, штукатурку) - это не более чем ремесленник.
Венская Академия искусств славится тем, что воспитывает прежде всего художников - а не маляров.
Ну посмотрите на натюрморт - это же жостовский поднос, а не живопись. Растительный орнамент.
Что за фото здания на второй картинке? Ах это не фото? А за каким хуем перерисовывать то, что можно сфоткать?
Обратите внимание: даже фотохудожники умудряются найти для своих фото такие ракурсы и такие условия съёмки, сделать такую обработку, что мы видим снятый кусок реальности в незнакомом нам, необычном виде.
Т.е. главный критерий художественности, дорогие мои знатоки - это не фотографическая точность, а умение передать настроение, мысль, эмоции, создать к/л месседж выразительными средствами.
Можно по разному относиться к картинам приведённым выше гитлеровских, можно ценить их или нет. Аналогично кто-то не понимает ценности балета или народных танцев, сухого вина или оперы.
Но объединяет эти картины одно - их авторы сумели донести до нас мысль и настроение.
А Шикльгрубер донёс до нас в своих картинах тупо изображение. Пустое и гулкое, как пластмассовое ведро.
Всегда умиляюсь, почему люди не имеющие подготовки так легко берутся судить обо всём, в т.ч. о том, что требует не только знаний, но и наличия вкуса. Ну не понимаете вы. В чём проблема? Вас заставляют покупать или на колени падать перед полотнами?
Не понимаю я Рене Декарта - значит его философия - словоблудство. Пикассо мне не по зубам - в топку Пикассо. Достоевский им скучен, а Рудольф Нуреев тривиальный пидор.
Зато, блеать, Гитлер, Филлип Киркоров, Проститутка Кэт и Богдан Титомир - ппц какие гении каждый в своей области, да и вообще...
Я раньше говорил, что мол, что ж вы не возьмётесь рассуждать о ненаучности, глупости и бесполезности (на основании того, что вы их не понимаете) геометрии Лобачевского и тензорного анализа.
Теперь и этот смешной пример не могу привести - нашлись и такие. Типа мракобесие это всё. Как и Пикассо с Хеменгуэем.
Это сообщение отредактировал йош - 2.06.2015 - 10:13