Вот из комментариев к этому событию-
Глядя на реестр, "состыковали" чуть меньше 90 штук, ещё полдюжины находятся в процессе "стыковки" на ЦОСе.
Почему только около 40 летают коммерчески: штук 6-7 - тестовые машины для разных испытаний, одна потерпела катастрофу (пусть им земля будет пухом), ещё десяток сидит в Ж*** на доработках, пяток - в Венеции, ещё столько же - в КнА в ЛИСе, примерно два десятка - непроданные или стоящие на приколе из-за "финансовых трудностей" (Московия, лаосцы, индонезийцы, Ютэйр), у пары-тройки нет двигателей, и ещё с полдесятка - возвращённые Аэрофлотом на переоборудовании.
Это по цифрам. По сути: качество сборки, наверное, не идеальное, клиентная база слабоватая и с заморочками, двигателисты отстают - в общем, детские болезни. Конечно, не утешение, что и у соседа корова тоже сдохла, но я параллельно отслеживаю все новые модели (особенно у новых на рынке компаний), и прихожу к выводу, что задача у Суперджета неверояно сложная, и следует радоваться даже скромным достижениям на этой стадии.